eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 554 555 556 557 558 559 560 ..... 569 570 571  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.11.2017

Алексей, добрый день!
Мы понимаем как для Вас важно соблюдение сроков. На данный момент Ваше отправление находится на сортировочном центре в Москве. На сегодня запланировано отправление в Воронеж. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Ирина


Новосибирск


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Добрый день!!! Хочу выразить благодарность компании и её сотрудникам за доставку заказа из Китая. Пришла смс о поступлении груза, сделала подтверждение и назначила дату и время доставки посылки, менеджер перезвонила и уточнила информацию. На следующий день в указанное время доставили посылку. Большое спасибо, удачи и успехов коллективу!!!

Марина


Тамбов


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Здравствуйте! Терпение лопнуло, доставка была согласована на 04,06,08 ноября 2017г., курьер ни разу не позвонил и естественно нет посылки.Звонил оператор 09.11.2017г., согласовали дату и время доставки на 10.11.2017г., разговаривал грубо, перебивал. У оператора уточнила могу ли я самостоятельно забрать посылку, на что поступил ответ, только курьер может забрать посылку с места выдачи. Безобразие!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.11.2017

Марина, добрый день!
Информация от нашего коллеги не совсем верная, отправление можно забрать самостоятельно. Однако, доставка уже была согласована и завтра с 9 до 18 часов обязательно осуществим доставку. Попросил ответственных коллег проконтролировать доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Марина


Тамбов


11.11.2017

Здравствуйте! Безответственные у вас коллеги и сомнительная контора!!! Четыре раза согласовывали дату и время доставки, нет курьера и посылки. В каком офисе находится посылка в Тамбове не известно так, как оператор отказывается говорить местонахождение офиса, сложилось впечатление, что посылка потеряна, замкнутый круг. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???

Лена


Учалы


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

24.10.2017 отправила посылку из Учалов в Москву. Посылку все еще не доставили. До этого отправляла доходила за 2 дня. Когда доставите мою посылку?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.11.2017

Лена, добрый день! Нам жаль, но сейчас заказ в поиске, ориентировочно 3 рабочих дня нам необходимо, чтобы выяснить местонахождение. Мы запросили склады, ждем видео. Обратную связь предоставим для Вас по телефону. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Виктория


Комсомольск-На -Амуре


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

В первый и последний раз обращаюсь в ТК СДЭК!!!Экспресс-доставка-это точно НЕ про СДЭК!!!Отправляли ценный груз из Комсомольск-на-Амуре в Ставрополь,воспользовались этой ТК,т.к. сотрудники сказали что посылка дойдёт за 4-7 дней.Отправление скажу вам было не дешевым!!!В итоге в отслеживании была указана дата:8 ноября(т.е. 2 недели срок).Но на деле оказалось,что дата доставки переносится на непонятный срок!!!Непонятна схема маршрута посылки:когда она летит с Хабаровска в Москву,по идее потом должна лететь в Ставрополь(дураку понятно),но в СДЭК считают по другому и отправляют Ее назад в Хабаровск,потом в Москву,где она лежит несколько дней!!!Вопрос:зачем эти махинации???Наверно на поезде или почтой она дошла бы намного быстрее!
Это моя первая,но не последняя жалоба!!!Я надеюсь со мной сюсвяжуться для решения этого вопроса!!!И я буду требовать возмещение ущерба!!!
Люди,подумайте хорошо,прежде чем отправлять посылки ТК СДЭК!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.11.2017

Виктория, добрый день!
В данном случае посылка дважды отправилась в Хабаровск по нашей вине, сотрудники допустили ошибку. На данный момент планируется отправление из Москвы в Ставрополь. По данному факту могу зарегистрировать претензию на компенсацию денежных средств. Для этого мне нужно от Вас получить адрес электронный почты, на который мы предоставим ответ по претензии. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)

Евгений


Кыштым


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Здравствуйте.
При отслеживании на сайте вместо даты предельного срока доставки как 24 ноября, эта дата сменилась на согласованную дату доставки, хотя я не давал согласия на столь долгое двухнедельное ожидание курьера, когда посылка уже находится в моем городе. Сообщите пожалуйста когда ожидать курьера или где можно самостоятельно забрать посылку. Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Евгений

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.11.2017

Евгений, добрый день! Могу предположить, что Вы заходили на сайт отследить Ваш заказ и автоматически поставилась согласованная дата доставки. Не переживайте! Ориентировочно в понедельник мы ожидаем прибытие в Озерск и перезвоним Вам для согласования времени и даты доставки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Вероника


Санкт-Петербург


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Не намерена больше обращаться в данную кампанию до тех пор, пока не найдут нормальных курьеров, которые хотят работать. 2 раза не доставили заказ по адресу, который был оплачен! Аргументируя тем, что курьер не хочет ехать так далеко! Что значит не хочет?!
Далее про операторов: из 11 операторов дельную информацию сказал ТОЛЬКО один!
В итоге, заказ, который был оплачен доставкой до двери, пришлось забирать самостоятельно на пункте выдаче за 30 км., от дома.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Добрый день, Вероника! Нам очень неприятно, что произошла такая ситуация. Насколько мы понимаем, адрес доставки был указан неверно и несколько раз вносились изменения, в следствии чего, сотрудники предложили Вам самостоятельно забрать заказ. Сможем более подробно разобраться в ситуации, если Вы напишите адрес, по которому необходимо было осуществить доставку. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александра


Краснодар поселок Лазурный


10.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказ доставили в сроки. Перед тем,как доставить заказ, звонили и предупреждали о доставке. Курьер очень вежливый. Спасибо!

Анастасия


Москва


10.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Видимо я уже не увижу свой груз! 7 ноября отправитель оплатил доставку по адресу Москва ул. Лухмановская и передал груз. 8 ноября получатель обратился в сдэк узнать когда ожидать доставку и получил ответ 9го ноября в первой половине дня, ожидайте звонка курьера за час. Продав целый день получатель снова обратился в сдэк и получил ответ ваш груз не был доставлен потому что адрес в московской области и груз Отвезли в транзит Реутов на вопрос почему Реутов и когда ждать груз был получен ответ ваша улица это Реутов и вам груз не повезут пока отправитель не изменит город Москва на Реутов. На все объяснения и что адрес Москва, район Москвы Косино-Ухтомский сотрудники твердили то что это Реутов то что это какая то деревня и тому подобную чушь. На просьбу перенаправить груз на пункт самовывоза на соседней улице Дмитриевского 23 не реагируют, груз не везут,вынуждают с помощью шантажа переправить Москву на Реутов. Но дело в том что в Реутове нет такой улицы и указав собственноручно неправильный адрес отправитель с получателей рискуют вообще не увидеть посылку. Как быть в таком случае?

  1 2 3 4 ..... 554 555 556 557 558 559 560 ..... 569 570 571  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.