отзывы и жалобы
СДЭК
Диана
Петропавловск-Камчатский
24.11.2017
Это просто возмутительно! Я уже писала сюда по поводу своей посылки, и все ещё происходит что-то ужасное! Мое первое место посылки прибыло уже давно, но мне не отдавали его из-за того что второе место до сих пор не пришло. Теперь оказывается что первое место они отправили обратно!!! Да что ж такое то?!!! Это была очень важная посылка! От этого зависит моя работа! Я не получила свою посылку в срок! А теперь не получу ее вовсе, из-за того что непонятно что происходит!!! Что мне делать теперь?! Я влипла на деньги и ещё работу потеряю из-за этой ситуации! Вы что творите то?
Ирина
Самара
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Была утверждена доставка посылки с алиэкспресс на 14.11. с 10.00 до 14.00. В 13.00 позвонил сотрудник компании, уточнил адрес доставки и сообщил, что курьер подъедет через десять минут. Курьер не только не приехал в указанный промежуток времени, он не приехал вообще в этот день и даже не перезвонил. Зачем вводить людей в заблуждение. Когда доставят мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2017
Ирина, добрый день! Это была ошибка нашего курьера, он не посмотрел примечание о въезде и не перезвонил Вам, чтобы разобраться в ситуации, как к Вам подъехать. Сегодня повторно посылку выдали на доставку. Сотрудник доставит заказ в первой половине дня. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Антон
Ижевск
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
13.11.17 отправили посылку из Москвы в Ижевск, через сервис отслеживания узнал крайний срок доставки 15.11.17, сегодня 15.11.17 и моя посылка 3ий день катается по Москве, в поддержке сказали, что посылка только сегодня была подготовленна к отправке, полный боред и бардак, нарушены все сроки, нет больше доверия этой компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2017
Антон, добрый день! Нам жаль это признавать, но действительно произошла задержка отправки в Москве. Заказ был принят в вечернее время на пункте выдачи и перемещен на основной склад только на следующий день, в связи, с чем он не был отправлен вовремя. Примерное прибытие 16-17 ноября, в течении дня мы Вам перезвоним и более точно сориентируем на время поступления посылки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Татьяна
Большой Камень
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Скажите, когда придёт моя посылка? Она прибыла в город Артём 10.11.17, и до сих пор ни ответа ни привета. Уже вечер 15.11.17 ни согласования доставки, ни смс сообщения, ни звонка. Сколько ждать?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2017
Татьяна, добрый день! Посылка не была доставлена в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией. В индивидуальном порядке мы договорились о выдаче Вашего заказа, он получен 17.11.2017 17:06:51.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Гуля
Нижний новгород
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не могут доставить посылку третий день, курьер вовзращает посылку обратно в 12 часов дня. Хотя доставка до 18.00. Извинялись два дня подряд, но это уже беспредел. Осталась в городе 15.11.2017, чтобы получить посылку, т.к. потом улетаю на 2 месяца. Курьер все три дня телефон не берет. Никто не хочет за это отвечать, до конца дня еще 6 часов. А моя посылка уже возвращена. Притом, что крайний срок доставки был вчера 14.11.2017.Каждый раз по телефону обещают разобраться, а потом не перезванивают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2017
Гуля, добрый день! Сейчас в Нижнем Новгороде не хватает курьеров, в связи с чем, возникла проблемная доставка с Вашей посылкой. Сегодня мы Вам перезвоним и попробуем согласовать удобный вариант получения заказа. Оставайтесь,
пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Юлия
Сергиев Посад
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Привет!Начитавшись отзывов на этом сайте я думала,что моя посылка непременно повредится,потеряется ,ну или как минимум не дойдёт вовремя.Всё это оказалось напрасными переживаниями,посылка из китая домчала за 12 дней!Вместе с таможенным оформлением,с учетом того,что я никак не могла ввести паспортные данные на сайте и пришлось направить письмо на электронный адрес.Спасибо вам!
Антон
Челябиск
15.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ситуация не проста..., тяжела, патологически тяжела....
07.11.17 мною, из Челябинска в Волжский, Волгоградской обл. был отправлен груз (накл ******). Но по сей день до получателя так и не дошёл, а сегодня уже вечер 15.11.17 (!).
Но и это не столь удивительно, как отсутствие информации о грузе у перевозчика, увы, и такое бывает... - сказал оператор по номеру 88002500405 и т.к он (она)не в силах решить проблему (уже второй раз), порекомендовал(а) обратиться в отдел контроля качества, о как.
Звоним туда, по добавочному номеру трубку взяли с 7-го раза (как Вам? А мне как...):
-Здрасьте
-здрасьте
-бла бла
-бла...
-Где груз?
-.........Ну, Вы понимаете... ...такое бывает...(чё-то я уже слышал такое.)
- Нет, не понимаю. Как это?
-Ну так... и эдак..., в общем..., да, бывает..., иногда правда, надо подождать ещё 3-4 дня.
-Как 3-4 дня? Что-за бред?
-КАК ВЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?! (тут я аж хвост поджал.)
- А как? (спрашиваю я.) Я Вам нагрубил? Или? У Вас ведь записывается разговор, прослушайте повторно......(тут слышу короткие гудки и весь наш диалог сошёл на нет, попытки дозвониться повторно результата не принесли.)
Вот и ждём мы с получателем у моря погоды, а его всё штормит и штормит, уже неделю, и сколько ещё будет штормить не известно.

Приношу Вам от лица компании извинения за предоставленные неудобства. Нарушение сроков доставки... - напишут тут очередную как-бы отмазку, мол мы следим за ситуацией, у нас ...Уух-чё щас я им! Но ...такое бывает...

Ребята, раньше, по крайней мере я не замечал, у Вас не было таких косяков и такого скотского отношения к своей клиентуре. Создалось стойкое впечатление того, что я звоню на Почту или в паспортный стол, трачу своё время на эти идиотские звонки, называю номера накладных, телефонов, договора, пересказываю как дело было, а мне говорят: к сожалению помочь мы Вам ни чем не можем, позвоните по такому-то номеру., и всё по новой.

Ну как Вам?...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2017
Антон, добрый день!
Мы очень удивлены, что возникло такое проблемное общение с нашим сотрудником. Сейчас решением вопроса занимается менеджер отдела качества Виктория, посылка, к сожалению, в поиске на складе Москвы. Ориентируем Вас на ответ до конца этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Антон
Челябинск
27.11.2017
Вот уже три недели наш груз шляется по просторам России, благодаря высококомпетентным и грамотным сотрудникам СДЭКа, которые своим профессионализмом вбивают гвозди в крышку гроба своей компании... Наверное думают что их возьмут на работу в другое место, когда СДЭК ласты склеит, на Почту возьмут, там такие спецы нужны.
Самое стрёмное - Почта, когда-то думал я, но нет, есть у неё конкуренты.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Добрый день, Антон!

К сожалению, наши сотрудники вынуждены были признать утерю. Рассмотрели вопрос о компенсации отправителю. К компенсации 4722 рубля. Предоставляем компенсацию плательщику. Скажите, у Вас есть возможность поддерживать связь с отправителем? Мы направили ответ на почту.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Симферополь
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В службе доставки все построено на обмане клиента и навязывании по умолчанию дорогих услуг, по умолчанию выставляют максимальные тарифы, кроме того курьеры и принимающие заявки по телефону вносят в карточку заявки недостоверную информацию.

Как пример: доставку посылки из Волгограда в Симферополь оформили авиа, при этом в накладной на доставку НИГДЕ не указано что посылку отправят авиа. Только при выяснении высокой стоимости об этом сказали, и при обращении с просьбой не отправлять заявили, что уже отправили и ничего сделать нельзя.

Причем сумму пересчитали с 6615 на 7938 и даже не удосужились известить ни отправителя, ни получателя. Таким образом нарушив договор, который был фактически заключен между отправителем и службой доставки

Если уж приходится пользоваться этой службой - выжимайте из них максимум информации, иначе...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru