Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.12.2017
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Да, посылка сейчас по адресу УЛ. ГАРАЖНАЯ, д.9, оф.106. Скажите, последние 4 цифры в телефоне верно указаны 7******9425? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Сыктывкар 06.12.2017
|
|
|
Да, все верно, это мой телефон!!!
|
Дарья
Екатеринбург 06.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Крайняя дата доставки 29.11, заказ с 15.11 находится в Москве и таможенное оформление завершено, в колл центре просто несут чушь, каждый раз придумывают что-либо новое, то она в Москве, то ещё в Китае и на сайте неправильно написано, то открывайте спор, заказ с AliExpress, но почему я должна открывать спор с китайским продавцом, если мне не могут ее доставить на территории России, что за ужасная служба, посылка не дешевая и буду писать где только можно пока не получу её!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.12.2017
|
|
|
Добрый день, Дарья!
Я понимаю Вас и Ваше беспокойство. На данный момент, посылка, действительно, прошла таможенное оформление. Операторы не смогли Вам дать определенной информации, по причине того, что посылка может находиться на таможне в Москве или в Забайкальске. К сожалению, точной информации у нас нет, так как мы работаем через перевозчика, который является доверенным лицом интернет-магазина. На данный момент, проблема состоит в том, что таможня пока не передала нам посылку на доставку и на данный момент все сводиться к ожиданию. Сейчас мы в том же положении, что и Вы. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Екатеринбург 12.12.2017
|
|
|
СДЭК это просто ужас!!! Посылка с 15.11 прошла таможню и пропала, никто не хочет ничего объяснять, если ее потеряли то хотябы потрудитесь в этом признаться и попробовать хоть что-либо сделать. Посылка месяц лежит на таможне, вот это супер быстрая доставка СДЭК!
|
Сергей
Павловская Слобода 06.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Здравствуйте, заказал в ИМ ребёнку подарок на ДР, но интернет магазин взяв 100 процентов предоплаты за товар и доставку, пообещал, что посылка придёт аккурат 05.12. Также я узнал, что теперь они работают со СДЭК и у меня опустились руки, так как имею печальный опыт по срыву сроков. Не ошибся, естественно 05.12 мне никто ничего не привёз. ИМ клянётся, что отдал товар 03.12, а о том, что он получен компанией я узнал вечером 04.12. С тех пор ни слуху, ни духу. Предполагаю, что до 07.12 я его не получу и тем самым подведу ребёнка. Интересно, руководство СДЭКа знает о том, что ИМагазины даже не сообщают покупателям о сотрудничестве с вами? Потому что услышав доставка СДЭКом я бы отказался от покупки. Вообщем очень жаль, что мне ещё раз пришдось убедиться в вашей необязательности и безответственности.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.12.2017
|
|
|
Добрый день, Сергей!
Наш курьер, посылку у отправителя забрал 04.12, о чем свидетельствует скан. Курьер приехал вовремя и в назначенный день отправителем. Крайний срок доставки приходиться на 06.12. Я Вам предоставляю информацию, основанную на фактах.
Мне жаль, что отправитель так некрасиво поступил с Вами и с нами. С нашей стороны недочетов нет, и со своей стороны мы выполнили все условия в срок. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Омск 06.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Ужасная компания!!! Второй раз посылка из китая приходит через эту компанию и второй раз компания самостоятельно меняет согласованный срок доставки! Звонил им и мне пообещали что посылка будет доставлена в срок, но так посылки и нет до сих пор. Из китая посылка пришла быстрей чем со склада в омске до адрессата!!! Я считаю что вашей компании надо уходить с рынка! Желаю вам что бы вы потеряли всех клиентов с таким отношением к ним!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.12.2017
|
|
|
Добрый день, Сергей!
Я понимаю Ваше недовольство, но хотелось бы объяснить Вам, почему так происходит. Дело в том, что в Вашем городе нет наших офисов. Таким образом, доставку в Горячий Ключ осуществляем с Омска. Поэтому доставка осуществляется в Ваш город не ежедневно, а 1-2 раза в неделю. Наши сотрудники, поэтому перенесли дату доставки, на ближайшую возможную дату. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Железнодорожный 06.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Жду посылку из Китая. Пять дней назад стало приходить сообщение на телефон о том что мне необходимо перейти по ссылке и внести все свои паспортные данные. В случае отказа рассылка будет аннулирована. Что за бред. . Я связалась с продавцом, он сказал что это ошибочное письмо и отвечать на него не нужно. Конечно не нужно. . Но это сообщение приходит каждый день. Это при то что неделю назад я получила уже одну посылку от этой компании. И никаких сообщений подобного рода не поступала.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.12.2017
|
|
|
Светлана, добрый день! Я понимаю, что способ передачи данных, который не был обговорен при создании заказа, вызывает некоторые сомнения. Согласно законодательству РФ ответственность за сбор персональных данных закрепляется за принимающей стороной, в данном случае за нашей компанией СДЭК. Мы данные не храним, а собираем для предоставления в таможенные органы для проведения таможенной очистки, заказанной Вами посылки согласно закону ФТС 1772 Таможенное оформление грузов из интернет-магазинов. К сожалению, оформление возможно только при предоставлении паспортных данных получателя. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Марина
Санкт-Петербург 06.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Был сделан заказ с Алиэкспресс и доставка осуществлялась компанией СДЭК. 28 ноября пришло смс с сообщением о том что я могу выбрать дату и место для доставки моего заказа. Я выбрала 29 ноября и мне привезли посылку - НО! Не мою, чужую!!! На мой вопрос: курьеру как так и что делать? мне был дан ответ: не знаю звоните в службу поддержки и контроля качества. В этот день я звонила по всевозможным телефонам и мне обещали перезвонить - мол ждите, но не в этот день ни на следующий звонка так и не было, был звонок уже только 2 декабря, где мне пришлось вновь объяснять ситуацию и говорить, что теперь вам придется ее везти в область, что я до конца декабря буду там, на что мне сказали - хорошо, диктуйте адрес - привезем 5 декабря, у нас будут в области курьеры и вам ее доставят. 4 декабря еще был один прозвон, где мне подтвердили, что доставка будет завтра 5 декабря с 9 до 18.00 ожидайте. И вот наступило 5 декабря - я как дура сижу дома (отпросилась с работы), жду звонка и прождав целый день - так и не дождалась не то что моей посылочки, но даже элементарного звонка о том что доставки сегодня не будет. Сегодня 6 декабря звоню в Питерскую службу и мне один из операторов (а пришлось набирать номер 3-ды) заявляет, что доставка со мной согласована вчера (т.е. 5 декабря) и перенесена на 13 января 2018 года... Нормально, да? На мой вопрос: когда это было? если мне вчера никто из вашей компании не звонил - сразу пропала связь, пришлось набирать в третий раз и в третий раз говорить одно и тоже и спрашивать КОГДА я с могу получить свою посылку? Теперь обещали на завтра, что вот завтра будет доставка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.12.2017
|
|
|
Марина, добрый день! Соглашусь, что эта ситуация могла ввести Вас в заблуждение. От данного отправителя поступили перепутанные посылки, поэтому мы доставили чужой заказ. Как только получили верные данные от интернет-магазина, ситуация была исправлена, адрес изменен. Посылка будет доставлена 08.12.2017 с 9 до 18. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Марина
Санкт-Петербург 07.12.2017
|
|
|
Это как понимать? вы меня спросили удобна ли мне эта дата доставки? и почему мне об этом никто не сообщил? Почему я должна об этом узнавать заходя только на ваш сайт?
|
Юлия
Елец 06.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Застряла и потерялась где-то моя посылка...Где моя посылка? Никто не знает. Менеджеры не знают. Кому писать? кому звонить? где искать? помогите!!!
|
остановлена публикация новых отзывов