отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2017
Айрат, добрый день! Уточните, пожалуйста, на каком этапе Вы заметили повреждение упаковки и заказа? Мы пересмотрели видео, при выдаче заказа видимых повреждений не имеется. Также, сотрудники обязаны зафиксировать акт, если есть нарушение упаковки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Вадим
Кемерово
14.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
В процессе таможенного оформления (РФ)Москва07.11.2017
когда уже таможня то пройдет? Cколько еще ждать? Дольше почты России работаете...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Вадим, добрый день! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
14.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Это ужас какой-то! Мой заказ находится у этих недобрых и лживых людей! И всем до фонаря, когда звонишь выяснить ситуацию! В краце поведую свою грустную историю, которая ещё не закончилась! 03.11 я сделала заказ в ИМ в Москве, 05.11 его уже привезли в СПб, и скажите мне, люди добрые, почему аж до 09.11 он лежал на складе? Теперь ещё интереснее, до сих пор мой заказ у них, не исключено что потерян, выкинут, вскрыт и т. д. и т. п. Судя по отзывам о компании на разных ресурсах в сети и от знакомых, которые имели горький опыт общения с ними! И трижды уже мне не объясняя причины, пока сама не позвоню, переносят доставку! Это что вообще за сервис такой? А примитивный ответ оператора что товар вернулся на склад с формулировкой не ответ абонента вообще затгранью понимамания! Как можно не ответить на не совершонный звонок? Очень просто - враньё и хамство! И теперь я жду 15.11 и плачу от того что судьба меня свела с такой ужасной компанией (((((
Если это сообщение читает СДЕК- доставьте мне мой заказ, чтобы не вспоминать вас больше, потому что общаться с вами нет никакого желания! Повлиять на вас не возможно, а к совести призвать вообще нет никаких надежд! Так что буду писать куда только можно чтобы отдали мой заказ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Татьяна, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании и сотрудники не смогли оперативно решить вопрос. Дело в том, что отправитель изначально указал адрес для доставки Санкт-Петербург в пределах кольца КАД. Так как доставка для Вас требуется в область, необходимо было согласовать эту информацию с отправителем, как с плательщиком наших услуг и отправить посылку в город Кировск для доставки. Сейчас посылка находится на верном складе, курьер приедет к Вам 15.11.2017 с 9 до 18. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ирина
Липецк
14.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
посылка должна прийти 8.11.17 с 3.11.17 никаких движений нет , девушка в CALL центре сказала открывать спор на возврат денег, но мне нужна моя посылка, куда они у вас пропадают, ведь до Москвы посылка дошла , далее вашей компанией посылка была утеряна?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2017
Ирина, добрый день! Оператор верно сориентировала Вас. На данный момент посылки на нашем складе еще нет. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
14.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ПОДАЮ НА ВАС В СУД!
1. ****76. Посылка Москва-Феодосия ехала 28 ДНЕЙ вместо 3-4 р.дня. РАКОВИНУ РАЗБИЛИ
2. *****93. За свой счёт повторно отправили раковину. ВЫ РАЗБИЛИ! И даже не сообщили об этом. Она просто валялась на вашем складе.
3. ******50. Отправили ТРЕТЬЮ раковину за свой счёт. Дата прибытия в Феодосию 15-16 ноября. Она сейчас в НОВОСИБИРСКЕ!
Мой клиент отказывается от парикмахерской мойки. Вы выставляете меня на 40 000р. Я подаю на вас в суд с требованием компенсации всех затрат
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2017
Анастасия, добрый день! Вы правы, посылки были разбиты нашей компанией при перевозке. Упаковка не соответствовала вложению. По всем трем накладным зафиксированы претензии, 2 из которых уже рассмотрены по компенсации в согласии с объявленной стоимостью и ценой за доставку. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анастасия
Ульяновск
14.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка с Али Экспресс, доставка была утверждена на 13.11.17 с 9 до 18. Где моя посылка? Ужасный сервис! В офисе нашего региона меня послали, сказали, что наверно курьер загружен. Вам может скинуться на нового сотрудника? Отвратительно!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2017
Анастасия, добрый день! Заказ не был выдан 13.11 по ошибке кладовщика в городе Ульяновск. Проблему увидели, посылку доставили Вам 14.11.2017 16:24:08. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ибрагим
Москва
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Просто отвратительно! Ваша служба курьерской доставки делает все, чтоб с вами больше не работать вообще! Я регулярно пользуюсь услугами вашей компании, и последние 3(!!!) раза подряд со мной мило и спокойно на кануне согласовывает доставку на следующий день сотрудник CALL центра. После чего ВЕСЬ следующий день я сижу дома , откладывая ВСЕ дела, чтобы встретить курьера! Но под конец рабочего дня мне звонят и как ни в чем не бывало сообщают о том, что курьер не сможет к вам приехать. Видите ли он не успел. Скажите мне, я оплачиваю курьерску доставку, чтобы решать ваши проблемы с курьером? Зачем вы обещаете людям, что доставите в определенное время, если никогда не выполняете свои обязательства в срок? Скажите заранее, что курьер доставит мне через год, я подожду год. Но зачем доводить людей до белого каления? Для меня не играет роли, завтра вы мне доставите или послезавтра. Только говорить нужно об этом , и отвечать по своим обязательствам!!

Просто отвратительно, повторюсь. Никому из крупных партнеров не буду советовать вашу компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2017
Ибрагим, добрый день! К нашему и Вашему сожалению, такие ситуации случаются. Курьер - человек, и может где-либо опоздать и не успеть доставить все заказы. На работу может повлиять множество факторов со стороны, такие как пробки, поломка автомобиля, дополнительные заявки клиентов. Мы прекрасно понимаем, что Вы очень расстроены были ожидать курьера в течении дня и только вечером узнать, что его не будет. Нам тоже это очень неприятно. Посылку доставили Вам на следующий день с утра. Надеемся, что Вы поймете нас и доверитесь еще раз! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Диана
Петропавловск-Камчатский
15.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили посылку 5 октября (компанию выбирала не я, а те кто отправляли), по телефону было обещано, что посылка будет доставлена за 28 дней. 24 октября пришло СМС о том, что посылка прибыла в пункт выдачи.
Но!Когда я приехала ее забирать, оказалось что посылка имеет два места, пришла только одна часть посылки. Мне отказались ее отдавать без второй части, говорили о том что она в месте с остальными заказами возможно ещё не разгружены из машины. Мне обещали позвонить, когда это произойдет. Звонка я так и не дождалась. Приехала снова, и тут мне сказали, что в машинах ее нет, и возможно вторую часть ещё даже не отправили!!! Прошло уже 42 дня, я все ещё жду свою вторую часть посылки! Сроки уже поджимают, там очень важные вещи от которых зависит моя работа!!! Сколько еще ждать? Где можно узнать куда затерялась вторая часть посылки?!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2017
Диана, добрый день! Очень жаль, что заставляем Вас ожидать длительное время. Второе место найдено во Владивостоке и отправлено в Ваш город. Ориентировочное прибытие 30.11. Сотрудники оповестят Вас о поступлении. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru