отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Наталья!

Я с Вами согласна, операторы совершили ошибку согласовывая с Вами доставку при том, что у отправителя перед нами задолженность.
Отправитель с нами в договорных отношениях и хорошо знает условия договора. В данном случае, отправитель осознает всю ответственность имея задолженность и отправляя посылки адресатам. Мне жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление именно о нашей компании тем самым. Нам самим неприятна данная ситуация.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Петропавловск-Камчатский
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отслеживание выглядит странно и замерло, трижды в один день 1 числа вылетало из Владивостока на Камчатку, третий раз вылетело и все. Летит уже 9 дней. 3 числа был в пункте выдачи, сказали прилетела но еще не приняли, приходите завтра отдадим. Пришел 5 числа, чтоб на верняка. Сказали что часть груза не вылетела из Владивостока и моя еще там. 7 числа связался с центральным офисом, оттуда связались с местным отделением и заверили меня что посылку уже встретили. 8 числа приехал в местный пункт выдачи, там сказали что по документам они ее встретили, а по факту ее нет, не досчитались одного мешка. На вопрос когда ждать - ответ: - Этого теперь никто не знает. Я в шоке! Но ведь центральный офис, говорю я, сказал что посылка здесь, на что мне ответили что там вообще ничего не знают. Что имеем в итоге. Подарок опоздал к имениннику. В местном отделении знали что не хватает груза, но обозначили его как принятый и плевать что его нет. В отделении во Владивостоке и Некомпетентном Центральном офисе в связи с этим уверены что она в пункте назначения. Господа, где моя посылка? За что я такие деньги заплатил?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Олег!

Посылка поступила в наш офис и была готова к выдаче 09.12. Нам жаль, что поставили Вас в такое положение. Сейчас задержки связаны с увеличением объемов на ряду с предновогодними праздниками, а также сейчас задержки при отправке, в связи с загруженностью рейсов.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Вадим
Верхний Уфалей
09.12.2017
Здравствуйте! Сделал заказ на АлиЭкспресс. 1 декабря приходит СМС от CDEK о необходимости предоставления паспортных данных для процедуры растаможивания. Прошел по ссылке в СМС,ввел данные. 7 и 8 декабря приходят СМС с повторным требованием предоставления паспортных данных. Предоставляю ещё раз. Перехожу на страницу сайта CDEK Отследить заказ, выводиться надпись Заказ не найден. Звоню в контакт-центр, оператор так же не может найти заказ ни по номеру накладной ни по номеру моего телефона, сообщает что нужно подождать неопределенное время. В такой ситуации не понятно что предпринимать далее, по информации с Али заказ прибыл в страну назначения, будет ли CDEK заниматься доставкой моего заказа непонятно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Вадим!

Уточните, пожалуйста, мне не совсем понятно отслеживалась ли посылка ранее по данной накладной? Если ранее посылка также не отслеживалась, то вероятнее всего, что посылка будет отслеживаться, как только поступит в нашу компанию. Если раньше отслеживалась, а сейчас нет, то скорее всего, таможня могла вернуть посылку отправителю. В данном случае, лучше открыть спор с продавцом.

Также, Вы предоставляли все данные? Необходимы паспортные данные и ИНН.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Марина
Владимир
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала доставку курьером на рабочий адрес, так как думала что они уложатся в сроки и привезут посылку в пятницу. Но, доставку могли организовать только в субботу или в дальнейшие дни. В связи с тем , что эту посылку я ждала очень долго, я согласилась на субботу. Внимание, время с 9 до 18. В субботу курьер позвонил мне только в 12, на мое предложение .что я смогу подъехать по адресу доставки только к 18-00,( как написано в любое удобное для клиента время) я получила отрицательный ответ. Оказывается курьер работает до 15-00. Так почему сразу то не информировали об этом странном графике работы. Но самое интересное, я предложила привезти по другому домашнему адресу посылку. В других компаниях это вполне возможно. На что курьер мне ответил, что он ходит пешком и никуда не поедет по другому адресу. Ждите понедельника. В итоге испорченное настроение на все выходные. Еще придется за все это и деньги платить. Дешевле вышло бы заказать почтой и как ни странно быстрее.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Марина!

Выбранный интервал и день доставки, или предлагаемый сайтом, предполагает, что Вы готовы ожидать курьера в указанное время. Мне жаль, что курьер Вас не объяснил этого, а ответил достаточно грубо. Сотруднику назначим дополнительное обучение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Стася
Тверь
09.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
5 декабря поступило смс в вайбер о том, что мой заказ готов к доставке.
Был изменен адрес доставки и дата.
В программе указано, что доставка будет 9.12 с 11-15.
Разумеется, в это время никто не позвонил и не написал.
Позвонила на горячую линию, 20 мин ждала ответа от оператора, не дождавшись написала онлайн-консультанту.
Ответ от на мой запрос поступил спустя 1 ч 20 мин!!! Консультант сообщила, что у меня доставка согласована на 13.12.
А за 10 мин до этого ответа мне приходит смс на телефон о том, что сегодня будет доставка моего заказа с 9 до 18 и указан номер курьера.

Вопрос, в компании нет сотрудников, чтобы они могли совершать исходящие звонки, информировать клиентом и согласовывать доставку?

P.S. пока писала отзыв, позвонил робот и сообщил, что будет доставка курьера через 1 час.

Кому верить?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Стася!

Вижу, что посылка Вам была доставлена 09.12. Скажите, Вы не помните, кто давал Вам консультацию на сайте? Мне жаль, что Вам дали некорректную консультацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александо
Москва
10.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Был сделан заказ в Лего, компания отправила через Сдэк, ни сдэк ни товара так и не получил, хотя пришла смс 09.12.2017 с 10:00:00 до 13:00:00 будет доставлен заказ по накладной ****** от РС Лего ИМ и номер телефона *****895, который просто мертвый (вне зоны сети) Хотя после общения с Лего якобы курьер не мог дозвониться, в момент написания тел. вне зоны сети)). Пришлось искать товар в другом месте.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Александр!

К сожалению, в накладной, действительно, был указан совершенно другой номер, по которому нам не удалось с Вами связаться. Мне жаль, что Вы получили именно негативный опыт работы с нашей компании.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Антон
Астана
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Груз был получен от отправителя 06.12.2017, заказал экспресс доставку Москва-Астана, самолеты по этому направлению летают регулярно, ни каких катаклизмов не было, сегодня 11.12.2017, посылка до сих пор не вышла из Москвы.Мало того, что мне придется оплатить сумму как за экспресс доставку, так еще Вы меня перед клиентом подводите, сорвали сроки, посылка нужна для выступлений на соревнованиях. Всегда был хорошего мнения о Вашей компании, но теперь вряд ли буду рекомендовать Вас. Ваши отделения в Астане, внятно ни чего не могут ответить, я понимаю, что они по франшизе работают или так говорят, но что бы свое имя поддерживать, вы могли бы как то наладить с ними информационный обмен. Такими темпами на уровень почты России скоро выйдите.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Антон!

Мне жаль, что оставили негативные впечатление о нашей работе.
Сейчас по некоторым направлениям уже испытываем трудности и задержки в отправке в связи с загруженностью рейсов в преддверие новогодних праздников.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Августина
Красноярск
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ был оформлен 5 декабря, крайняя дата доставки 8 декабря, сегодня уже 11число а мой товар в Москве!!!
Консультанты сначала говорили позвонить на другие номера, потом просили подождать минутку на линии, я прождала 10 минут, и в итоге сказали мы вам перезвоним, всего доброго!
Можете вы писать реальные сроки доставки если не справляетесь со своей работой, Вы не понимаете что вы подводите людей, люди рассчитывают на сроки вами указанные, а в итоге, все планы срываются, из за ваших косяков.
Крайне неприятно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Августина!

Мне жаль, мы оставили у Вас негативные впечатления о нашей работе.
Я понимаю, что мы подводим Вас нарушая сроки. Задержки сейчас связаны с предновогодним сезоном, когда рейсы начинают откладываться из-за погодных условий и объем посылок возрастает. Мне очень жаль, что это коснулось также и Вас.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru