|
Маргарита, здравствуйте! По Вашему заказу стоит вручение от 2.12 Заказ был принят в Вашем городе 27.11 днем, в это время курьеры уже на маршрутах, поэтому в этот день доставка осуществлена не была. 28.11 заказ выдан на доставку, неудачная попытка вручения по причине отсутствия получателя на месте. После этого доставка поставлена на 2.12, когда отправление и было вручено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная доставка!!! 23.11 позвонили согласовали доставку посылки ****** на 24.11 не привезли, 24.11 вечером позвонили согласовали доставку на 27.11 не привезли хотя утром я сама позвонила сказали все хорошо сегодня доставят, а вот вечером когда опять же я сама позвонила оказалось что она даже не была согласованна, 28.11 произошло тоже самое за исключением того что вечером мне ответили что произошла путаница и почему то курьер не забрал посылку, 29.11 все тоже самое. сегодня 30.11 я в бешенстве звонила именно в Химки в доставку Сдэк причем туда дозвониться практически не возможно, но т.к. этот номер еще и на г.Клин меня переводили по внутренней линии я пять раз за целый день смогла поговорить с отделением на ул. 9 мая девушка с Клина меня уже по голосу узнавала и у нее уже истерический смех в конце дня возник когда мне опять не доставили посылку хотя клятвенно обещали что вот сегодня точно не волнуйте 100% посылка будет у вас. Жалобы я уже две писала на сайте СДЭК пришел ответ что принята разберемся и ничего. |
|
Светлана, здравствуйте! Ваши обращения находятся в работе, по итогу разбирательств Вам будет предоставлена обратная связь. При возникновении сложных ситуаций Вы также можете обратиться в контактный центр или же заказать звонок оператора на нашем сайте. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная доставка. Не могу получить свой товар почти две недели. Товар кидают с то в центральный офис , то на склад , то в пункт самовывоза. Доставку назначили на 21.11.17 но никто не приехал , пришлось самой снова звонить и переназначить дату , 23.11.2017 такая же ситуация, такая же и 28 и 30.11.2017. |
|
Маня, здравствуйте! Информация о получателе предоставляется нам отправителем. В Вашем заказе изначально был указан неверный населенный пункт, что и вызвало описанную Вами ситуацию. На данный момент данные исправлены, Ваше отправление перемещается в офис населенного пункта, который осуществит доставку. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Три дня. ТРИ ДНЯ ! Едет посылка из Зеленограда в Москву. Если быть точнее, лежит на сортировочном складе без движения. Готовы забрать сами, но сортировочный склад не выдает. четырежды связывались с Колл-центром в надежде поддтолкнуть,но воз и ныне там. Учитывая, что сегодня пятница и доставки сегодня не предвидится, время в пути растянется до понедельника. Мой прадед за это время на лошади давно бы доставил. |
|
Николай, здравствуйте! Накладная на отправку Вашего отправления была сформирована через сайт 28.11, само же отправление отправителем было сдано к нам в компанию 29.11 в 18:34. 30.11 Ваш заказ поступил в офис г. Москвы и 1.12 был выдан на доставку и успешно вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Хотел бы написать отзыв о самой ужасной компании в России. В общем заказал я кофе в Санкт-Петербурге в подароки магазин в пятницу отправил только обжаренный кофе через транспортную компанию СДЭК в Москву. И вот тут и начались приключения. Позвонил курьер в понедельник после 10 утра и сообщил по хамски, что он готов сейчас принести посылку по указанному адресу, время предварительно не согласовал. Естественно я ему сказал, что сейчас я и моя супруга на работе и принять посылку мы не можем, но готовы ее получить например завтра либо с утра, так как мы работаем, либо доставить в офис в центре Москвы (естественно за доплату, если таковая понадобится). Курьер по хамски проворчал что-то, видимо не он мне должен доставку, а я ему что-то должен. В общем на следующий день позвонил сотрудник компании и сообщил, что готов согласовать новый адрес доставки и завтра посылка будет у меня. Ну думаю хорошо, тем более как раз праздник и вручение подарка будет послезавтра и все успеют. В общем прошла неделя, а звонка нет и моего кофе, который уже не пойдет как подарок моему дорогому другу, так как праздник прошел (подвела меня транспортная компания и за это им отдельное спасибо). В общем позвонил в офис, говорят завтра позвонят на согласование, хотя интересно что мы будем согласовывать? Говорят одну и ту же фразу завтра ждите, как буд-то у меня нет на работе задач и деловых встреч, а я сижу и жду когда они соизволят приехать. В общем вчера дозвонился до консультанта (по голосу лет 15)и решил выяснить хоть в этом году получу ли я свой кофе, на что он мне ответил опять ту же фразу, ждите завтра звонка. А когда я попросил назвать адрес где сидит их начальство, все таки надеялся что там сидят адекватный люди, ориентированные на зарабатывание денег, а не кидание клиентов, он бросил трубку. Естественно дозвониться я больше не смог. В общем сегодня буду звонить в магазин, где заказывал кофе, так как оплата будет через курьера и ребята быстро пожарили, упаковали и отправили подарок и к ним претензий нет. В общем сообщу им ситуацию, попробую договориться об отправке повторно через нормальную и другую транспортную компанию. Так как складывается впечатление, что почта россии работает даже намного лучше.А вот платить за такую доставку даже не знаю стоит ли, так как я из-за них на отмененных встречах потерял денег намного больше, хотя в возможности доставить груз в центр Москвы я уже очень сильно сомневаюсь. В общем хамы и не профессионалы своего дела, особенно хамы сами курьеры. |
|
Павел, здравствуйте! Ваш заказ сегодня (4.12) выдан на доставку курьеру, время приезда курьера с 10 до 18, за час до приезда курьер свяжется с Вами по номеру телефона, указанному в качестве контактного. Также на основании Вашего отзыва оформлена претензия по накладной по причине нарушения сроков доставки и неподобающего общения курьеров. Претензия будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней, официальный ответ о компенсации и проведенным мероприятиям будет предоставлен плательщику по данной накладной на электронную почту. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ужас!!! Компания работает по принципу,менеджер спит,зарплата идет! С 20 ноября посылка висит в Пскове,а в город ,где нет пункта выдачи, доставить видимо тяжело.Тяжко попу оторвать от удобного кресла.Подожду еще неделю и в прокуратуру С ними пожалуй только так!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто УЖАС!!! Нет слов одни матерные слова. Целый месяц издеваются над человеком. 12.11.2017 позвонили сказали что пришла посылка, приезжайте забирайте. Я сказала, что работает служба доставки и до нашего города ездит курьер. Меня поставили в очередь на 16.11.2017. Жду 16.11.2017 никто не приехал. Звоню в компанию меня ставят на 23.11.2017 в очередь. проходит 23.11.2017 про меня забыли. Звоню в компанию ставят на 30.11.2017. 30.11.2017 созваниваюсь с курьером он кормит обещаниями что ожидайте сегодня придем время не уточнили. В итоге он про меня забыл, Номер курьера (********78). Сегодня 01.12.2017 заказа нет, хотя при оплате товара оплатила и доставку.Какой то кошмар а не компания. теперь из за этой компании вообще не буду работать с алекс пресс. Увольте курьеров и операторов непрофессионалов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Доставка назначена на 7.12 с 9 до 18:00, будет проконтролирована отделом качества. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Крайне, категорически не рекомендую работать с тк сдэк!!! Мы, как новый магазин планировали заключить договор и работать на долгосрочной основе. Но эта компания не смогла даже нормально доставить посылку курьером с Спб до Москвы!!! Измотала нам нервы и клиенту, который теперь о нашем магазине из-за этой неродивой компании оставит негативный отзыв! Служба поддержки хамит, переключает и приходится по 20 минут ждать ответа! Лучше в ****** теперь буду обращаться или в ******! Я лучше переплачу, го зато мои клиенты будь довольны!!! |
|
Екатерина, здравствуйте! Ваш заказ поступил в Москву 30.11 в вечернее время, в связи с чем осуществить доставку до получателя в этот же день не представлялось возможным. Отправление было выдано на доставку на следующий день, 1.12, когда и было успешно доставлено. При необходимости консультации специалиста на нашем сайте есть возможность заказа звонка оператора, звонок поступает в течении 20 минут с момента оформления заявки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов