отзывы и жалобы
СДЭК
Николай
Феодосия
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Впервые воспользовался доставкой этой транспортной компании и если честно, то разочарован.
В представительстве не отвечают на звонки и сбрасывают вызов. Мое отправление до сих пор не доставленно хотя дата доставки определена 14 ноября, а сегодня уже 16.
Раз по телефону не отвечают хотел на сайте компании задать вопрос, прождал 20 минут ответа оператора и так ничего и не дождался.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2017
Николай, добрый день! Ваш заказ поступил в пункт выдачи компании СДЭК: г. Феодосия, УЛ. КУЙБЫШЕВА, д.31, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 79780693740. Очень жаль, что нарушили планы получателя. Вы можете всегда перезвонить на 8-800-250-04-05 - бесплатный номер телефона горячей линии. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Николай
Таганрог
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
У меня интернет магазин и я отправил свой товар вашим курьером. Курьер доставил товар 14.11.2017, при этом не передал чек, сказал, что придет смс со ссылкой на чек. При этом смс не пришла. Об этой проблеме сообщил закрепленному за мной сотрудником Юле, она составила обращение в центральный офис пообещав, что сегодня все исправят. В результате не исправили. В течении дня несколько раз мне звонил клиент справедливо требуя положенный чек, я в свою очередь созванивался с Юлей, которая уверяла, что все сейчас разрешится. 15.11 вечером позвонил на горячую линию там подтвердили, что создано обращение и вопрос решится уже завтра. В чем сложность мне так ни кто не объяснил. Я попросил, что бы мне дали номер телефона того кто сможет объяснить в чем сложность все исправить, но мне сказали, что могут только оставить заявку и мне перезвонят 16.11. Но так ни кто и не позвонил. Так же никто не звонил клиенту и чек так и не отправили. К кому тут у вас обращаться? Есть здесь хоть кто то, кто что-то решает? Почему я из-за вас должен краснеть перед клиентом? Это ерундовая проблема должна была решиться за 5 минут, а растянулась уже на 3 дня. Что может быть проще отправить смс или хотя бы позвонить и объяснить ситуацию? Хочу узнать когда вы все решите и как вы будете возмещать нервы мои и клиента?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2017
Николай, добрый день! Смс-уведомление с ссылкой на чек было отправлено в день доставки и сегодня дополнительно на номер телефона с окончанием 8349. В случае, если этот номер телефона не активный, сообщите, пожалуйста, в скрытом поле email клиента, на который мы сможем продублировать информацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Николай
Таганрог
17.11.2017
Почему вы отправляете смс на этот номер??? Ведь в обращении которое составляла ваш сотрудник Юля указан другой номер. (он есть в накладной) Указываю его еще раз в поле ниже.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Добрый день, Николай!

Спасибо Вам за информацию и терпение. Чек клиенту предоставили. Скажите, урегулирован ли вопрос?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Аркадий
Химки
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый вечер, когда мне доставят уже мою посылку.? С 03.11.17 посылка в моем городе, по телефону была согласована доставка на 13.11.17!курьер не приехал и не позвонил! Менеджеры по телефону сказать ничего не могут!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Добрый день, Аркадий!

Мне жаль, что решение вопроса так затянулось. Посылку Вам доставили 17.11. Уточните, пожалуйста, вопрос решен?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Лиана
Алматы
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Спасибо огромное. Посылка Алматы-Санкт-Петербург дошла в целости и сохранности и раньше обещанного срока. За 8 дней!!!
Большое спасибо курьеру и всем службам за оперативность и качество!!!Я отправляла ноутбук, теплые вещи и сухофрукты.
Теперь буду рекомендовать компанию СДЭК своим знакомым.
Анатолий
Краснодар
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказал массажер на Алиэкспресс.В Краснодар посылка пришла быстро.И тут началось...Должна была быть курьерская доставка.Однако в отдалённый (для них)район города(Витаминкомбинат Березовый),доставлять категорически отказались,мотивируя тем что по их мнению это уже не Краснодар,а Краснодарский край (с какого перепугу).Оставили посылку на вввввВВишняках
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2017
Добрый день, Анатолий!

Жаль, что пришлось Вам ожидать так долго по нашей вине. Скажите, для Вас актуальна доставка, или все-таки самостоятельно хотите забрать посылку?
Дело в том, что мы следуем логистическим схемам и сотрудники, вероятнее всего, не верно Вас проконсультировали. Действительно, есть районы, в которые у нас нет возможности доставлять посылку нашими курьерами, тем не менее, в таком случае мы передаем посылку EMS.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Самара
17.11.2017
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Добрый день. Посылка была мне отправлен 14.11.2017 из Митино в Самару крайний день брибытия 17.11.2017. В справочной мне ответили что посылка находиться в Москве и её даже не оформили, в поисковике СДЭК информация на 15.11.2017 что посылка в Митино, сегодня 17. Что с посылкой и когда она прибудет? Хотел бы составить притензию, как это сделать?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2017
Добрый день, Евгений!

Посылка поступила 16.11 в Москву. Действительно, задержка. По накладной мы самостоятельно зарегистрировали претензию по факту задержки. Номер зарегистрированной претензии 193114. Претензия будет рассмотрена, после того, как посылка будет Вам вручена, чтобы рассчитать дни задержки.
Не могли бы Вы уточнить адрес электронной почты?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Самара
17.11.2017
Спасибо. Свой электронный адрес уточню в скрытом поле. Надеюсь посылка будет доставлена без проблем. И притензию будет рассмотрена как положено.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2017
Евгений, добрый день!
Почту добавили.
Но информация о заказе не обновилась.
В понедельник обратимся к отправителю, чтобы узнать, что за вложение внутри как была упакована посылка. Возможно, от отправления открепилась накладная. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru