eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 556 557 558 559 560 561 562 ..... 569 570 571  

Оксана Геннадьевна


Улан-Удэ


11.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Безобразная компания!!! Отвратительное обслуживание!!!
В первый и последний раз обращаюсь в данную КОНТОРКУ!!!
Груз принят был 24.10.17г. заявили крайнюю дату 02.11.17 и уверили что придет раньше!!! На 12.11.17 груза нет!!!
Менеджеры не знают где он и когда придет. По треку не ясно где груз! Видно только что в пуи, а где в пути одному богу известно, если он еще в пути!!! Полный бардак!
Больше никогда и ни за что!!! Никому не советую!!! Сколько нервов и переживаний!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Оксана Геннадьевна, добрый день! Действительно, при отправке Вашего заказа был ряд проблем, которые повлияли на сроки доставки.
1-я это потеря на складе Москвы, на поиски ушло несколько дней.
2-я встреча в городе Иркутск. У перевозчика скопление посылок, поступившие заказы выдают частями.
По плану сегодня офис в Иркутске получит Ваш заказ и отправит далее по назначению. На получение ориентирую Вас в конце этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Вячеслав


Нижневартовск


11.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

ужас- приняли отправили перенесли дату груза нет- обещано 10 го сейчас 11 е намеков на получение нет- выбирали из нескольких по скорости доставки! сдек отстой полный!!!медленно и непонятно где груз// где моя посылка???

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Добрый день, Вячеслав!
Отправитель передал посылку по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Заказ к нам поступил 08.11.17. Крайний срок доставки 13.11.17. Наша компания выполнила все условия, посылка получена Вами 11.11.17.
Очень жаль, что интернет-магазин сориентировал Вас на другие даты. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Марина


Краснодар


12.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Безобразная компания!!! Отвратительное обслуживание!!!
В первый и последний раз обращаюсь в данную КОНТОРУ. Заявили дату доставки 10.11.17 груза нет!!!
Менеджеры не знают где он и когда придет. Полный бардак!
Беспощадное вранье!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Добрый день, Марина!

Действительно, это наша вина в произошедшем. Посылка на данный момент у курьера на маршруте. Обещал сегодня доставить. В свою очередь взяла данный вопрос на контроль.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Норильск


12.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

49 дней

Компания СДЭК саботирует выдачу оплаченной мной посылки. Самовольно, уже в 4-й раз переносит срок доставки (первый раз доставка была назначена на 2 ноября, теперь уже на 16 ноября. Причём посылка находится у курьера на руках). Узнаю о переносе сроков доставки только заглянув на сайт. Периодически приходят смс, мол ждите, сегодня доставка. Сидишь, ждёшь, телефон в руке весь день, а это опять розыгрыш! Многократные звонки на горячую линию результатов не принесли. Нахожусь в месте, куда должна прибыть посылка временно. Соответственно, уехав, оплаченную посылку больше не увижу.
Написал в контроль качества, ответили что до 20 ноября прояснят ситуацию. Позже снова зашёл на сайт и увидел что срок доставки опять перенесён на неделю! Тут терпение лопнуло и я пишу об этом здесь.
Считаю что компания СДЭК, обманным путём присвоила мою собственность, отнимая моё время путём рассылки отвлекающих(ложных)смс. Пока жду ответа из Контроля Качества. Дальше буду действовать по обстоятельствам

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Добрый день, Сергей!

По данному вопросу прислала Вам ответ по почте, для того, чтобы сверить адрес доставки. Ситуация, действительно крайне неприятная. В Тульской области обнаружила 3 совпадения по данному адресу.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Алексей


Лиски


12.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Согласованный срок доставки был 10.11.2017.
Посылки нет. Звонков не было.
Где посылка?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Добрый день, Алексей!

В Воронеже сейчас большая загруженность на складе, в связи с этим доставка не была согласована ранее. С Вами сегодня свяжется наш сотрудник для согласования доставки. Доставка осуществляется в город Лиски по понедельникам, средам и пятницам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Олег


Курганская область


13.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Хочу выразить благодарность сотрудникам СДЭК за хорошую работу. В ноябре этой компанией уже доставлено два зарубежных отправления. Может быть мне везет, но никаких проблем с доставкой не случалось. Курьер всегда прибывает в предварительно согласованное время и это при том, что адрес доставки находится в 100 км. от города. Спасибо! Так держать!

Наталья


Москва


13.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

28 дней

На сайте компании сдек некорректная информация о статусах посылок. Отвратительная работа! Жаль, что алиэкспресс стал доставлять заказы через эту конторку((

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.11.2017

Добрый день, Наталья!
Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Актуальное отслеживание будет, также при поступлении к нам.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александр


Барнаул


13.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

08.11.2017 г. отправил посылку из Москвы в Барнаул. 10.11 срок вручения. На сегодняшний день 13.11.2017 г. посылка так и не выехала с пункта отправления. В пункте отправления говорят, что отправляют чуть ли не ежедневно в аэропорт и она волшебным образом возвращается назад. Никто ничего толком объяснить не может. Что вообще происходит? Просто в шоке от уровня обслуживания.
Вот так выглядит история отправления!!!:

Принят в городе отправителя Москва 09.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 10.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 10.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 10.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 10.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 12.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 12.11.2017

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.11.2017

Александр, добрый день! Доставка заказа была задержана на 2 рабочих дня из-за обрешетки посылки и отправки в аэропорт частями нескольких мест. Нам жаль, что Вы потратили очень важное время в ожидании заказа. Чтобы принять решение по компенсации за нашу ошибку, мы зарегистрировали претензию 191104, срок рассмотрения до 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 556 557 558 559 560 561 562 ..... 569 570 571  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.