Кристина
Ухта 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Добрый день жду посылку с 22.11 должны были доставить в течении 2-3 рабочих дней .СДЕК установил крайний срок доставки 29.11 и до сих пор ничего. Почтой России получилось бы быстрее.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Кристина, здравствуйте! По данному заказу задержка доставки произошла из-за проблем с отправкой из Москвы, заказ несколько раз пытались отправить авиа-режимом, однако в связи с высокой загруженностью данного направления, заказ направили в Ухту магистральным режимом транспортировки, что также сказалось на сроках доставки. Сегодня наши коллеги в Ухте ожидают данное отправление, и сразу после встречи они свяжутся с получателем и согласуют удобное время доставки курьером. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Архангельск 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Безответственное отношение к клиенту! Жду посылку от продавца из Китая, стоимость посылки более 20000 рублей. Судя по треку, как только китайская служба доставки передала отправление CDEKу, начались старнности: посылка из Москвы очутилась обратно в Китае и там застряла. Ситуация неприятная, но рабочая - звоню в кол-центр, меня уверяют что в течение двух часов со мной свяжутся специалисты по поиску пропавших грузов. Через 8 часов звоню снова, интересуюсь не случилось ли чего? Пишу обращение в компанию, где подробно описываю ситуацию. В ответ - тишина. Из любой неприятной ситуации можно выйти если пытаться по ней работать. В случае с CDEKом, кажется они уже списали мое отправление в кучу потерянных, недоставленных и решили жить дальше. Резко отрицательный отзыв за равнодушие и бездействие сотрудников компании CDEK.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Ваш заказ был сформирован 6 декабря, тогда же был отправлен на Москву, однако, хочу заметить, что поскольку отправление из Китая, оно должно было обязательно пройти таможенный контроль перед поступлением в РФ, что и произошло. Таможенный контроль Ваш заказ проходил в рамках минимальных сроков (3-6 дней) и 12 декабря был встречен в Москве, 13 декабря его приняли на сортировочном центре и подготовили к отправке в город-получатель Архангельск. Сейчас отправление ожидает вылета рейса. Крайняя дата доставки по Вашему заказу - 22 декабря, но он будет у Вас уже в течение нескольких ближайших дней. Как только отправление будет принято в Архангельске, с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют удобное для Вас время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Химки 12.12.2017
|
|
проверено администрацией в пути: 99 дней |
|
|
Самая ужасная курьерская служба!!! Посылку из Москвы в Химки обещали доставить 4 декабря, каждый день был один ответ курьеру не передана, поставили на контроль 11 декабря мне пришлось делать отказ от посылки, т.к.ждать курьера в течении недели это перебор!!! И это не первый случай!!! К огромному сожалению, интернет-магазин, где я постоянный клиент начал работать с этой компанией, но очень надеюсь, что недолго продлиться это сотрудничество. Худшая компания!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! По данному заказу крайняя дата доставки была - 5 декабря, отправление поступило на склад доставки 4 декабря, то есть, сроки транспортировки не нарушены. Что же касается работы подразделения в Химках, осуществляющего доставку, то этот вопрос уже прорабатывается нами, поскольку данный офис крайне загружен и сотрудники, к сожалению, физически не успевают доставлять заказы в указанный срок. Мы обязательно решим данный вопрос и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации более не повторялись. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Мариам
Москва 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Это не компания Это недоразумение какое-то... Худшое качество предоставления услуг, которое приходилось увидеть. Звонить некому, у них ТИПА есть номер горячей линии, но фиг туда дозвонишься. Заказала штаны из али, после рождения ребенка приходится покупать себе вещи через инет-магазин, почта рядом, удобно. По своей невнимательности не смотрела способ доставки и поймала эту головную боль с CDEK. Штаны прибыли 02,12. Звонят мне с этой компании 04.12. договариваются на 05.12 о доставке курьером. 05.12 весь день ни курьера ни звонка. На их сайте проверяю статус моего заказа- у курьера. Пишу им о том, что не получила заказ. На след. день звонят, мол приходите забирать заказ мы не доставляем. Мол продавец из Китая не оплатил доставку... Тогда вопрос- на кой черт я просидела дома весь день... Хорошо. это тоже ничего. Обясняю, что я не выездная, предлагаю самой оплатить услуги курьера, на что мне отвечают- мы не можем дать информацию на такой вопрос... А КТО МОЖЕТ? Я соглашаюсь взять заказ самой. Мне говорят что моя посылка находится на Можайское 13, и я, с ребенком, беру такси, езжу туда, и оказывается, что моя посылка на Говорова какой-то там... И это еще не все... Они не знают к кому обратиться за такие неточности в работе, на номера, которыми они звонят, невозможно перезвонить, а номер горячей линии не отвечает!!! Вот такая у них компания. Друзья будьте внимательны при заказе чтоб не связаться с ними вдруг берегите нервы. А я за заказом ехать больше не собираюсь баста!!! Теперь надо попробовать вернуть ден
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Здравствуйте! К сожалению, сейчас наблюдаются сложности в работе офиса в Одинцово, связаны они с большим количеством заказов. В ближайшее время сотрудники означенного подразделения свяжутся с Вами и согласуют дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Владимир 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Груз отправлен из интернет магазина в Санкт Петербурге во Владимир 4 декабря. С 5 декабря завис на транзите в Москве. Плановая доставка 8 декабря - просрочена. Ежедневно уточняю на горячей линии, обещают отправить каждый раз на следующий день, внятных ответов нет.Каждый раз обещают перезвонить или дать ответ на почту - ни разу не дождался. Вероятно это обычный стиль общения работников компании с клиентом. Появились сомнения в сохранности груза. И уверенность что работать с СДЕК больше не буду.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Евгений, здравствуйте! Задержка заказа произошла из-за загруженности сортировочного центра Москвы. Вчера, 13 декабря, Ваш заказ приняли во Владимире, сегодня он был перемещен на пункт выдачи заказов и Вами получен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Наталия
Иваново 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
С 05.12.2017г. посылка находится на таможенном оформлении. Все необходимые сведения (номер паспорта и ИНН) были отправлены 04.12.2017г. по ссылке, пришедшей на мобильной телефон. Через 5 дней заканчивается срок защиты заказа. Сколько она там будет лежать?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Наталия, здравствуйте! К сожалению, сейчас количество китайских отправлений в разы увеличилось в связи с прошедшими распродажами черной пятницы и с грядущими новогодними праздниками, поэтому срок таможенного оформления тоже увеличен. Поступление заказов, проходящих таможенный контроль, ожидается в течение ближайших двух недель. Поскольку Вы написали, что необходимые для таможенной очистки данные Вами были заблаговременно предоставлены, задержек возникнуть не должно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Москва 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправляла посылку, забрали как полагается. Мне пришло оповещение на почту , что по этой накладной пришел груз на склад до востребования . И указан совсем другой получатель, чем в накладной. Я пишу через обратную связь, мне сообщают, что ошиблись при внесении накладной . Я предоставила верные данные получателя. Теперь с меня требуют доплатить за доставку до адреса, НО Я УЖЕ ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ Такая ситуация у меня уже второй раз за месяц , что оплаченные посылки от двери до двери привозят на склад. Безобразие , буду искать альтернативного перевозчика.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Действительно, по вашему заказу произошла ошибка вноса данных, ситуация решалась через наших коллег из отдела качества, были внесены верные данные и осуществлена доставка до получателя, заказ вручен 13 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Керчь 12.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
курьер вашей службы доставлял мне мою посылку. но доставил ее неизвестно кому. статус посылки вручен,якобы на мое имя. кому вручен? я ее не получила. писала им на почту, естественно мне никто не ответил, и вряд ли ответит. как мне получить мою посылку? кто будет нести отвественность за это? к кому мне обращаться?
|
остановлена публикация новых отзывов