отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита
Череповец
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка уже 4 дня в Череповце! Звонила по номеру 8 (820) 249-00-17, назначили доставку на 28 число с 2 до 6, ничего не принесли и не позвонили. Я позвонила снова, сказали что 28 вообще доставки не было, что нужно ждать звонка курьера 29 числа. Ничего не последовало, ни звонка ни доставки. Написали на официальный сайт претензию, на что нам ответили, что в течении суток нам перезвонят и отправили заявку на склад. Угадайте что? Никто нам не перезвонил. Уже 30 ноября я звоню им второй день, занято за минуту до моего звонка, а потом просто трубку не берут. Завтра еду разбираться, такая вот чудесная доставка. Никому не советую, долго, невнимательное отношение, непонятно за что отдала деньги.
Больше в жизни ничего через них не закажу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Маргарита, здравствуйте!

По Вашему заказу стоит вручение от 2.12 Заказ был принят в Вашем городе 27.11 днем, в это время курьеры уже на маршрутах, поэтому в этот день доставка осуществлена не была. 28.11 заказ выдан на доставку, неудачная попытка вручения по причине отсутствия получателя на месте. После этого доставка поставлена на 2.12, когда отправление и было вручено.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Химки
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ужасная доставка!!! 23.11 позвонили согласовали доставку посылки ****** на 24.11 не привезли, 24.11 вечером позвонили согласовали доставку на 27.11 не привезли хотя утром я сама позвонила сказали все хорошо сегодня доставят, а вот вечером когда опять же я сама позвонила оказалось что она даже не была согласованна, 28.11 произошло тоже самое за исключением того что вечером мне ответили что произошла путаница и почему то курьер не забрал посылку, 29.11 все тоже самое. сегодня 30.11 я в бешенстве звонила именно в Химки в доставку Сдэк причем туда дозвониться практически не возможно, но т.к. этот номер еще и на г.Клин меня переводили по внутренней линии я пять раз за целый день смогла поговорить с отделением на ул. 9 мая девушка с Клина меня уже по голосу узнавала и у нее уже истерический смех в конце дня возник когда мне опять не доставили посылку хотя клятвенно обещали что вот сегодня точно не волнуйте 100% посылка будет у вас. Жалобы я уже две писала на сайте СДЭК пришел ответ что принята разберемся и ничего.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Светлана, здравствуйте!

Ваши обращения находятся в работе, по итогу разбирательств Вам будет предоставлена обратная связь.
При возникновении сложных ситуаций Вы также можете обратиться в контактный центр или же заказать звонок оператора на нашем сайте.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Маня
Спб
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отвратительная доставка. Не могу получить свой товар почти две недели. Товар кидают с то в центральный офис , то на склад , то в пункт самовывоза. Доставку назначили на 21.11.17 но никто не приехал , пришлось самой снова звонить и переназначить дату , 23.11.2017 такая же ситуация, такая же и 28 и 30.11.2017.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Маня, здравствуйте!

Информация о получателе предоставляется нам отправителем. В Вашем заказе изначально был указан неверный населенный пункт, что и вызвало описанную Вами ситуацию. На данный момент данные исправлены, Ваше отправление перемещается в офис населенного пункта, который осуществит доставку.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Николай
Москва
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Три дня. ТРИ ДНЯ ! Едет посылка из Зеленограда в Москву. Если быть точнее, лежит на сортировочном складе без движения. Готовы забрать сами, но сортировочный склад не выдает. четырежды связывались с Колл-центром в надежде поддтолкнуть,но воз и ныне там. Учитывая, что сегодня пятница и доставки сегодня не предвидится, время в пути растянется до понедельника. Мой прадед за это время на лошади давно бы доставил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Николай, здравствуйте!

Накладная на отправку Вашего отправления была сформирована через сайт 28.11, само же отправление отправителем было сдано к нам в компанию 29.11 в 18:34. 30.11 Ваш заказ поступил в офис г. Москвы и 1.12 был выдан на доставку и успешно вручен.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Павел Юрьевич
Москва
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Хотел бы написать отзыв о самой ужасной компании в России. В общем заказал я кофе в Санкт-Петербурге в подароки магазин в пятницу отправил только обжаренный кофе через транспортную компанию СДЭК в Москву. И вот тут и начались приключения. Позвонил курьер в понедельник после 10 утра и сообщил по хамски, что он готов сейчас принести посылку по указанному адресу, время предварительно не согласовал. Естественно я ему сказал, что сейчас я и моя супруга на работе и принять посылку мы не можем, но готовы ее получить например завтра либо с утра, так как мы работаем, либо доставить в офис в центре Москвы (естественно за доплату, если таковая понадобится). Курьер по хамски проворчал что-то, видимо не он мне должен доставку, а я ему что-то должен. В общем на следующий день позвонил сотрудник компании и сообщил, что готов согласовать новый адрес доставки и завтра посылка будет у меня. Ну думаю хорошо, тем более как раз праздник и вручение подарка будет послезавтра и все успеют. В общем прошла неделя, а звонка нет и моего кофе, который уже не пойдет как подарок моему дорогому другу, так как праздник прошел (подвела меня транспортная компания и за это им отдельное спасибо). В общем позвонил в офис, говорят завтра позвонят на согласование, хотя интересно что мы будем согласовывать? Говорят одну и ту же фразу завтра ждите, как буд-то у меня нет на работе задач и деловых встреч, а я сижу и жду когда они соизволят приехать. В общем вчера дозвонился до консультанта (по голосу лет 15)и решил выяснить хоть в этом году получу ли я свой кофе, на что он мне ответил опять ту же фразу, ждите завтра звонка. А когда я попросил назвать адрес где сидит их начальство, все таки надеялся что там сидят адекватный люди, ориентированные на зарабатывание денег, а не кидание клиентов, он бросил трубку. Естественно дозвониться я больше не смог.

В общем сегодня буду звонить в магазин, где заказывал кофе, так как оплата будет через курьера и ребята быстро пожарили, упаковали и отправили подарок и к ним претензий нет. В общем сообщу им ситуацию, попробую договориться об отправке повторно через нормальную и другую транспортную компанию. Так как складывается впечатление, что почта россии работает даже намного лучше.А вот платить за такую доставку даже не знаю стоит ли, так как я из-за них на отмененных встречах потерял денег намного больше, хотя в возможности доставить груз в центр Москвы я уже очень сильно сомневаюсь.

В общем хамы и не профессионалы своего дела, особенно хамы сами курьеры.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Павел, здравствуйте!

Ваш заказ сегодня (4.12) выдан на доставку курьеру, время приезда курьера с 10 до 18, за час до приезда курьер свяжется с Вами по номеру телефона, указанному в качестве контактного.
Также на основании Вашего отзыва оформлена претензия по накладной по причине нарушения сроков доставки и неподобающего общения курьеров. Претензия будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней, официальный ответ о компенсации и проведенным мероприятиям будет предоставлен плательщику по данной накладной на электронную почту.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Вадим
Гдов
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Ужас!!! Компания работает по принципу,менеджер спит,зарплата идет! С 20 ноября посылка висит в Пскове,а в город ,где нет пункта выдачи, доставить видимо тяжело.Тяжко попу оторвать от удобного кресла.Подожду еще неделю и в прокуратуру С ними пожалуй только так!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Дудинка
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Просто УЖАС!!! Нет слов одни матерные слова. Целый месяц издеваются над человеком. 12.11.2017 позвонили сказали что пришла посылка, приезжайте забирайте. Я сказала, что работает служба доставки и до нашего города ездит курьер. Меня поставили в очередь на 16.11.2017. Жду 16.11.2017 никто не приехал. Звоню в компанию меня ставят на 23.11.2017 в очередь. проходит 23.11.2017 про меня забыли. Звоню в компанию ставят на 30.11.2017. 30.11.2017 созваниваюсь с курьером он кормит обещаниями что ожидайте сегодня придем время не уточнили. В итоге он про меня забыл, Номер курьера (********78). Сегодня 01.12.2017 заказа нет, хотя при оплате товара оплатила и доставку.Какой то кошмар а не компания. теперь из за этой компании вообще не буду работать с алекс пресс. Увольте курьеров и операторов непрофессионалов.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Марина, здравствуйте!

Доставка назначена на 7.12 с 9 до 18:00, будет проконтролирована отделом качества.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
01.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Крайне, категорически не рекомендую работать с тк сдэк!!! Мы, как новый магазин планировали заключить договор и работать на долгосрочной основе. Но эта компания не смогла даже нормально доставить посылку курьером с Спб до Москвы!!! Измотала нам нервы и клиенту, который теперь о нашем магазине из-за этой неродивой компании оставит негативный отзыв! Служба поддержки хамит, переключает и приходится по 20 минут ждать ответа! Лучше в ****** теперь буду обращаться или в ******! Я лучше переплачу, го зато мои клиенты будь довольны!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Екатерина, здравствуйте!

Ваш заказ поступил в Москву 30.11 в вечернее время, в связи с чем осуществить доставку до получателя в этот же день не представлялось возможным. Отправление было выдано на доставку на следующий день, 1.12, когда и было успешно доставлено.
При необходимости консультации специалиста на нашем сайте есть возможность заказа звонка оператора, звонок поступает в течении 20 минут с момента оформления заявки.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru