|
Екатерина, добрый день!По нашей системе вижу, что посылка вручена 02.12. Остались ли у Вас еще какие-нибудь вопросы? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
На сайте компании СДЭК в разделе претензии и жалобы указано: Вы можете быть уверены в том, что Ваше письмо увидит руководство компании и будут предприняты соответствующие меры. Но это далеко не так, оформила жалобу, но её проигнорировали. Прочитайте мою историю и никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Накладная ******. 15 ноября 2017 в 11:17 я оформила заказ на вызов курьера на сайте. Я являюсь получателем, но предоставила денежные средства отправителю,чтобы они заплатили наличными вашему курьеру. Маршрут Будённовск - Мытищи. Мне пришло уведомление на электронную почту о том, что заявка принята. С отправителем связались и сказали, ждать курьера (15.11.2017) около 14:00, но нужно связаться с кол центром тому, кто вызывал курьера и внести в заявку адрес получателя. Я позвонила в ваш кол центр и попросила ещё раз записать мой адрес (хотя я его указывала в комментарии) , но там мне сказали, что адрес получателя курьер заполняет сам . В итоге 15.11 курьер так и не приехал и 16.11 тоже. Я опять позвонила в ваш кол центр и там сказали, что моя заявка 7860521 отменена из-за некорректного оформления, но кто это сделал и по какой причине никто не знает! Далее я попросила активировать заявку, но оператор сказал, что это невозможно и нужно снова диктовать данные. Почему меня не проинформировали , что заявка отменена? Письма с уведомлением об отмене я не получала! Наступило 17.11, а курьера так и нет. Я позвонила в кол центр 17.11 и мне сказал оператор, что курьер на мой заказ не назначен , но она не знает почему и связаться с Будённовским отделением не может, а может только дать мне их местный мобильный, чтобы я звонила и узнавала в Будённовск сама. Я связалась с Будённовском на свой счёт и там оказались адекватные сотрудники, которые ещё 15.11 поставили мою заявку в режим ожидания и ждали звонка от кол центра с подтверждением адреса получателя. Они в Будённовске понятия не имели, что я сто раз звонила и спрашивала где курьер?. В 9:00 18.11 у отправителя был курьер. Я возмущена вашим сервисом, и подходу в работе с клиентами: операторы не могут меня соединить с тем сотрудником, которому я уже объяснила ситуацию, но звонок сорвался. у оператора не выпадала нужная улица из списка и она не желала принимать заявку, мол ничего нельзя сделать. Я ей посоветовала обратиться к её руководителю, наверняка он знает , как добавить новую улицу, которой нет в списке. оператор сам не может мне перезвонить, если звонок сорвался! Почему? Номер у них определяется, как я поняла. нельзя внести адрес получателя при вызове курьера на сайте. (Тогда зачем вы потом звонили и просили внести, если это невозможно и делает курьер)? Уважаемое руководство, вы контролируете качество обслуживания? Операторы должны решать проблемы ваших клиентов, а не создавать их. Мне пришлось звонить вам не менее 10 раз, объяснять всё по десятому кругу, чтобы просто вызвать курьера. На вызов курьера я потратила не менее трёх часов рабочего времени и совершала междугородние звонки. Я считаю, что данная доставка должна быть за ваш счёт! Прошу рассмотреть мою рекламацию и ответить в течение трёх рабочих дней. Я эту ситуацию не оставлю без внимания, и в случае игнорирования, пойду в вышестоящие инстанции. Хочу решить вопрос мирно, чтобы вы произвели работу над ошибками и вернули мне деньги. Прошу вернуть мне денежные средства в полном объёме за некачественно оказанную услугу! В ожидании вашего ответа |
|
Светлана, добрый день! По данному поводу была составлена претензия, она находится на рассмотрении, необходимо дождаться ответа. В этой ситуации действительно имеются недочеты в нашей работе, которые мы намерены исправить. Чтобы хоть немного поправить наше положение, я могу предоставить Вам сертификат на одно бесплатное отправление по России весом до 1кг. Как Вы на это смотрите? Спасибо за обратную связь! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительное обслуживание. Все операторы не знают где груз и начинают банально врать про ледяные дожди. Видимо в этом заключаются тренинги. Товар вылетел из Москвы 4 суток назад и улетел в никуда, если вообще вылетел. почта России работает давно лучше, надеюсь, что доставят груз и больше не буду пользоваться услугами компании, надеялся на быструю доставку. |
|
Виктор, добрый день! Отправление сегодня поступило в Иркутск, но сотрудники не могут связаться для согласования доставки, сталкиваются с автоответчиком. Проверьте, пожалуйста, Ваш телефон. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Почему до сих пор груз не на доставке у курьера? Доставка должна быть 04.12.2017 |
|
Максим, добрый день! Посылка поступила на склад доставки 02.11. 03.11 наши сотрудники пытались связаться с получателем для согласования доставки, однако сделать этого не удалось. Попросил коллег перезвонить сегодня и согласовать доставку. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
В четверг (30.11.) поставщик отправил нам груз компанией СДЭК и скинул нам номер накладной. Проверив номер, мы обнаружили, что не правильно указан город получателя: вместо Вологды указан Волгоград. Связавшись по горячей линией с компанией СДЭК, нас попросили оформить письмо о перенаправлении, при этом уверив, что если мы это сделаем до 12-00 по МСК, то груз сразу будет перенаправлен в Вологду. Данное письмо мы сделали и когда позвонили вечером того же дня, нам сказали что письмо принято и груз будет доставлен в Вологду в понедельник.Позвонив еще раз и уточнив точно ли груз будет направлен по правильному адресу, нам уверенно сказали что город изменен, а на сайте информация поменяется в течении дня. На следующий день утром (01.12.) , нам дают ту же информацию: письмо о перенаправлении принято, ожидайте в Вологде. После обеда на сайте СДЭК статус груза поменялся, а именно, что груз отправлен в Волгоград, когда мы позвонили на горячую линию, нам сказали что письмо на перенаправление еще рассматривается и будет принято сегодня, после принятия груз будет перенаправлен в Вологду. Утром понедельника (а это уже 4.12) мы звоним на транспортную компанию, где нам говорят, что письма о перенаправлении они не приняли, т.к. их менеджер горячей линии не правильно их заполнил!!! Теперь обещают в ближайшее время направить груз уже из Волгограда в Вологду, в связи с чем срок доставки увеличился в 2 раза я сумма доставки с обещанных 1100 руб. до 3400 руб. Как возместить стоимость и получить моральный ущерб??? |
|
Елена Васильевна, добрый день! По данному факту 01.12 была зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, куда мы сможем направить ответ о решении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
2 недели лежит заказ на таможне, сколько ещё ждать? Параллельно другая посылка (другая служба) прошла таможню за 3 дня. У чувака выше за 4... |
|
Артем, здравствуйте! Время прохождения отправлениями таможенного контроля занимает от нескольких дней до нескольких недель, в каждом конкретном случае все индивидуально. Крайняя дата доставки Вашего заказа 12.12, и мы сделаем все возможное, чтобы до этого времени Ваше отправление было Вам доставлено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылку из Питера послали во вторник 28 числа. Сегодня 04.12.17 я все еще ее не получила. Позвонила узнать, сказали. что в Москве с 30.11, но сегодня тоже не доставят, так как курьеры посылки уже забрали и на выезде, а мою не взяли. предложили согласовать, когда доставить? Почему вместо 1=2 дней, мне никак не привезут посылку за 8 дней? За это время я получила бы ее обычной почтой! Хочу ,чтобы разобрались и компенсировали мне ожидание и перенесение дел, чтобы удобно было встретить курьера! |
|
Евгения, здравствуйте! По Вашему заказу доставка назначена на завтра, 5.12, время приезда курьера с 9 до 13 часов. Доставка на контроле отдела качества. Компенсация по данному отправлению возможна только плательщику по накладной, им является отправитель, поэтому, к сожалению, предоставить ее Вам мы не можем. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
17.11.2017 в 12.38 Претензия под номером 193104 успешно создана. На контактном телефоне Вашей компании ответили, что в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена, но увы, вопрос остается открытым и груз до сих пор нам не передан. Очень надеемся, что ситуация находится на контроле, так как компания несет финансовые потери из-за того, что груз удерживается в подразделении г. Чехова. |
остановлена публикация новых отзывов