|
Безобразная компания!!! Отвратительное обслуживание!!! В первый и последний раз обращаюсь в данную КОНТОРКУ!!! Груз принят был 24.10.17г. заявили крайнюю дату 02.11.17 и уверили что придет раньше!!! На 12.11.17 груза нет!!! Менеджеры не знают где он и когда придет. По треку не ясно где груз! Видно только что в пуи, а где в пути одному богу известно, если он еще в пути!!! Полный бардак! Больше никогда и ни за что!!! Никому не советую!!! Сколько нервов и переживаний!!! |
|
Оксана Геннадьевна, добрый день! Действительно, при отправке Вашего заказа был ряд проблем, которые повлияли на сроки доставки. 1-я это потеря на складе Москвы, на поиски ушло несколько дней. 2-я встреча в городе Иркутск. У перевозчика скопление посылок, поступившие заказы выдают частями. По плану сегодня офис в Иркутске получит Ваш заказ и отправит далее по назначению. На получение ориентирую Вас в конце этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
ужас- приняли отправили перенесли дату груза нет- обещано 10 го сейчас 11 е намеков на получение нет- выбирали из нескольких по скорости доставки! сдек отстой полный!!!медленно и непонятно где груз// где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав! Отправитель передал посылку по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Заказ к нам поступил 08.11.17. Крайний срок доставки 13.11.17. Наша компания выполнила все условия, посылка получена Вами 11.11.17. Очень жаль, что интернет-магазин сориентировал Вас на другие даты. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Безобразная компания!!! Отвратительное обслуживание!!! В первый и последний раз обращаюсь в данную КОНТОРУ. Заявили дату доставки 10.11.17 груза нет!!! Менеджеры не знают где он и когда придет. Полный бардак! Беспощадное вранье!!! |
|
Добрый день, Марина! Действительно, это наша вина в произошедшем. Посылка на данный момент у курьера на маршруте. Обещал сегодня доставить. В свою очередь взяла данный вопрос на контроль. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Компания СДЭК саботирует выдачу оплаченной мной посылки. Самовольно, уже в 4-й раз переносит срок доставки (первый раз доставка была назначена на 2 ноября, теперь уже на 16 ноября. Причём посылка находится у курьера на руках). Узнаю о переносе сроков доставки только заглянув на сайт. Периодически приходят смс, мол ждите, сегодня доставка. Сидишь, ждёшь, телефон в руке весь день, а это опять розыгрыш! Многократные звонки на горячую линию результатов не принесли. Нахожусь в месте, куда должна прибыть посылка временно. Соответственно, уехав, оплаченную посылку больше не увижу. Написал в контроль качества, ответили что до 20 ноября прояснят ситуацию. Позже снова зашёл на сайт и увидел что срок доставки опять перенесён на неделю! Тут терпение лопнуло и я пишу об этом здесь. Считаю что компания СДЭК, обманным путём присвоила мою собственность, отнимая моё время путём рассылки отвлекающих(ложных)смс. Пока жду ответа из Контроля Качества. Дальше буду действовать по обстоятельствам |
|
Добрый день, Сергей! По данному вопросу прислала Вам ответ по почте, для того, чтобы сверить адрес доставки. Ситуация, действительно крайне неприятная. В Тульской области обнаружила 3 совпадения по данному адресу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Согласованный срок доставки был 10.11.2017. Посылки нет. Звонков не было. Где посылка? |
|
Добрый день, Алексей! В Воронеже сейчас большая загруженность на складе, в связи с этим доставка не была согласована ранее. С Вами сегодня свяжется наш сотрудник для согласования доставки. Доставка осуществляется в город Лиски по понедельникам, средам и пятницам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Хочу выразить благодарность сотрудникам СДЭК за хорошую работу. В ноябре этой компанией уже доставлено два зарубежных отправления. Может быть мне везет, но никаких проблем с доставкой не случалось. Курьер всегда прибывает в предварительно согласованное время и это при том, что адрес доставки находится в 100 км. от города. Спасибо! Так держать! |
|
На сайте компании сдек некорректная информация о статусах посылок. Отвратительная работа! Жаль, что алиэкспресс стал доставлять заказы через эту конторку(( |
|
Добрый день, Наталья! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Актуальное отслеживание будет, также при поступлении к нам. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
08.11.2017 г. отправил посылку из Москвы в Барнаул. 10.11 срок вручения. На сегодняшний день 13.11.2017 г. посылка так и не выехала с пункта отправления. В пункте отправления говорят, что отправляют чуть ли не ежедневно в аэропорт и она волшебным образом возвращается назад. Никто ничего толком объяснить не может. Что вообще происходит? Просто в шоке от уровня обслуживания. Вот так выглядит история отправления!!!: Принят в городе отправителя Москва 09.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 10.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 10.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 10.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 10.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 12.11.2017 Принят в городе отправителя Москва 12.11.2017 |
остановлена публикация новых отзывов