отзывы и жалобы
СДЭК
Юрий
Рузаевка
02.12.2017
Уважаемый CDEK! Формально сроки не нарушены, но три с половиной недели от пункта выдачи - это перебор. А ложный статус о доставке, это конечно досадная ошибка. Не врите. Вы с самого начала ничего доставлять и не собирались, играли на терпении, ставили ложные статусы и устанавливали несогласованные сроки доставки. И это ваш привычный стиль работы. Подарочный сертификат? Где он? Хочу сертификат! Только игру попробуй дождись курьера или придите в пункт выдачи, где вас пошлют больше не предлагать.
Наталья
Левженский
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Получила сообщение от СДЭК 31.10.17г., назначили доставку на 07.11, никто не приехал, день просидела дома, на следующий день позвонили, сказали, что меня не было дома и перенесли на 14.11, ситуация повторилась, не приехали и не звонили, на следующий день звонок и перенос на 21.11. Это что за Работнички такие? Два дня просидела дома, в ожидании!!! Поехала сама в пункт выдачи, около получаса искали мою посылку на складе, еле нашли, получила, наконец-то! И никто не смог объяснить, почему мне её не доставляли! Вымотали мне нервы и ещё за свой счёт её забрала. Прекрасно работает доставка, так держать!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Наталья, добрый день! Действительно вижу ошибки в нашей работе. Это несомненно очень неприятный момент, Вас прекрасно можно понять. Однако посылка уже вручена. Чтобы хоть частично загладить вину, мы предлагаем Вам сертификат на одно бесплатное отправление по России весом до 1кг. Вы без проблем сможете воспользоваться им при необходимости. Как Вы смотрите на данное предложение? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Алексей
Иркутск
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз сдали в понедельник 13 11 2017 г. в г. Долгопрудный. 14 11 2017 он был на кладе в Москве. Начиная с 16 ноября я каждый день звоню и прошу объяснить мне, почему мне не доставляют груз. Сегодня 19 11 17. В очередной раз мне говорят какую то ерунду и приносят извинения. Доставляют груз с автомобильной скоростью, а берут цену как за самолет. Писал в отдел качества - ответа нет. Хотя какой ответ писать, если качества нет. Никому не советую работать с этой компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Алексей, добрый день! По сообщениям коллег, посылка находилась в Москве до 19.11, так как авиа направление в Иркутск было временно перегружено. Посылка была вручена вчера, 20.11.
Александр
Чита
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Сделал заказ в Китае, продаван решил выслать службой Сдэк,
Сначала посылка неделю ехала до Казахстана-Алматы, потом две недели она проходила таможню в Алматы, потом наконец то приехала в Москву, и что же я вижу? НА следующий день посылка опять едет в Алматы.... Ну это победа ребят... Еще две недели ожидания, пока посылка приедет, Почта России работает намного лучше, посылки обычно прихоят за 20-25 дней, тут же почти месяц и то она еще в другой стране... Больше никогда не буду связываться с вашей компанией и других буду отговаривать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Добрый день! Дело в том, что посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Сейчас отправление находится в Москве и готовится для дальнейшей отпраки к месту назначения. Крайний срок доставки 05.12.17. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Айрат Асхатович
Пермь
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
пишу второй отзыв за две недели)
спасибо! не знаю связано ли это с жалобой на первый заказ и статус на контроле у сотрудника компании, но второй заказ приехал всего за 300 рублей (вместо 1000), и главное целый (а первый блок питания сломали при переслыке): на коробке ни царапинки, приклеены наклейки Fragile.
еще раз спасибо! ну почему нельзя было с первой посылкой обращаться так же бережно.
Галина
Саратов
20.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Просто отвратительно! Продавец с Москвы отправил мой заказ 07.11.17 , 08.11.17 посылка почему то прибыла в г. Воронеж, а не в Саратов. Сегодня 19.11.17 сдвигов никаких нет. Спрашивается какого я платила 300 руб за доставку?! Почта России работает и то лучше, чем вы! Скажите мне вообще ждать мою посылку или все на столько обречено?..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Галина, добрый день! На данный момент груз находится в поиске. Наш менеджер уведомил о том, что поиск займет 3 дня. Далее будем действовать в зависимости от результатов поиска. Либо высылаем Вам посылку, либо регистрируем претензию на компенсацию денежных средств. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Сергей
Инта
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Очень странно.Сделал заказ 8.11.17,все вроде не плохо.С Питера до Ухты дошло за 3 дня и застрялала...уже в течении недели не может дойти до пункта назначения,города Инты,хотя тут ехать 8 часов...как так то,не пойму(((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Сергей, добрый день! Вчера Ваше отправление покинуло Ухту и 22 числа запланирован приход в Инту. Такая задержка связана с тем, что в Инту отправления происходят раз в неделю. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Константин
Петропавловск-Камчатский
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
)) писал такой отзыв здоровенный, и тут бах, при отправке не поставил галочку что ознакомлен, о чудо- отзыв написанный пропал.
Обратно к вопросу только коротко,
висит Принят в городе отправителя, Москва, 16.11.2017
посылка далеко не дешевая из за этого начал звонить ( московские каждый каждый день говорили отдали перевозчику ждите, 20.11.17 все будет у вас.) настало 20.11 ничего нет, ни звонка ни смс, позвонил сам, сказали извините задержка но вроде летит к вам)), позвонил в местное отделение- сказали, ничего к вам не летит , Ваша посылка в москве и не выдвигалось оттуда. Вот тебе и засада... когда же придет и где ее местонахождение...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Константин, добрый день! Возникли временные проблемы с перегруженностью авиа направления. Сегодня запланирована отправка из Москвы. Но отправление пойдет транзитом через Владивосток. Обязательно доставим. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Елена
Чехов
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Работали с компанией СДЭК давно, но сейчас вынуждены написать претензию. Начну все по порядку: наш заказ из Екатеринбурга в г. Чехов, на четыре места, должен был прийти в течении недели. Сначала нам доставили одно место, через несколько дней 13.10.17 ещё два места. При вскрытии оказалось, что содержимое одной из коробок не входило в наш заказ. В коробке находилась одежда и обувь, и был сопроводительный лист, в котором была указана сумма груза 65 тысяч с копейками и получатель, проживающий в другом городе. Мы сразу перезвонили сотрудникам СДЭК и были удивлены реакцией на нашу настоятельную просьбу забрать груз обратно - не надо нам его возвращать, мы вам доставку сделали. Мы пытались убедить, что это не наше, на что получили ответ ваше-ваше. В итоге, после наших возмущений и волнения по поводу того, что в связи с инцидентом будет наказан сотрудник вашей компании, сотрудники СДЭК забрали груз, но счет, на сумму доставки, не убрали и теперь требуют с нас за доставку, которую мы не заказывали, 2 тысячи рублей. 20 октября было доставлено ещё одно место, из оставшихся двух, но до сих пор мы не можем получить очень важный для компании груз и внятного ответа когда он будет доставлен. Из общения с сотрудниками мы поняли, что груз утерян. Кроме того выставляются пени и по телефону получаем угрозы от Веры Борисовны об уголовной ответственности.
Но и это ещё не всё - 26. 10.17, в связи с тем, что предыдущий груз был доставлен не в полном объёме, компания поставщик ещё раз собрала наш заказ, он был упакован в большую коробку, установленную на палете. Вес груза составил 25 кг, но в Акте оказанных услуг было записано: вес 153.600 кг на сумму 10365.00 плюс страхование на 285.00 и общая сумма Акта составила 10650.00 руб. Мы перезвонили в компанию СДЭК, нас соединили с Николаем, который объяснил, что вес считается как объемный, хотя записан он в килограммах?! Нас заранее никто не уведомил об этом. Пытались узнать контактный телефон руководителя подразделения ******* Веры Борисовны, на что Николай ответил, что нет смысла давать её телефон, так как она находится в декретном отпуске и в офисе бывает редко. В итоге, после регулярных звонков, через пять недель, наш утерянный груз был найден. Но по приказу руководителя, ******** Веры Борисовны, его нам не отдают, хотя доставка данного груза была оплачена полностью. Прошу Вас в кратчайший срок выдать нам груз и оградить от нападок руководителя подразделения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru