отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Ольга, добрый день! Коллеги в Плесецке владеют актуальной информацией о местонахождении посылки. Вам сегодня предоставят всю необходимую информацию о сроках доставки. Оставайтесь на связи. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Евгений К.
Брянск
05.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Китая, крайний срок доставки указан 8 декабря 2017, следовательно вы получили отправление.
С момента передачи отправления прошло 15 дней, судя по номеру накладной, движений по отправлению нет более 15 дней.
Через форму обратной связи была составлена претензия, срок рассмотрения еще не истек. Мне начинать волноваться? Как мне узнать местоположение отправления и её статус?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2017
Евгений, добрый день!
К сожалению, в данный момент посылка числится утерянной. Отправление не поступило на территорию Российской Федерации. Отправителя оповестили. Ответ по претензии предоставили. Рекомендуем Вам открыть спор. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александр
Гусь-Хрустальный
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
28.11.2017 г. на терминал ТК СДЭК в г. Владимир мы сдали очередную посылку для доставки клиенту в г. Москве. Срок доставки, указанный на сайте ТК СДЭК 1-2 дня. По состоянию на сегодня 05.12.2017 г. посылка клиенту не доставлена и почему-то находится в г. Солнцево. Клиент уже нервничает. При этом сотрудники СДЭКа не в состоянии сообщить не нам, не клиенту о сроках доставки, т.е. они просто не знают когда эта посылка будет доставлена клиенту. ИТОГ с ними можно работать только летом, т.к. новогодний ажиотаж ещё не начался, а они уже не в состоянии доставить посылку. Придется искать другую ТК.
P.S.
не понятно зачем они присылали письмо всем клиентам о том, что поняли в чем ошибка и вот уж на новый год всё точно будет работать как надо. Не верьте им и если Ваш товар стоит не 100 руб., ищите другие ТК, где сотрудники хотя-бы в состоянии сообщить о том, когда планируется доставка.
Кстати, если клиент откажется мы попадем на 6 300 руб., но СДЭКу это не важно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Александр!

Мне жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о нашей работе. Хотелось бы начать с того, что сроки были рассчитаны не верно, так как в графе указан город Москва, а доставка в Солнцево. В пределах кольца МКАД, срок доставки 1-2 дня, за кольцом МКАД срок доставки 2-3 рабочих дня, не учитывая дня приема и праздничных дней. Тем не менее, срок доставки был увеличен, из-за некорректно указанного адреса.
Безусловно, с нашей стороны также есть вина. К сожалению, наши сотрудникам не удалось так оперативно направить посылку по нужному адресу. Посылка клиенту доставлена 05.12.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Бийск
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Заказ из Китая идёт этой компанией. Судя по выдаваемой на сайте СДЕК информации, посылка с 17.11.2017 находится в транзитном городе, Иу (Цзиньхуа) без движения. В первый раз позвонил по номеру 8 800 350-45-19 после монолога автоинформера висел на линии несколько минут, но не дождался ответа. Почитал отзывы, решил позвонить повторно жму на номер в истории телефона (8 800 350-45-19) и мне сообщают, что номер набран не правильно, набираю с клавиатуры, снова говорят неправильный. Как же так, и сколько мне ждать посылку?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Сергей!

Вы можете отслеживать посылку на нашем сайте, по номеру 1063596352. Посылка действительно, сейчас на пути в Москву.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.
Как только посылка поступит к нам в компанию, статус доставки будет изменен. И мы доставим Вам посылку до адреса.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Волгодонск
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Получаю посылку третий раз,всякий раз приходиться подстраивается под курьера,то он уехал,то подойдите туда.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Сергей!

Посылка будет Вам доставлена сегодня с 10 до 17, до указанного адреса в накладной. Вижу, что ранее с Вами не согласовывалась доставка. Курьер с Вами будет связываться, оставайтесь, пожалуйста, на связи и по указанному адресу.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Компания ООО СДЭК весьма очень странная.
Компания СДЭК занималась доставкой мне двух заказов из Тайваня, закупленных в Aliexpess.
Заказы были отправлены продавцом 12 и 16 октября 2017.
Заказ от 16 октября 2017 из Тайваня был доставлен в ООО СДЭК Москва 9 ноября 2017, т.е. 24 дня.
Компания СДЭК доставила 17 ноября 2017, т.е. по Москве они везли 8 дней!
Второй точно такой же заказ тем же продавцом (Тайвань) был выслан 12 октября 2017 и прибыл в ООО СДЭК Москва 6 ноября 2017, т.е. 25 дней.
А компания СДЭК доставляет данную посылку весом 400 грамм по г. Москве неторопливо уже 30 дней!!!
При этом беспокойный продавец постоянно присылает письма с вопросами, почему вам не доставляется посылка.
Звонки в компанию не воспринимаются как ускорение к действию. Отвечают операторы колл-центра извините, да ваша посылка у нас и будет доставлена завтра, ждите курьера с 10.00 до 18.00 и так все 30 дней! До претензионного отдела не достучаться, телефонов нет на сайте.
Руководители компании наверно как партизаны скрываются брянских лесах.
Планирую обязательно написать отзыв о работе OOO СДЭК в Aliexpress и Alibaba с предложением не использовать данную компанию для логистических услуг.
А для себя сами делайте выводы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Александр!

Вижу, что ранее адрес был указан ранее иной, который был за кольцом МКАД. Изменение по актуальному адресу были произведены только 27.11, после чего мы смогли Вам доставить посылку. Мне жаль, что Вы столкнулись с горьким опытом общения с нашими операторами, которые не смогли заметить данной проблемы. Данная информация будет направлена руководству.

По данной накладной, не было зарегистрировано претензии, дело в том, что сейчас большая загруженность, наши сотрудники не успевают обрабатывать данные заявки. Вы же отправляли письмо на почту с претензией?
Теперь Вы можете заполнить форму на сайте, и претензия будет зарегистрирована в нашей базе автоматически и наши сотрудники примутся за рассмотрение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анастасия
Апрелевка
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Видимо, я их тех, кому повезло. Вообще без нареканий! Всё вовремя: отслеживание, смс, курьер. Посылку с АлиЭкспресс получила точно в срок. Спасибо!
Анжела
Махачкала
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная работа! Где находится моя посылка ****** ??? 2 дня назад вылетела в мой город, до сих пор нет! Уже приехали другие посылки, которые были отправлены позже, а этой все ещё нет ! УЖЕ КРАЙНЯЯ ДАТА ДОСТАВКИ ПРОШЛА !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Анджела!

Мне очень жаль, что заставили Вас волноваться. Посылка была обнаружена в Махачкале 05.12. и была Вам вручена в тот же день. Срок доставки не нарушен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Сыктывкар
05.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это нормально, что посылка в моем городе на складе уже пятый день лежит, судя по инфе на сайте? Крайняя дата доставки была 28.11.17. Сегодня уже пятое декабря. Уже давно другие посылки пришли с али, которые отправляли почтой России. А тут курьеры что-то долго телятся. Можно мне ее самому забрать на Гаражной?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru