|
Здравствуйте! найдите пожалуйста мою посылку. которая ушла из сургута и потерялась в транзитном городе. Вес: 2.022 кг тип упаковки - пакет. вложение: вещи мест:1шт номер упаковки - *****47 |
|
Посылка направляется в Якутск, почему ее из Москвы в Новосибирск отправили, уже второй день там находится. Покупатель очень переживает.Когда вообще можно ожидать заказ? Почему так долго доставляют заказ? |
|
Добрый день! Вероника, посылка уже находится в Якутске. Срок доставки согласно тарифному плану не нарушен. Крайняя дата доставки 12.12.2017. Скоро коллеги будут связываться с получателем для согласования доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Посылку обещали доставить 6.12.17 до 14:00. В итоге отпросился с работы, чтобы дождаться выдачи. Никто не позвонил, никто посылку не привез. Позвонил в компанию, мне ответили, что посылка не была передана вовремя курьеру и выдать сегодня они не могут... |
|
Андре, добрый день! К сожалению, вчера посылка действительно не была выдана на доставку, так как поздно поступила на склад. Доставку перенесли на сегодня, курьер уже получил данное отправление и находится на рабочем маршруте. Теперь доставка посылки Вам это лишь дело времени. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Работаем со СДЭКом уже давно. Отправляем заказы как интернет магазин по договору. В принципе всё устраивает (СДЭК работает не хуже и не лучше других). Но сегодня получили от них подарочек. При отправке заказа клиенту оказалось, что тарифы поднялись. В ДВА! РАЗА! Как так? Мы же взяли с клиента одну сумму, а теперь должны доплачивать. На сайте тарифы не соответствуют действительности!!! Все оправдания, что было объявление о повышении тарифов - бред. В объявлении не было указано на сколько повышаются тарифы и для каких регионов! Так работать нельзя! И подставлять своих партнёров тоже кстати нехорошо! Никакой клиентоориентированности. |
|
Андрей, добрый день! Очень ценим Ваше сотрудничество с нами. Спешим заверить, что данное повышение тарифов ошибочное. Скоро все будет исправлено, на сайте разместим необходимую информацию. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
У меня вопрос какое отношение у вас к товару 02.12.2017 г.получила с Китая автомагнитолу коробка замята (сразу не увидела была в упаковке) магнитола так же замята кто сейчас будет отвечать за такой товар спасибо за урок если ещё придётся получать товар от компании СДЭК перед росписью сначала вскрою упаковку при курьере . Отношение к посылкам никуда не годно кидают видимо как кирпичи . |
|
Надежда, добрый день! Сожалею, что с Вами произошла такая ситуация. Этот случай не является обычным для нашей компании. Значительное большинство посылок доходят до получателя в целости и сохранности. Мы рекомендуем нашим клиентам вскрывать и проверять посылки в присутствии наших сотрудников. Надеюсь мы больше не будем Вас подводить. |
|
(Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Вопрос-что не так с курьерами? Для посылки,которую я должна получить, никак не найдут курьера. Каждый день я звоню на горячую линию,так сказать, и каждый день слышу обещания-доставка согласована на завтра. Сегодня с утра звонила-сказали:Сегодня точно получите. Ага,конечно. День прошел-никого. Вынуждаете народ самому ехать за посылкой на склад и разбираться на месте. |
|
Лариса, добрый день! Возмущен вместе с Вами. Данная ситуация ни в коем случае не является для нас нормой. Коллеги из отдела доставки проинформированы о необходимости контроля за данным заказом. Посылка уже находится у курьера. Ожидайте доставку сегодня. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Заказал Доставку из Москвы СДЭКом, о чем пожелел уже 100 раз. Заказ передали 2.12. Оплачена аэродоставка к 5.12 и только 6.12 появилась информация что посылка отправлена в транзитный город. По телефону ничего не уточняют, девушка с которой общался вообще бросила трубку! Это возмутительно! Я так понимаю, что свою посылку я скоро не увижу, а заказана она была для человека у которого Д.р. 6.12 и он 7 улетает на 2 месяца в командировку! Спасибо СДЭК в очередной раз вы подводите, последний мой опыт работы с вами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
К сожалению менталитет наших людей таков, что хвалить у нас не принято. Если нет проблем, то спасибо говорить не за что. Сама работаю в транспортной компании (не в этой), не понаслышке знаю, что у нас происходит в сфере грузоперевозок. А происходит вот что: просто человеческий фактор. Работодатель, тоже подвержен этой же болезни: работник хорошо работает, значит поощрять не надо, зато кнут всегда наготове. В результате персонал работает только за страх, а не за совесть (исключения есть, но должно быть правило). Это все лирика, а теперь по делу: Заказывала сумку для инструментов с Али, вчера позвонили со СДЭКа, согласовали время доставки, сначала предложили забрать груз в офисе, но отказалась, поскольку было оплачено до дверей. Сегодня посылка была у меня. Сроки не нарушены, курьер предварительно позвонил как и договаривались. Передача состоялась безболезненно: упаковка не нарушена, все в целости и сохранности, груз мой. Да, так и должно быть. А значит, говорю: -Спасибо за хорошую работу! |