|
Надо было раньше почитать отзывы... Заказывала забор груза из Москвы! Предварительно позвонив 02.06.2017 г. в 19:06 с вопросом будет ли забран груз, сотрудник уверил меня что да, груз заберут! Не дождавшись курьера и позвонив сотрудникам СДЭКа выяснилось, что по выходным груз за МКАДом не забирают! Очень интересно почему сотрудники об этом не в курсе и почему на сайте компании об этом ни слова?!!! У всех свои планы! Вы работаете в Москве и должны быть в курсе как дорого время и ВАЖНО качество оказываемых услуг!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставили коробку с товарами из одного магазина, накладную не предоставили. Половина товаров отсутствовала. Впоследствие, оказалось, что посылка состояла из двух коробок, а вторую Ваша компания просто ЗАБЫЛА на складе. После того, как конфликт показался урегулированным, были согласованы день и время доставки второй коробки. Но курьер просто не приехал! Пришлось звонить по телефону, оператор мне ответил, что доставят в другой день, причину не объяснил. Как мне компенсируют потраченное время и нервы? Надеюсь, что магазин, из которого была доставка, навсегда прекратит сотрудничество с СДЭК
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже писала сюда отзыв, хочу дополнить. С горем пополам после многочисленных жалоб с моей стороны и стороны отправителя, посылку всё таки доставили. На четвертый раз (в первый раз забыли, во второй и третий просто не приехали). Во время последней доставки меня уже окончательно вывело из себя отношение Ваших сотрудников к доставке. Оформлена она была с 18:00. Примерно в 15:00 мне звонит курьер и спрашивает, дома ли я. Меня, естественно дома не было, и он попросил позвонить, когда я буду дома. Когда я ему позвонила, он сказал, что машина рядом и скоро будет и предложил мне ПРИЙТИ и забрать её там, где эта машина сейчас. Я, конечно, отказалась. Однако, когда курьер приехал, он сказал мне спуститься к подъезду и самостоятельно забрать посылку, что мне и пришлось сделать. Вы считаете, это нормально? Когда люди пользуются КУРЬЕРСКОЙ доставкой, это подразумевает под собой, что ее доставят не на соседнюю улицу и даже не к подъезду, а лично в руки получателя по адресу который он указал (включая квартиру!) |
|
Отвратительная доставка. Заказал на Али товар, продавец вместо еPaket отправил СДЕКом. С 27 апреля все жду. После 9 июня мне этот товар уже будет не нужен. Ваша компания отделывается отговорками, что заказа еще нет в России. Одного не могу понять, номер накладной даете вы, а где заказ вы не знаете, ссылаясь на китайского перевозчика.И, позвольте спросить,у Вашего китайского перевозчика -основной транспорт случайно не верблюды? Получается накладная Ваша, везут верблюды, а Ваша хата с краю. Как видите по дате, прошло уже больше месяца, движений нет никаких. Ваша обещанная дата доставки давно прошла. Теперь любая доставка, даже лучше безтрек, чем ваша хваленая доставка. |
|
Артём, добрый день! В связи с вынужденной сменой перевозчика, отправка многих посылок происходила через Маньчжурию и Урумчи, так как основные склады не справляются с огромным потоком посылок из Китая. Ваша посылка вчера поступила в РФ, ожидается поступление в Липецк 7-8 июня, о поступлении Вас непременно уведомим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка уже сутки лежит в городе назначения, позвонили назначили доставку. Целый день я сидел дома, ждал курьера. Вечером они позвонили и говорят доставка переносится на через день, я им говорю два дня меня не будет дома. И того экспресс доставка по городу займёт 5 дней. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬСЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ. ВЫ ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Данная ситуация произошла в связи с неналаженностью системы согласования доставки и самими сотрудниками отдела доставки. Дело в том, что по воскресеньям доставки, к сожалению, нет в Тюмени, в связи с этим заказ курьеру не был выдан. Данную ситуацию проработаем, чтобы в дальнейшем не превратить такие случаи в систему. На данный момент указана доставка на 08.06.2017, доставка на контроле Управляющей компании. Мы сожалеем, что оператор ввёл Вас в заблуждение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Крайне не доволен работой СДЭК. Отправление N ****** так и не было доставлено курьером по адресу , а оказавшись в Ростове на Дону несколько дней пролежало там , и было отправлено адресату из Ростова без уведомления по телефону по почте EMS- позорище.Никогда более не буду пользоваться услугами этой конторы. |
|
Рустем, добрый день! Так как район является отдалённым, наша компания для доставки по Вашему адресу воспользовалась услугами региональных представителей. На данный момент посылка на пути в Морозовск, ожидается поступление 07.06.2017, срок доставки не будет нарушен. По факту поступления Вас непременно оповестят. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ужас!товар уже пришёл в город назначения, но не могут его привезти!по телефону каждый день уверяют что сегодня уж точно привезут,а получается кормят завтраками!!каждый день планируешь под курьера, это где видано!!первый и последний раз пользуюсь услугами компании СДЭК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
У меня проблема с доставкой! Из Тюмени отправлена 26 мая 2017г., в Евпаторию пришла 30 мая. Теперь они ждут когда накопятся заказы и только 6 июня обещают привезти!!! Если бы сразу сказали, что неделю надо ждать, сама бы съездила из Саки в Евпаторию, (там лекарства для мамы), а так кормили завтраками: ждите в пятницу, потом в понедельник, а теперь во вторник. Никому не советую с ними связываться. Чтобы дождаться ответа в чате ждала целый час. Диспетчера вежливые, а организация процесса доставки безобразная!!! |
|
Галина, добрый день! Дело в том, что ближайшая доставка была возможна только на вторник, 06.06. К сожалению, операторы, не уточнив расписание выезда курьера в Саки, предлагали Вам доставку на дни, когда доставка туда не осуществлялась. Нам очень жаль, что мы Вас дезинформировали и нарушили Ваши планы. Операторы, допустившие ошибки, определены, руководитель проведёт с сотрудниками работу над ошибками, с целью недопущения таких ситуаций в дальнейшем. Доставку на 06.06 непременно проконтролируем со своей стороны. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная контора, два мотора!! Не первый раз сталкиваюсь с вами и постоянно с проблемами. То курьера неделями не назначают. А сегодня вообще удивили. Стоит крайний срок доставки из Москвы в Реутов 5.06.2017. Никто со мной не связался, разыскала посылку связалась с офисом в Реутов попросила отложить ту заберу сама. Прихожу в офис, отстояв 30 мин, мне сообщают что посылки нет Ее направили обратно в Москву чтобы курьер завтра доставил Ее.. где логика люди!!! Просила же.. пришла.. а толку ноль. |
|
Дарья, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону. Конечно, сотрудники должны были оставить заказ в офисе. Сделаем все возможное, чтобы найти сотрудника, который не выполнил обещание. Если это не удастся сделать, будет проведена общая беседа с персоналом. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |