отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Гусь-Хрустальный
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
И снова здравствуйте!
06.12.2017 г. сотрудник СДЭКа ***** Александра по-поводу посылки в Москву, НО за МКАД, написала следующее (стр. 584):
Добрый день, Александр!
Мне жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о нашей работе. Хотелось бы начать с того, что сроки были рассчитаны не верно, так как в графе указан город Москва, а доставка в Солнцево. В пределах кольца МКАД, срок доставки 1-2 дня, за кольцом МКАД срок доставки 2-3 рабочих дня, не учитывая дня приема и праздничных дней. Тем не менее, срок доставки был увеличен, из-за некорректно указанного адреса.
Безусловно, с нашей стороны также есть вина. К сожалению, наши сотрудникам не удалось так оперативно направить посылку по нужному адресу. Посылка клиенту доставлена 05.12.
(***** Александра, менеджер отдела качества), т.е. мы сами глупые и не учли таких тонкостей, хорошо.
02.12.2017 г. мы снова (не ведая, что творим) решили отправить товар СДЭКом, теперь уже точно в Москву внутри МКАДа на пер. Хользунова. И вот, по состоянию на вечер 07.12.2017 г. товар ещё не доставлен. Александра, сообщите пожалуйста, что в этот раз мы не учли при работе с Вашей компанией?
P.S.
Хорошо, что в этот раз товар дешевый и ходовой - Хрустальные собачки 2018, т.е. если клиент откажется мы их всё равно продадим. Но всё равно как-то обидно (реально дешево маленькие посылки у них отправлять), в общем Новый Год ещё даже не приблизился, а СДЭК уже сломался. Беда!
Михаил
Москва
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Второй раз связываюсь с этой горе компанией.
Первый раз так и не доставили домой, хотя дату и время согласовывали 2 раза. Забирал в пункте доставки.
В этот раз происходит тоже самое согласовывают время дату, курьер не приезжает, сами не перезванивают. На второй раз тоже самое, но плюс к этому зачем-то переместили посылку из Москвы в Подольск ( сами не понимают и ничего не знают).
Итог посылка не доставлена. Обещают доставить до 15.12.17.
Жанна
Санкт Петербург
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сегодня у меня был курьер с моим грузом ******. Коробка снизу мокрая и надорвана. Я курьеру сказала,что сейчас открою ,все проверю, и подпишу накладную. Курьер мне запретил вскрывать коробку пока я не подпишу. Не осмотрев товар в испорченной упаковке я не могу. Я стала звонить по контактным телефонам в ваш офис. Долго ждала на линии. Курьер сказал,что мои 15 минут вышли, и он уезжает. Я на квитанциях 2 экземпляра написала по какой причине не получила груз. Он отказался их забирать. Они обе у меня. Я сказала,что сейчас сфотографирую всю коробку. Курьер быстро зашвырнул мою коробку на тележку, я включив видео в телефоне стала снимать. Он меня оттолкнул применив ко мне силу. И уехал. Звонок у меня полностью записан. Координатор сказал,что осмотр только в случае,если отправитель добавил эту услугу. Изучив ваш договор там не сказано о том,что осмотр делается в случае доп услуги. На данный момент нарушена ст.29 ЗоЗПП, а конкретно некачественное оказание услуг. При поврежденной упаковке курьер обязан был предоставить к осмотру посылку, а так же составить акт о повреждении целостности упаковки.
1. Прошу предоставить полную информацию о сотруднике,который посетил меня сегодня с грузом. Для обращения в УВД Калиниyского района г. СПБ по факту применения ко мне физической силы, и причинения мне морального ущерба.
2, Прошу доставить мой груз ****** с полным осмотром содержимого на целостность, и повреждения.
Роман
Нижний Новгород
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Купил фару в Москве 15,10,17.г отправили компанией СДЕК,за фару отдал 70 000 рублем,была оплачена страховка в размере 525 рублей в полном объеме фару привезли вовремя но при перевозке сломали кронштейн,при получении все это зафиксировано,фото,видео,была написана претензия,составлен АКТ приема-передач, на коробке явные следы от изломанного кронштейна,управляющая отделом выдачи сама говорит что сломала транспортная компания что в течение 20-ти дней дадут ответ и ТИШИНА.Спустя 20 дней ездил в пункт получения город Нижний Новгород проспект Ленина 77 мне дали телефон директора тот мне говорит приезжай в другой город Дзержинск поговорим.Бред.Звонил по телефонам начинающихся с 800-..... три раз,прошу письменный ответ и ТИШИНА.Все мои слова подтвержу документально ,фото,видео есть все чеки.Обращаюсь в СДЕК можно это решить без Суда.Для всех это буде и дороже и займет больше времени.

Номер накладной ******
Ирина
Улан-Удэ
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! Я не довольна вашей работой, так как мой заказ лежит у Вас уже 3 дня. Обещали за три дня доставить, сумму насчитали в 2 раза больше чем почтой. Пересчитывайте доставку, так как не улаживаетесь в сроки. По вашим сроком, мне проще было отправить почтой, и дешевле!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Ирина!

Мне очень жаль, что Вы оказались в таком положении по нашей вине. Задержки сейчас связаны с предновогодним сезоном, когда рейсы начинают откладываться и объем посылок возрастает в разы. К сожалению,Улан-Удэ это также коснулось, склад, действительно очень загружен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктория Михайловна
Медвёдовская станица
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Мой заказ идёт непонятно куда и сколько я звоню и пишу в эту безответственную СДЭК, мне ни кто не может или не хочет внятно ответить ПОЧЕМУ и как это ИЗМЕНИТЬ. Китайцам я писала 2 раза, там заверяют, что они написали мой правильный адрес, а в действительности посылка идёт в какой-то Дербентский ( не представляю где это)!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Виктория Михайловна!

Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. Возникла ошибка при оформлении и передачи посылки нам.

Только прежде, не могли бы Вы уточнить, город получения Медведовская, Краснодарский край? Верно понимаю?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Тула
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Пришло смс для отправки паспортных данных, с сайта не смогла отправить, т к ругается на некорректные символы в адресе (адрес переулок/улица дом угловой), отправила на pd@cdek.ru 4 декабря. Сегодня 8 декабря опять пришла смс с просьбой отправить данные. Куда обращаться, звонить, почему не приходят мои данные? Посылка с Алиэкспресс, могут отправить назад!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Светлана!

Вас запросили повторно данные по причине того, что Федеральная Таможенная служба ввела корректировки по предоставлению данных 07.12. Теперь обязательно, для таможенного оформления необходим ИНН.

Пожалуйста, направьте Ваши данные на почту, pd@cdek.ru.
В письме необходимо указать:
1) ФИО
2) Адрес доставки
3) Серия, номер, дата выдачи паспорта и орган выдавший паспорт
4) ИНН
5) Номер Вашего телефона
6) Трек номер (если известен).
Мы передадим данные на таможню.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Елена
Евпатория
08.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Здравствуйте!
Жду посылку из Москвы в Евпаторию. Срок доставки поставили 06 декабря. Отслеживая свой заказ, увидела, что из Краснодара посылка ушла не в Крым, а в Сочи. Созваниваюсь с оператором горячей линии, да, подтвердили ошибку. Сделали отзыв из Сочи обратно в Краснодар. В отслеживании вижу, что Краснодар опять завис. Звоню на горячую линию. Выясняется, что посылка уже на отправке в Москву, а не в Евпаторию!!! Опять бесконечные созвоны с разными операторами, каждому приходится снова объяснять свою проблему, что б возможно притормозить посылку в Краснодаре. Звонили мне и с отдела качества из Новосибирска, сказали, что посылка все-таки улетела обратно в Москву. А у меня поджимают сроки, я должна уезжать через несколько дней на 2 недели и посылка мне нужна в поездку, т.к. должна привезти ее туда, куда уезжаю. По прибытии домой содержимое опаздавшей посылки мне уже будет не нужно.Поэтому нервничаю, что не могу ничего добиться. Первый раз обратилась в СДЭК и такой печальный опыт сотрудничества с ними.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Елена!

Мне очень жаль, что мы поставили Вас в такое положение. Скажите, получение посылки еще актуально? Сегодня планируется отправка в Евпаторию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Руслан
Ульяновск
08.12.2017
проверено администрацией
в пути: 87 дней
Как долго ждать свой груз? с 24.11 никаких движений нет по накладной, поддержка внятно не смогла ответить ничего. И где заявленные 2 недели доставки
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Руслан!

Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной.

Если истекает срок защиты, то рекомендуем открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Вижу, мой случай не единичный. Был сделан заказ на сайте Алиэкспресс, 7 декабря пришло уведомление по вайберу от СДЭК и смс о возможности выбора интервала доставки на след.день, 8 декабря. Был выбран интервал с 9 до 14-00, его компания СДЭК подтвердила.
8 декабря, в 16-00 никто так и не позвонил, и не пришел. Пришлось отменить все назначенные встречи и дела на ВЕСЬ день, прождала до 17-00, НИКТО не ПОЗВОНИЛ и НЕ ПРИШЕЛ!!!
Оставили заявку в СДЭК на обратный звонок, перезвонили, спросили, когда же ждать курьера, на что девушка-оператор (вероятно) ответила, что доставки не будет, т.к. у продавца задолженность перед СДЭК.
С менеджером соединить отказались!
При чем тут клиенты!? Я ждала дома ВЕСЬ день, на вопрос, можно ли самостоятельно прийти в офис СДЭК и забрать посылку без доставки ответили - НЕТ. Документы, что существует задолженность или хоть какие-то тому подтверждения прислать отказались. Прошу разобраться в данной ситуации, почему клиенты должны оставаться без посылок из-за какой-то мифической задолженности! Почему не предупредили, что доставки не будет?! Отвратительное обслуживание!!! Первый раз столкнулась со СДЭК, думала, солидная компания, а на деле оказалось, что нет! Написали претензию - ответ, извините, пока не погасят задолженность - доставкиине будет, Моя посылка оплачена, почему мне ее не отдают?! Почему СДЭК принимает заказы якобы задолжавших магазинов?? Чтобы потом ганиажировать? Кстати, ни название магазина-должника, ни какие либо подтверждающие документы нам не прислали. НИКОГДА не пользуйтесь услугами СДЭК!! видимо, тут один путь - в прокуратуру, и пусть эту контору под названием СДЭК уже прикроют .. В заказе подарки на Новый год, почему мы должны срывать себе праздник?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru