|
Уважаемая Елизавета! Могли бы Вы передать руководству вашей компании мою просьбу: сделать адекватные методические материалы, раздать всем сотрудникам (в т.ч. франшизам) и заставить их выучить. Почти 3 месяца сотрудничаю с вашей организацией как магазин. Очень доволен сроками доставки и обращением с посылками (от Москвы до Урала, дальше по информации от магазинов они начинают повреждаться). Но когда дело касается расчетов стоимости доставки и прочих взаиморасчетов, то тут начинается серьезный геморрой. Причем очень много условий не отражены ни в договоре, ни в каких-либо тарифных руководствах. А каждый новый сотрудник, с которым общаешься всегда сообщает какую-нибудь новую информацию. Т.е. вот уже более двух месяцев ваша компания не перестает меня чем-нибудь удивлять. Вот например только что из предыдущего отзыва я вдруг узнал, что стоимость рассчитывается не только от фактического веса, но и от объемного. И даже формула есть. А я раньше недоумевал, почему у меня часть посылок вдруг становится в полтора раза дороже, если я беру вашу коробку на пункте. Причем менеджеры все заверяли, что это никак не влияет. Кто-то говорил, что влияет, но не понимали как и не могли это подтвердить. То вдруг в какой-то момент большие пакеты становились платными, причем дороже коробки аналогичного размера. То 2 одинаковые коробки вдруг становились в 2 раза дороже и тяжелее, чем они же, склеенные скотчем вместе. То курьеры расписывались в накладных за клиентов, закрывали заказ, при этом не доставив его. Ну и много других сюрпризов со сроками и стоимостью. |
|
Игорь, добрый день! К сожалению, мне не удалось дозвониться до Вас для консультации. Я направила запрос Вашему закреплённому менеджеру, чтобы с Вами обговорили все интересующие Вас вопросы по расчёту стоимости в ближайшие дни. Действительно, стоимость доставки рассчитывается, исходя из наибольшего значения физического или объёмного веса. В регламенте есть данная информация в пункте 6.1. Также, большинство основных моментов, в том числе стоимость упаковки, описано в договоре на оказание курьерские услуги, раздел Дополнительные услуги. Стоимость пакета формата А2 составляет 25 рублей, малая коробка - 30 рублей, большая коробка - 45 рублей. Уточните, Вам называли другую стоимость? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Я очень часто заказываю что-то через интернет-магазин , и часто именно через сдэк! Никогда не сталкивалась с такой проблемой... мой заказ пришёл ещё 7 июля , сегодня 11 и знаете что ?я его ещё не получила 128517; Проблема в том что курьер никак все эти дни не может забрать мою посылку и привезти мне домой. Я нахожусь на 9 месяце беременности и ездить по складам за коробками мне не очень удобно ... вчера я заказала обратный звонок чтобы согласовать дату и время на сегодня , мы согласовали на 11.07 с 10 до 14, потом мне перезвонил оператор и мы время и дату подтвердили. Конечно , я отменяю свои дела на утро , жду курьера , мне звонят и говорят -вам поступил заказ , давайте согласуем время и дату доставки ... -ЧТО!??? А что мы до этого два дня подряд делали ? При этом они мне говорят что день в день курьер не забирает посылки... это такой бред честное слово...я прям как будто и не через сдэк заказывала ... я говорю оператору - мы сейчас с вами согласуем, я буду дома ждать , а потом вы мне перезвоните чтобы снова согласовать новую дату? На что ответа я не услышала . Дальше я говорю -на каком складе моя посылка ? Она нужна мне сегодня ,я Ее заберу, оператор спрашивает -а откуда вам Ее удобно забрать ? (Наймите нормальных операторов, которые будут отвечать на вопросы , а не задавать новые) я говорю -с Родионова . Оператор-тогда вы можете забрать Ее там завтра после 14.00 опять завтра .... я заказала обратный звонок и девушка мне говорит -у вас ничего не отмечено , никакое время не согласовано . Как вы работаете ??? Зачем мы созванивались 3 раза и согласовывали дату и время доставки ???я не понимаю... это ужас
на контроле у сотрудника компании
|
|
В воскресенье пришло смс, что мне пришла посылка, в понедельник согласовал доставку на вторник, сказали, что с утра придёт смс с номером курьера. Никакого смс не пришло. Позвонил в колл-центр, прождал 6 минут, и оператор мне говорит, что на сегодня доставки нет, её вчера перенесли на среду! Это как вообще, как можно перенести не поставив в известность? Очень разочарован! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Теперь увидев при заказе слова cdek -табу на покупки! Два раза уже сами работники компании назначали срок и не исполняли.Второй раз даже никто не позвонил. Потерял почти два дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! К сожалению, в системе не нашла других заказов, кроме этого, чтобы определить, имеет ли задержка систематический характер. По данной накладной крайний срок доставки не нарушен, доставка до 27.07.2017. Но оператор, к сожалению, проконсультировал Вас некорректно, согласовав с Вами доставку на 10.07, так как доставка в отдалённые осуществляется не на ежедневной основе. Мне искренне жаль, что напрасно обнадёжили Вас, информация передана руководству, чтобы таких ошибок не допускалось в дальнейшем при согласовании доставки. Сейчас посылка на руках у курьера, доставка будет осуществлена до 19-00. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер!Даже никто и не позвонил и не извинился,видно так у вас уже принято.Хотя оператор обещала разобраться и позвонить. Время уже 20-05. Надежда ваша не оправдалась,Ирина. Спасибо! |
|
Владимир, добрый день! Связались с сотрудниками, сотрудники сообщили, что поговорили с Вами сегодня, принесли извинения и согласовали доставку. Скажите, пожалуйста, это, действительно, так? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета,добрый день! Да действительно вчера любезно все было согласовано на сегодня. Но вот буквально полчаса назад приходит СМС,что пришел мой заказ и не удалось связаться со мной,чтоб уточнить удобную для меня дату доставки Выхожу на оператора78422505195 и обьяснив ситуацию,получаю ответ ,что доставка до меня только Почтой России-Давайте индекс Прошу конкретно уточнить и чудо : Курьер уже собирается выезжать! СпасиБо и дай Бог здоровья и прфессионального мастерства работникам компании!Что-то я развеселился,может еще не вечер... |
|
Владимир, добрый день! Доставку заказа держали на контроле, по нашим данным посылка вручена. Скажите, пожалуйста, все хорошо, Вы получили заказ? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Ну и служба доставки, просто кошмар На 11.07.17 в промежуток с 18 до 21 была согласована доставка курьером. С утра (в 10.15) 11 числа мне позвонил представитель компании и попросил перенести доставку с указанного мной времени на 12-14 часов, на что я ответила отрицательно, поскольку в это время посылку принять не могла, в свою очередь попросив его доставить в огласованное ранее с оператором время (18-21). Потом в 11:56 пришло смс о том, что все будет доставлено с 18 до 21. Сидим ждем, 21 час-а воз и ныне там, зашла на сайт, а у нас оказывается неудачная попытка доставки. Вобщем ваш манагер, люберецкий или нет, после моего отказа решил тупо забить, чего там париться, и поставил неудачную попытку. Никаких уведомлений, ничего. Это просто плевок в лицо, от души такой, смачный. А все верно потому, что доставка оплачена в полном объеме и наверное наизмор, чтобы сама пришла получать в офис, а бабосики в кармашек припрячем. Вобщем оператор извинялась за такой косяк, согласовала заявку на завтра с 10 до 13 часов. И если она до меня не доедет .... Будет весело. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Ответ также предоставлен на нашем сайте в разделе Обратная связь. Немного не поняли Вас, Вы написали, что наши сотрудники звонили Вам и просили перенести время на более ранний промежуток, Вы сообщили, что для Вас это не удобно. Напишите, пожалуйста, что ответили Ваши менеджеры. Это по вопросу того, что мы не предупредили Вас. По вопросу доставки на 12 июля с 10-13, доставку обязательно возьмем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета, он сказал хорошо, после этого через 45 минут пришла смс с подтверждением ранее оговореного времени. Прослушать разговор, возможности нет? |
|
Александра, добрый день! К сожалению, звонки, которые сделаны со стационарных телефонов в офисе не записываются. Извините, пожалуйста, что дали повод для беспокойства и нарушили Ваши планы. Посылка доставлена сегодня в 12:17. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов