отзывы и жалобы
СДЭК
Кристина
Ухта
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день жду посылку с 22.11 должны были доставить в течении 2-3 рабочих дней .СДЕК установил крайний срок доставки 29.11 и до сих пор ничего. Почтой России получилось бы быстрее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Кристина, здравствуйте!
По данному заказу задержка доставки произошла из-за проблем с отправкой из Москвы, заказ несколько раз пытались отправить авиа-режимом, однако в связи с высокой загруженностью данного направления, заказ направили в Ухту магистральным режимом транспортировки, что также сказалось на сроках доставки. Сегодня наши коллеги в Ухте ожидают данное отправление, и сразу после встречи они свяжутся с получателем и согласуют удобное время доставки курьером. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Архангельск
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Безответственное отношение к клиенту! Жду посылку от продавца из Китая, стоимость посылки более 20000 рублей. Судя по треку, как только китайская служба доставки передала отправление CDEKу, начались старнности: посылка из Москвы очутилась обратно в Китае и там застряла. Ситуация неприятная, но рабочая - звоню в кол-центр, меня уверяют что в течение двух часов со мной свяжутся специалисты по поиску пропавших грузов. Через 8 часов звоню снова, интересуюсь не случилось ли чего? Пишу обращение в компанию, где подробно описываю ситуацию. В ответ - тишина.
Из любой неприятной ситуации можно выйти если пытаться по ней работать. В случае с CDEKом, кажется они уже списали мое отправление в кучу потерянных, недоставленных и решили жить дальше.
Резко отрицательный отзыв за равнодушие и бездействие сотрудников компании CDEK.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ был сформирован 6 декабря, тогда же был отправлен на Москву, однако, хочу заметить, что поскольку отправление из Китая, оно должно было обязательно пройти таможенный контроль перед поступлением в РФ, что и произошло. Таможенный контроль Ваш заказ проходил в рамках минимальных сроков (3-6 дней) и 12 декабря был встречен в Москве, 13 декабря его приняли на сортировочном центре и подготовили к отправке в город-получатель Архангельск. Сейчас отправление ожидает вылета рейса.
Крайняя дата доставки по Вашему заказу - 22 декабря, но он будет у Вас уже в течение нескольких ближайших дней. Как только отправление будет принято в Архангельске, с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют удобное для Вас время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Химки
12.12.2017
проверено администрацией
в пути: 99 дней
Самая ужасная курьерская служба!!! Посылку из Москвы в Химки обещали доставить 4 декабря, каждый день был один ответ курьеру не передана, поставили на контроль 11 декабря мне пришлось делать отказ от посылки, т.к.ждать курьера в течении недели это перебор!!! И это не первый случай!!! К огромному сожалению, интернет-магазин, где я постоянный клиент начал работать с этой компанией, но очень надеюсь, что недолго продлиться это сотрудничество. Худшая компания!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Здравствуйте, Татьяна!
По данному заказу крайняя дата доставки была - 5 декабря, отправление поступило на склад доставки 4 декабря, то есть, сроки транспортировки не нарушены.
Что же касается работы подразделения в Химках, осуществляющего доставку, то этот вопрос уже прорабатывается нами, поскольку данный офис крайне загружен и сотрудники, к сожалению, физически не успевают доставлять заказы в указанный срок. Мы обязательно решим данный вопрос и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации более не повторялись. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Мариам
Москва
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это не компания Это недоразумение какое-то... Худшое качество предоставления услуг, которое приходилось увидеть. Звонить некому, у них ТИПА есть номер горячей линии, но фиг туда дозвонишься.
Заказала штаны из али, после рождения ребенка приходится покупать себе вещи через инет-магазин, почта рядом, удобно. По своей невнимательности не смотрела способ доставки и поймала эту головную боль с CDEK. Штаны прибыли 02,12. Звонят мне с этой компании 04.12. договариваются на 05.12 о доставке курьером. 05.12 весь день ни курьера ни звонка. На их сайте проверяю статус моего заказа- у курьера. Пишу им о том, что не получила заказ. На след. день звонят, мол приходите забирать заказ мы не доставляем. Мол продавец из Китая не оплатил доставку... Тогда вопрос- на кой черт я просидела дома весь день... Хорошо. это тоже ничего. Обясняю, что я не выездная, предлагаю самой оплатить услуги курьера, на что мне отвечают- мы не можем дать информацию на такой вопрос... А КТО МОЖЕТ? Я соглашаюсь взять заказ самой. Мне говорят что моя посылка находится на Можайское 13, и я, с ребенком, беру такси, езжу туда, и оказывается, что моя посылка на Говорова какой-то там... И это еще не все... Они не знают к кому обратиться за такие неточности в работе, на номера, которыми они звонят, невозможно перезвонить, а номер горячей линии не отвечает!!! Вот такая у них компания. Друзья будьте внимательны при заказе чтоб не связаться с ними вдруг берегите нервы. А я за заказом ехать больше не собираюсь баста!!! Теперь надо попробовать вернуть ден
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас наблюдаются сложности в работе офиса в Одинцово, связаны они с большим количеством заказов. В ближайшее время сотрудники означенного подразделения свяжутся с Вами и согласуют дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Евгений
Владимир
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз отправлен из интернет магазина в Санкт Петербурге во Владимир 4 декабря. С 5 декабря завис на транзите в Москве. Плановая доставка 8 декабря - просрочена. Ежедневно уточняю на горячей линии, обещают отправить каждый раз на следующий день, внятных ответов нет.Каждый раз обещают перезвонить или дать ответ на почту - ни разу не дождался. Вероятно это обычный стиль общения работников компании с клиентом. Появились сомнения в сохранности груза. И уверенность что работать с СДЕК больше не буду.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Евгений, здравствуйте!
Задержка заказа произошла из-за загруженности сортировочного центра Москвы. Вчера, 13 декабря, Ваш заказ приняли во Владимире, сегодня он был перемещен на пункт выдачи заказов и Вами получен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталия
Иваново
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
С 05.12.2017г. посылка находится на таможенном оформлении. Все необходимые сведения (номер паспорта и ИНН) были отправлены 04.12.2017г. по ссылке, пришедшей на мобильной телефон. Через 5 дней заканчивается срок защиты заказа. Сколько она там будет лежать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Наталия, здравствуйте!
К сожалению, сейчас количество китайских отправлений в разы увеличилось в связи с прошедшими распродажами черной пятницы и с грядущими новогодними праздниками, поэтому срок таможенного оформления тоже увеличен. Поступление заказов, проходящих таможенный контроль, ожидается в течение ближайших двух недель. Поскольку Вы написали, что необходимые для таможенной очистки данные Вами были заблаговременно предоставлены, задержек возникнуть не должно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправляла посылку, забрали как полагается. Мне пришло оповещение на почту , что по этой накладной пришел груз на склад до востребования . И указан совсем другой получатель, чем в накладной.
Я пишу через обратную связь, мне сообщают, что ошиблись при внесении накладной . Я предоставила верные данные получателя.
Теперь с меня требуют доплатить за доставку до адреса, НО Я УЖЕ ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ
Такая ситуация у меня уже второй раз за месяц , что оплаченные посылки от двери до двери привозят на склад.
Безобразие , буду искать альтернативного перевозчика.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2017
Светлана, здравствуйте!
Действительно, по вашему заказу произошла ошибка вноса данных, ситуация решалась через наших коллег из отдела качества, были внесены верные данные и осуществлена доставка до получателя, заказ вручен 13 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виктория
Керчь
12.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
курьер вашей службы доставлял мне мою посылку. но доставил ее неизвестно кому. статус посылки вручен,якобы на мое имя. кому вручен? я ее не получила.
писала им на почту, естественно мне никто не ответил, и вряд ли ответит. как мне получить мою посылку? кто будет нести отвественность за это?
к кому мне обращаться?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru