|
Была утверждена доставка посылки с алиэкспресс на 14.11. с 10.00 до 14.00. В 13.00 позвонил сотрудник компании, уточнил адрес доставки и сообщил, что курьер подъедет через десять минут. Курьер не только не приехал в указанный промежуток времени, он не приехал вообще в этот день и даже не перезвонил. Зачем вводить людей в заблуждение. Когда доставят мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Это была ошибка нашего курьера, он не посмотрел примечание о въезде и не перезвонил Вам, чтобы разобраться в ситуации, как к Вам подъехать. Сегодня повторно посылку выдали на доставку. Сотрудник доставит заказ в первой половине дня. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
13.11.17 отправили посылку из Москвы в Ижевск, через сервис отслеживания узнал крайний срок доставки 15.11.17, сегодня 15.11.17 и моя посылка 3ий день катается по Москве, в поддержке сказали, что посылка только сегодня была подготовленна к отправке, полный боред и бардак, нарушены все сроки, нет больше доверия этой компании |
|
Антон, добрый день! Нам жаль это признавать, но действительно произошла задержка отправки в Москве. Заказ был принят в вечернее время на пункте выдачи и перемещен на основной склад только на следующий день, в связи, с чем он не был отправлен вовремя. Примерное прибытие 16-17 ноября, в течении дня мы Вам перезвоним и более точно сориентируем на время поступления посылки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Скажите, когда придёт моя посылка? Она прибыла в город Артём 10.11.17, и до сих пор ни ответа ни привета. Уже вечер 15.11.17 ни согласования доставки, ни смс сообщения, ни звонка. Сколько ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Посылка не была доставлена в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией. В индивидуальном порядке мы договорились о выдаче Вашего заказа, он получен 17.11.2017 17:06:51.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Не могут доставить посылку третий день, курьер вовзращает посылку обратно в 12 часов дня. Хотя доставка до 18.00. Извинялись два дня подряд, но это уже беспредел. Осталась в городе 15.11.2017, чтобы получить посылку, т.к. потом улетаю на 2 месяца. Курьер все три дня телефон не берет. Никто не хочет за это отвечать, до конца дня еще 6 часов. А моя посылка уже возвращена. Притом, что крайний срок доставки был вчера 14.11.2017.Каждый раз по телефону обещают разобраться, а потом не перезванивают. |
|
Гуля, добрый день! Сейчас в Нижнем Новгороде не хватает курьеров, в связи с чем, возникла проблемная доставка с Вашей посылкой. Сегодня мы Вам перезвоним и попробуем согласовать удобный вариант получения заказа. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Привет!Начитавшись отзывов на этом сайте я думала,что моя посылка непременно повредится,потеряется ,ну или как минимум не дойдёт вовремя.Всё это оказалось напрасными переживаниями,посылка из китая домчала за 12 дней!Вместе с таможенным оформлением,с учетом того,что я никак не могла ввести паспортные данные на сайте и пришлось направить письмо на электронный адрес.Спасибо вам! |
|
Ситуация не проста..., тяжела, патологически тяжела.... 07.11.17 мною, из Челябинска в Волжский, Волгоградской обл. был отправлен груз (накл ******). Но по сей день до получателя так и не дошёл, а сегодня уже вечер 15.11.17 (!). Но и это не столь удивительно, как отсутствие информации о грузе у перевозчика, увы, и такое бывает... - сказал оператор по номеру 88002500405 и т.к он (она)не в силах решить проблему (уже второй раз), порекомендовал(а) обратиться в отдел контроля качества, о как. Звоним туда, по добавочному номеру трубку взяли с 7-го раза (как Вам? А мне как...): -Здрасьте -здрасьте -бла бла -бла... -Где груз? -.........Ну, Вы понимаете... ...такое бывает...(чё-то я уже слышал такое.) - Нет, не понимаю. Как это? -Ну так... и эдак..., в общем..., да, бывает..., иногда правда, надо подождать ещё 3-4 дня. -Как 3-4 дня? Что-за бред? -КАК ВЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?! (тут я аж хвост поджал.) - А как? (спрашиваю я.) Я Вам нагрубил? Или? У Вас ведь записывается разговор, прослушайте повторно......(тут слышу короткие гудки и весь наш диалог сошёл на нет, попытки дозвониться повторно результата не принесли.) Вот и ждём мы с получателем у моря погоды, а его всё штормит и штормит, уже неделю, и сколько ещё будет штормить не известно. Приношу Вам от лица компании извинения за предоставленные неудобства. Нарушение сроков доставки... - напишут тут очередную как-бы отмазку, мол мы следим за ситуацией, у нас ...Уух-чё щас я им! Но ...такое бывает... Ребята, раньше, по крайней мере я не замечал, у Вас не было таких косяков и такого скотского отношения к своей клиентуре. Создалось стойкое впечатление того, что я звоню на Почту или в паспортный стол, трачу своё время на эти идиотские звонки, называю номера накладных, телефонов, договора, пересказываю как дело было, а мне говорят: к сожалению помочь мы Вам ни чем не можем, позвоните по такому-то номеру., и всё по новой. Ну как Вам?... |
|
Антон, добрый день! Мы очень удивлены, что возникло такое проблемное общение с нашим сотрудником. Сейчас решением вопроса занимается менеджер отдела качества Виктория, посылка, к сожалению, в поиске на складе Москвы. Ориентируем Вас на ответ до конца этой недели. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Вот уже три недели наш груз шляется по просторам России, благодаря высококомпетентным и грамотным сотрудникам СДЭКа, которые своим профессионализмом вбивают гвозди в крышку гроба своей компании... Наверное думают что их возьмут на работу в другое место, когда СДЭК ласты склеит, на Почту возьмут, там такие спецы нужны. Самое стрёмное - Почта, когда-то думал я, но нет, есть у неё конкуренты. |
|
Добрый день, Антон! К сожалению, наши сотрудники вынуждены были признать утерю. Рассмотрели вопрос о компенсации отправителю. К компенсации 4722 рубля. Предоставляем компенсацию плательщику. Скажите, у Вас есть возможность поддерживать связь с отправителем? Мы направили ответ на почту. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
В службе доставки все построено на обмане клиента и навязывании по умолчанию дорогих услуг, по умолчанию выставляют максимальные тарифы, кроме того курьеры и принимающие заявки по телефону вносят в карточку заявки недостоверную информацию. Как пример: доставку посылки из Волгограда в Симферополь оформили авиа, при этом в накладной на доставку НИГДЕ не указано что посылку отправят авиа. Только при выяснении высокой стоимости об этом сказали, и при обращении с просьбой не отправлять заявили, что уже отправили и ничего сделать нельзя. Причем сумму пересчитали с 6615 на 7938 и даже не удосужились известить ни отправителя, ни получателя. Таким образом нарушив договор, который был фактически заключен между отправителем и службой доставки Если уж приходится пользоваться этой службой - выжимайте из них максимум информации, иначе... |
остановлена публикация новых отзывов