|
Сергей, добрый день! Поступила информация о том, что прибыло ещё 2 места. Остается найти еще 3, на данный момент активно ведется поиск. По итогам доставки или недоставки можно подать претензию для получения компенсации денежных средств. С информацией о претензии Вы можете ознакомиться подробнее здесь - https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Посылку сказали доставят в пятницу или в понедельник, но после того как вышла посылка с Новосибирска нечего не известно. |
|
Добрый день! Спешу Вас обрадовать. Посылка поступила в Санкт-Петербург и уже готова к выдаче.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Надоело терпеть. Постоянно кормят завтраками. Потеряли мою посылку даже не отправив, посылка за пределы Москвы не вышла. 28 сентября вызвал курьера для отправки запчасти в Ковров. Срок доставки обозначили на сайте 3 октября. 5 октября в обед позвонил узнать где запчасти. Сказали что не знают и обязательно разберутся. 5 октября вечером перезвонили, сказали что потеряли, попросили описать что я отправлял. Так-же сказали чтоб я выслал фотографии по адресу электронной почты который мне пришлют(в смс или на почту я так и не понял, хотя и то и другое оператору продиктовал). Адрес не прислали. Соответственно я тоже ничего отправить не мог. 6 октября пытаюсь дозвониться, сбрасывается. Дозвонился, висел на линии 7 минут, потом звонок сбрасывается. Номер более недоступен!!! Снова пытаюсь дозвониться.Ждал на линии 15 минут звонок сбросили. С трудом дозвонился, сказали моим вопросом занимается менеджер, добавочный номер 20027. Номер занят постоянно дозвониться по нему ни разу не удалось. 09 октября дозвонился на общий номер, сказали что искать будут в течении 7 дней с момента обращения. То есть с 5 октября. 16 октября звонил несколько раз. Ждал по 10 минут, звонок обрывался. Потом вообще при нажатии на 2 звонок сбрасывался. Дозвонился. Сказали что моё отправление не найдено, оформили претензию, будут рассматривать в течении 10 рабочих дней. Надо отправить на почту фотки цилиндра и ссылки на запчасти, сколько он стоит. Отправил фотографии, а так-же цены на общий адрес для претензий. 31 октября, дозвонился, сказали что претензия зарегистрирована 19-го, сегодня только 9-й день и она еще не рассмотрена. 2 ноября позвонил, сказали мне перезвонят в тот же день, 2 ноября. 7 ноября. Никто так и не позвонил. Дозвонился сам, сказали что срок рассмотрения только что вышел и сделали запрос руководителю отдела по работе с претензиями. Ответ должны дать 7-8 числа. Хотелось-бы узнать когда я получу ответ по своей претензии? |
|
Максим, добрый день! Прекрасно могу понять Ваше раздражение по этому поводу. Лично переговорил с менеджером, ответственным за претензию. Коллеги ссылаются на большую загруженность в последние дни. Ответ Вам будет предоставлен сегодня ближе к концу рабочего дня. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Прошло 2 обещанных дня. Всё время телефон был включен, другие люди до меня дозванивались. Так-же мне приходят СМС когда кто-то не может мне дозвониться. Никто мне не звонил. Как считаете, имеет смысл позвонить еще раз и услышать Ждите звонка? |
|
Максим, добрый день! Очень жаль, что доставили Вам столько неудобств. Стараемся максимально найти данные, чтобы предоставить Вам ответ на претензию. Я попросила коллег прислать Вам ответ в ближайшее время. Ориентирую Вас на 14.11.17. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
И снова здравствуйте. Продолжим. 10 ноября, ответа нет. 13 ноября. Позвонил, оказалось что опять данные какого то левого человека, фамилия, почта, телефон. Продиктовал правильные, обещали прислать ответ в течении этого дня. Сказали сумму компенсации 10тыс и почему-то частичная утеря груза, хотя потеряли полностью. 14 ноября. Ответа нет. Дозвонился оператору, она опять обещала ответ в течении дня. Меня это не устроило, я потребовал ответ сейчас. Соединила с менеджером отдела контроля качества(Кайрат, вн номер 21057). Он куда-то звонил, обещал что в течении дня ответ мне предоставят на почту, почту продиктовал правильную. Только почему-то сумма компенсации изменилась, как он сказал, вместо вчерашних 10тыс стала 3тыс. 15 ноября. Ответа нет. С трудом дозвонился, опять кормили завтраками. Потребовал ответ сейчас, оператор бросила трубку. Второй раз дозвонился, оператор переговорила с сотрудником отдела контроля качества (с какой-то Светланой), обещала что она свяжется со мной. Верните мне моё отправление или компенсируйте его стоимость. Напоминаю, его стоимость 40тыс рублей. |
|
Не прошло и года, пришло письмо 15 ноября. Бла-бла-бла, извиняемся, но согласно пункту 8 мы вам вернем всего 3тыс стоимость отправки. Вы издеваетесь?? Написал заявление на то чтобы деньги мне перевели на счет. Отправил тогда-же, 15 ноября. Ответа нет.. Написал повторно 27 ноября. Ответа так-же нет. ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ! Я требую вернуть мне МОИ деньги! Сколько можно игнорировать? |
|
Посылка передана другому человеку. Курьер, обещавший приехать через две минуты, так и не появился. Потом узнаю что посылка доставлена и получил ее другой человек, которого я не знаю. В итоге после звонка вроде как обещали разобраться, и позвонить как что нибудь выяснится, пять дней жду, пока не перезванивали, видимо пока ни чего нового не узнали, Жду дальше. Не советую пользоваться этой конторкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Мы допустили грубую ошибку и сейчас ведем поиск, на каком этапе был проставлен статус вручения. Менеджер отдела качества Мария перезвонит Вам, как только у нас получиться что-либо выяснить. Это будет сегодня-завтра. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Курьер передал товар другому,не знакомому мне, человеку. Прошло 7 дней, с момента моего обращения по этому поводу, обещали позвонить как только что нибудь выяснится. Мне сколько лет ждать решения этого вопроса? Я вообще то хочу вернуть деньги и сделать заказ повторно. Заказ уже всё равно не найти если он уже в чужих руках и наверняка продан кому то ещё! И с продавца я уже не верну деньги тк сдэк написал что товар вручен именно мне, спор конечно открыл но толку 0!Верните деньги уже!!! Желательно из премии вашего чудо курьера!!! |
|
Обещали привезти мой заказ сегодня, пришло даже СМС с датой, временем доставки и телефоном курьера. Прождала целый день, позвонила курьеру по имеющемуся номер, мне ответили, что телефон ошибочный, курьер из другого района и мне ничего не привезет, а правильный они не знает. Позвонила на номер 8 800 там мне ответили, что привезут завтра,что со мной согласовано, хотя мне даже никто не звонил. Оператор отвечала грубо:ждите. Теперь нужно целыми днями дома сидеть и ждать. Ужас. |
|
Светлана, добрый день! У нас имеется информация от курьера за 07.11 о том, что он не успевает выполнить доставку в связи с плотным графиком доставок. На данный момент имеется дата доставки на сегодня, 08.11, доставку выполним. Данный вопрос на контроле у сотрудников доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |