отзывы и жалобы
СДЭК
Валерия
Москва
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Просто в бешенстве от общения с вашей компанией!!! Моя посылка с жизненно важными лекарствами для онкобольной застряла в Питере, когда должна была улететь в Красноярский край!!! Трое суток не могу добиться от менеджера отдела качества хоть каких-нибудь сдвигов!!! Со среды посылка так и не передана НИКУДА!!! Последняя информация - поссылка точно в аэропорту ПИТЕРА!!! Лекарство должно было быть введено больной 15го!!! Сегодня 17е!!! Вы вообще в своем уме?!!! Если со мной не свяжутся НЕМЕДЛЕННО и не исправят ситуацию НЕМЕДЛЕННО, я обращаюсь в суд за компенсацией вреда здоровью и морального ущерба!!!
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Москва
22.11.2017
Добрый день. Посылку наконец-то доставили. Огромная благодарность ****** Екатерине, специалисту отдела качества вашей компании. Она все время держала руку на пульсе, стараясь исправить сложившуюся ВОПИЮЩУЮ ситуацию, постоянно держала меня в курсе событий и даже в собственный выходной была на связи со мной и подключала свою коллегу, к сожалению, не знаю фамилии, зовут Ирина. Практически ценой их героических усилий удалось на затянуть до катастрофического состояния мое и моей больной матери ожидание и, если честно, только благодаря наличию в вашей компании таких работников удерживает меня от огромного желания подать в суд на вашу компанию. Что мы имеем на сегодняшний день. Первое: оператор, принимавшая мою заявку, ошиблась в названии города-адресата, на мою поправку не отреагировала, оставив неправильный адрес доставки без изменений, проинформировала меня о тарифах и ценах, а так же сроках доставки не правильно! Второе: курьер, приехавший забрать мою посылку, не дал мне заполнить бланк накладной своей рукой (благодаря чему я не увидела ошибку в адресной строке), не указал, что в посылке находится жизненно важный препарат для онкологической больной. Так же был проигнорирован регион, куда отправлялась посылка, из-за чего она уехала совсем в другом направлении и болталась там, пока я не забила тревогу. Третье: несколько раз специалиста отдела качества ****** Екатерину, старавшуюся организовать отправку моей посылку срочно самолетом по настоящему адресу, обманывали в аэропорту Питера, рассказывая сказки про то, что отправили, потом, что была угроза взрыва и рейс задержали и т.д., и т.п. ... Вследствие чего мое отправление провалялось в аэропорту Питера со среды 15го по понедельник 20е (!) ноября!!! И это при том, что ***** обладает (я полагаю) правом и компетенцией, которая по идее должна позволять ей, как специалисту отдела качества, влиять на ситуацию в экстренном режиме!!! Как же вообще устроена работа в вашей компании, когда даже отдел качества ничего решить не может?!!! Четвертое: уже в Красноярске, куда прибыла моя посылка, курьер, прибыв к адресату для вручения посылки, обнаружил, что ему ее НЕ ПОЛОЖИЛИ!!! И вынужден был ездить на склад и обратно ДВАЖДЫ!!! То есть, на всех этапах пересылки отправления имели место ВОПИЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ и полная безалаберность и некомпетентность персонала!!! В таких условиях ни одна уважающая компания работать и конкурировать на рынке не может и НЕ ДОЛЖНА!!! Проще было бы отправить посылку на оленях, чем иметь дело с вашей компанией!!! Сказать, что я возмущена, - ничего не сказать!!! Просто чудовищно и безобразно!!! Стыд и позор!!! Итог: посылка находилась в пути 13 дней!!! Вместо заявленных 3х рабочих дней, как обещала мне оператор, принимавшая у меня заявку. И даже не 7 дней, как пояснил курьер, забиравший мое отправление. Внимание, вопрос: за что клиенты вашей компании платят такие деньги (я заплатила 1290р), если я без нервов могла отправить посылку Почтой России и вышло бы то же самое по срокам, но значительно дешевле?!! Больше НИКОГДА В ЖИЗНИ Я НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ и проинформирую ВСЕХ, с кем контактирую, о бесперспективности каких бы то ни было деловых отношений с ней!!! Желаю вам как можно быстрее потерять всех своих клиентов, как вы потеряли меня и моих близких в качестве потенциальных клиентов и уйти с рынка, чтобы не подставлять больше никого!!!
Надеюсь, специалиста отдела качества ***** Екатерину за самоотверженную работу поощрят, а ту, по вине которой вся эта безобразная история произошла, примерно накажут как минимум, потому что вообще-то подобные действия с ее стороны - свидетельство полного служебного несоответствия и проф.непригодность (!) и адекватное наказание - это увольнение подобного сотрудника.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Добрый день, Валерия!

Мне жаль, что решение вопроса так затянулось. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Данную информацию мы передали руководству и уже провели беседу с курьерам и другими сотрудниками. В целом, наш отдел старается помочь каждому клиенту, и не может оставаться при этом равнодушным.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Новосибирск
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Обещали доставить из Москвы в Новосибирск 17.11.2017 но ничего не пришло, на сайте написано что груз в городе отправителе. Позвонил в офис, но девушка так и не смогла объяснить что с грузом и самое главное, когда его приблизительно ждать. Вjт собственно и вопрос, где груз и когда он будет у меня на руках?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2017
Андрей, добрый день!
Видим примечание от сотрудников, что из аэропорта Москвы посылки в Новосибирск стали вылетать партиями. Поэтому Ваша посылка задерживается в пути.
На текущий момент заказ уже в пути в Новосибирск. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Оксана
Новосибирск
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Лень добрый. Собственно, у меня тоже крайняя дата доставки моей посылки в Новосибирск 17 ноября, а она застряла с 15 числа в Москве. И неизвестно на сколько она там зависела. С таким успехом я могла о править посылку почтой БЕСПЛАТНО и ждать . Я заплатила за неё деньги, так доставляйте её вовремя!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Добрый день, Оксана!

Мне жаль, что решение вопроса затянулось. Задержка произошла в Москве, была проблема с отправкой и в связи с этим посылка задержалась.Мне жаль, что заставили Вас ожидать лишнее время.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Выборг
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказала посылку из Китая 24.10.2017 посылка прибыла в сдэк 15.11.2017. Пролежала у карьера сдэк 2 дня, но курьер или работник этой неочень хорошей компании так не отзвонился. Пока я сама не стала названивать в сдэк 17.11.2017. На вопрос Где моя посылка? мне отвечают, что у них есть два дня, сразу сходу о своих правах, но о своих обязанностях они не хотят говорить, и о том что они должны посылку в срок доставлять об этом вообще речь не ведётся. Итог посылку обещали доставить 18.11.2017. Жду. второй раз пользуюсь услугой этой компании и второй раз как всегда облажались! Люди! Если бережёте своё время и деньги не обращайтесь в сдэк города Выборг.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2017
Ирина, добрый день!
Крайняя дата доставки отправления 04.12.2017.
16.11 и 17.11 отправление выдавалось на доставку. 16.11 курьер сообщил о том, что получателя нет на адресе, 17.11 заказ бы не доставлен по нашей вине, курьер не успел.
18.11 отправление вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Катя
Красногорск
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Невозможно связаться с операторами на сайте. Они все заняты, обещали доставить сегодня с 9 утра сижу дома и специально жду, информации ноль. Это единственный день когда я могу сидеть дома, это важно. Ну работникам СДЕК , видимо, на все наплевать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Добрый день! По имеющейся у нас информации курьеру не удалось связаться с Вами в назначенный день, поэтому доставку осуществить не удалось. Доставку совершили вчера, 20.11. Нам очень жаль, что Вы, возможно, отложили из-за нас свои планы.
Юрий
Рузаевка
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка с Aliexpress китаец отправил компаниями Eshun-CDEK. По Росии доставляет CDEK. Но оказалось, что CDEK ничего доставлять и не собирается. Дату доставки переносят на следующую неделю уже третий раз! Как бы должен приехать курьер, но никто он не приехал, не приехал во второй раз через неделю. Два раза откровенно обманули. Теперь надо самим ехать в другой город искать их пункт выдачи. А будет ли там посылка? Такой вот сервис у CDEK. Делайте выводы сами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Юрий, добрый день! Я вижу информацию по доставке о том, что получателя дважды не было на адресе. Курьер ожидал и уехал. Я не утверждаю, что так и было, однако необходимо выяснить причины случившегося. Доставка в Руказаевку осуществляется один раз в неделю, во вторник. Сейчас курьер уже получил Вашу посылку и должен сегодня её доставить. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Юрий
Мордовия респ. Рузаевка
23.11.2017
Пишу повторно. Заказ из Aliexpress, игрушка для ребёнка,с начала ноября находится в пункте выдачи. CDEK стойко игнорирует все обращения, курьер клепает фиктивные статусы, целый штат менеджеров по качеству в поте лица пишет отписки. А посылку не получишь. После двух недель борьбы курьер сам назначил место и время за два часа до доставки. Но ведь все на работе. Он работает только до 17-00 в рабочие дни! А в нашем городе бывает раз в неделю! Ездил в пункт выдачи, но паспорта оказалось недостаточно, потребовали доверенность. Договорились с курьером на сегодня, 23 ноября. Снова обман! Сейчас вижу, что доставка снова перенесена на 28 ноября без нашего ведома! Но в этот день снова все будут на работе! Открыл спор на Aliexpress и требую возврата средств. Буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Такого издевательства ещё не видел. Уже не жалко денег, CDEK так профессионально треплет нервы, играя на терпении- Звонят и спрашивают, а чем вы недовольны? Закажу игрушку заново. Жаль себя и китайца что связались с такими людьми. CDEK - это современные Рога и копыта.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2017
Добрый день, Юрий!

Я понимаю, что отняли у Вас много времени и мне очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. В качестве извинений, мы можем предложить Вам подарочный сертификат на отправку по России, посылки весом до 1 кг.
Мы уже передали информацию руководству, чтобы с курьером была проведена беседа и чтобы таких проблем более не возникало. Тем не менее срок доставки не нарушен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru