Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.09.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! Проверила все накладные с 21 августа по текущий день, принятых к исполнению оказалось 11. Из 11 накладных 2 заказа с нарушением срока доставки на 1-2 рабочих дня, остальные посылки в пути или уже поступили раньше срока. Напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым возникли проблемы. Также будем благодарны за номер накладной по которой была потеряна консолидация. С удовольствием поможем Вам. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Ростов на Дону 04.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Уважаемый СДЭК .сотрудничаю с вам на протяжении почти года,в месяц приходят порядка 5- доставок на моё имя.Дальше будет больше. Так как доставки частые мне предложили заключить договор, на что я с удовольствием согласился и после этого началось!!! 1)перестали приходить смс в которых указанна сумма к оплате как раньше. стали приходить смс с НУЛЁМ к оплате.Начались споры с вашим менеджером. Я говорю мне нужно платить,мне говорят нет. Потом отправляют на адрес где я уже не проживаю....мол оплачивайте в другом пункте.... Груз стал приходить на пункт до которого мне далеко ездить.Звонки в офисы,на горячую линию и т.д.не к чему не привели,только обещание!!! Начинает мне это всё сильно поднадоедать,будем наверно прощаться с вами!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.09.2017
|
|
|
Сергей, добрый день! Для того, чтобы вопрос с верным прибытием в пункт выдачи был решен, отправителю необходимо при отправке указать адрес, удобный для Вас. Если его нет в накладной, автоматически заполняется центральный склад. Вопрос с суммой уже решен, договор оформлен на наличную оплату. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Роман
Астрахань 04.09.2017
|
|
|
Покупал коробочку с пылесосос-роботом в интернет-магазине. При доставке курьер предъявил счёт к оплате за доставку в 4800руб. Дескать, если у посылки не указан вес, то по указанным габаритам берётся максимально возможный, будто мне отправляли чугунную глыбу. На сайте присутствуют грамматические ошибки в тексте. Техподдержка никакая. Также не умеют доставлять грузы, прибывшие в пятницу, субботу, и воскресенье. Посылки лежат и ждут понедельника, будь у вас хоть супер-экспресс доставка.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.09.2017
|
|
|
Роман, добрый день!
Ситуацию с Вами обсудили Вконтакте, претензия составлена, сообщим Вам о решении по компенсации. Надеемся, больше не разочаруем Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Жанна Викторовна
Москва 04.09.2017
|
|
|
1 сентября получала посылку в пункте самовывоза в Москве (в р-не Комсомольской площади). Доставлено вовремя, на сайте все отслеживается,на официальном сайте предельно удобная и подробная схема, как найти офис самовывоза. Как говорится, ничего не предвещало... НО! Я пришла и получила экскурсию по близлежащим шалманам (кто не знает, Комсомольская площадь в Москве это площадь трех вокзалов, бездомный контингент, точки общепита в переулках весьма специфические). Пока уже не позвонила по телефону в офис, где мне совершенно обыденно сообщили: не можете найти? так мы уже давно переехали в совсем другое место!. Замечательно! А на официальном сайте поменять информацию не надо? Это 10 минут времени! в результате: - незабываемые впечатления от походов по задворкам вокзала (это знаете ли, даже днем не безопасно) - потерянное время в поисках нового адреса - опоздание на свою электричку (напомню, это была пятница вторая половина дня. Кто знает - оценит)
посылку получила, все в целости и сохранности... да вот как в поговорке ложки нашлись, а осадок остался. пока стояла получала посылку, еще кто-то звонил, и еще одному несчастному снова обыденно рассказывали, что переехали и идите ищите в другое место. Издевательство и наплевательство
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.09.2017
|
|
|
Жанна Викторовна, добрый день!
Уточнили информацию у технического отдела. Информация о переезде офиса была размещена на официальном сайте https://www.cdek.ru/about/news/pereezd_ofisa_v_gmoskva_na_komsomolskoy.html , в этот же день были внесены изменения в разделе контакты. К сожалению, пока не понимаем, как могло произойти такое, что Вы увидели неверную информацию на сайте. Очень жаль, что доставили Вам хлопот, надеемся, больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Арамиль 04.09.2017
|
|
|
Посылку из Китая продавец отправил через компанию СДЭК. Позвонила девушка оператор,согласовать время и дату поставки. Попросил время подумать, девушка сказала что перезвонит через полчаса. Звонка не было. Через два дня звонит другая,договорились на понедельник 04.09. что курьер привезет посылку с 9-00 до 18-00. В итоге в 14-30 опять звонок, оператор сообщает что посылка курьеру не была вручена и просит перенести доставку на другой день. Пытаюсь договориться что бы самому забрать посылку со склада, так как прождать еще один рабочий день не имею возможности. В результате переговоров оператор сообщает что посылку сам забрать не смогу, просит подождать минуту после чего вызов сбрасывается. Повторного звонка нет.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.09.2017
|
|
|
Владимир, добрый день!
К сожалению, пока не смогли определить, по какой причине произошла эта ситуация. Совершенно точно могу сказать, мы, как минимум, 2 раза виноваты перед Вами - за невыполненную доставку в согласованную дату и за ошибочную консультацию. Для разбирательства подключили менеджера отдела доставки и операторов согласования доставки, после полученных данных ответственные сотрудники будет определены. С оператором горячей линии Вы согласовали самовывоз посылки со склада на ул. Белинского, будем рады видеть Вас в нашем офисе. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Гомель 04.09.2017
|
|
|
Отправили посылку детский век трехколёсный для детей от года,,из Москвы сказали что доставка обойдётся не более 1400!!! Дважды спрашивали о сумме и когда курьер забирал его у него тоже уточнили не раз о цене он тоже назвал такую сумму и сказал не волнуйтесь все будет хорошо!! Если сумма изменится то вас обязательно оповестят!!! В итоге ни кто не позвонил и не сказал что сумма другая- итог посылку отправили с суммой за доставку в 11000 рублей . Вообщем вина работников наплевательская мы отправили а вы как хотите , хотите берите хотите нет!! Конечно НЕТ! 1400 или 11000 рублей есть же разница это не 3 рубля -
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.09.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день!
Мне очень жаль, что доставили Вам столько хлопот. На данный момент ведем разбирательство по факту некорректной консультации по стоимости доставки. Мы зарегистрировали отказ от получения посылки, с отправителем будет согласован возврат. Будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Гомель 07.09.2017
|
|
|
Объясните пожалуйста одно ! По чему бы не отдать эту посылку по той цене о которой была изначально 1250-1400 как говорили операторы и сам курьер?!вместо того что бы катать эту посылку туда сюда.и отнимать время у всех.
|
Виталий
Москва 04.09.2017
|
|
|
29.08.17 для меня был отправлен груз из Клина в Дубну накладная ******,доставка стояла на 30.08.17.Сегодня 04.09.17 посылка болтается в Москве с непонятным статусом. Обратной связи нет!!!Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной работой.Больше ни ногой!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.09.2017
|
|
|
Виталий, добрый день!
Извините, что заставили Вас волноваться. В связи с большой загруженностью склада Москвы, посылку не могли найти на сортировочном центре. Посылка на данный момент найдена, готова к выдаче на нашем складе в Дубне. Будем ожидать Вас в нашем офисе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Воронеж 05.09.2017
|
|
|
Столкнулся с полным разгильдяйством сотрудников компании СДЭК. Посылка из КНР ( ******)поступила к ним на склад в Воронеже 04.07.2017, при этом на всех сайтах отслеживания (aliexpress) до 22.07.2017 стояла информация, что посылка на Московской таможне. Соответственно, я не имел информацию, на какую транспортную компанию в РФ моя посылка упадёт. И уже 22.07.2017 я хаотично забивая трек-номер во все транспортные компании, определил, что моя посылка в СДЭК. Звоню им, спрашиваю, почему не сообщили о посылке? Не дозвонились (и успокоились). Договариваюсь, что заберу посылку 31.08.2017, так как нахожусь в другом городе (уехал на море). На следующий день мне перезванивают уточняют, когда заберу. И 31.08.2017 в офисе СДЕК мне торжественно объявляют, что мою посылку отправили назад в Китай. После эмоционального разговора со старшей в офисе (представляться отказалась) она созвонилась с Московским складом, оказалось, что посылка ещё там, меня заверили, что сейчас переделают накладную и отправят посылку назад в Воронеж. Говорит зуб даю всё назад вернём, но расписку никакую не дам. Сегодня 04.09.2017 не дождавшись ни посылки, ни звонка от СДЭК позвонил сам, и как Вы уже догадываетесь, они мою посылку всё таки отправили ... но в Китай. Три раза лажануться на одной посылке, это уже не случайность - это система.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов