|
Добрый день, Анастасия! Соглашусь, ситуация сложилась неприятная как для Вас, так и для нас. Действительно, по внутренней логистике город Москва указывается только в случае доставки в пределах кольца МКАД. Это ни в коем случае не Ваша вина. Нам потребовалось время, на перемещение заказа в Реутов, так как они доставляют посылки в Ваш район. Вам потребовалось терпение, многие сотрудники не смогли взять решение проблемы в свои руки. Все изменения были внесены, никакой доплаты не потребуется. Постараемся доставить посылку сегодня. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
третий день жду не могу получить заказ.хотя буду оплачивать доставку 1900р.нафига автобусом было бы легче и быстрее .В компании молчат не знают что и ответить |
|
Добрый день, Алина! Алина, у Вас выбран тариф со сроком доставки 4-6 рабочих дней, не учитывая дня приема посылки в нашу компанию. Крайняя дата доставки приходится на 16.11.2017. Сегодня ожидаем отправку в город Нальчик. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная компания, сродни Почте России с её ЕМС. Работаю с людьми из Москвы. Заказла 3 разных отправки, в трёх разных компаниях. Пришли все к праздникам, 2 ноября был указан даже на сайте СДЭК крайний срок доставки. Съехали на то, что не дозвонились якобы (не было ни одного звонка). |
|
Добрый день, Елена! Ответ Вам предоставила ранее: В первую очередь, прошу Вас обратить внимание на то, что криками ничего не решишь и не каждый консультант при ведении неконструктивного диалога на телефонной линии, сможет Вам помочь. Я вижу, что улица была указана Красносельское шоссе. Хочу обратить Ваше внимание на то, что по нашей логистической схеме, для удобства курьеров, и для того, чтобы не было подобных ситуаций, - все что за кольцом КАД, считается отдельными городами. В данном случае город-получения был указан не верно, и на этом фоне возникли такие проблемы. Скажите, Вы хотите забрать посылку самостоятельно, или для Вас актуальна доставка? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
06.10.17г получил в коробке только зарядник, самого смартфона не было. Сильно расстроился. Смартфон заказывал не для себя и из-за СДЭК подставил человека. Интернет магазин barklaya8.ru направил претензию, прошло больше месяца, до сих пор ни ответа, ни привета. По телефону везде только одни отговорки, бесконечное ждите, ждите, ждите... Ужасная компания. Очень жалею что не заказал доставку почтой россии. Собрал пакет документов, собираюсь идти в суд и роспотребнадзор. За моральный ущерб я так понимаю никто компенсировать не собирается. |
|
Добрый день, Валерий! С нашей стороны у нас в системе была зарегистрирована претензия 179752, мы обязательно её рассмотрим в ближайшее время, проверим видео приема и передачи посылки, чтобы выявить на каком этапе мог произойти данный инцидент. Ведь могло быть и такое, что отправитель изначально не вложил товар в упаковку. Так как плательщиком наших услуг является интернет-магазин, то в случае выявленной ошибки с нашей стороны, компенсацию мы сможем предоставить только отправителю. Вам в любом случае нужно обратиться к ним, так как я понимаю, телефон у Вас был отправлен по предоплате. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Вот что ответил СДЭК на сворованный смартфон из посылки: Вы обратились в адрес нашей Компании с претензионным заявлением в отношении некачественного оказания курьерских услуг, а именно, с заявлением об отсутствии вложения Отправления по накладной ******. Вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензии на основании п.11 Регламента возмездного оказания курьерских услуг: Основанием для предъявления претензии служит Акт приема-передачи, составленный в присутствии представителя Исполнителя.В данному случае, Отправление было вручено Получателю в полном объеме, без повреждений вложения и упаковки. Акт о несоответствии составлен не был, при получении претензий не заявлено. Просто надсмехаются над своими клиентами, буду обращаться по защите прав потребителей и в суд, свидетель даст показания. |
|
Добрый вечер. К сожалению пришлось столкнуться с некоторыми недоработками данной компании, в чем очень и очень разочарована. Сделала крупногабаритный заказ через интернет, который был отправлен мне тк СДЭК. Должно было прийти 4 коробки, а пришла только одна, хотя в накладной указаны 4 места. Номер для всех коробок единый, почему нельзя было отправить все коробки одновременно? Почему из-за ваших недоработок люди должны тратить свое время на то чтобы ездить в пункт выдачи по нескольку раз?? я такой возможности не имею. Очень надеюсь на компенсацию со стороны данной транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ангелина, добрый день! Принимаем Ваше недовольство. Сотрудники компании решили Вас уведомить о частичном поступлении немного раньше, чем пришли остальные места. Тем не менее, хотели бы отметить, что все коробки получены Вами раньше крайнего срока доставки по тарифу. Думаем, что более не допустим неверной консультации, которая может расстроить Вас. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
10 ноября получили конверт с документом. Конверт внизу был чем- то поврежден, разрезан острием. Вытащили документ от документа тоже отрезан кусок. Хорошо еще, что на этом куске не было ни пичати ни текста. Надеемся, что такой документ будет годен. |
|
Татьяна, добрый день! Очень неприятно, что доставили такие неудобства. Ситуация единичная, могу предположить, что форс-мажор произошел вследствие перевозки с острыми предметами. Мы хотели бы оправдать Ваше доверие и подарить сертификат на бесплатную отправку по России весом до 1 кг. Чтобы уточнить номер сертификата, напишите, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru номер накладной в теме письма, в тексте ФИО, город и номер телефона. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Заказывала дорогостоящие товары на Алиэкспресс и продавец без предупреждения отправил СДЭКом. Почитав отзывы на сайте приготовилась к худшему. И правда одна посылка зависла на дороге в Москву на 2 недели, но после прибытия в Москву прила в Белгородскую область за 2 дня. Висела она из-за китайских праздничных дней. Вторая посылка пришла где-то за 2 недели. По России проблем не было, т.е. все задержки у китайского перевозчика. Доставка на дом курьером в выбранное время, курьер звонит заранее, привозит вовремя. Курьеры вежливые. Большое спасибо за доставку. |
|
Это какой-то кошмар! Нам отправили наш груз из района медведкого 7 ноября 17года, дата доставки стояла 8 ноября, отправитель отправил и указал в форме доставка до адресата,до квартиры (адрес указал) это район люблино, с какого-то перепуга сдэк решил отправить в пункт выдачи 9 ноября посылка оказалась в пункте выдачи и пришла смс о том что можно забрать посылку! Как и по чему до пункта это загадка просто!! Звонишь узнать, направляют в один отдел, звонишь туда отправляют в другой отдел и набирайте добавочный, в итоге никуда не дозваниванились! Нам пришлось сделать заявку на обратный звонок, перезвонили объяснили ситуацию, заказали доставку на пятницу т.е. Сегодня 10.11.17! Конечно же никто нам не позвонил сегодня и посылку не привезли, звонишь ни до кого не дозвонится!!! Оставлили заявку на обратный звонок и никто не позвонил, где посылка,что с ней не понятно, почему никто не позвонил и не предупредил что сегодня не доставят, почему мы должны ждать и гадать что с посылкой?! Кошмарный сервис! Требуем доставить уже и не полоскать мозг! |