отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Александр, добрый день! Доставка заказа была задержана на 2 рабочих дня из-за обрешетки посылки и отправки в аэропорт частями нескольких мест. Нам жаль, что Вы потратили очень важное время в ожидании заказа. Чтобы принять решение по компенсации за нашу ошибку, мы зарегистрировали претензию 191104, срок рассмотрения до 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Барнаул
20.11.2017
Добрый день,
при всем моем возмущении сложившейся ситуацией при отправке моей посылки из Москвы в Барнаул и полном равнодушии практически всех сотрудников, которые придумывали разные бредовые объяснения типа этого (Александр, добрый день! Доставка заказа была задержана на 2 рабочих дня из-за обрешетки посылки и отправки в аэропорт частями нескольких мест)- место было одно!!! и частями ничего не перевозилось - это физически невозможно! И, не смотря на то, что мною было услышано много разных версий от РАВНОДУШНЫХ сотрудников, которым плевать на клиентов и сервис! хотелось бы выразить огромную благодарность ******* Екатерине - специалисту отдела качества - за неравнодушие и искреннее желание помочь! Побольше бы СДЭКу таких сотрудников - гладишь и вывели бы сервис на должный уровень!!!
Ксения
Южно-Сахалинск
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Что за экспресс-доставка??? Обещали 3-4 дня максимум. Отправили компанией СДЕК ещё 3.11.17 из Санк Петербурга и до сих пор получить свою посылку для ребёнка не могу... на сайте в отслеживании груза стоит крайний срок доставки 10.11.17, но никто не звонил и ничего не привозил.
11.11.17 поехала сама в офис забирать посылку, но мне ее не отдали, и оргументировали это тем, что моя посылка находится на складе, на котором нет выдачи. Пообещали взять на контроль и в любом случае доставить 13.11.17 до дверей.
Сегодня 13.11.17 уже закончился рабочий день, но никто мне так и не позвонил и ничего не привёз. Впервые с экспресс доставкой за такую сумму сталкиваюсь. Вообще не серьезная компания. И больше конечно отправлять ей не буду и друзьям не посоветую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Ксения, добрый день! Вы абсолютно правы. Доставка Вашего заказа должна была быть до 8-9 ноября, но наш сотрудник вручил Вам заказ только 14 числа. Это связано с нехваткой курьеров в Южно-Сахалинске. Сейчас мы активно ищем персонал, чтобы сократить проблему с задержками как можно скорее. Этот случай уникальный, надеемся, что Вы дадите нам еще шанс исправить ошибку! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ирина
Чита
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Это самая ужасная компания с которой я когда либо связывалась !из города Москва в город Чита мне был отправлен заказ 31.10 дата доставки была 3.11, сегодня 13 а заказ только сегодня отправили наземным транспортом!!! Вы представляете наземным !!! Это ещё как минимум 8 дней!!!это просто ад!!! Никогда больше я не свяжусь с данной компанией ! И никому не советую !!! Это самые безответственные люди! И не умеют работать с клиентами ! Они бросают трубки ! Так вот мой заказ получается увеличен в 10 раз ( вернее срок) . Тем самым я могла отправить почтой России !!! Заплатив в 7 раз меньше ! Один негатив !!! Фу! Я не знаю кто с ними работает повторно ! Самая мерзкая компания! Делаю вам скорейшего закрытая !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Ирина, добрый день! С Вами уже связались по телефону, продублируем информацию здесь. Посылка была признана опасной в аэропорту для отправки самолетом. В связи с этим, мы вынужденны были забрать её обратно и сделать отправку наземным транспортом, о чем была согласованность с отправителем и получателем. Есть определенный регламент отправки заказов, который размещен на нашем сайте www.cdek.ru. Ориентировочное прибытие посылки в начале следующей недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Яна
Санкт-Петербург
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Моей компании, в которой я являюсь генеральным директором пришла бандероль (доставка предварительно оплачена!) Я приехав с печатью компании получила отказ в получении посылки. Сотрудник сослалась на то, что должна быть только доверенность, что печать, якобы, и она могла бы сделать в любом закоулке... ( смешно). Я попросила её дать бланк доверенности для заполнения её на месте - на что мне тоже последовал отказ. Логики никакой!
Санкт-Петербург пр. Просвещения 137 - 11.11.2017
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Яна, добрый день! Понимаем, что Вы потратили лишнее время на поездку в наш офис. Но мы придумали правила выдачи посылок, для того, чтобы избежать ошибок. А именно:
Если Получатель- Юридическое лицо (организация), но не указано ФИО Контактного лица, то Отправление вручается любому сотруднику организации, при предъявлении доверенности на получение материальных ценностей (Форма М2А, образец прилагается, либо доверенность в произвольной форме, с указание право получения ТМЦ (товарно-материальные ценности). Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная).

Очень важно:
Выдача Отправления только при наличии печати, не допускается, печать организации , не дает полномочий, для получения Отправления.

Ждем с доверенностью в нашем офисе! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Нина Ивановна
Курск
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
4 ноября 2017 года была отправлена посылка из Курска в Москву,в посылке находилась зимняя ряса для священника ст 15000 т и жилетка для священника ст.2500. Посылка пропала, мои телефонные звонки игнорируют.Искать отказываются.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Нина Ивановна, добрый день! Ни в коем случае не игнорируем Вас, наш телефон горячей линии 8-800-250-04-05 всегда доступен. Также не отказывались искать Ваш заказ, наоборот, для нас очень важно, чтобы посылка была найдена и доставлена по назначению. Нам требуется немного времени, чтобы подвести итоги поиска. Предоставим Вам обратную связь сегодня по телефону. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
НЕ СОВЕТУЮ !!! т.к интернет магазин отправил посылку не на тот адрес ,мне Сдек не может доставить курьером до дома причем не бесплатно !! А ехать на другой конец города нет времени !!! Я в ловушке и никому дело нет ,Сдек клиенты не нужны !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Марина, добрый день!
Так как отправитель указал доставку исключительно до пункта выдачи, то мы не можем без согласования с отправителем доставить товар к Вам до двери. Возможно, будет удобно переместить заказ в другой пункт выдачи? Вы можете его выбрать на нашем сайте https://www.cdek.ru/contacts/moskva.html и самостоятельно указать по номеру накладной https://www.cdek.ru/track.html.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Илья
Саранск
13.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый вечер!
Раньше о СДЭКе были положительные впечатления, но за последние месяца 2, мнение сильно поменялась.
Не буду описывать предыдущие доставки, с которыми были трудности и инциденты, т.к. посылки в итоге вручили, хоть и с задержками, а перейду к нынешней ситуации.
Отправили курьером из Москвы в Саранск посылку 08.11.17 с утра. Честно говоря, очень ждал 09.11.17, но крайняя доставка была указана 10.11.17, поэтому не напрягся, когда не пришло. Но сейчас 13.11.17, а посылки до сих пор нет. И все мои звонки безуспешны: по единому номеру сначала дали номер курьера, который сначала не взял трубку, а после сказал, что уже месяца 2 как не работает. Позвонил еще раз: обещали разобраться, сказали курьер свяжется в течение часа. Это было в районе 13:30. Снова тишина. Позвонил по номеру Саранскому: телефон не существует. На другом номере вечно занято и не перезванивают. По номеру директора сказали, чтобы звонил в офис, помочь не могут.

Так вот, пишу я это, чтобы мне просто сказали, ГДЕ я могу забрать САМ свой заказ. Мне не надо уже доставлять, отдайте мне мой заказ! Потому что он мне был нужен еще в пятницу, 09.11.17 года!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Добрый день, Илья! Подтверждаем, что заказ поступил на склад доставки только 11.11.17. Ближайшая доставка была 13.11, курьеру выдали посылку, но в этот день Вас не оказалось по адресу, но момент приезда сотрудника. По Вашей просьбе посылка находится в пункте выдачи компании СДЭК: г. Саранск, КОРОЛЕНКО, д.14, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 79050096495. Ждем Вас в нашем офисе! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Айрат Асхатович
Пермь
14.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
СДЕК. заказал блок питания из Краснодара, коробка пришла с помятыми углами (удар, падение или др.)
итог: блок питания не работает, сломана плата по месту вмятины коробки. сейчас нужно снова за свой счет отправлять обратно и потом третий раз оплачивать доставку ко мне нового. вот такие дела.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru