отзывы и жалобы
СДЭК
Александра
Москва
03.06.2017
Если Вы пенсионер или просто любите сидеть дома и никуда не спешите, то Компания CDEK - именно то, что Вам нужно!
Посылку доставят. Возможно. Когда-нибудь. Если звезды сойдутся.
Но что делать, если свободного времени нет совсем?
Ищите другую Компанию. Которая ценит своих клиентов.
Мне третий день не могут доставить посылку.
При этом назначают время, когда приедет курьер.
Правда, сегодня, возможно, все случится. Через два часа после назначенного времени нам удалось связаться с курьером. И, о, чудо! он сказал, что сегодня до нас доберется.
И тогда ла-ла-ла! Хотя, возможно, рано радоваться. Еще не вечер, может, опять на завтра перенесут? Вот выйду на пенсию, тогда и буду заказывать доставку через CDEK. А пока придется поискать другую, ответственную и надежную Компанию.
Любовь
Москва
04.06.2017
Надо было раньше почитать отзывы...

Заказывала забор груза из Москвы!
Предварительно позвонив 02.06.2017 г. в 19:06 с вопросом будет ли забран груз, сотрудник уверил меня что да, груз заберут!

Не дождавшись курьера и позвонив сотрудникам СДЭКа выяснилось, что по выходным груз за МКАДом не забирают!
Очень интересно почему сотрудники об этом не в курсе и почему на сайте компании об этом ни слова?!!!

У всех свои планы! Вы работаете в Москве и должны быть в курсе как дорого время и ВАЖНО качество оказываемых услуг!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
04.06.2017
Доставили коробку с товарами из одного магазина, накладную не предоставили. Половина товаров отсутствовала. Впоследствие, оказалось, что посылка состояла из двух коробок, а вторую Ваша компания просто ЗАБЫЛА на складе. После того, как конфликт показался урегулированным, были согласованы день и время доставки второй коробки. Но курьер просто не приехал! Пришлось звонить по телефону, оператор мне ответил, что доставят в другой день, причину не объяснил. Как мне компенсируют потраченное время и нервы? Надеюсь, что магазин, из которого была доставка, навсегда прекратит сотрудничество с СДЭК
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
10.06.2017
Уже писала сюда отзыв, хочу дополнить. С горем пополам после многочисленных жалоб с моей стороны и стороны отправителя, посылку всё таки доставили. На четвертый раз (в первый раз забыли, во второй и третий просто не приехали). Во время последней доставки меня уже окончательно вывело из себя отношение Ваших сотрудников к доставке. Оформлена она была с 18:00. Примерно в 15:00 мне звонит курьер и спрашивает, дома ли я. Меня, естественно дома не было, и он попросил позвонить, когда я буду дома. Когда я ему позвонила, он сказал, что машина рядом и скоро будет и предложил мне ПРИЙТИ и забрать её там, где эта машина сейчас. Я, конечно, отказалась. Однако, когда курьер приехал, он сказал мне спуститься к подъезду и самостоятельно забрать посылку, что мне и пришлось сделать.
Вы считаете, это нормально? Когда люди пользуются КУРЬЕРСКОЙ доставкой, это подразумевает под собой, что ее доставят не на соседнюю улицу и даже не к подъезду, а лично в руки получателя по адресу который он указал (включая квартиру!)
Артем
Липецк
04.06.2017
Отвратительная доставка. Заказал на Али товар, продавец вместо еPaket отправил СДЕКом. С 27 апреля все жду. После 9 июня мне этот товар уже будет не нужен. Ваша компания отделывается отговорками, что заказа еще нет в России. Одного не могу понять, номер накладной даете вы, а где заказ вы не знаете, ссылаясь на китайского перевозчика.И, позвольте спросить,у Вашего китайского перевозчика -основной транспорт случайно не верблюды? Получается накладная Ваша, везут верблюды, а Ваша хата с краю. Как видите по дате, прошло уже больше месяца, движений нет никаких. Ваша обещанная дата доставки давно прошла. Теперь любая доставка, даже лучше безтрек, чем ваша хваленая доставка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2017
Артём, добрый день!

В связи с вынужденной сменой перевозчика, отправка многих посылок происходила через Маньчжурию и Урумчи, так как основные склады не справляются с огромным потоком посылок из Китая. Ваша посылка вчера поступила в РФ, ожидается поступление в Липецк 7-8 июня, о поступлении Вас непременно уведомим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Тюмень
05.06.2017
Посылка уже сутки лежит в городе назначения, позвонили назначили доставку. Целый день я сидел дома, ждал курьера. Вечером они позвонили и говорят доставка переносится на через день, я им говорю два дня меня не будет дома. И того экспресс доставка по городу займёт 5 дней. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬСЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ. ВЫ ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2017
Владимир, добрый день!

Данная ситуация произошла в связи с неналаженностью системы согласования доставки и самими сотрудниками отдела доставки. Дело в том, что по воскресеньям доставки, к сожалению, нет в Тюмени, в связи с этим заказ курьеру не был выдан. Данную ситуацию проработаем, чтобы в дальнейшем не превратить такие случаи в систему. На данный момент указана доставка на 08.06.2017, доставка на контроле Управляющей компании. Мы сожалеем, что оператор ввёл Вас в заблуждение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Рустем
Морозовск Ростовская область
05.06.2017
Крайне не доволен работой СДЭК. Отправление N ****** так и не было доставлено курьером по адресу , а оказавшись в Ростове на Дону несколько дней пролежало там , и было отправлено адресату из Ростова без уведомления по телефону по почте EMS- позорище.Никогда более не буду пользоваться услугами этой конторы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2017
Рустем, добрый день!

Так как район является отдалённым, наша компания для доставки по Вашему адресу воспользовалась услугами региональных представителей. На данный момент посылка на пути в Морозовск, ожидается поступление 07.06.2017, срок доставки не будет нарушен. По факту поступления Вас непременно оповестят. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Константин
Москва
05.06.2017
Ужас!товар уже пришёл в город назначения, но не могут его привезти!по телефону каждый день уверяют что сегодня уж точно привезут,а получается кормят завтраками!!каждый день планируешь под курьера, это где видано!!первый и последний раз пользуюсь услугами компании СДЭК!
на контроле у сотрудника компании
Галина
Санкт-Петербург
05.06.2017
У меня проблема с доставкой! Из Тюмени отправлена 26 мая 2017г., в Евпаторию пришла 30 мая. Теперь они ждут когда накопятся заказы и только 6 июня обещают привезти!!! Если бы сразу сказали, что неделю надо ждать, сама бы съездила из Саки в Евпаторию, (там лекарства для мамы), а так кормили завтраками: ждите в пятницу, потом в понедельник, а теперь во вторник. Никому не советую с ними связываться. Чтобы дождаться ответа в чате ждала целый час. Диспетчера вежливые, а организация процесса доставки безобразная!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2017
Галина, добрый день!

Дело в том, что ближайшая доставка была возможна только на вторник, 06.06. К сожалению, операторы, не уточнив расписание выезда курьера в Саки, предлагали Вам доставку на дни, когда доставка туда не осуществлялась. Нам очень жаль, что мы Вас дезинформировали и нарушили Ваши планы. Операторы, допустившие ошибки, определены, руководитель проведёт с сотрудниками работу над ошибками, с целью недопущения таких ситуаций в дальнейшем. Доставку на 06.06 непременно проконтролируем со своей стороны. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дарья
Реутов
06.06.2017
Ужасная контора, два мотора!! Не первый раз сталкиваюсь с вами и постоянно с проблемами. То курьера неделями не назначают. А сегодня вообще удивили. Стоит крайний срок доставки из Москвы в Реутов 5.06.2017. Никто со мной не связался, разыскала посылку связалась с офисом в Реутов попросила отложить ту заберу сама. Прихожу в офис, отстояв 30 мин, мне сообщают что посылки нет Ее направили обратно в Москву чтобы курьер завтра доставил Ее.. где логика люди!!! Просила же.. пришла.. а толку ноль.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2017
Дарья, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Конечно, сотрудники должны были оставить заказ в офисе.
Сделаем все возможное, чтобы найти сотрудника, который не выполнил обещание. Если это не удастся сделать, будет проведена общая беседа с персоналом. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru