отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Москва
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день. 27 ноября отправили документы по Москве, накладная ******, оплатили 300 руб. Груз блуждал по Москве до 5 ДЕКАБРЯ, хотя должен был быть доставлен 28 ноября. С нами даже никто не связался и НИКТО не предупредил о такой задеркжке. Наш клиент в результате отказался от такой доставки, мы заказали возврат и с нас ТРЕБУЮТ еще 300 рублей, которые мы уже оплатили за невыполненную доставку вместо извинений. Каждый день мне звонят операторы, отнимая мое рабочее время и говорят, что вам доставка и вы должны 300 рублей, не понимая, что это возврат и не принося извинений. Никто даже не может себе пометить, что возникла ошибка и хотя бы вернуть нам документы, каждый день одни и те же звонки. Люди как будто между собой не общаются. Сегодня уже 11 декабря.

Претензию я писала, пришло письмо, что свяжутся до 10 декабря. Так никто и не связался. После такого отношения мы требуем не то, чтобы беслпатно вернуть нам документы, а вернуть 300 рублей
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Анна!

Мне жаль, что предоставили Вам столько неудобств и отняли Ваше время.

По поводу оплаты вопрос урегулирован, Вы можете просто получить посылку, с Вами согласуем новую дату доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Астрахань
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Хочу предъявить компании СДЭК претензию из за отказа мне в получении моего заказа. Сделала заказ в магазине на Алиэкспресс, на сайте компании СДЭК 11.12.20017 увидела что 9.12.2017 моя посылка уже пришла в мой город Астрахань. Уведомлений о поступлении посылки от компании СДЭК не поступало. Приехав самостоятельно в пункт выдачи по улице Кирова д.84 г.Астрахань (хотя посылка с доставкой до двери), получить посылку не смогла. Менеджер отказалась выдать мне посылку, объяснив это тем что у продавца с Алиэкспресс имеется задолженность перед компанией СДЭК и посылку я смогу получить только после погашения магазином этой задолженности. На мой взгляд выбранный компанией СДЭК метод выбивания долгов выглядит странно... Покупателя оплатившего товар в полном объеме и не имеющего никаких долгов перед СДЭК выставляют заложником в взыскании долгов. Неужели других методов не существует? Почему компания принимает заказы на доставку от магазинов должников? Неужели в частности мой заказ был принят СДЭК от магазина должника по формуле стулья утром - деньги вечером ? Не верится в это. Менеджер СДЭК мне посоветовала открыть спор с магазином,это выглядит странно, ведь магазин передо мной свои обязательства выполнил, на сайте отображено, что товар доставлен в город получателя. Сам продавец утверждает после отправленного ему сообщения, что ничего вам не должен. Из этого выходит то, что мне для открытия спора с продавцом и благоприятного для меня разрешения его, необходимы доказательства того, по какой причине я не могу получить свою посылку. Требую от компании СДЭК предоставить мне доказательства того, что магазин где я сделала заказ вам должен. ( документально, можно скан копии на электронную почту ) Надеюсь, что документы международных отправлений у вас ведутся на английском языке.В заказе новогодний подарок для малыша, хотелось бы все таки получить посылку, надеюсь на здравый смысл руководства и менеджмента компании СДЭК.

Наталья Сахнова.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Наталья!

Отправитель с нами в договорных отношениях и хорошо знает условия договора. В данном случае, отправитель осознает всю ответственность имея задолженность и отправляя посылки адресатам. Мне жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление именно о нашей компании тем самым. Нам самим неприятна данная ситуация.

Вижу, что задолженность отправитель погасил перед нами, с Вами свяжется наш сотрудник для согласования доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владислав
Барнаул
11.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый вечер.Магазин в котором я делал заказ пользуется услугами cdek.На 11 число было назначили доставку.Пришло смс,что заказ придет с 9 до 18:00.Но курьер не пришел,на звонки не отвечал и один раз сам скинул меня.Завтра поеду сам забирать заказ и постараюсь избежать их услуг
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Владислав!

Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Курьеру не удалось доставить 11.12, так как не застал Вас по адресу.
Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий и так Вас разочаровали.
Мы надеемся, что у нас появится возможность не огорчить Вас в следующий раз.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Екатерина
Ульяновск
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Жду заказ из Китая, отправленный до 7 декабря. В связи с новыми правилами таможни РФ хочу узнать с кем можно связаться в вашей компании, чтобы предоставить свой номер ИНН и ссылки на страницу заказа. В Ульяновске в отделении компании СДЭК ни один телефонный номер не отвечает. Прошу ваших сотрудников связаться со мной по указанному номеру телефона.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Екатерина!

Вам поступало смс с просьбой указать данные? Если нет, то предоставлять данные не требуется и Вам не о чем беспокоиться. Посылка на данный момент все еще в Китае.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Нарьян-Мар
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
А у меня вообще трэш, груз не получил, на самолёт не взяли, прошёл месяц ..изменил адрес доставки чтобы было быстрее, но и туда они не доставили , а более того они потеряли груз и сейчас намерен идти в суд, да и груз был застрахован. Не советую эту службу доставки ни ко му!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Владимир!

Посылка сегодня была отправлена в город-получатель. 16.12 ожидаем посылку в Архангельске. Мне искренне жаль, что столько времени Вам пришлось ожидать и так Вас подвели. Я согласна с Вами, у нас есть недочеты, мы активно работаем над их устранением. Мы надеемся, что Вы нам предоставите шанс и мы сможем Вам показать лучшую сторону нашего сервиса.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Владимир
Мытищи
11.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Резко отрицатиельный отзыв!!!
Ожидаю куртку с АЛИЭкспресс. Доставка была согласована на воскресенье, весь день с 09.00 до 18.00 просидел дома. В течении дня три раза звонил, с просьбой сообщить более точное время, каждый раз обещали прислать смс через 10 минут. но ни разу смс не прислали. После ЧЕТВЕРТОГО !!! звонка в 18.05 мне сообщили, что посылку не отдадут, так как отправитель не оплатил стоимость перевозки. Неужели нельзя было сообщить об этом утром, при первом звонке??? И что вообще делать в этой ситуации. Я все оплатил. За чтио вы меня так наказывапете???
ни кому не советую связываться с компанией CDEK
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Добрый день, Владимир!

Мне очень жаль, что Вам изначально дали неверную консультацию, и наши сотрудники были так невнимательны.

Отправитель с нами в договорных отношениях и хорошо знает условия договора. В данном случае, отправитель осознает всю ответственность имея задолженность и отправляя посылки адресатам.

На данный момент, задолженность погашена, доставим Вам посылку 17.12.2017 с 9 до 14.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ольга
Дубна
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Периодически пользуюсь услугами ТК СДЭК. В этот раз пришлось столкнуться с доставкой хрупкого груза.
Страховку не оформляла. Хотя несколько раз созванивалась с операторами ТК для консультации по этому поводу.
В пятницу днём оформила заявку, а сегодня уже получила посылку в целости и сохранности. Благодарю за вашу оперативную работу.
Валентина
Москва
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправляла документы тарифом супер экспресс из Москвы в Нижний Тагил. Итого вместо обещанных 18 часов доставка заняла 4 дня (ожидали 7.12, привезли 11.12). При этом 7.12 уверяли, что 8.12 точно доставят. Ни на каком из этапов нас не предупреждали о задержках, получателю при доставке Не позвонили (хотя в пятницу, 8.12, по телефону было проговорено, что не нужно вести письмо по рабочему адресу в нерабочий для адресата день). Получателю пришлось забрать конверт самостоятельно. Никогда больше не воспользуюсь услугами сдэк
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Валентина, здравствуйте!
Задержка в отправке Вашего заказа произошла в Москве, Москва, к сожалению, не смогла вовремя отправить посылку в Екатеринбург, через который предполагался путь отправления до Нижнего Тагила.
Заказ был вручен получателю 11 декабря.
По данному заказу 7 декабря сформирована претензия, сейчас она находится на рассмотрении. Регламентированный срок рассмотрения претензий - 10 рабочих дней, в течение этого времени Вам на контактную электронную почту поступит официальный ответ по компенсации.(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru