отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Евпатория
07.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте!Удивлён работой сотрудников такой авторитетной фирмы!Груз с Москвы отправили как пенсионерам,по высокому тарифу!Крайний срок доставки 31 октября,4 ноября прибыло из 13 мест только 8.Уже 6.11.17,сколько ждать? Будем благодарны если снизите тариф!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2017
Сергей, добрый день! Поступила информация о том, что прибыло ещё 2 места. Остается найти еще 3, на данный момент активно ведется поиск. По итогам доставки или недоставки можно подать претензию для получения компенсации денежных средств. С информацией о претензии Вы можете ознакомиться подробнее здесь - https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Рухилло
Барнаул
07.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылку сказали доставят в пятницу или в понедельник, но после того как вышла посылка с Новосибирска нечего не известно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.11.2017
Добрый день!
Спешу Вас обрадовать. Посылка поступила в Санкт-Петербург и уже готова к выдаче.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
07.11.2017
проверено администрацией
в пути: 82 дня
Надоело терпеть. Постоянно кормят завтраками.
Потеряли мою посылку даже не отправив, посылка за пределы Москвы не вышла.

28 сентября вызвал курьера для отправки запчасти в Ковров. Срок доставки обозначили на сайте 3 октября.
5 октября в обед позвонил узнать где запчасти. Сказали что не знают и обязательно разберутся.
5 октября вечером перезвонили, сказали что потеряли, попросили описать что я отправлял. Так-же сказали чтоб я выслал фотографии по адресу электронной почты который мне пришлют(в смс или на почту я так и не понял, хотя и то и другое оператору продиктовал). Адрес не прислали. Соответственно я тоже ничего отправить не мог.
6 октября пытаюсь дозвониться, сбрасывается. Дозвонился, висел на линии 7 минут, потом звонок сбрасывается.
Номер более недоступен!!!
Снова пытаюсь дозвониться.Ждал на линии 15 минут звонок сбросили.
С трудом дозвонился, сказали моим вопросом занимается менеджер, добавочный номер 20027. Номер занят постоянно дозвониться по нему ни разу не удалось.
09 октября дозвонился на общий номер, сказали что искать будут в течении 7 дней с момента обращения. То есть с 5 октября.
16 октября звонил несколько раз. Ждал по 10 минут, звонок обрывался. Потом вообще при нажатии на 2 звонок сбрасывался.
Дозвонился. Сказали что моё отправление не найдено, оформили претензию, будут рассматривать в течении 10 рабочих дней. Надо отправить на почту фотки цилиндра и ссылки на запчасти, сколько он стоит. Отправил фотографии, а так-же цены на общий адрес для претензий.
31 октября, дозвонился, сказали что претензия зарегистрирована 19-го, сегодня только 9-й день и она еще не рассмотрена.
2 ноября позвонил, сказали мне перезвонят в тот же день, 2 ноября.
7 ноября. Никто так и не позвонил. Дозвонился сам, сказали что срок рассмотрения только что вышел и сделали запрос руководителю отдела по работе с претензиями. Ответ должны дать 7-8 числа.

Хотелось-бы узнать когда я получу ответ по своей претензии?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.11.2017
Максим, добрый день! Прекрасно могу понять Ваше раздражение по этому поводу. Лично переговорил с менеджером, ответственным за претензию. Коллеги ссылаются на большую загруженность в последние дни. Ответ Вам будет предоставлен сегодня ближе к концу рабочего дня. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
09.11.2017
Прошло 2 обещанных дня.
Всё время телефон был включен, другие люди до меня дозванивались. Так-же мне приходят СМС когда кто-то не может мне дозвониться.
Никто мне не звонил.
Как считаете, имеет смысл позвонить еще раз и услышать Ждите звонка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Максим, добрый день! Очень жаль, что доставили Вам столько неудобств. Стараемся максимально найти данные, чтобы предоставить Вам ответ на претензию. Я попросила коллег прислать Вам ответ в ближайшее время. Ориентирую Вас на 14.11.17. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
15.11.2017
И снова здравствуйте.
Продолжим.
10 ноября, ответа нет.
13 ноября. Позвонил, оказалось что опять данные какого то левого человека, фамилия, почта, телефон. Продиктовал правильные, обещали прислать ответ в течении этого дня. Сказали сумму компенсации 10тыс и почему-то частичная утеря груза, хотя потеряли полностью.
14 ноября. Ответа нет. Дозвонился оператору, она опять обещала ответ в течении дня. Меня это не устроило, я потребовал ответ сейчас. Соединила с менеджером отдела контроля качества(Кайрат, вн номер 21057). Он куда-то звонил, обещал что в течении дня ответ мне предоставят на почту, почту продиктовал правильную. Только почему-то сумма компенсации изменилась, как он сказал, вместо вчерашних 10тыс стала 3тыс.
15 ноября. Ответа нет. С трудом дозвонился, опять кормили завтраками. Потребовал ответ сейчас, оператор бросила трубку. Второй раз дозвонился, оператор переговорила с сотрудником отдела контроля качества (с какой-то Светланой), обещала что она свяжется со мной.

Верните мне моё отправление или компенсируйте его стоимость. Напоминаю, его стоимость 40тыс рублей.
Максим
Москва
04.12.2017
Не прошло и года, пришло письмо 15 ноября.
Бла-бла-бла, извиняемся, но согласно пункту 8 мы вам вернем всего 3тыс стоимость отправки.
Вы издеваетесь??
Написал заявление на то чтобы деньги мне перевели на счет. Отправил тогда-же, 15 ноября.
Ответа нет..
Написал повторно 27 ноября.
Ответа так-же нет.
ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ!
Я требую вернуть мне МОИ деньги!
Сколько можно игнорировать?
Павел
Москва
08.11.2017
проверено администрацией
Посылка передана другому человеку. Курьер, обещавший приехать через две минуты, так и не появился. Потом узнаю что посылка доставлена и получил ее другой человек, которого я не знаю. В итоге после звонка вроде как обещали разобраться, и позвонить как что нибудь выяснится, пять дней жду, пока не перезванивали, видимо пока ни чего нового не узнали, Жду дальше. Не советую пользоваться этой конторкой.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2017
Павел, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы допустили грубую ошибку и сейчас ведем поиск, на каком этапе был проставлен статус вручения. Менеджер отдела качества Мария перезвонит Вам, как только у нас получиться что-либо выяснить. Это будет сегодня-завтра. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
10.11.2017
Курьер передал товар другому,не знакомому мне, человеку. Прошло 7 дней, с момента моего обращения по этому поводу, обещали позвонить как только что нибудь выяснится. Мне сколько лет ждать решения этого вопроса? Я вообще то хочу вернуть деньги и сделать заказ повторно. Заказ уже всё равно не найти если он уже в чужих руках и наверняка продан кому то ещё! И с продавца я уже не верну деньги тк сдэк написал что товар вручен именно мне, спор конечно открыл но толку 0!Верните деньги уже!!! Желательно из премии вашего чудо курьера!!!
Светлана
Ульяновск
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Обещали привезти мой заказ сегодня, пришло даже СМС с датой, временем доставки и телефоном курьера. Прождала целый день, позвонила курьеру по имеющемуся номер, мне ответили, что телефон ошибочный, курьер из другого района и мне ничего не привезет, а правильный они не знает. Позвонила на номер 8 800 там мне ответили, что привезут завтра,что со мной согласовано, хотя мне даже никто не звонил. Оператор отвечала грубо:ждите. Теперь нужно целыми днями дома сидеть и ждать. Ужас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.11.2017
Светлана, добрый день! У нас имеется информация от курьера за 07.11 о том, что он не успевает выполнить доставку в связи с плотным графиком доставок. На данный момент имеется дата доставки на сегодня, 08.11, доставку выполним. Данный вопрос на контроле у сотрудников доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru