отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Щелково
13.07.2017
Ситуация как у многих. Приходит смс ожидайте курьера. Ждешь, нет ни курьера, ни звонка от него. Потом оказывается, что курьер забил и поставил неудачную попытку вручения.
Перенести дату достаки через сайт почему-то невозможно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2017
Владимир, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Извините, пожалуйста, что вчера курьер не успел приехать на Ваш адрес.
Сейчас связалась с сотрудником, будет у Вас через 10-15 минут. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
13.07.2017
Крайняя степень пренебрежения к клиентам, некомпетентность сотрудников, лозунг компании - врать и не доставлять.

11.07.2017 ближе к вечеру звонок от оператора согласовали доставку заказа 12.07.17 на вторую половину дня.
12.07.2017 после обеда звонок (оператор некто Алексей) с предложением согласовать доставку на 13.07.2017, после моего уточнения что ожидаю сегодня, он поведал, что сегодня курьер по каким то причинам не забрал заказ, внятно ни чего пояснить не мог и как мантру распевал - я не знаю.
Согласовали доставку через основной телефон с некой Ольгой на первую половину дня 13.07.2017, она меня заверила, что доставят обязательно, ведь это первая половина дня и курьеров хватит товар то на складе доставки уже))).
13.07.2017 в 09-50 отзвонился справиться, хватило ли мне курьера, девушка сказала, что она ни о чем не в курсе, НО передала в Москву, что бы они мне доставили заказ, и обнадежила - ждите вам позвонят.
13.07.2017 примерно за 2 часа до окончания срока доставки перезваниваю справиться, где заказ? У оператора рождается версия, что заказа не прибыл на склад доставки! Как? он ведь там уже как два дня! Предлагает доставить во второй половине текущего дня.
Пишу тут же на сайт СДЕКа, (т.к. разговоры ни с кем это разговоры ни о чем) а там уже отписываю мне ту же версию, мол товар только в пути на склад НО сегодня вам его не доставят, а только 14.07.2017 года.

Вопрос зачем тогда было звонить два дня подряд и назначать мифические доставки?

Посмотрим как завтра доставят...

НЕ советую связываться с данной фирмой.
Владислав
Кимовск
14.07.2017
Приходит смс от компании, 13.07.2017 с 9-00 до 18-00 ждать курьера. Ждешь звонка от него. Я не успел ответить и перезвонил,а мне курьер Олеся заявила, что вторая доставка платная. Поставила неудачную попытку вручения?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2017
Владислав, добрый день!

В системе видим информацию, что курьер Александр доставил посылку 13.07.2017, повторно заказ на доставку не выдавался. Уточните, пожалуйста, с Вас не взяли денег и, действительно ли, заказ доставлен? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мария
Сургут
14.07.2017
Задержка доставки важных документов из города отправителя на 2 дня. При обращении в службу в филиале сургута сказали что птсьмо уже в санкт-петербурге, пока разбирались где оно, уже рабочий день закончился, все сотрудники ушли домой. Мне проще было уже забрать и саимой передать аэрофлотом. Получатель просидела весь день в ожидании, никто даже не позвонил не предупредил о задержке. поздно вечером выяснили таки что отправка так и не состоялась и принесли извинения, но что толку в извинениях, если платишь за доставку 1350 а оно не приходит вовремя из за несвоевременной доставки документов мне придется уплачивать административный штраф Это 5тр. Проще было на самолете самой слетать.и в отслеживании написали заказ задерживается, и что сидеть еще неделю ждать курьера назначьте точное время доставки в общем резюме: если отправлять сдэк - контроль надо осуществлять самой на каждом этапе, в компании судя по отзывам с этим большие проблемы
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Граховский район
14.07.2017
С 11июля посылка в сдек-ижевска, без движения!!!
До Грахово 170 км.! Почему не отправляете в Почту России, а маринуете у себя, курьерской доставки в район не будет, вы ведь городская доставка. Имел печальный опыт работы с *****, вы работаете гораздо хуже!!! Почта России работает в сравнении с вами отлично. Вам есть у кого поучиться! Посылка пришедшая сегодня в Ижевское отделение Почты России, завтра уже в районном почтовом отделении!!! Впредь буду у продавцов просить больше не доставлять этой компанией товары.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2017
Андрей, добрый день!

Доставка в Ваш район осуществляется посредством компании-партнёра, в связи с чем, нам приходится ожидать, когда будут сформированы все отправки для регионального курьера. Согласно информации от менеджера, сегодня Вас проконсультировали по срокам отправки и доставки, в течение следующей недели заказ будет доставлен. Дополнительно Вас оповестят по факту поступления заказа в Ваш населённый пункт для согласования приезда курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александра
Новокузнецк
14.07.2017
Больше никогда не буду пользоваться услугами вашей компании! Просто ужасно: отправили посылку экспрессом из Воронежа, посылка была необходима в пятницу вечером! Я была готова утлому что товар могут задержать на сутки, и потому в пятницу 14.07 начала звонить в Сдэк, на круглосуточной линии по какой-то неведомой причине трубку не брали с самого утра и включительно по 12:00 по Москве , в местном филиале аналогично трубку подняли только в 15:20, и сотрудница сообщила что Москва забыла отправить посылку и вместо 14.07 я получу Ее минимум 17.07!!!в итоге отправленный товар будет нереализован! Спасибо Сдэк что не предупредили и спасибо за понесённый ущерб!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2017
Александра, добрый день!

Проверили информацию по заказу, вероятно, менеджер ошибся. Видим, что заказ сегодня доставлен, но, к сожалению с задержкой - вместо обещанных 14-ти часов курьер подъехал после 18-ти. Причины задержки связаны с плохими погодными условиями, из-за чего аэропорт задержал выдачу посылок на несколько часов. Это форс-мажорная ситуация, которая, к сожалению, от нас каким-либо образом не зависела. Очень надеемся, что больше не заставим Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
14.07.2017
Задержка доставки важных документов из города отправителя на 2 дня!!! Я смотрю, мы не единственные! Ужасное обслуживание!
Прошу обратить срочное внимание к накладной ****** и связаться со мной, контактная информация есть в имеющейся у Вас претензии Я 2,5 месяца не могу получить компенсацию!
Дайте мне контакты Вашего руководства или я обращусь в суд, о взыскании ущерба и морального вреда!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2017
Татьяна, добрый день!

Вопросом решения по претензии занималась менеджер Оксана. В рабочее время вторника мы сможем уточнить информацию ответственного подразделения, которое должно было компенсировать Вам сумму в 1390 рублей. К решению вопроса подключили наше руководство.

Компенсация производится 3-мя способами:
1) В счёт будущих отправок;
2) Перевод на карту/расчётный счёт;
3) Получение наличных в офисе.
Уточните, пожалуйста, какой способ получения обозначили Вы, получив официальный ответ о компенсации? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Новосибирск
14.07.2017
Решила обратиться в СДЭК так как срочно нужно было доставить документы в Новоалтайск село Березовка. На сайте выпала информация что доставка 1 день не считая дня забора курьером. Курьер забрал 13/07, значит 14/07 документы должны были быть в Новоалтайск. Зашла 14/07 проверить статус и мне пишут что документы в Новосибирске и доставлены будут 17/07 а не 14/07. Мне эти документы должны были привезти обратно 16/07 и дальше мне с ними 17/07 лететь в Японию и что мне теперь делать? Вы мне сделаете новую визу в Японию и компенсируете билеты потому что без этих документов мне там делать не чего.кто ответит за это?звонила на горячую линию молодой человек сказал что попробует помочь с доставкой в субботу но не факт и звонок сорвался или умышленно прервали.
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Красноярский край
15.07.2017
Посылка для меня прибыла в г. Красноярск 19.06.2017 года, которую я не могу получить до сих пор. Несколько раз связывался с операторами данной компании, которые мне отвечают что в мой населенный пункт посылки не доставляют, но пообещали доставку почтой. Сегодня контрольно опять связался по телефону с оператором и получаю ответ, что посылка будет доставлена курьером, когда не известно, ждите с вами свяжутся. Вот так работает эта контора
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2017
Виктор, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Вы можете посмотреть адрес наших пунктов выдачи по ссылке https://www.cdek.ru/contacts/krasnoyarsk.html
Центральный офис:
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 49ж/4, склад 3
Тел.: 7(391)274-50-92 , 7(391)215-17-03

Режим работы
Пн-Пт - с 8:00 до 20:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - с 10:00 до 16:00
Обязательно свяжусь с Вами в 21.00. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru