|
Жду свой ноубук, Завис на таможне, подскажите как он там долго может находится. Уже 8 дней там. ****** |
|
Добрый день, Александр! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! 24 октября 2017 года я отправил посылку (1 место, примерно 40х40х30, вес 4 кг, груз одежда) из Москвы в г. Чебоксары в адрес частного лица по накладной ******. В тот же день я отменил отправку в связи с тем, что получатель оказался мошенником. Попросил сделать возврат на пункт выдачи в Кожухово (Москва, ул. Дмитриевского, д.23с1). Мне сказали, что возврат придётся оплатить (870 рублей). Я оплатил возврат через систему Платрон. Через неделю я позвонил в колл-центр СДЭК узнать о судьбе посылки. Оказалось, что она всё ещё находится на складе на ул. Магистральная. Я ещё раз попросил направить посылку в пункт выдачи в Кожухово. 13 ноября (!) посылка всё же прибыла в пункт выдачи в Кожухово но уже по новой накладной 1062555665. В пункте выдачи мне сказали что по новой накладной я тоже обязан оплатить, но уже 948 рублей. Кроме того, тарифный вес посылки стал уже 16 кг. Я не понимаю за что я оплатил 2 раза по разным накладным за отправку в пределах Москвы в итоге 1818 рублей. Ужасная компания, не обращайтесь туда. Планирую подавать в суд. |
|
Евгений, добрый день!Это наша ошибка, сотрудники неверно оформили возврат к Вам, новым заказом, поэтому пришлось оплатить 2 суммы. Я зарегистрировала претензию, чтобы компенсировать Вам часть затрат. Напишите, пожалуйста, Ваш электронный адрес для ответа! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Вопрос, что с моей посылкой, что за задержка еще ?! доставка ожидалась 10.11, а сейчас 15.11 и посылка черт знает где... Помогите решить вопрос без брани и ругани. Благодарю |
|
Добрый день, Александр! Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Посылка отправлена в Москву, однако в Россию она еще не поступала. Как только посылка поступит в нашу компанию, крайний срок будет изменен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Товарищи логисты сдека,чтож вы творите то ... Была отправлена маленькая посылка с Питера в Москву , в ПВЗ Бойцовая . ПОЧЕМУ вы его отправили отправили на сортировочный центр на Энергетиков (где не выдают посылки вообще) и он там лежит неделю,зато смска пришла. ПОЧЕМУ вы не доставили его до сих пор на БОЙЦОВУЮ ,как указано было в отправлении ? ПОЧЕМУ вы не доставили даже после моего прямого указания доставить ? Это запчасть для клиента сервиса и он уже заявление в полицию собрался идти-писать на нас.И свою репутацию поганите и наша теперь под вопросом. |
|
Добрый день, Александр! Мне жаль, что у Вас сложились не доверительные отношения с клиентом по нашей вине. С клиентом связались и оповестили, что посылка его ожидает на пункте выдачи, также извинения предоставили от лица нашей компанией. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
у меня пропала посылка (чуть больше 300долл. по курсу) с магазина гербест, с 29 сентября 2017 висит статус неудачное вручение г.Забайкальск (какое вручение от меня до Забайкальска более 1500 км.) я успел открыть, обострить а пайпал закрыл спор не в мою пользы на основании того что не известен статус посылки, кто вообще отвечает за посылку когда она покинула продавца. по телефону в вашей компании мне сказали что посылка у таможни мне за прошедшие более 1.5 месяцев никаких извещений с таможни не приходило, в посылке нет ничего противозаконного, лимит в 1000 долларов за месяц я не превысил , вес посылки не более 2 кг. в чем может быть проблема? куда обращаться? кто отвечает за посылку по маршруту? куда подать запрос на поиск посылки? помогите разобраться! |
|
Добрый день, Владимир! Дело в том, что посылка не прошла таможню, так и не поступив в нашу компанию. В сентябре ряд посылок были возвращены или конфискованы таможней. Прежде всего Вам необходимо обратиться к продавцу и магазину. В данном случае, посылку должен был доставить до России перевозчик, который является доверенным лицом интернет-магазина. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкретного таможеного органа в котором застряла моя посылка, что вы еще посоветуете сделать и куда обратиться, кто проставляет(задает) статус трек номера. |
|
Добрый день, Владимир! У нас нет таких данных. Скажите, Вам удалось что-то выяснить у отправителя? К нам посылка не поступала, у нас, правда, нет информации о судьбе этих посылок. Как правило, отправитель возмещает стоимость за товар, посылки должны были вернуть отправителю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
11-го числа отправление поступило в мой город. 13-го числа курьер Не успевает, 14-го числа - тоже самое, 15-го я звонил и требовал доставить - опять ни ответа ни привета, курьер не успевает!!! Сегодня, 16-го я мнова трачу время и узнаю телефон курьера. Он не берёт трубку вот уже ЧАС! На СМС не отвечает! Моя трудовая деятельность БЛОКИРОВАНА из-за СДЕК! Требую возмещения материального ущерба в размере 7500 рублей. |
|
Добрый день, Кирилл! Посылка у курьера на доставке. Мне удалось с ним связаться, обещал доставить сегодня. Дополнительно связались с менеджером, доставку держим на контроле. Кирилл, я могу зарегистрировать претензию, по Вашему желанию, однако в данном случае, мы можем компенсировать только за нарушение сроков. И выплатить данную компенсацию мы будем обязаны интернет-магазину. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов