отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Андрей!

Да, посылка сейчас по адресу УЛ. ГАРАЖНАЯ, д.9, оф.106. Скажите, последние 4 цифры в телефоне верно указаны 7******9425?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Сыктывкар
06.12.2017
Да, все верно, это мой телефон!!!
Дарья
Екатеринбург
06.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Крайняя дата доставки 29.11, заказ с 15.11 находится в Москве и таможенное оформление завершено, в колл центре просто несут чушь, каждый раз придумывают что-либо новое, то она в Москве, то ещё в Китае и на сайте неправильно написано, то открывайте спор, заказ с AliExpress, но почему я должна открывать спор с китайским продавцом, если мне не могут ее доставить на территории России, что за ужасная служба, посылка не дешевая и буду писать где только можно пока не получу её!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Дарья!

Я понимаю Вас и Ваше беспокойство. На данный момент, посылка, действительно, прошла таможенное оформление. Операторы не смогли Вам дать определенной информации, по причине того, что посылка может находиться на таможне в Москве или в Забайкальске. К сожалению, точной информации у нас нет, так как мы работаем через перевозчика, который является доверенным лицом интернет-магазина.
На данный момент, проблема состоит в том, что таможня пока не передала нам посылку на доставку и на данный момент все сводиться к ожиданию. Сейчас мы в том же положении, что и Вы.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дарья
Екатеринбург
12.12.2017
СДЭК это просто ужас!!! Посылка с 15.11 прошла таможню и пропала, никто не хочет ничего объяснять, если ее потеряли то хотябы потрудитесь в этом признаться и попробовать хоть что-либо сделать. Посылка месяц лежит на таможне, вот это супер быстрая доставка СДЭК!
Сергей
Павловская Слобода
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте, заказал в ИМ ребёнку подарок на ДР, но интернет магазин взяв 100 процентов предоплаты за товар и доставку, пообещал, что посылка придёт аккурат 05.12.
Также я узнал, что теперь они работают со СДЭК и у меня опустились руки, так как имею печальный опыт по срыву сроков.
Не ошибся, естественно 05.12 мне никто ничего не привёз. ИМ клянётся, что отдал товар 03.12, а о том, что он получен компанией я узнал вечером 04.12.
С тех пор ни слуху, ни духу. Предполагаю, что до 07.12 я его не получу и тем самым подведу ребёнка.
Интересно, руководство СДЭКа знает о том, что ИМагазины даже не сообщают покупателям о сотрудничестве с вами?
Потому что услышав доставка СДЭКом я бы отказался от покупки.
Вообщем очень жаль, что мне ещё раз пришдось убедиться в вашей необязательности и безответственности.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Сергей!

Наш курьер, посылку у отправителя забрал 04.12, о чем свидетельствует скан. Курьер приехал вовремя и в назначенный день отправителем. Крайний срок доставки приходиться на 06.12. Я Вам предоставляю информацию, основанную на фактах.

Мне жаль, что отправитель так некрасиво поступил с Вами и с нами. С нашей стороны недочетов нет, и со своей стороны мы выполнили все условия в срок.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Сергей
Омск
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ужасная компания!!! Второй раз посылка из китая приходит через эту компанию и второй раз компания самостоятельно меняет согласованный срок доставки! Звонил им и мне пообещали что посылка будет доставлена в срок, но так посылки и нет до сих пор. Из китая посылка пришла быстрей чем со склада в омске до адрессата!!! Я считаю что вашей компании надо уходить с рынка! Желаю вам что бы вы потеряли всех клиентов с таким отношением к ним!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Сергей!

Я понимаю Ваше недовольство, но хотелось бы объяснить Вам, почему так происходит. Дело в том, что в Вашем городе нет наших офисов. Таким образом, доставку в Горячий Ключ осуществляем с Омска. Поэтому доставка осуществляется в Ваш город не ежедневно, а 1-2 раза в неделю. Наши сотрудники, поэтому перенесли дату доставки, на ближайшую возможную дату.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Железнодорожный
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Жду посылку из Китая. Пять дней назад стало приходить сообщение на телефон о том что мне необходимо перейти по ссылке и внести все свои паспортные данные. В случае отказа рассылка будет аннулирована. Что за бред. . Я связалась с продавцом, он сказал что это ошибочное письмо и отвечать на него не нужно. Конечно не нужно. . Но это сообщение приходит каждый день. Это при то что неделю назад я получила уже одну посылку от этой компании. И никаких сообщений подобного рода не поступала.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Светлана, добрый день! Я понимаю, что способ передачи данных, который не был обговорен при создании заказа, вызывает некоторые сомнения. Согласно законодательству РФ ответственность за сбор персональных данных закрепляется за принимающей стороной, в данном случае за нашей компанией СДЭК. Мы данные не храним, а собираем для предоставления в таможенные органы для проведения таможенной очистки, заказанной Вами посылки согласно закону ФТС 1772 Таможенное оформление грузов из интернет-магазинов. К сожалению, оформление возможно только при предоставлении паспортных данных получателя. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт-Петербург
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Был сделан заказ с Алиэкспресс и доставка осуществлялась компанией СДЭК. 28 ноября пришло смс с сообщением о том что я могу выбрать дату и место для доставки моего заказа. Я выбрала 29 ноября и мне привезли посылку - НО! Не мою, чужую!!! На мой вопрос: курьеру как так и что делать? мне был дан ответ: не знаю звоните в службу поддержки и контроля качества. В этот день я звонила по всевозможным телефонам и мне обещали перезвонить - мол ждите, но не в этот день ни на следующий звонка так и не было, был звонок уже только 2 декабря, где мне пришлось вновь объяснять ситуацию и говорить, что теперь вам придется ее везти в область, что я до конца декабря буду там, на что мне сказали - хорошо, диктуйте адрес - привезем 5 декабря, у нас будут в области курьеры и вам ее доставят. 4 декабря еще был один прозвон, где мне подтвердили, что доставка будет завтра 5 декабря с 9 до 18.00 ожидайте. И вот наступило 5 декабря - я как дура сижу дома (отпросилась с работы), жду звонка и прождав целый день - так и не дождалась не то что моей посылочки, но даже элементарного звонка о том что доставки сегодня не будет. Сегодня 6 декабря звоню в Питерскую службу и мне один из операторов (а пришлось набирать номер 3-ды) заявляет, что доставка со мной согласована вчера (т.е. 5 декабря) и перенесена на 13 января 2018 года... Нормально, да? На мой вопрос: когда это было? если мне вчера никто из вашей компании не звонил - сразу пропала связь, пришлось набирать в третий раз и в третий раз говорить одно и тоже и спрашивать КОГДА я с могу получить свою посылку? Теперь обещали на завтра, что вот завтра будет доставка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Марина, добрый день!
Соглашусь, что эта ситуация могла ввести Вас в заблуждение. От данного отправителя поступили перепутанные посылки, поэтому мы доставили чужой заказ. Как только получили верные данные от интернет-магазина, ситуация была исправлена, адрес изменен. Посылка будет доставлена 08.12.2017 с 9 до 18. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт-Петербург
07.12.2017
Это как понимать? вы меня спросили удобна ли мне эта дата доставки? и почему мне об этом никто не сообщил? Почему я должна об этом узнавать заходя только на ваш сайт?
Юлия
Елец
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Застряла и потерялась где-то моя посылка...Где моя посылка? Никто не знает. Менеджеры не знают. Кому писать? кому звонить? где искать? помогите!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru