отзывы и жалобы
СДЭК
Александра
Люберцы
13.07.2017
Очень жаль. Подтверждаю, доставка была сделана 12.07 в промежуток между 12 и 13 часами мск. Перед этим, как положено, отзвонились и предупредили что приедут, сверили адрес для пущей уверенности.
Сразу надо так, а не после пинчищща.
Спасибо, Елизавета. Очень жаль, что Вам приходится отдуваться за неродивых сотрудников.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2017
Александра, добрый день!
Наш отдел существует, чтобы помогать клиентам и поддерживать, если случилась беда с доставкой)
Если мы виноваты, самое главное, чтобы клиент дал шанс исправить ситуацию.
Спасибо, что доверились нам! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Иван
Ижевск
12.07.2017
Курьер сорвал срок доставки. Просто забил, ни позвонил и не приехал. А зачем ездить - поставил неудачную доставку и наплевать. А? CDEK, я смотрю, судя по отзывам, это носит систематический характер. Впредь буду у продавцов просить больше не доставлять этой компанией товары. Лучше переплатить, чем нервничать и думать - авось?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2017
Иван, добрый день!
Подключила к решению вопроса руководителя. С курьером будет проведена пока только беседа, так как подобных ситуаций у него в работе не было.
Извините, пожалуйста, что мы могли нарушить Ваши планы, отправление вручено сегодня в 12:10. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тамара
Москва
12.07.2017
Отправили заказчику груз - вазу внутри одного города -Москва. Отправили в пятницу 26 мая 2017, чтобы получил в понедельник. В субботу пришло уведомление от СДЭК, что телефон указанный в накладной неверный. Проверили, прозвонили получателю - всё верно. Уведомили СДЭК. В понедельник с утра позвонили закреплённому менеджеру, чтобы проконтролировал доставку, целый день созванивались с менеджером - доставьте пожалуйста. В результате вазу не доставили. Ваза получателю нужна была в понедельник, так как вечером мероприятие - нужно дарить. Конечно получатель отказался от получения в другие дни. В результате СДЭК написал - отказ получателя без объяснения причин. Груз направили на возврат. 13 июня в 18-30 пришло уведомление, что наш груз выдан какому то Тузикову. Начали разбираться, ждите. 14 июня сообщили - ошибка, Ваш груз в наличии - можете забирать. Приехали в ПВЗ Радонеж - груза нет. Приезжайте через пару дней. В результате курьер приехал 20 июня забрал груз. Груз оказался без транспортной упаковки, ваза разбита. Удивительно, ведь груз вообще ни разу не покидал СДЭК. Его никому не доставляли! Груз был застрахован - подали претензию - в ответ отказ. Запросили данные страховой компании - вообще тишина. Господа из СДЭК! Объяснитесь! Почему груз внутри одного города Вы не доставляете в срок. Почему обманываете своих же партнеров! Почему выдаёте груз кому-то? Почему не выплачиваете компенсацию за застрахованный груз?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2017
Тамара, добрый день!
Проверили накладную, с получателем, действительно, пытались связаться неоднократно с 28 марта по 31 марта.
Причина почти одинаковая Бросил трубку, Неверный номер телефона. К сожалению, прошло уже два месяца, в этом случае мы не сможем найти правду и так как мы клиентоориентированная компания, предлагаем Вам на выбор скидку на доставку этой посылки в размере 50% или сертификат на бесплатную отправку посылки до 1 кг по любому тарифу по России.
Пожалуйста, напишите свой ответ в комментариях к отзыву.
Относительно поврежденной посылки, по факту повреждения была оформлена претензия, но так как представители Вашей компании не зарегистрировали все повреждения в присутствии наших сотрудников, мы были вынуждены отказать в компенсации.
Пожалуйста, при дальнейшей работе вскрывайте посылки в нашем офисе или в присутствии курьера.
Мы не отказываемся следовать условиям договора и нести ответственность, для этого нам необходим документ, который подтвердит, что посылка была повреждена именно нашей компанией.
Документ называется акт о несоответствии и составляется в присутствии наших сотрудников при доставке заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тамара
Москва
12.07.2017
Не ответ, а позорная отписка!
Елизавета, отгрузка была 26 мая, а не в марте! С 20 июня- даты возникновения проблемы не прошло и месяца. Так что ищите правду! Относительно Ваших доводов хочу написать следующее:
1. Вы обязаны были доставить груз конкретно 29 мая. 27 мая Вы сообщили, что указан неверный номер телефона получателя - оказалось вы ошиблись - номер верный. 29 мая Вы звонили получателю не договориться о времени доставки, а пытались перенести доставку. Это получателя не устроило. Тогда 30-31 мая Вы достали получателя и он стал бросать трубку. И это понятно, мало того что не привезли, ещё и названивают.
2. Кто и почему выдал наш груз 13 июня Тузикову?
3. Почему груз вернулся без дополнительной транспортной упаковки? Это кстати прекрасно видно на видео из ПВЗ Радонеж - при отправлении груза и при возврате груза разные упаковки- посмотрите на досуге.
4. Груз наш сотрудник получил у Вас без отметки о целостности груза так как упаковка была не полная- посмотрите накладную
5. Груз застрахован, страховой сбор Вам оплачен. Если СДЭК не хочет материально отвечать как перевозчик, сообщите какая страховая компания застраховала это отправление. Предоставьте её реквизиты. Будем требовать с неё компенсацию.
Советую Вам серьёзней, внимательно относиться к претензии. И сообщить все данные, ведь у нас тоже фиксируются все переговоры с Вашими сотрудниками а также все сообщения СДЭК.
Ждём ответов на вопросы, а не отписок.
PS: Скидку Вашу 50% подарите нуждающимся, а нам верните 23500 руб за бой груза!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2017
Тамара, добрый день!
Поймите, пожалуйста, мы не отказываемся от ответственности и мы бы выплатили Вам компенсацию без посторонних вопросов, если бы был составлен акт в присутствии наших сотрудников.
Документ бы полностью подтверждал, что вложение повреждено именно представителями нашей компании.
Отсутствие документа усложняет ситуацию.
Дайте, пожалуйста, нам время для того, чтобы мы могли еще раз рассмотреть ситуацию и принять решение.
Также по вопросу ошибочного вручения, посылка не покидала офис Радонеж, статус был проставлен ошибочно. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тамара
Москва
13.07.2017
Елизавета! Жду от Вас серьёзного разбирательства. Не готовы сами нести материальную ответственность как перевозчик - сообщите данные о страховой компании, которая застраховала груз! Проверяйте, сверяйте, выясняйте, просматривайте накладные, видео с ПВЗ Радонеж. Прошу не затягивать и оперативно разрешить проблему!
Тамара
Москва
20.07.2017
Елизавета! Прошла неделя и тишина. Сколько времени Вы ещё будете тянуть? Сообщите данные страховой компании или оплатите компенсацию! В противном случае придется обращаться в ФССН и в суд.
Марина
Нижний Новгород
13.07.2017
Вместо экспресс лайт дверь-дверь за 936р, нам по неведомым причинам отправили груз до склада и магистральной отправкой. Сумма выросла до 1148р теперь нужно оплатить доставку по городу. Мы теряем и время, и деньги. До этого не смогли оформить отправку по договору, так как платеж от 29 июня СДЭК получил, но почти две недели не могут внести в базу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2017
Марина, добрый день!
Проверили заявку на вызов курьера и бланк накладную, которую заполнял отправитель.
Во всех случаях был выбран именно Магистральный супер-экспресс склад-склад. Немного не понимаем Вас, что случилось?
Наша компания не настаивает при выборе тарифа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
13.07.2017
Худшая служба доставки с которой мне приходилось сталкиваться. Не могут доставить мне посылку уже две недели, ежедневно звонят, согласовывают время и дату доставки и тишина, курьер не приезжает, проходит 2 дня и всё по новой, уже 8 раз согласовывали доставку но так никто и не приехал.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2017
Павел, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону. Ведем поиски посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
27.07.2017
13.07.2017 писал сюда жалобу, 14.07.2017 Елизавета СДЭК со мной созвонилась, извинялась, договорились, что пока они не найдут посылку, то не будут ежедневно назначать доставку, а не следующий день переносить. Успокоился, жду. Позавчера началась старая история, позвонили, на след день доставка, никого нет, потом звонок, извинения, перенос, никого, звонок, извинения, перенос.
Утомила Ваша компания! Я просто прошу оставить меня в покое и забыть мой номер телефона!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru