отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Красногорск
02.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Крайне недовольна этой компанией. Заказывала товар в магазине Mothercare и ждала доставку к определенной дате, но вот уже неделю меня кормят завтраками менеджеры СДЭК и обещают что курьер приедет завтра. В итоге курьера так и нет. Не понимаю, неужели Красногорск Московской области находится так далеко от Москвы, что за целую неделю не могут выполнить доставку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Екатерина, добрый день!По нашей системе вижу, что посылка вручена 02.12. Остались ли у Вас еще какие-нибудь вопросы? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Светлана
Мытищи
02.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
На сайте компании СДЭК в разделе претензии и жалобы указано: Вы можете быть уверены в том, что Ваше письмо увидит руководство компании и будут предприняты соответствующие меры. Но это далеко не так, оформила жалобу, но её проигнорировали.
Прочитайте мою историю и никогда не пользуйтесь услугами этой компании.
Накладная ******.
15 ноября 2017 в 11:17 я оформила заказ на вызов курьера на сайте. Я являюсь получателем, но предоставила денежные средства отправителю,чтобы они заплатили наличными вашему курьеру. Маршрут Будённовск - Мытищи. Мне пришло уведомление на электронную почту о том, что заявка принята. С отправителем связались и сказали, ждать курьера (15.11.2017) около 14:00, но нужно связаться с кол центром тому, кто вызывал курьера и внести в заявку адрес получателя. Я позвонила в ваш кол центр и попросила ещё раз записать мой адрес (хотя я его указывала в комментарии) , но там мне сказали, что адрес получателя курьер заполняет сам .

В итоге 15.11 курьер так и не приехал и 16.11 тоже.
Я опять позвонила в ваш кол центр и там сказали, что моя заявка 7860521 отменена из-за некорректного оформления, но кто это сделал и по какой причине никто не знает! Далее я попросила активировать заявку, но оператор сказал, что это невозможно и нужно снова диктовать данные. Почему меня не проинформировали , что заявка отменена? Письма с уведомлением об отмене я не получала! Наступило 17.11, а курьера так и нет. Я позвонила в кол центр 17.11 и мне сказал оператор, что курьер на мой заказ не назначен , но она не знает почему и связаться с Будённовским отделением не может, а может только дать мне их местный мобильный, чтобы я звонила и узнавала в Будённовск сама. Я связалась с Будённовском на свой счёт и там оказались адекватные сотрудники, которые ещё 15.11 поставили мою заявку в режим ожидания и ждали звонка от кол центра с подтверждением адреса получателя. Они в Будённовске понятия не имели, что я сто раз звонила и спрашивала где курьер?. В 9:00 18.11 у отправителя был курьер.

Я возмущена вашим сервисом, и подходу в работе с клиентами:
операторы не могут меня соединить с тем сотрудником, которому я уже объяснила ситуацию, но звонок сорвался.
у оператора не выпадала нужная улица из списка и она не желала принимать заявку, мол ничего нельзя сделать. Я ей посоветовала обратиться к её руководителю, наверняка он знает , как добавить новую улицу, которой нет в списке.
оператор сам не может мне перезвонить, если звонок сорвался! Почему? Номер у них определяется, как я поняла.
нельзя внести адрес получателя при вызове курьера на сайте. (Тогда зачем вы потом звонили и просили внести, если это невозможно и делает курьер)?
Уважаемое руководство, вы контролируете качество обслуживания? Операторы должны решать проблемы ваших клиентов, а не создавать их.
Мне пришлось звонить вам не менее 10 раз, объяснять всё по десятому кругу, чтобы просто вызвать курьера. На вызов курьера я потратила не менее трёх часов рабочего времени и совершала междугородние звонки. Я считаю, что данная доставка должна быть за ваш счёт!

Прошу рассмотреть мою рекламацию и ответить в течение трёх рабочих дней. Я эту ситуацию не оставлю без внимания, и в случае игнорирования, пойду в вышестоящие инстанции. Хочу решить вопрос мирно, чтобы вы произвели работу над ошибками и вернули мне деньги.
Прошу вернуть мне денежные средства в полном объёме за некачественно оказанную услугу!

В ожидании вашего ответа
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Светлана, добрый день!
По данному поводу была составлена претензия, она находится на рассмотрении, необходимо дождаться ответа. В этой ситуации действительно имеются недочеты в нашей работе, которые мы намерены исправить. Чтобы хоть немного поправить наше положение, я могу предоставить Вам сертификат на одно бесплатное отправление по России весом до 1кг. Как Вы на это смотрите? Спасибо за обратную связь! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Виктор
Иркутск
03.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительное обслуживание. Все операторы не знают где груз и начинают банально врать про ледяные дожди. Видимо в этом заключаются тренинги. Товар вылетел из Москвы 4 суток назад и улетел в никуда, если вообще вылетел. почта России работает давно лучше, надеюсь, что доставят груз и больше не буду пользоваться услугами компании, надеялся на быструю доставку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Виктор, добрый день! Отправление сегодня поступило в Иркутск, но сотрудники не могут связаться для согласования доставки, сталкиваются с автоответчиком. Проверьте, пожалуйста, Ваш телефон. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Чебоксары
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему до сих пор груз не на доставке у курьера?
Доставка должна быть 04.12.2017
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Максим, добрый день!
Посылка поступила на склад доставки 02.11.
03.11 наши сотрудники пытались связаться с получателем для согласования доставки, однако сделать этого не удалось. Попросил коллег перезвонить сегодня и согласовать доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Елена Васильевна
Вологда
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
В четверг (30.11.) поставщик отправил нам груз компанией СДЭК и скинул нам номер накладной. Проверив номер, мы обнаружили, что не правильно указан город получателя: вместо Вологды указан Волгоград. Связавшись по горячей линией с компанией СДЭК, нас попросили оформить письмо о перенаправлении, при этом уверив, что если мы это сделаем до 12-00 по МСК, то груз сразу будет перенаправлен в Вологду. Данное письмо мы сделали и когда позвонили вечером того же дня, нам сказали что письмо принято и груз будет доставлен в Вологду в понедельник.Позвонив еще раз и уточнив точно ли груз будет направлен по правильному адресу, нам уверенно сказали что город изменен, а на сайте информация поменяется в течении дня. На следующий день утром (01.12.) , нам дают ту же информацию: письмо о перенаправлении принято, ожидайте в Вологде. После обеда на сайте СДЭК статус груза поменялся, а именно, что груз отправлен в Волгоград, когда мы позвонили на горячую линию, нам сказали что письмо на перенаправление еще рассматривается и будет принято сегодня, после принятия груз будет перенаправлен в Вологду. Утром понедельника (а это уже 4.12) мы звоним на транспортную компанию, где нам говорят, что письма о перенаправлении они не приняли, т.к. их менеджер горячей линии не правильно их заполнил!!! Теперь обещают в ближайшее время направить груз уже из Волгограда в Вологду, в связи с чем срок доставки увеличился в 2 раза я сумма доставки с обещанных 1100 руб. до 3400 руб. Как возместить стоимость и получить моральный ущерб???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Елена Васильевна, добрый день!
По данному факту 01.12 была зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, куда мы сможем направить ответ о решении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Артем
Москва
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
2 недели лежит заказ на таможне, сколько ещё ждать? Параллельно другая посылка (другая служба) прошла таможню за 3 дня. У чувака выше за 4...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Артем, здравствуйте!

Время прохождения отправлениями таможенного контроля занимает от нескольких дней до нескольких недель, в каждом конкретном случае все индивидуально.
Крайняя дата доставки Вашего заказа 12.12, и мы сделаем все возможное, чтобы до этого времени Ваше отправление было Вам доставлено.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылку из Питера послали во вторник 28 числа. Сегодня 04.12.17 я все еще ее не получила. Позвонила узнать, сказали. что в Москве с 30.11, но сегодня тоже не доставят, так как курьеры посылки уже забрали и на выезде, а мою не взяли. предложили согласовать, когда доставить? Почему вместо 1=2 дней, мне никак не привезут посылку за 8 дней? За это время я получила бы ее обычной почтой! Хочу ,чтобы разобрались и компенсировали мне ожидание и перенесение дел, чтобы удобно было встретить курьера!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2017
Евгения, здравствуйте!

По Вашему заказу доставка назначена на завтра, 5.12, время приезда курьера с 9 до 13 часов. Доставка на контроле отдела качества.
Компенсация по данному отправлению возможна только плательщику по накладной, им является отправитель, поэтому, к сожалению, предоставить ее Вам мы не можем.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Чехов
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
17.11.2017 в 12.38 Претензия под номером 193104 успешно создана. На контактном телефоне Вашей компании ответили, что в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена, но увы, вопрос остается открытым и груз до сих пор нам не передан. Очень надеемся, что ситуация находится на контроле, так как компания несет финансовые потери из-за того, что груз удерживается в подразделении г. Чехова.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru