отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Андрей, добрый день!
Проверила все накладные с 21 августа по текущий день, принятых к исполнению оказалось 11.
Из 11 накладных 2 заказа с нарушением срока доставки на 1-2 рабочих дня, остальные посылки в пути или уже поступили раньше срока.
Напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым возникли проблемы.
Также будем благодарны за номер накладной по которой была потеряна консолидация.
С удовольствием поможем Вам.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Ростов на Дону
04.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уважаемый СДЭК .сотрудничаю с вам на протяжении почти года,в месяц приходят порядка 5- доставок на моё имя.Дальше будет больше.
Так как доставки частые мне предложили заключить договор, на что я с удовольствием согласился и после этого началось!!!
1)перестали приходить смс в которых указанна сумма к оплате как раньше. стали приходить смс с НУЛЁМ к оплате.Начались споры с вашим менеджером. Я говорю мне нужно платить,мне говорят нет. Потом отправляют на адрес где я уже не проживаю....мол оплачивайте в другом пункте.... Груз стал приходить на пункт до которого мне далеко ездить.Звонки в офисы,на горячую линию и т.д.не к чему не привели,только обещание!!! Начинает мне это всё сильно поднадоедать,будем наверно прощаться с вами!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2017
Сергей, добрый день! Для того, чтобы вопрос с верным прибытием в пункт выдачи был решен, отправителю необходимо при отправке указать адрес, удобный для Вас. Если его нет в накладной, автоматически заполняется центральный склад. Вопрос с суммой уже решен, договор оформлен на наличную оплату. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Роман
Астрахань
04.09.2017
Покупал коробочку с пылесосос-роботом в интернет-магазине. При доставке курьер предъявил счёт к оплате за доставку в 4800руб. Дескать, если у посылки не указан вес, то по указанным габаритам берётся максимально возможный, будто мне отправляли чугунную глыбу. На сайте присутствуют грамматические ошибки в тексте. Техподдержка никакая. Также не умеют доставлять грузы, прибывшие в пятницу, субботу, и воскресенье. Посылки лежат и ждут понедельника, будь у вас хоть супер-экспресс доставка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2017
Роман, добрый день!

Ситуацию с Вами обсудили Вконтакте, претензия составлена, сообщим Вам о решении по компенсации. Надеемся, больше не разочаруем Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Жанна Викторовна
Москва
04.09.2017
1 сентября получала посылку в пункте самовывоза в Москве (в р-не Комсомольской площади). Доставлено вовремя, на сайте все отслеживается,на официальном сайте предельно удобная и подробная схема, как найти офис самовывоза. Как говорится, ничего не предвещало...
НО! Я пришла и получила экскурсию по близлежащим шалманам (кто не знает, Комсомольская площадь в Москве это площадь трех вокзалов, бездомный контингент, точки общепита в переулках весьма специфические). Пока уже не позвонила по телефону в офис, где мне совершенно обыденно сообщили: не можете найти? так мы уже давно переехали в совсем другое место!. Замечательно! А на официальном сайте поменять информацию не надо? Это 10 минут времени!
в результате:
- незабываемые впечатления от походов по задворкам вокзала (это знаете ли, даже днем не безопасно)
- потерянное время в поисках нового адреса
- опоздание на свою электричку (напомню, это была пятница вторая половина дня. Кто знает - оценит)

посылку получила, все в целости и сохранности... да вот как в поговорке ложки нашлись, а осадок остался. пока стояла получала посылку, еще кто-то звонил, и еще одному несчастному снова обыденно рассказывали, что переехали и идите ищите в другое место. Издевательство и наплевательство
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Жанна Викторовна, добрый день!

Уточнили информацию у технического отдела. Информация о переезде офиса была размещена на официальном сайте https://www.cdek.ru/about/news/pereezd_ofisa_v_gmoskva_na_komsomolskoy.html , в этот же день были внесены изменения в разделе контакты. К сожалению, пока не понимаем, как могло произойти такое, что Вы увидели неверную информацию на сайте. Очень жаль, что доставили Вам хлопот, надеемся, больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Арамиль
04.09.2017
Посылку из Китая продавец отправил через компанию СДЭК. Позвонила девушка оператор,согласовать время и дату поставки. Попросил время подумать, девушка сказала что перезвонит через полчаса. Звонка не было. Через два дня звонит другая,договорились на понедельник 04.09. что курьер привезет посылку с 9-00 до 18-00. В итоге в 14-30 опять звонок, оператор сообщает что посылка курьеру не была вручена и просит перенести доставку на другой день. Пытаюсь договориться что бы самому забрать посылку со склада, так как прождать еще один рабочий день не имею возможности. В результате переговоров оператор сообщает что посылку сам забрать не смогу, просит подождать минуту после чего вызов сбрасывается. Повторного звонка нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Владимир, добрый день!

К сожалению, пока не смогли определить, по какой причине произошла эта ситуация. Совершенно точно могу сказать, мы, как минимум, 2 раза виноваты перед Вами - за невыполненную доставку в согласованную дату и за ошибочную консультацию.
Для разбирательства подключили менеджера отдела доставки и операторов согласования доставки, после полученных данных ответственные сотрудники будет определены.
С оператором горячей линии Вы согласовали самовывоз посылки со склада на ул. Белинского, будем рады видеть Вас в нашем офисе.
Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Гомель
04.09.2017
Отправили посылку детский век трехколёсный для детей от года,,из Москвы сказали что доставка обойдётся не более 1400!!! Дважды спрашивали о сумме и когда курьер забирал его у него тоже уточнили не раз о цене он тоже назвал такую сумму и сказал не волнуйтесь все будет хорошо!! Если сумма изменится то вас обязательно оповестят!!! В итоге ни кто не позвонил и не сказал что сумма другая- итог посылку отправили с суммой за доставку в 11000 рублей . Вообщем вина работников наплевательская мы отправили а вы как хотите , хотите берите хотите нет!! Конечно НЕТ! 1400 или 11000 рублей есть же разница это не 3 рубля -
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Татьяна, добрый день!

Мне очень жаль, что доставили Вам столько хлопот.
На данный момент ведем разбирательство по факту некорректной консультации по стоимости доставки.
Мы зарегистрировали отказ от получения посылки, с отправителем будет согласован возврат.
Будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Гомель
07.09.2017
Объясните пожалуйста одно ! По чему бы не отдать эту посылку по той цене о которой была изначально 1250-1400 как говорили операторы и сам курьер?!вместо того что бы катать эту посылку туда сюда.и отнимать время у всех.
Виталий
Москва
04.09.2017
29.08.17 для меня был отправлен груз из Клина в Дубну накладная ******,доставка стояла на 30.08.17.Сегодня 04.09.17 посылка болтается в Москве с непонятным статусом. Обратной связи нет!!!Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной работой.Больше ни ногой!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Виталий, добрый день!

Извините, что заставили Вас волноваться. В связи с большой загруженностью склада Москвы, посылку не могли найти на сортировочном центре. Посылка на данный момент найдена, готова к выдаче на нашем складе в Дубне. Будем ожидать Вас в нашем офисе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Воронеж
05.09.2017
Столкнулся с полным разгильдяйством сотрудников компании СДЭК. Посылка из КНР ( ******)поступила к ним на склад в Воронеже 04.07.2017, при этом на всех сайтах отслеживания (aliexpress) до 22.07.2017 стояла информация, что посылка на Московской таможне. Соответственно, я не имел информацию, на какую транспортную компанию в РФ моя посылка упадёт. И уже 22.07.2017 я хаотично забивая трек-номер во все транспортные компании, определил, что моя посылка в СДЭК. Звоню им, спрашиваю, почему не сообщили о посылке? Не дозвонились (и успокоились). Договариваюсь, что заберу посылку 31.08.2017, так как нахожусь в другом городе (уехал на море). На следующий день мне перезванивают уточняют, когда заберу. И 31.08.2017 в офисе СДЕК мне торжественно объявляют, что мою посылку отправили назад в Китай. После эмоционального разговора со старшей в офисе (представляться отказалась) она созвонилась с Московским складом, оказалось, что посылка ещё там, меня заверили, что сейчас переделают накладную и отправят посылку назад в Воронеж. Говорит зуб даю всё назад вернём, но расписку никакую не дам. Сегодня 04.09.2017 не дождавшись ни посылки, ни звонка от СДЭК позвонил сам, и как Вы уже догадываетесь, они мою посылку всё таки отправили ... но в Китай. Три раза лажануться на одной посылке, это уже не случайность - это система.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru