отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Москва
05.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Самая конченная доставка. 3 раза переносили дату доставки. Каждый раз в назначенный день ни звонка, ни курьера. Так и не доставили, увезли обратно в Китай.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2017
Сергей, добрый день! На данный момент заказ действительно уже отправлен на возврат и можно получить его, только повторно обратившись в интернет-магазин. По информации от офиса, когда заказ выдавался 01.11, Вы отказались его принимать. Это верно? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
05.11.2017
Наталья СДЭК, первоначально посылку должны были доставить 20 октября, потом 26 октября, потом 31 октября. Все эти дни я ждал посылку. 1 ноября я в очередной раз САМ позвонил, и сказал, что ВЫ в очередной раз не доставили. Хотя это вы должны звонить своим клиентам и предлагать решение СВОИХ ошибок. Я предложил доставить в другое место в Москве, потому что с 1 ноября до конца недели я бы не находился по адресу доставки. Вы отказались.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Сергей, добрый день! Соглашусь, ошибка только нашего офиса. Доставки не было по вине наших сотрудников. С курьером, который ранее не успел доставить заказ, проведена беседа с руководством. Сотрудник новый и не до конца успевал справляться с обязанностями. Кладовщик, который допустил халатное отношение к выдаче и хранению посылок, уже не в первый раз, уволен. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анатолий
Махачкала
06.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
По скорости доставки Почта России вас опережает, а это уже достижение что ли. Не каждой компании такое удается. Больше скажу: вы уникальны в этом. Какой смысл направлять посылку из Казахстана в Москву, а потом (наверняка через Ростов) на Кавказ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2017
Анатолий, добрый день!
Дело в том, что в Москве у нас находится большой сортировочный центр, который имеет возможность принимать и сортировать такое большое количество отправлений. После сортировки посылки отправляются до получателя, согласно транспортной схеме, составленной нашими логистами. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Павел
Тольятти
06.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!
При заказе были указаны приблизительные размеры посылки, при получении она оказалась несколько меньше, но я заплатил всю сумму как-будто размеры посылки были те которые были указаны мной в заказе.
Немного истории по поводу этого вопроса, т.к. я озаботился этим вопросом еще до создания заказа.
Я позвонил к Вам на 8800, уточнить как поступить если я не знаю точных веса и габаритов посылки, т.к. я буду являться получателем посылки, мне сообщили что пишите примерные, курьер все равно измерит все заново, что я собственно и сделал. Заказ из г.Мытищи в г.Тольятти, способ экспресс лайт дверь-склад, размер был указан как 2,5кг 45x30х30см, оплата при получении 20%, в результате сумма получилась 1470.60 рублей.
Сегодня 06.11.17 я забрал посылку, но она оказалась меньше, вес тот-же 2,5кг а размер 30х15x16см, но при получение все равно пришлось оплатить 1470.60 рублей.
Далее я снова позвонил к вам на 8800, уточнить как проходит измерение посылок, на что мне вновь дали ответ что замеряет курьер, а затем в Вашем сортировочном центре вновь производят замеры.
Я вернулся обратно в офис г.Тольятти 70 лет Октября 31а, 105 офис, вместе с посылкой, сказал как есть, что посылка меньше размеров чем указано в заказе, попросил пересчитать ну и собственно вернуть переплату, и тут у меня так же возник вопрос, менеджер сделал замер посылки и сказал что сделает запрос и надо будет ожидать 10 дней решения данного запроса, все ли правильно? У меня на руках осталась только накладная ну и собственно оплаченная посылка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2017
Павел, добрый день!
Все верно. Должны были производиться замеры. Необходимо зарегистрировать претензию. Срок ответа по ней составляет 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес, куда мы могли бы Вам направить ответ по решению вопроса. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Павел
Тольятти
06.11.2017
Наталья СДЭК, вопрос решен, причем очень оперативно! Разницу в сумме вернули, сам вопрос решился буквально за час, что радует. Первый раз пришлось заказывать курьера забирать посылку, ранее тоже пользовался СДЭКом но посылку отправлял сам отправитель. В целом главное что вопрос решен, спасибо!
Наталья
Сафоново
06.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка продавец пишет , что прибыла в Россию. Не отслеживается с 19 октября.Крайний срок доставки 10.11.2017.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2017
Наталья, добрый день! Информацию о прибытии в Россию подтвердить не можем на данный момент, посылка к нам не поступала. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ольга
Михайлов
07.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Не могут доставить посылку из Рязани уже месяц.Доставка должна была быть 2 ноября, изменили на 6 ноября и опять тишина...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.11.2017
Ольга, добрый день! Вчера была согласована доставка. На данный момент курьер получил Вашу посылку и сегодня совершит доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
07.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте.

Сегодня мне пришла смс от вашей компании, в которой была информация о том, что я должен на Вашем сайте заполнить много данных, в т.ч. паспортные. Скрепя сердце, я готов это сделать, хотя и очень не хочу, т.к. не более двух недель назад другой курьерской службой я получил дорогую (несравнимо более дорогую) посылку без какого-либо указания своих паспортных данных. Курьер у меня даже паспорт не спросил в момент передачи товара мне. Ну да ладно. Суть моего негодования в данном случае - пункт (на странице с моими данными), по которому я даю своё согласие на то, что вы можете передавать мои данные непонятно кому. Это даже не уточняется. Как такое вообще может быть??? Разве это не противоречит российскому законодательству? По какому такому праву вы можете совершать подобное?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2017
Сергей, добрый день! В соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину из-за невозможности таможенного оформления. В данном случае, информация передается непосредственно на таможню. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru