eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 560 561 562 563 564 565 566 ..... 594 595 596  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Андрей, добрый день! Позвольте разобраться в этой ситуации. Вами изначально была оформлена заявка по стандартному тарифу Экспресс лайт дверь-склад, с примерными габаритами заказа. Курьер, приехав на забор посылки, произвел верные замеры, и вес увеличился до тарифа Экспресс тяжеловесы дверь-склад. Сумма к оплате была 6615 рублей, о чем есть подтверждение в накладной с росписью отправителя. Стоимость могла быть увеличена в случае отсутствия договора у обеих сторон, но так как он у Вас есть, она осталась прежней. Да, другой тариф по данному направлению имеется и его необходимо выбрать при оформлении накладной. Информация не скрывается и есть в общем доступе на нашем сайте https://www.cdek.ru/calculator.html (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александр


Москва


16.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Жду свой ноубук, Завис на таможне, подскажите как он там долго может находится. Уже 8 дней там.
******

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Добрый день, Александр! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин за подробной информацией, если истекает срок защиты - открыть спор. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Евгений


Москва


16.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

53 дня

Добрый день!
24 октября 2017 года я отправил посылку (1 место, примерно 40х40х30, вес 4 кг, груз одежда) из Москвы в г. Чебоксары в адрес частного лица по накладной ******. В тот же день я отменил отправку в связи с тем, что получатель оказался мошенником. Попросил сделать возврат на пункт выдачи в Кожухово (Москва, ул. Дмитриевского, д.23с1). Мне сказали, что возврат придётся оплатить (870 рублей). Я оплатил возврат через систему Платрон. Через неделю я позвонил в колл-центр СДЭК узнать о судьбе посылки. Оказалось, что она всё ещё находится на складе на ул. Магистральная. Я ещё раз попросил направить посылку в пункт выдачи в Кожухово. 13 ноября (!) посылка всё же прибыла в пункт выдачи в Кожухово но уже по новой накладной 1062555665. В пункте выдачи мне сказали что по новой накладной я тоже обязан оплатить, но уже 948 рублей. Кроме того, тарифный вес посылки стал уже 16 кг.
Я не понимаю за что я оплатил 2 раза по разным накладным за отправку в пределах Москвы в итоге 1818 рублей.
Ужасная компания, не обращайтесь туда. Планирую подавать в суд.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Евгений, добрый день!Это наша ошибка, сотрудники неверно оформили возврат к Вам, новым заказом, поэтому пришлось оплатить 2 суммы. Я зарегистрировала претензию, чтобы компенсировать Вам часть затрат. Напишите, пожалуйста, Ваш электронный адрес для ответа! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Александр


Кингисепп


16.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Вопрос, что с моей посылкой, что за задержка еще ?! доставка ожидалась 10.11, а сейчас 15.11 и посылка черт знает где...
Помогите решить вопрос без брани и ругани.
Благодарю

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Добрый день, Александр!

Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал.
Посылка отправлена в Москву, однако в Россию она еще не поступала. Как только посылка поступит в нашу компанию, крайний срок будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Александр


Москва


16.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Товарищи логисты сдека,чтож вы творите то ... Была отправлена маленькая посылка с Питера в Москву , в ПВЗ Бойцовая .
ПОЧЕМУ вы его отправили отправили на сортировочный центр на Энергетиков (где не выдают посылки вообще) и он там лежит неделю,зато смска пришла.
ПОЧЕМУ вы не доставили его до сих пор на БОЙЦОВУЮ ,как указано было в отправлении ?
ПОЧЕМУ вы не доставили даже после моего прямого указания доставить ?
Это запчасть для клиента сервиса и он уже заявление в полицию собрался идти-писать на нас.И свою репутацию поганите и наша теперь под вопросом.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Добрый день, Александр!

Мне жаль, что у Вас сложились не доверительные отношения с клиентом по нашей вине. С клиентом связались и оповестили, что посылка его ожидает на пункте выдачи, также извинения предоставили от лица нашей компанией.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Владимир


Свободный


16.11.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

у меня пропала посылка (чуть больше 300долл. по курсу) с магазина гербест, с 29 сентября 2017 висит статус неудачное вручение г.Забайкальск (какое вручение от меня до Забайкальска более 1500 км.) я успел открыть, обострить а пайпал закрыл спор не в мою пользы на основании того что не известен статус посылки, кто вообще отвечает за посылку когда она покинула продавца. по телефону в вашей компании мне сказали что посылка у таможни мне за прошедшие более 1.5 месяцев никаких извещений с таможни не приходило, в посылке нет ничего противозаконного, лимит в 1000 долларов за месяц я не превысил , вес посылки не более 2 кг. в чем может быть проблема? куда обращаться? кто отвечает за посылку по маршруту? куда подать запрос на поиск посылки? помогите разобраться!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Добрый день, Владимир!

Дело в том, что посылка не прошла таможню, так и не поступив в нашу компанию. В сентябре ряд посылок были возвращены или конфискованы таможней. Прежде всего Вам необходимо обратиться к продавцу и магазину. В данном случае, посылку должен был доставить до России перевозчик, который является доверенным лицом интернет-магазина.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Владимир


Свободный


21.11.2017

Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкретного таможеного органа в котором застряла моя посылка, что вы еще посоветуете сделать и куда обратиться, кто проставляет(задает) статус трек номера.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.11.2017

Добрый день, Владимир!

У нас нет таких данных. Скажите, Вам удалось что-то выяснить у отправителя? К нам посылка не поступала, у нас, правда, нет информации о судьбе этих посылок. Как правило, отправитель возмещает стоимость за товар, посылки должны были вернуть отправителю.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Кирилл


Тула


16.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

11-го числа отправление поступило в мой город.
13-го числа курьер Не успевает, 14-го числа - тоже самое, 15-го я звонил и требовал доставить - опять ни ответа ни привета, курьер не успевает!!!
Сегодня, 16-го я мнова трачу время и узнаю телефон курьера. Он не берёт трубку вот уже ЧАС! На СМС не отвечает!
Моя трудовая деятельность БЛОКИРОВАНА из-за СДЕК!
Требую возмещения материального ущерба в размере 7500 рублей.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.11.2017

Добрый день, Кирилл!

Посылка у курьера на доставке. Мне удалось с ним связаться, обещал доставить сегодня. Дополнительно связались с менеджером, доставку держим на контроле.
Кирилл, я могу зарегистрировать претензию, по Вашему желанию, однако в данном случае, мы можем компенсировать только за нарушение сроков. И выплатить данную компенсацию мы будем обязаны интернет-магазину.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 560 561 562 563 564 565 566 ..... 594 595 596  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.