отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2017
Добрый день, Юлия!

Я понимаю, Ваше волнение и просим нам помочь в поисках данной посылки. Нам необходимо знать вложение посылки: что это? Какого цвета? Любая мелочь может нам помочь в данной ситуации. Возможно Вы сможете уточнить у отправителя, во что была упакована посылка? Какие есть примечательные знаки на коробке, цвет скотча, пленка какая-нибудь или мешок?

Мы уже передали информацию на склад Москвы, что необходимо начать поиски посылки. Нам необходима подробная информация, чтобы поиск был более продуктивным.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юлия
Елец
08.12.2017
Здравствуйте! найдите пожалуйста мою посылку. которая ушла из сургута и потерялась в транзитном городе.
Вес: 2.022 кг
тип упаковки - пакет.
вложение: вещи
мест:1шт
номер упаковки - *****47
Вероника
Брест
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка направляется в Якутск, почему ее из Москвы в Новосибирск отправили, уже второй день там находится. Покупатель очень переживает.Когда вообще можно ожидать заказ?
Почему так долго доставляют заказ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Добрый день!
Вероника, посылка уже находится в Якутске. Срок доставки согласно тарифному плану не нарушен. Крайняя дата доставки 12.12.2017. Скоро коллеги будут связываться с получателем для согласования доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылку обещали доставить 6.12.17 до 14:00. В итоге отпросился с работы, чтобы дождаться выдачи. Никто не позвонил, никто посылку не привез. Позвонил в компанию, мне ответили, что посылка не была передана вовремя курьеру и выдать сегодня они не могут...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Андре, добрый день!
К сожалению, вчера посылка действительно не была выдана на доставку, так как поздно поступила на склад. Доставку перенесли на сегодня, курьер уже получил данное отправление и находится на рабочем маршруте. Теперь доставка посылки Вам это лишь дело времени. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работаем со СДЭКом уже давно. Отправляем заказы как интернет магазин по договору. В принципе всё устраивает (СДЭК работает не хуже и не лучше других). Но сегодня получили от них подарочек. При отправке заказа клиенту оказалось, что тарифы поднялись. В ДВА! РАЗА! Как так? Мы же взяли с клиента одну сумму, а теперь должны доплачивать. На сайте тарифы не соответствуют действительности!!! Все оправдания, что было объявление о повышении тарифов - бред. В объявлении не было указано на сколько повышаются тарифы и для каких регионов! Так работать нельзя! И подставлять своих партнёров тоже кстати нехорошо! Никакой клиентоориентированности.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Андрей, добрый день! Очень ценим Ваше сотрудничество с нами. Спешим заверить, что данное повышение тарифов ошибочное. Скоро все будет исправлено, на сайте разместим необходимую информацию. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Надежда
Тюмень
06.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
У меня вопрос какое отношение у вас к товару 02.12.2017 г.получила с Китая автомагнитолу коробка замята (сразу не увидела была в упаковке) магнитола так же замята кто сейчас будет отвечать за такой товар спасибо за урок если ещё придётся получать товар от компании СДЭК перед росписью сначала вскрою упаковку при курьере . Отношение к посылкам никуда не годно кидают видимо как кирпичи .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Надежда, добрый день! Сожалею, что с Вами произошла такая ситуация. Этот случай не является обычным для нашей компании. Значительное большинство посылок доходят до получателя в целости и сохранности. Мы рекомендуем нашим клиентам вскрывать и проверять посылки в присутствии наших сотрудников. Надеюсь мы больше не будем Вас подводить.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Лариса
Туапсинский район
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Вопрос-что не так с курьерами? Для посылки,которую я должна получить, никак не найдут курьера. Каждый день я звоню на горячую линию,так сказать, и каждый день слышу обещания-доставка согласована на завтра. Сегодня с утра звонила-сказали:Сегодня точно получите. Ага,конечно. День прошел-никого. Вынуждаете народ самому ехать за посылкой на склад и разбираться на месте.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Лариса, добрый день! Возмущен вместе с Вами. Данная ситуация ни в коем случае не является для нас нормой. Коллеги из отдела доставки проинформированы о необходимости контроля за данным заказом. Посылка уже находится у курьера. Ожидайте доставку сегодня. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Константин
Барнаул
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал Доставку из Москвы СДЭКом, о чем пожелел уже 100 раз. Заказ передали 2.12. Оплачена аэродоставка к 5.12 и только 6.12 появилась информация что посылка отправлена в транзитный город. По телефону ничего не уточняют, девушка с которой общался вообще бросила трубку! Это возмутительно! Я так понимаю, что свою посылку я скоро не увижу, а заказана она была для человека у которого Д.р. 6.12 и он 7 улетает на 2 месяца в командировку! Спасибо СДЭК в очередной раз вы подводите, последний мой опыт работы с вами.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Санкт-Петербург
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
К сожалению менталитет наших людей таков, что хвалить у нас не принято. Если нет проблем, то спасибо говорить не за что. Сама работаю в транспортной компании (не в этой), не понаслышке знаю, что у нас происходит в сфере грузоперевозок.
А происходит вот что: просто человеческий фактор. Работодатель, тоже подвержен этой же болезни: работник хорошо работает, значит поощрять не надо, зато кнут всегда наготове. В результате персонал работает только за страх, а не за совесть (исключения есть, но должно быть правило).
Это все лирика, а теперь по делу:
Заказывала сумку для инструментов с Али, вчера позвонили со СДЭКа, согласовали время доставки, сначала предложили забрать груз в офисе, но отказалась, поскольку было оплачено до дверей. Сегодня посылка была у меня. Сроки не нарушены, курьер предварительно позвонил как и договаривались. Передача состоялась безболезненно: упаковка не нарушена, все в целости и сохранности, груз мой.
Да, так и должно быть. А значит, говорю:
-Спасибо за хорошую работу!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru