Николай
Феодосия 16.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Впервые воспользовался доставкой этой транспортной компании и если честно, то разочарован. В представительстве не отвечают на звонки и сбрасывают вызов. Мое отправление до сих пор не доставленно хотя дата доставки определена 14 ноября, а сегодня уже 16. Раз по телефону не отвечают хотел на сайте компании задать вопрос, прождал 20 минут ответа оператора и так ничего и не дождался.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2017
|
|
|
Николай, добрый день! Ваш заказ поступил в пункт выдачи компании СДЭК: г. Феодосия, УЛ. КУЙБЫШЕВА, д.31, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00, 79780693740. Очень жаль, что нарушили планы получателя. Вы можете всегда перезвонить на 8-800-250-04-05 - бесплатный номер телефона горячей линии. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Николай
Таганрог 17.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
У меня интернет магазин и я отправил свой товар вашим курьером. Курьер доставил товар 14.11.2017, при этом не передал чек, сказал, что придет смс со ссылкой на чек. При этом смс не пришла. Об этой проблеме сообщил закрепленному за мной сотрудником Юле, она составила обращение в центральный офис пообещав, что сегодня все исправят. В результате не исправили. В течении дня несколько раз мне звонил клиент справедливо требуя положенный чек, я в свою очередь созванивался с Юлей, которая уверяла, что все сейчас разрешится. 15.11 вечером позвонил на горячую линию там подтвердили, что создано обращение и вопрос решится уже завтра. В чем сложность мне так ни кто не объяснил. Я попросил, что бы мне дали номер телефона того кто сможет объяснить в чем сложность все исправить, но мне сказали, что могут только оставить заявку и мне перезвонят 16.11. Но так ни кто и не позвонил. Так же никто не звонил клиенту и чек так и не отправили. К кому тут у вас обращаться? Есть здесь хоть кто то, кто что-то решает? Почему я из-за вас должен краснеть перед клиентом? Это ерундовая проблема должна была решиться за 5 минут, а растянулась уже на 3 дня. Что может быть проще отправить смс или хотя бы позвонить и объяснить ситуацию? Хочу узнать когда вы все решите и как вы будете возмещать нервы мои и клиента?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2017
|
|
|
Николай, добрый день! Смс-уведомление с ссылкой на чек было отправлено в день доставки и сегодня дополнительно на номер телефона с окончанием 8349. В случае, если этот номер телефона не активный, сообщите, пожалуйста, в скрытом поле email клиента, на который мы сможем продублировать информацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Николай
Таганрог 17.11.2017
|
|
|
Почему вы отправляете смс на этот номер??? Ведь в обращении которое составляла ваш сотрудник Юля указан другой номер. (он есть в накладной) Указываю его еще раз в поле ниже.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2017
|
|
|
Добрый день, Николай!
Спасибо Вам за информацию и терпение. Чек клиенту предоставили. Скажите, урегулирован ли вопрос? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Аркадий
Химки 17.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый вечер, когда мне доставят уже мою посылку.? С 03.11.17 посылка в моем городе, по телефону была согласована доставка на 13.11.17!курьер не приехал и не позвонил! Менеджеры по телефону сказать ничего не могут!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2017
|
|
|
Добрый день, Аркадий!
Мне жаль, что решение вопроса так затянулось. Посылку Вам доставили 17.11. Уточните, пожалуйста, вопрос решен? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Лиана
Алматы 17.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Спасибо огромное. Посылка Алматы-Санкт-Петербург дошла в целости и сохранности и раньше обещанного срока. За 8 дней!!! Большое спасибо курьеру и всем службам за оперативность и качество!!!Я отправляла ноутбук, теплые вещи и сухофрукты. Теперь буду рекомендовать компанию СДЭК своим знакомым.
|
Анатолий
Краснодар 17.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Заказал массажер на Алиэкспресс.В Краснодар посылка пришла быстро.И тут началось...Должна была быть курьерская доставка.Однако в отдалённый (для них)район города(Витаминкомбинат Березовый),доставлять категорически отказались,мотивируя тем что по их мнению это уже не Краснодар,а Краснодарский край (с какого перепугу).Оставили посылку на вввввВВишняках
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2017
|
|
|
Добрый день, Анатолий!
Жаль, что пришлось Вам ожидать так долго по нашей вине. Скажите, для Вас актуальна доставка, или все-таки самостоятельно хотите забрать посылку? Дело в том, что мы следуем логистическим схемам и сотрудники, вероятнее всего, не верно Вас проконсультировали. Действительно, есть районы, в которые у нас нет возможности доставлять посылку нашими курьерами, тем не менее, в таком случае мы передаем посылку EMS. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Самара 17.11.2017
|
|
проверено администрацией в пути: 7 дней |
|
|
Добрый день. Посылка была мне отправлен 14.11.2017 из Митино в Самару крайний день брибытия 17.11.2017. В справочной мне ответили что посылка находиться в Москве и её даже не оформили, в поисковике СДЭК информация на 15.11.2017 что посылка в Митино, сегодня 17. Что с посылкой и когда она прибудет? Хотел бы составить притензию, как это сделать?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2017
|
|
|
Добрый день, Евгений!
Посылка поступила 16.11 в Москву. Действительно, задержка. По накладной мы самостоятельно зарегистрировали претензию по факту задержки. Номер зарегистрированной претензии 193114. Претензия будет рассмотрена, после того, как посылка будет Вам вручена, чтобы рассчитать дни задержки. Не могли бы Вы уточнить адрес электронной почты? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Самара 17.11.2017
|
|
|
Спасибо. Свой электронный адрес уточню в скрытом поле. Надеюсь посылка будет доставлена без проблем. И притензию будет рассмотрена как положено.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.11.2017
|
|
|
Евгений, добрый день! Почту добавили. Но информация о заказе не обновилась. В понедельник обратимся к отправителю, чтобы узнать, что за вложение внутри как была упакована посылка. Возможно, от отправления открепилась накладная. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов