отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Воронеж
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Полный бардак стал твориться в СДЭК.
В очередной раз жалею о том, что связался.
Задержали срочную посылку (пока на сутки, до этого был случай почти 2 недели задерка) и при этом точно не знают где она, ответ на звонок по шаблону... обещают все решить и перезвонить. Крайнюю дату доставки сдвинули.
Раньше работали четко, ничего не могу сказать, но что сейчас происходит... крайне не приятно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Алексей, добрый день!
Мы понимаем как для Вас важно соблюдение сроков. На данный момент Ваше отправление находится на сортировочном центре в Москве. На сегодня запланировано отправление в Воронеж. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ирина
Новосибирск
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!!! Хочу выразить благодарность компании и её сотрудникам за доставку заказа из Китая. Пришла смс о поступлении груза, сделала подтверждение и назначила дату и время доставки посылки, менеджер перезвонила и уточнила информацию. На следующий день в указанное время доставили посылку. Большое спасибо, удачи и успехов коллективу!!!
Марина
Тамбов
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Здравствуйте! Терпение лопнуло, доставка была согласована на 04,06,08 ноября 2017г., курьер ни разу не позвонил и естественно нет посылки.Звонил оператор 09.11.2017г., согласовали дату и время доставки на 10.11.2017г., разговаривал грубо, перебивал. У оператора уточнила могу ли я самостоятельно забрать посылку, на что поступил ответ, только курьер может забрать посылку с места выдачи. Безобразие!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Марина, добрый день!
Информация от нашего коллеги не совсем верная, отправление можно забрать самостоятельно. Однако, доставка уже была согласована и завтра с 9 до 18 часов обязательно осуществим доставку. Попросил ответственных коллег проконтролировать доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Марина
Тамбов
11.11.2017
Здравствуйте! Безответственные у вас коллеги и сомнительная контора!!! Четыре раза согласовывали дату и время доставки, нет курьера и посылки. В каком офисе находится посылка в Тамбове не известно так, как оператор отказывается говорить местонахождение офиса, сложилось впечатление, что посылка потеряна, замкнутый круг. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
Лена
Учалы
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
24.10.2017 отправила посылку из Учалов в Москву. Посылку все еще не доставили. До этого отправляла доходила за 2 дня. Когда доставите мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2017
Лена, добрый день! Нам жаль, но сейчас заказ в поиске, ориентировочно 3 рабочих дня нам необходимо, чтобы выяснить местонахождение. Мы запросили склады, ждем видео. Обратную связь предоставим для Вас по телефону. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Виктория
Комсомольск-На -Амуре
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
В первый и последний раз обращаюсь в ТК СДЭК!!!Экспресс-доставка-это точно НЕ про СДЭК!!!Отправляли ценный груз из Комсомольск-на-Амуре в Ставрополь,воспользовались этой ТК,т.к. сотрудники сказали что посылка дойдёт за 4-7 дней.Отправление скажу вам было не дешевым!!!В итоге в отслеживании была указана дата:8 ноября(т.е. 2 недели срок).Но на деле оказалось,что дата доставки переносится на непонятный срок!!!Непонятна схема маршрута посылки:когда она летит с Хабаровска в Москву,по идее потом должна лететь в Ставрополь(дураку понятно),но в СДЭК считают по другому и отправляют Ее назад в Хабаровск,потом в Москву,где она лежит несколько дней!!!Вопрос:зачем эти махинации???Наверно на поезде или почтой она дошла бы намного быстрее!
Это моя первая,но не последняя жалоба!!!Я надеюсь со мной сюсвяжуться для решения этого вопроса!!!И я буду требовать возмещение ущерба!!!
Люди,подумайте хорошо,прежде чем отправлять посылки ТК СДЭК!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2017
Виктория, добрый день!
В данном случае посылка дважды отправилась в Хабаровск по нашей вине, сотрудники допустили ошибку. На данный момент планируется отправление из Москвы в Ставрополь. По данному факту могу зарегистрировать претензию на компенсацию денежных средств. Для этого мне нужно от Вас получить адрес электронный почты, на который мы предоставим ответ по претензии. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Евгений
Кыштым
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте.
При отслеживании на сайте вместо даты предельного срока доставки как 24 ноября, эта дата сменилась на согласованную дату доставки, хотя я не давал согласия на столь долгое двухнедельное ожидание курьера, когда посылка уже находится в моем городе. Сообщите пожалуйста когда ожидать курьера или где можно самостоятельно забрать посылку. Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2017
Евгений, добрый день! Могу предположить, что Вы заходили на сайт отследить Ваш заказ и автоматически поставилась согласованная дата доставки. Не переживайте! Ориентировочно в понедельник мы ожидаем прибытие в Озерск и перезвоним Вам для согласования времени и даты доставки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Вероника
Санкт-Петербург
09.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не намерена больше обращаться в данную кампанию до тех пор, пока не найдут нормальных курьеров, которые хотят работать. 2 раза не доставили заказ по адресу, который был оплачен! Аргументируя тем, что курьер не хочет ехать так далеко! Что значит не хочет?!
Далее про операторов: из 11 операторов дельную информацию сказал ТОЛЬКО один!
В итоге, заказ, который был оплачен доставкой до двери, пришлось забирать самостоятельно на пункте выдаче за 30 км., от дома.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Добрый день, Вероника! Нам очень неприятно, что произошла такая ситуация. Насколько мы понимаем, адрес доставки был указан неверно и несколько раз вносились изменения, в следствии чего, сотрудники предложили Вам самостоятельно забрать заказ. Сможем более подробно разобраться в ситуации, если Вы напишите адрес, по которому необходимо было осуществить доставку. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александра
Краснодар поселок Лазурный
10.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ доставили в сроки. Перед тем,как доставить заказ, звонили и предупреждали о доставке. Курьер очень вежливый. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru