отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Максим, добрый день! Признаем, ошибка действительно наша, и на техническом уровне. Так как у нас есть пункт выдачи Люблино, заказ был распознан на это направление. Сегодня мы вернем его на склад доставки и выдадим курьеру завтра. Еще дополнительно Вам позвоним, договоримся о времени доставки. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Оксана Геннадьевна
Улан-Удэ
11.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Безобразная компания!!! Отвратительное обслуживание!!!
В первый и последний раз обращаюсь в данную КОНТОРКУ!!!
Груз принят был 24.10.17г. заявили крайнюю дату 02.11.17 и уверили что придет раньше!!! На 12.11.17 груза нет!!!
Менеджеры не знают где он и когда придет. По треку не ясно где груз! Видно только что в пуи, а где в пути одному богу известно, если он еще в пути!!! Полный бардак!
Больше никогда и ни за что!!! Никому не советую!!! Сколько нервов и переживаний!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Оксана Геннадьевна, добрый день! Действительно, при отправке Вашего заказа был ряд проблем, которые повлияли на сроки доставки.
1-я это потеря на складе Москвы, на поиски ушло несколько дней.
2-я встреча в городе Иркутск. У перевозчика скопление посылок, поступившие заказы выдают частями.
По плану сегодня офис в Иркутске получит Ваш заказ и отправит далее по назначению. На получение ориентирую Вас в конце этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Нижневартовск
11.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
ужас- приняли отправили перенесли дату груза нет- обещано 10 го сейчас 11 е намеков на получение нет- выбирали из нескольких по скорости доставки! сдек отстой полный!!!медленно и непонятно где груз// где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Добрый день, Вячеслав!
Отправитель передал посылку по тарифу 2-3 рабочих дня, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней. Заказ к нам поступил 08.11.17. Крайний срок доставки 13.11.17. Наша компания выполнила все условия, посылка получена Вами 11.11.17.
Очень жаль, что интернет-магазин сориентировал Вас на другие даты. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Марина
Краснодар
12.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Безобразная компания!!! Отвратительное обслуживание!!!
В первый и последний раз обращаюсь в данную КОНТОРУ. Заявили дату доставки 10.11.17 груза нет!!!
Менеджеры не знают где он и когда придет. Полный бардак!
Беспощадное вранье!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Добрый день, Марина!

Действительно, это наша вина в произошедшем. Посылка на данный момент у курьера на маршруте. Обещал сегодня доставить. В свою очередь взяла данный вопрос на контроль.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Норильск
12.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Компания СДЭК саботирует выдачу оплаченной мной посылки. Самовольно, уже в 4-й раз переносит срок доставки (первый раз доставка была назначена на 2 ноября, теперь уже на 16 ноября. Причём посылка находится у курьера на руках). Узнаю о переносе сроков доставки только заглянув на сайт. Периодически приходят смс, мол ждите, сегодня доставка. Сидишь, ждёшь, телефон в руке весь день, а это опять розыгрыш! Многократные звонки на горячую линию результатов не принесли. Нахожусь в месте, куда должна прибыть посылка временно. Соответственно, уехав, оплаченную посылку больше не увижу.
Написал в контроль качества, ответили что до 20 ноября прояснят ситуацию. Позже снова зашёл на сайт и увидел что срок доставки опять перенесён на неделю! Тут терпение лопнуло и я пишу об этом здесь.
Считаю что компания СДЭК, обманным путём присвоила мою собственность, отнимая моё время путём рассылки отвлекающих(ложных)смс. Пока жду ответа из Контроля Качества. Дальше буду действовать по обстоятельствам
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Добрый день, Сергей!

По данному вопросу прислала Вам ответ по почте, для того, чтобы сверить адрес доставки. Ситуация, действительно крайне неприятная. В Тульской области обнаружила 3 совпадения по данному адресу.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Лиски
12.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Согласованный срок доставки был 10.11.2017.
Посылки нет. Звонков не было.
Где посылка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Добрый день, Алексей!

В Воронеже сейчас большая загруженность на складе, в связи с этим доставка не была согласована ранее. С Вами сегодня свяжется наш сотрудник для согласования доставки. Доставка осуществляется в город Лиски по понедельникам, средам и пятницам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Курганская область
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Хочу выразить благодарность сотрудникам СДЭК за хорошую работу. В ноябре этой компанией уже доставлено два зарубежных отправления. Может быть мне везет, но никаких проблем с доставкой не случалось. Курьер всегда прибывает в предварительно согласованное время и это при том, что адрес доставки находится в 100 км. от города. Спасибо! Так держать!
Наталья
Москва
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
На сайте компании сдек некорректная информация о статусах посылок. Отвратительная работа! Жаль, что алиэкспресс стал доставлять заказы через эту конторку((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2017
Добрый день, Наталья!
Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Актуальное отслеживание будет, также при поступлении к нам.
(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Барнаул
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
08.11.2017 г. отправил посылку из Москвы в Барнаул. 10.11 срок вручения. На сегодняшний день 13.11.2017 г. посылка так и не выехала с пункта отправления. В пункте отправления говорят, что отправляют чуть ли не ежедневно в аэропорт и она волшебным образом возвращается назад. Никто ничего толком объяснить не может. Что вообще происходит? Просто в шоке от уровня обслуживания.
Вот так выглядит история отправления!!!:

Принят в городе отправителя Москва 09.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 10.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 10.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 10.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 10.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 11.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 11.11.2017
Возвращен на склад в городе отправителя Москва 12.11.2017
Принят в городе отправителя Москва 12.11.2017
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru