Андрей
Сургут 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
В первые столкнулся и пожалел. Оформил доставку курьером.курьер так и непоявился,видимо заблудился.какая-то не серьезная компания.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.12.2017
|
|
|
Добрый день. Посылка поступила на склад доставки 6.12, однако коллеги не успели согласовать доставку. Доставка была назначена получателем на 08.12 с 9 до 12 часов. Обязательно доставим в указанный срок. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
|
Компания отвратительная.Почта России в 100раз лучше.курьеру 3дня было лень принести посылку.добился что бы самостоятельно забрать посылку.как забрал спрашиваю всё,говорят да.а где накладная где расписаться? Не хотя пошли за наклодной.надо было уйти.не кому ни чего не надо. Нефтеюганское шоссе 46. Лентяи и бездельники.
|
Алексей
Кувандык 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
4.12 пришла смс от CDEK с прозьбой ввести паспортные данные для подтверждения доставки и прохождения таможни . заполнил данные ,но при отправлении пишет ,что не указан номер накладной . связался с продавцом али экспресса и попросил выслать мне номер накладной на посылку . сегодня он его прислал , но на сайте CDEK пишут что моя посылка отправлена назад в Гонконг..... что теперь делать ? Так и не понял куда вводить номер накладной при заполнении паспортных данных для подтверждения заказа .....
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.12.2017
|
|
|
Алексей, добрый день! С Вашим отправлением все в порядке. Доставка проходит в обычном режиме. Пожалуйста, направьте Ваши данные на почту, pd@cdek.ru. В письме необходимо указать: 1) ФИО 2) Адрес доставки 3) Серия, номер, дата выдачи паспорта и орган выдавший паспорт 4) Номер Вашего телефона 5) Трек номер (если известен). 6)Номер ИНН (Если вы не помните свой ИНН, вы можете зайти на сайт Налоговой службы РФ, ввести свои паспортные данные и получить номер. Сайт Налоговой службы - https://www.nalog.ru) (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Смоленск 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
7 раз отправляли этой службой и на 8 потеряли посылку габариты 1на1метр как потерять.не отслеживается сказали в москве.найдите это не иголка крупногабарит и верните.еще узнал если отправляли без страховки то вернут от3-до 5т это вообще.....потратил 35т.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.12.2017
|
|
|
Евгений, добрый день! Коллеги уже заняты поиском посылки. Как показывает статистика, среди 100% утерянных отправлений 99 из них находятся. Запрашиваются склады, просматриваются не подписанные отправления без накладных. Мы нацелены найти Вашу посылку и доставить её Вам как можно скорее. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Смоленск 13.12.2017
|
|
|
потеряли посылку в москве сказали найдут в т.3 дней нашли и доставили но задержка.
|
Юлия
Петропавловск-Камчатский 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Доставлено в заявленные сроки, проблем не было вообще никаких. Отслеживали статус на сайте, упаковка не повреждена. В принципе все устроило.
|
Екатерина
Воронеж 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Ну вот как можно заявлять, что крайний день доставки 7.12 числа, если она ещё даже не была на сортировке! Ужасное качество обслуживания и доставки! Вечные задержки!!!
|
Екатерина
Воронеж 14.12.2017
|
|
|
Как вернуть деньги? Оплатили доставку курьером, но посылку пришлось забирать самим! Надоело уже ждать ответа. Ваши люди в кол-центре хамы! Сбрасывают трубки! Ужасная компания, никогда не устану это повторять
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Добрый день, Екатерина!
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Претензия ранее не была зарегистрирована в нашей базе. Претензию зарегистрировали по данной накладной, компенсацию и ответ предоставим отправителю, так как он является плательщиком за наши услуги. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Тула 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
СДЕК продолжает Опускать свой рейтинг! Хотя судя по отзывам ниже уже некуда! накладная ****** Принят в городе получателя Тула01.12.2017 На доставке у курьера Тула 06.12.2017--Пролет!!курьер не появился! Из общения с сотрудником сдек Ирина, вчера заказ был выдан на доставку курьеру. Причине не доставки запросили у подразделения. Вам перезвонят, проинформируют. Приношу извинение за неудобство.Звонков нет! Смотрю на сайте-Согласованная дата доставки: 13.12.2017. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
|
Максим
Чебоксары 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Почему до сих пор не связались с получателем и не доставили груз. Доставка должна была быть еще 6 декабря!!!
|
Олег
Красноярск 07.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Никогда не связывайтесь с данной компанией!!! Пожалеете! Отправили заказ совершенно в другой город и совершенно другому человеку, без документального обоснования. Деньги не возвращают. Буду обращаться в правоохранительные органы.
|
остановлена публикация новых отзывов