отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Елена, добрый день! Данная претензия была рассмотрена 30.11. Произведена компенсация. Ответ по претензии был направлен на почту получателю. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Наталия
Светлый, калининградская обл.
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый день! Добавлю отрицательный отзыв компании СДЭК. 27.11.2017 г. заказ поступил в Калининград. Связалась с операторами,согласовали курьера на 01.12 до 14.00. Курьера не было, еще раз связь с операторами - очень извинялись, сказали перепутали, курьер прибыть не может. 04.12 я могу либо сама забрать в Калининграде, либо повторно согласовать курьера в Светлом. 04.12 - связь с операторами, заказа нет ни на складе,ни у курьера, отправлен партнерами в г. Светлый и будет ориентировочно доставлен с 07.12 по 15.12. Для понимания - расстояние от Калининграда до Светлого 26 км!!! Вопрос - каким видом транспорта пользуется компания СДЭК при доставке заказа внутри региона? Если только черепахами. На подходе следующая посылка и я в ужасе понимаю, что с такими методами доставки я не получу ее к Новому году...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Наталия, добрый день!

Мы понимаем, что Вы обеспокоены данной ситуацией. Дело в том, что в Вашем городе у нас нет офиса и доставка осуществляется партнерами не каждый день. Сейчас заказ передан на доставку, ориентировочная дата приезда курьера 7 декабря, он с вами предварительно свяжется. Хочу отметить, что наша компания не нарушает срок доставки. Согласно тарифу, крайняя дата 15.12.2017. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.

(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Наталия
Светлый Калининградской обл.
07.12.2017
Итак, сегодня 07.12. Традиционно нет ни курьера, ни посылки. Звоню операторам, после долгого ожидания и многих извинений получаю ответ - ПОСЫЛКА ВЕРНУЛАСЬ ИЗ СВЕТЛОГО!!!В КАЛИНИНГРАД. Ну ребят, аплодирую вам стоя! Хотя на 100 % уверена, что никакой курьер никуда не выезжал. В итоге после вымотанных нервов, потраченного времени я сама поеду в офис за посылкой в надежде наконец-то получить товар
Людмила
Бологое
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Добавлю отрицательный отзыв. Доставка должна была быть 01.12 с 9 до 18 связалась с оператором выяснилось, что на складе забыли передать мой заказ курьеру. Предложили оформить доставку на 04.12 до 14.00 так же связалась с оператором, прислали номер телефона курьера и выяснилось, что доставка будет только после 17.00. Столько дел пришлось отменить и два дня просто посидеть дома в ожидании курьера.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Людмила, добрый день!
Дело в том, что отправления в Ваш регион происходят не каждый день. Расстояние значительное. Курьер, получив отправления для Вашего региона действительно мог не успевать уложиться в указанное время, которое в данном случае является скорее рекомендуемым. Нам ни в коем случае не хотелось доставлять Вам какие-либо неудобства.
Егор
Москва
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
НЕ понятно компания испытывает терпение. обещали привезти 02.12 напутали с адресом перенесли на 03.12 посылки нет.
сегодня звонок и 5 минут музыки в трубки у нас что квест получи свою посылку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Егор, добрый день!
Доставку действительно не осуществили из-за смены адреса. Коллеги сегодня предприняли попытку связаться с Вами для пересогласования доставки, однако дозвониться не удалось. Я направил запрос на повторный вызов. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Тула
04.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Решил всетаки воспользоваться услугами СДЭК второй раз, несмотря на то что в Интернете сплошные отрицательные отзывы и сильно пожалел. Бардак в компании полный, возмущен до предела!
Суть ситуации - я грузополучатель, посылка отправлена из Лен. области в Тулу и пришла сегодня 04.11, раньше чем я ожидал, тут конечно молодцы...а вот дальше начинается самое интересное. Так как не ожидал что буду получать посылку сегодня - паспорта с собой не оказалось. Однако на сайте в разделе документы необходимые для получения посылки физическим лицом вижу - можно получить при предъявлении водительского удостоверения. На всякий случай - звоню в службу поддержки СДЭК и проверяю эту информацию. Там отвечают - да, пожалуйста - идите получайте с водительским удостоверением, без проблем. Ну ладно, иду довольный в ПВЗ на пр. Ленина г. Тула...стою там в очереди 20-30 минут, а далее сотрудник пункта мне предлагает придти за отправлением в другой раз с паспортом. Я возражаю - как так, на сайте Вашем указано могу получить, служба поддержки говорит -можно получить...а Вы меня тут лесом отправляете - ответ порадовал: на сайте информация не верна, по телефону Вас дезинформировали. Варианты предъявить ему дополнительно другие документы удостоверяющие мою личность и даже фотографию паспорта - сотрудником ПВЗ не стали рассматриваться.
На вопрос - где руководитель и как с ним связаться - уклончивый ответ суть которого что его нет на месте, ну и вцелом - сотрудники данного ПВЗ дерзят в общении. Телефон руководителя ПВЗ указанный на сайте - недоступен.
Таким образом теряю в сумме около часа времени, трачу свои нервы.
Дальше тоже интересно, возвращаюсь на работу, звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию - мне вновь поясняют что я прав, но говорят ни чем помочь не могут))) Устно принять жалобу так и не понял - могут или нет))..то вроде могут, то не могут по техническим причинам, и в итоге советуют написать обращение через сайт компании.
В итоге так и сделал, там стандартное ждите 10 дней.
Очень возмущен этим бардаком! Ваши клиенты не мальчики бегать туда сюда, уж определились бы сами по части получения отправлений.
Я могу быть весьма принципиальным, понял уже, что на клиента Вам плевать, но если не последует каких-то мер, за этой посылкой, несмотря на то что она достаточно ценная и оплачена мною, второй раз не пойду. Отправляйте обратно. С отправителем я решу вопрос, чтобы в итоге мне прислали мой заказ другой транспортной, которая нормально относится к своим клиентам, при этом отправитель так скажем крупный продавец, который плотно работает с ТК и надеюсь с Вашей работать будет реже после таких случаев.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Дмитрий, добрый день!
В данной ситуации Вы правы. Для получения отправления могут быть предоставлены следующие документы:в приоритете - паспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П). Если у Получателя нет ни одного из перечисленных документов, то можно выдать Отправление по водительскому удостоверению, загранпаспорту.
Информацию донесу до руководства данного пункта, чтобы они освежили знания существующего регламента компании.
Ждем Вас в нашем отделении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
С 11 ноября веду переписку по заказу на сайте СДЭКа. Хотелось обойтись без отзывов и тихо решить проблему. Но видно желание не обоюдное.

30 октября мне должна была быть доставка. Но принять я ее на смогла, т.к. вынуждено уехала из города. Естественно оплатить повторную доставку была готова.

Но когда я решила проверить статус своей заявки увидела, что оказывается заказ получен на руки =)
Т.е. за меня кто-то получил заказ! Заказ который пришел на мое имя! В поддержке сказали, есть накладная с вашей подписью) На просьбу выслать скан как обычно несколько дней кормили сегоднякми. Через 4 дня выслали. Естественно и подпись и почерк не мой. Обещали разобраться.
В итоге 14 ноября посылку мне все-таки привезли, с просрочкой 14 дней!!

Такая просрочка да и вообще сама ситуация с подделкой моей подписи, заставила меня просить компенсации за просрочку.

И тут началась новые проблемы:
1. Претензия была подана 14 ноября, ответ по регламенту 10 рабочих дней. Спустя 10 дней начали ежедневно кормить любимыми сегоднякми и несколько завтраков, обещая ответить или перезвонить. Обещание выполнили только 04.12.17!! По претензии отказ. Причина дальше.

2. За доставку и за товар я сразу платила отправителю и он уже проводил взаиморасчеты со СДЭКом.
В день подачи претензии мне сообщили, что:
компенсация по претензии предоставляется плательщику услуг.

Я сразу сказала, что
ок, это логично, с отправителем проблем не возникнет

но на всякий случай переспросила
или вам нужна претензия на компенсацию именно от плательщика?

На что мне вежливо ответили:
претензия может быть зарегистрирована ЛЮБОЙ пострадавшей стороной

И вот спустя 21 день вдруг отказ по причине: вы не являетесь стороной плательщиком

Как вы так умудрились накосячить по всем пунктам?
1. Выдать товар какому-то чужому человеку
2. Подделать мою подпись
3. Просрочить доставку на 14 дней(!)
4. Почти в 2 раза просрочить сроки ответа на претензию, ежедневно дезинформируя. Я готова была подождать, только не надо было говорить каждый день сегодня-сегодня.
5. Сообщить что ЛЮБОЙ может подать претензию и отказать т.к. подал ее не плательщик
Даже смешно =)

Вся переписка с сотрудниками имеется.

До этого пользовалась СДЭКом несколько раз, проблем не возникало. Но на моей памяти меня никогда не просили предоставить паспорт при получении! В других ТК выдавали всегда только по паспорту.

По-моему, Ваша ошибка очевидна. Какой смысл упираться и выносить все это сюда - не понятно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Екатерина, добрый день!
Прекрасно могу понять Вашу ситуацию, она требует детального рассмотрения. Я попросил сотрудника пересмотреть данную претензию со стороны отправителя. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Игорь
Смоленск
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
пришло смс что посылка будет доставлена 30,11,2017 сегодня 4,12,2017 посылки нет!захожу на сайт СДЕК написано что посылка доставлена!что за бред!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Игорь, добрый день!
Запрашивал информацию у коллег, разобрались в ситуации, произошло недопонимание с номерами отправления, посылка получена Вами. Верно? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ольга
Плесецк Архангельская область
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день, 11 ноября был заказан товар с сайта aliexpress, доставка выбрана с помощью Вашей транспортной компании.
Крайний срок доставки был указан 27 ноября 2017 года. По номеру заказа на сайте отображается информация, что 21 ноября посылка отправлена с Архангельска в п. Плесецк. Позвонив, в контакт-центр (29 ноября), объяснили, что посылка отправлена железной дорогой в п. Плесецк и ожидать звонок курьера (расстояние по железной дороге 300 км). Сегодня (4 ноября) обратились по горячей линии, где сказали, что посылка с 1 числа уже находится в п. Плесецк, однако звонка курьера так и не было. Так же дали номер Архангельска 89600160297 (внутренний номер 202000 - Алла), девушка ответила, что у нее нет такой информации о том, что в посылка в Плесецке. Дать номер курьера либо с кем я могу конкретно пообщаться по поводу того, когда и кем будет отправлена посылка мне отказали.
Прошу обратить внимание, что крайний срок доставки был указан 27 ноября (на сегодняшний день посылка не доставлена), у меня истекает срок защиты заказа на сайте, а также я не могу уехать с Плесецка, так как мне необходимо получить посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru