отзывы и жалобы
СДЭК
Тимофей Тимофеевич
Орел
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Вот уже неделя прошла как Орловский филиал фирмы СDEK не может доставить посылку. Я не рекомендую обращаться к услугам этой фирмы и напишу китайцам, что бы они про нее забыли
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.11.2017
Тимофей, добрый день!
На данный момент имеется информация о согласовании доставки на сегодня, 08.11 с 9 до 18. По нашей информации предыдущие доставки не удавалось осуществить по причине отсутствия получателя на адресе. Подскажите, Вы не могли отлучаться ненадолго 02 и 03.11? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Оформила заказ на доставку груза из Владимира в Москву. На сайте посчитали - сумма за доставку вышла 3450 рублей. Груз забрали со второго раза, и без звонков и уведомлений привезли его в Москву за 9036 рублей. Цена выросла почти в 3 раза в связи с изменением веса!!! Об изменении веса и цены мне не сообщили, согласия на изменения не получили, менеджер по телефону созналась, что курьер на перерасчет цены груза заявку не подавал и связи со мной как с заказчиком не было. Груз за эти деньги я не приняла, написала претензию, зарегистрировали через 2 дня - уже неделю нет ответа. Груз до сих пор у СДЭК, очень срочно мне нужен. Просила либо оставить мне первоначальную цену либо вернуть груз в город отправителя. Ответьте уже на претензию! Из-за халатности сотрудника, страдает постоянный клиент.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Ирина, добрый день!
Полностью с Вами согласен, ситуация неприятная. Однако, все было сделано верно с Вашей стороны, и сейчас остается только ожидать ответа по претензии. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней, сейчас пошел 6й день. Коллеги обязательно рассмотрят данную проблему. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
14.11.2017
Добрый день! Повторно обращаюсь к вам по своей претензии, сроки рассмотрения уже все вышли, по телефону сказали решения нет, ГРУЗ У ВАС по вине курьера. Прошу срочно разобраться и дать ответ!
Иван
Москва
08.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Необходимо было доставить товар из интернет-магазина покупателю и получить оплату за заказ (наложенный платеж), имеется договор с нашим юр. лицом. Позвонили по номеру для того чтобы узнать каким образом это лучше сделать, оператор приняла заказ на вызов курьера по телефону, попросила подготовить сертификаты на продукцию, товарную накладную и не запаковывать коробку с заказом. Дождались курьера, курьер вообще не в курсе того, что от него требуется (понятное дело, ему нужно забрать и доставить на склад, не в его компетенции тут без претензий), в итоге отдали посылку с заказом курьеру (он торопился) и позвонив в контактный центр выяснилось, что НЕВОЗМОЖНО оформить посылку с наложенным платежом по телефону и НЕВОЗМОЖНО отредактировать заказ таким образом, что бы включить в него наложенный платеж, а оформить такой заказ можно только из личного кабинета, хотя в телефонном разговоре я не раз говорил о том, что необходимо будет принять денежные средства за заказ (а доставку мы оплачиваем за покупателя по договору). В итоге посылку отменили и отправили обратно к нам на следующий день, но оплатить её путешествие до вашего склада придется именно нам, а не вашему оператору.
Пришлось в срочном порядке искать другую компанию, которая доставила покупателю заказ в течении двух часов после отправления, без всяких проблем. Мы не можем рисковать репутацией нашего магазина из-за некомпетентности вашей службы приема заказов.
Благодарим ваших операторов за то, что они с легкостью отговорили нас пользоваться услугами вашей компании для доставки заказов из нашего интернет-магазина.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Иван, добрый день!
Согласен с Вами, данная ситуация требует её детального рассмотрения. Необходимо зарегистрировать претензию. Предоставьте, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, куда мы вышлем Вам ответ. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Юлия
Санкт-петербург
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
16 октября 2017г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной .
Вложением в отправление являлось: одежда.
Стоимость услуги доставки составила: 450 рублей 00 копеек, оплачена полностью в размере 450 рублей 00 копеек.
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку (далее описать сложившуюся ситуацию) данное отправление до сих пор не получено! В компании СДЭК неверно указали адрес получения (Лесные Поляны, Пушкинский р-н) , хотя в накладной был указан верный адрес получателя: МО, пос.Сосенское, коттеджный поселок Лесные Поляны). Таким образом, данное отправление с 18.10.2017 г. находится на складе доставки г.Королев МО и до сих пор не передано получателю!
08.11.17 сотрудник СДЭК сообщил, что нужно доплатить 380 руб. за изменение адреса доставки (при чем не правильно адрес указали имеено сотрудники СДЭК, а не я!)
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о срочной доставки данного отправления получателю или возврат обратно отправителю с возмещением затрат в размере 830 рублей 00 копеек!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Юлия, добрый день!
По данной накладной теперь указан верный адрес, доставку осуществим. По данному факту создана претензия от 08.11, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Будет вынесено решение по оплате. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Мария
Тверь
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка согласована на 8.11 с 10 до 17.00. Прождала весь день. Никого. Ни звонка. Ни посылки. Ну и доставка. Безобразие.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Мария, добрый день!
Связался с менеджером по доставке, проинформировал о важности доставки. Курьер тоже осведомлен, доставка проставлена на сегодня. Осуществление под контролем, все предупреждены. Обязательно доставим. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Это последняя компания, к которой я обращусь. Уже три раза переносили доставку, не ставя меня в известность. При этом говорят, что ничего не переносили и что изначально такая дата и была. Посылку я все жду и когда дождусь неизвестно...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Анна, добрый день!
По нашей системе видна информация о поступлении посылки на склад доставки 07.11. Доставка согласована на сегодня 09.11 с 11 до 17. Предварительно курьер с Вами свяжется. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Сочи
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
04.11 отправили посылку из Москвы в Сочи. Согласно информации на сайте, 05.11 посылка отправлена в транзитный город (на склад в Москве, как я понимаю). На 08.11 никакой информации больше нет!
4 дня посылка едет хромой лошадью из офиса СДЭК на склад СДЭК в одном городе?? Звонили 08.11 оператору, отмахалась по шаблону, что со мной свяжутся в течение двух часов и сообщат о месте нахождения посылки. Никто, естественно, не звонил (лохотрон для наивных клиентов СДЭКа))
Работаем с данной компанией не первый год, но такого бардака раньше не было, практически каждая отправка приходит с задержкой.
Поменяйте уже тогда сроки доставки на сайте, зачем дурить клиентов?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Максим, добрый день!
Оператор действительно запросил информацию у коллег в Москве. Ответа пока не поступило. В сортировочном центре наши коллеги в данный момент ищут посылку, необходимо проверить неопознанные отправления. Такое могло произойти по причине отклеившейся накладной. Как только что-то выяснят, сразу же предоставят ответ Вам по телефону. Поиск, предположительно, может занять 3 рабочих дня. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru