Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Александр, добрый день! Доставка заказа была задержана на 2 рабочих дня из-за обрешетки посылки и отправки в аэропорт частями нескольких мест. Нам жаль, что Вы потратили очень важное время в ожидании заказа. Чтобы принять решение по компенсации за нашу ошибку, мы зарегистрировали претензию 191104, срок рассмотрения до 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Александр
Барнаул 20.11.2017
|
|
|
Добрый день, при всем моем возмущении сложившейся ситуацией при отправке моей посылки из Москвы в Барнаул и полном равнодушии практически всех сотрудников, которые придумывали разные бредовые объяснения типа этого (Александр, добрый день! Доставка заказа была задержана на 2 рабочих дня из-за обрешетки посылки и отправки в аэропорт частями нескольких мест)- место было одно!!! и частями ничего не перевозилось - это физически невозможно! И, не смотря на то, что мною было услышано много разных версий от РАВНОДУШНЫХ сотрудников, которым плевать на клиентов и сервис! хотелось бы выразить огромную благодарность ******* Екатерине - специалисту отдела качества - за неравнодушие и искреннее желание помочь! Побольше бы СДЭКу таких сотрудников - гладишь и вывели бы сервис на должный уровень!!!
|
Ксения
Южно-Сахалинск 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Что за экспресс-доставка??? Обещали 3-4 дня максимум. Отправили компанией СДЕК ещё 3.11.17 из Санк Петербурга и до сих пор получить свою посылку для ребёнка не могу... на сайте в отслеживании груза стоит крайний срок доставки 10.11.17, но никто не звонил и ничего не привозил. 11.11.17 поехала сама в офис забирать посылку, но мне ее не отдали, и оргументировали это тем, что моя посылка находится на складе, на котором нет выдачи. Пообещали взять на контроль и в любом случае доставить 13.11.17 до дверей. Сегодня 13.11.17 уже закончился рабочий день, но никто мне так и не позвонил и ничего не привёз. Впервые с экспресс доставкой за такую сумму сталкиваюсь. Вообще не серьезная компания. И больше конечно отправлять ей не буду и друзьям не посоветую.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Ксения, добрый день! Вы абсолютно правы. Доставка Вашего заказа должна была быть до 8-9 ноября, но наш сотрудник вручил Вам заказ только 14 числа. Это связано с нехваткой курьеров в Южно-Сахалинске. Сейчас мы активно ищем персонал, чтобы сократить проблему с задержками как можно скорее. Этот случай уникальный, надеемся, что Вы дадите нам еще шанс исправить ошибку! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Чита 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Это самая ужасная компания с которой я когда либо связывалась !из города Москва в город Чита мне был отправлен заказ 31.10 дата доставки была 3.11, сегодня 13 а заказ только сегодня отправили наземным транспортом!!! Вы представляете наземным !!! Это ещё как минимум 8 дней!!!это просто ад!!! Никогда больше я не свяжусь с данной компанией ! И никому не советую !!! Это самые безответственные люди! И не умеют работать с клиентами ! Они бросают трубки ! Так вот мой заказ получается увеличен в 10 раз ( вернее срок) . Тем самым я могла отправить почтой России !!! Заплатив в 7 раз меньше ! Один негатив !!! Фу! Я не знаю кто с ними работает повторно ! Самая мерзкая компания! Делаю вам скорейшего закрытая !!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Ирина, добрый день! С Вами уже связались по телефону, продублируем информацию здесь. Посылка была признана опасной в аэропорту для отправки самолетом. В связи с этим, мы вынужденны были забрать её обратно и сделать отправку наземным транспортом, о чем была согласованность с отправителем и получателем. Есть определенный регламент отправки заказов, который размещен на нашем сайте www.cdek.ru. Ориентировочное прибытие посылки в начале следующей недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Яна
Санкт-Петербург 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Моей компании, в которой я являюсь генеральным директором пришла бандероль (доставка предварительно оплачена!) Я приехав с печатью компании получила отказ в получении посылки. Сотрудник сослалась на то, что должна быть только доверенность, что печать, якобы, и она могла бы сделать в любом закоулке... ( смешно). Я попросила её дать бланк доверенности для заполнения её на месте - на что мне тоже последовал отказ. Логики никакой! Санкт-Петербург пр. Просвещения 137 - 11.11.2017
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Яна, добрый день! Понимаем, что Вы потратили лишнее время на поездку в наш офис. Но мы придумали правила выдачи посылок, для того, чтобы избежать ошибок. А именно: Если Получатель- Юридическое лицо (организация), но не указано ФИО Контактного лица, то Отправление вручается любому сотруднику организации, при предъявлении доверенности на получение материальных ценностей (Форма М2А, образец прилагается, либо доверенность в произвольной форме, с указание право получения ТМЦ (товарно-материальные ценности). Получатель обязан указать ФИО (разборчиво), расписаться, указать дату и время доставки в доставочном документе (накладная).
Очень важно: Выдача Отправления только при наличии печати, не допускается, печать организации , не дает полномочий, для получения Отправления.
Ждем с доверенностью в нашем офисе! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Нина Ивановна
Курск 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
4 ноября 2017 года была отправлена посылка из Курска в Москву,в посылке находилась зимняя ряса для священника ст 15000 т и жилетка для священника ст.2500. Посылка пропала, мои телефонные звонки игнорируют.Искать отказываются.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Нина Ивановна, добрый день! Ни в коем случае не игнорируем Вас, наш телефон горячей линии 8-800-250-04-05 всегда доступен. Также не отказывались искать Ваш заказ, наоборот, для нас очень важно, чтобы посылка была найдена и доставлена по назначению. Нам требуется немного времени, чтобы подвести итоги поиска. Предоставим Вам обратную связь сегодня по телефону. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Марина
Москва 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
НЕ СОВЕТУЮ !!! т.к интернет магазин отправил посылку не на тот адрес ,мне Сдек не может доставить курьером до дома причем не бесплатно !! А ехать на другой конец города нет времени !!! Я в ловушке и никому дело нет ,Сдек клиенты не нужны !!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Марина, добрый день! Так как отправитель указал доставку исключительно до пункта выдачи, то мы не можем без согласования с отправителем доставить товар к Вам до двери. Возможно, будет удобно переместить заказ в другой пункт выдачи? Вы можете его выбрать на нашем сайте https://www.cdek.ru/contacts/moskva.html и самостоятельно указать по номеру накладной https://www.cdek.ru/track.html.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Илья
Саранск 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Добрый вечер! Раньше о СДЭКе были положительные впечатления, но за последние месяца 2, мнение сильно поменялась. Не буду описывать предыдущие доставки, с которыми были трудности и инциденты, т.к. посылки в итоге вручили, хоть и с задержками, а перейду к нынешней ситуации. Отправили курьером из Москвы в Саранск посылку 08.11.17 с утра. Честно говоря, очень ждал 09.11.17, но крайняя доставка была указана 10.11.17, поэтому не напрягся, когда не пришло. Но сейчас 13.11.17, а посылки до сих пор нет. И все мои звонки безуспешны: по единому номеру сначала дали номер курьера, который сначала не взял трубку, а после сказал, что уже месяца 2 как не работает. Позвонил еще раз: обещали разобраться, сказали курьер свяжется в течение часа. Это было в районе 13:30. Снова тишина. Позвонил по номеру Саранскому: телефон не существует. На другом номере вечно занято и не перезванивают. По номеру директора сказали, чтобы звонил в офис, помочь не могут.
Так вот, пишу я это, чтобы мне просто сказали, ГДЕ я могу забрать САМ свой заказ. Мне не надо уже доставлять, отдайте мне мой заказ! Потому что он мне был нужен еще в пятницу, 09.11.17 года!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.11.2017
|
|
|
Добрый день, Илья! Подтверждаем, что заказ поступил на склад доставки только 11.11.17. Ближайшая доставка была 13.11, курьеру выдали посылку, но в этот день Вас не оказалось по адресу, но момент приезда сотрудника. По Вашей просьбе посылка находится в пункте выдачи компании СДЭК: г. Саранск, КОРОЛЕНКО, д.14, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 79050096495. Ждем Вас в нашем офисе! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Айрат Асхатович
Пермь 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
СДЕК. заказал блок питания из Краснодара, коробка пришла с помятыми углами (удар, падение или др.) итог: блок питания не работает, сломана плата по месту вмятины коробки. сейчас нужно снова за свой счет отправлять обратно и потом третий раз оплачивать доставку ко мне нового. вот такие дела.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов