|
Добрый день! Добавлю отрицательный отзыв компании СДЭК. 27.11.2017 г. заказ поступил в Калининград. Связалась с операторами,согласовали курьера на 01.12 до 14.00. Курьера не было, еще раз связь с операторами - очень извинялись, сказали перепутали, курьер прибыть не может. 04.12 я могу либо сама забрать в Калининграде, либо повторно согласовать курьера в Светлом. 04.12 - связь с операторами, заказа нет ни на складе,ни у курьера, отправлен партнерами в г. Светлый и будет ориентировочно доставлен с 07.12 по 15.12. Для понимания - расстояние от Калининграда до Светлого 26 км!!! Вопрос - каким видом транспорта пользуется компания СДЭК при доставке заказа внутри региона? Если только черепахами. На подходе следующая посылка и я в ужасе понимаю, что с такими методами доставки я не получу ее к Новому году... |
|
Наталия, добрый день! Мы понимаем, что Вы обеспокоены данной ситуацией. Дело в том, что в Вашем городе у нас нет офиса и доставка осуществляется партнерами не каждый день. Сейчас заказ передан на доставку, ориентировочная дата приезда курьера 7 декабря, он с вами предварительно свяжется. Хочу отметить, что наша компания не нарушает срок доставки. Согласно тарифу, крайняя дата 15.12.2017. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Итак, сегодня 07.12. Традиционно нет ни курьера, ни посылки. Звоню операторам, после долгого ожидания и многих извинений получаю ответ - ПОСЫЛКА ВЕРНУЛАСЬ ИЗ СВЕТЛОГО!!!В КАЛИНИНГРАД. Ну ребят, аплодирую вам стоя! Хотя на 100 % уверена, что никакой курьер никуда не выезжал. В итоге после вымотанных нервов, потраченного времени я сама поеду в офис за посылкой в надежде наконец-то получить товар |
|
Добрый день! Добавлю отрицательный отзыв. Доставка должна была быть 01.12 с 9 до 18 связалась с оператором выяснилось, что на складе забыли передать мой заказ курьеру. Предложили оформить доставку на 04.12 до 14.00 так же связалась с оператором, прислали номер телефона курьера и выяснилось, что доставка будет только после 17.00. Столько дел пришлось отменить и два дня просто посидеть дома в ожидании курьера. |
|
Людмила, добрый день! Дело в том, что отправления в Ваш регион происходят не каждый день. Расстояние значительное. Курьер, получив отправления для Вашего региона действительно мог не успевать уложиться в указанное время, которое в данном случае является скорее рекомендуемым. Нам ни в коем случае не хотелось доставлять Вам какие-либо неудобства. |
|
НЕ понятно компания испытывает терпение. обещали привезти 02.12 напутали с адресом перенесли на 03.12 посылки нет. сегодня звонок и 5 минут музыки в трубки у нас что квест получи свою посылку? |
|
Егор, добрый день! Доставку действительно не осуществили из-за смены адреса. Коллеги сегодня предприняли попытку связаться с Вами для пересогласования доставки, однако дозвониться не удалось. Я направил запрос на повторный вызов. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Решил всетаки воспользоваться услугами СДЭК второй раз, несмотря на то что в Интернете сплошные отрицательные отзывы и сильно пожалел. Бардак в компании полный, возмущен до предела! Суть ситуации - я грузополучатель, посылка отправлена из Лен. области в Тулу и пришла сегодня 04.11, раньше чем я ожидал, тут конечно молодцы...а вот дальше начинается самое интересное. Так как не ожидал что буду получать посылку сегодня - паспорта с собой не оказалось. Однако на сайте в разделе документы необходимые для получения посылки физическим лицом вижу - можно получить при предъявлении водительского удостоверения. На всякий случай - звоню в службу поддержки СДЭК и проверяю эту информацию. Там отвечают - да, пожалуйста - идите получайте с водительским удостоверением, без проблем. Ну ладно, иду довольный в ПВЗ на пр. Ленина г. Тула...стою там в очереди 20-30 минут, а далее сотрудник пункта мне предлагает придти за отправлением в другой раз с паспортом. Я возражаю - как так, на сайте Вашем указано могу получить, служба поддержки говорит -можно получить...а Вы меня тут лесом отправляете - ответ порадовал: на сайте информация не верна, по телефону Вас дезинформировали. Варианты предъявить ему дополнительно другие документы удостоверяющие мою личность и даже фотографию паспорта - сотрудником ПВЗ не стали рассматриваться. На вопрос - где руководитель и как с ним связаться - уклончивый ответ суть которого что его нет на месте, ну и вцелом - сотрудники данного ПВЗ дерзят в общении. Телефон руководителя ПВЗ указанный на сайте - недоступен. Таким образом теряю в сумме около часа времени, трачу свои нервы. Дальше тоже интересно, возвращаюсь на работу, звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию - мне вновь поясняют что я прав, но говорят ни чем помочь не могут))) Устно принять жалобу так и не понял - могут или нет))..то вроде могут, то не могут по техническим причинам, и в итоге советуют написать обращение через сайт компании. В итоге так и сделал, там стандартное ждите 10 дней. Очень возмущен этим бардаком! Ваши клиенты не мальчики бегать туда сюда, уж определились бы сами по части получения отправлений. Я могу быть весьма принципиальным, понял уже, что на клиента Вам плевать, но если не последует каких-то мер, за этой посылкой, несмотря на то что она достаточно ценная и оплачена мною, второй раз не пойду. Отправляйте обратно. С отправителем я решу вопрос, чтобы в итоге мне прислали мой заказ другой транспортной, которая нормально относится к своим клиентам, при этом отправитель так скажем крупный продавец, который плотно работает с ТК и надеюсь с Вашей работать будет реже после таких случаев. |
|
Дмитрий, добрый день! В данной ситуации Вы правы. Для получения отправления могут быть предоставлены следующие документы:в приоритете - паспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П). Если у Получателя нет ни одного из перечисленных документов, то можно выдать Отправление по водительскому удостоверению, загранпаспорту. Информацию донесу до руководства данного пункта, чтобы они освежили знания существующего регламента компании. Ждем Вас в нашем отделении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
С 11 ноября веду переписку по заказу на сайте СДЭКа. Хотелось обойтись без отзывов и тихо решить проблему. Но видно желание не обоюдное. 30 октября мне должна была быть доставка. Но принять я ее на смогла, т.к. вынуждено уехала из города. Естественно оплатить повторную доставку была готова. Но когда я решила проверить статус своей заявки увидела, что оказывается заказ получен на руки =) Т.е. за меня кто-то получил заказ! Заказ который пришел на мое имя! В поддержке сказали, есть накладная с вашей подписью) На просьбу выслать скан как обычно несколько дней кормили сегоднякми. Через 4 дня выслали. Естественно и подпись и почерк не мой. Обещали разобраться. В итоге 14 ноября посылку мне все-таки привезли, с просрочкой 14 дней!! Такая просрочка да и вообще сама ситуация с подделкой моей подписи, заставила меня просить компенсации за просрочку. И тут началась новые проблемы: 1. Претензия была подана 14 ноября, ответ по регламенту 10 рабочих дней. Спустя 10 дней начали ежедневно кормить любимыми сегоднякми и несколько завтраков, обещая ответить или перезвонить. Обещание выполнили только 04.12.17!! По претензии отказ. Причина дальше. 2. За доставку и за товар я сразу платила отправителю и он уже проводил взаиморасчеты со СДЭКом. В день подачи претензии мне сообщили, что: компенсация по претензии предоставляется плательщику услуг. Я сразу сказала, что ок, это логично, с отправителем проблем не возникнет но на всякий случай переспросила или вам нужна претензия на компенсацию именно от плательщика? На что мне вежливо ответили: претензия может быть зарегистрирована ЛЮБОЙ пострадавшей стороной И вот спустя 21 день вдруг отказ по причине: вы не являетесь стороной плательщиком Как вы так умудрились накосячить по всем пунктам? 1. Выдать товар какому-то чужому человеку 2. Подделать мою подпись 3. Просрочить доставку на 14 дней(!) 4. Почти в 2 раза просрочить сроки ответа на претензию, ежедневно дезинформируя. Я готова была подождать, только не надо было говорить каждый день сегодня-сегодня. 5. Сообщить что ЛЮБОЙ может подать претензию и отказать т.к. подал ее не плательщик Даже смешно =) Вся переписка с сотрудниками имеется. До этого пользовалась СДЭКом несколько раз, проблем не возникало. Но на моей памяти меня никогда не просили предоставить паспорт при получении! В других ТК выдавали всегда только по паспорту. По-моему, Ваша ошибка очевидна. Какой смысл упираться и выносить все это сюда - не понятно. |
|
Екатерина, добрый день! Прекрасно могу понять Вашу ситуацию, она требует детального рассмотрения. Я попросил сотрудника пересмотреть данную претензию со стороны отправителя. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
пришло смс что посылка будет доставлена 30,11,2017 сегодня 4,12,2017 посылки нет!захожу на сайт СДЕК написано что посылка доставлена!что за бред! |
|
Игорь, добрый день! Запрашивал информацию у коллег, разобрались в ситуации, произошло недопонимание с номерами отправления, посылка получена Вами. Верно? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, 11 ноября был заказан товар с сайта aliexpress, доставка выбрана с помощью Вашей транспортной компании. Крайний срок доставки был указан 27 ноября 2017 года. По номеру заказа на сайте отображается информация, что 21 ноября посылка отправлена с Архангельска в п. Плесецк. Позвонив, в контакт-центр (29 ноября), объяснили, что посылка отправлена железной дорогой в п. Плесецк и ожидать звонок курьера (расстояние по железной дороге 300 км). Сегодня (4 ноября) обратились по горячей линии, где сказали, что посылка с 1 числа уже находится в п. Плесецк, однако звонка курьера так и не было. Так же дали номер Архангельска 89600160297 (внутренний номер 202000 - Алла), девушка ответила, что у нее нет такой информации о том, что в посылка в Плесецке. Дать номер курьера либо с кем я могу конкретно пообщаться по поводу того, когда и кем будет отправлена посылка мне отказали. Прошу обратить внимание, что крайний срок доставки был указан 27 ноября (на сегодняшний день посылка не доставлена), у меня истекает срок защиты заказа на сайте, а также я не могу уехать с Плесецка, так как мне необходимо получить посылку. |
остановлена публикация новых отзывов