отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Сургут
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В первые столкнулся и пожалел.
Оформил доставку курьером.курьер так и непоявился,видимо заблудился.какая-то не серьезная компания.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Добрый день. Посылка поступила на склад доставки 6.12, однако коллеги не успели согласовать доставку. Доставка была назначена получателем на 08.12 с 9 до 12 часов. Обязательно доставим в указанный срок. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Андрей
Сургут
08.12.2017
Компания отвратительная.Почта России в 100раз лучше.курьеру 3дня было лень принести посылку.добился что бы самостоятельно забрать посылку.как забрал спрашиваю всё,говорят да.а где накладная где расписаться? Не хотя пошли за наклодной.надо было уйти.не кому ни чего не надо.
Нефтеюганское шоссе 46.
Лентяи и бездельники.
Алексей
Кувандык
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
4.12 пришла смс от CDEK с прозьбой ввести паспортные данные для подтверждения доставки и прохождения таможни . заполнил данные ,но при отправлении пишет ,что не указан номер накладной . связался с продавцом али экспресса и попросил выслать мне номер накладной на посылку . сегодня он его прислал , но на сайте CDEK пишут что моя посылка отправлена назад в Гонконг..... что теперь делать ?
Так и не понял куда вводить номер накладной при заполнении паспортных данных для подтверждения заказа .....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Алексей, добрый день! С Вашим отправлением все в порядке. Доставка проходит в обычном режиме. Пожалуйста, направьте Ваши данные на почту, pd@cdek.ru. В письме необходимо указать: 1) ФИО 2) Адрес доставки 3) Серия, номер, дата выдачи паспорта и орган выдавший паспорт 4) Номер Вашего телефона 5) Трек номер (если известен). 6)Номер ИНН
(Если вы не помните свой ИНН, вы можете зайти на сайт Налоговой службы РФ, ввести свои паспортные данные и получить номер. Сайт Налоговой службы - https://www.nalog.ru) (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Евгений
Смоленск
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
7 раз отправляли этой службой и на 8 потеряли посылку габариты 1на1метр как потерять.не отслеживается сказали в москве.найдите это не иголка крупногабарит и верните.еще узнал если отправляли без страховки то вернут от3-до 5т это вообще.....потратил 35т.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2017
Евгений, добрый день! Коллеги уже заняты поиском посылки. Как показывает статистика, среди 100% утерянных отправлений 99 из них находятся. Запрашиваются склады, просматриваются не подписанные отправления без накладных. Мы нацелены найти Вашу посылку и доставить её Вам как можно скорее. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Евгений
Смоленск
13.12.2017
потеряли посылку в москве сказали найдут в т.3 дней нашли и доставили но задержка.
Юлия
Петропавловск-Камчатский
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставлено в заявленные сроки, проблем не было вообще никаких. Отслеживали статус на сайте, упаковка не повреждена. В принципе все устроило.
Екатерина
Воронеж
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Ну вот как можно заявлять, что крайний день доставки 7.12 числа, если она ещё даже не была на сортировке! Ужасное качество обслуживания и доставки! Вечные задержки!!!
Екатерина
Воронеж
14.12.2017
Как вернуть деньги? Оплатили доставку курьером, но посылку пришлось забирать самим! Надоело уже ждать ответа. Ваши люди в кол-центре хамы! Сбрасывают трубки! Ужасная компания, никогда не устану это повторять
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Екатерина!

Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.
Претензия ранее не была зарегистрирована в нашей базе. Претензию зарегистрировали по данной накладной, компенсацию и ответ предоставим отправителю, так как он является плательщиком за наши услуги.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Тула
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
СДЕК продолжает Опускать свой рейтинг! Хотя судя по отзывам ниже уже некуда!
накладная ******
Принят в городе получателя Тула01.12.2017
На доставке у курьера Тула 06.12.2017--Пролет!!курьер не появился! Из общения с сотрудником сдек Ирина, вчера заказ был выдан на доставку курьеру. Причине не доставки запросили у подразделения. Вам перезвонят, проинформируют. Приношу извинение за неудобство.Звонков нет! Смотрю на сайте-Согласованная дата доставки: 13.12.2017. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Максим
Чебоксары
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Почему до сих пор не связались с получателем и не доставили груз.
Доставка должна была быть еще 6 декабря!!!
Олег
Красноярск
07.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Никогда не связывайтесь с данной компанией!!! Пожалеете! Отправили заказ совершенно в другой город и совершенно другому человеку, без документального обоснования. Деньги не возвращают. Буду обращаться в правоохранительные органы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru