Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Действительно, по Вашему заказу был выставлен неверный статус о вручении, мы провели разбирательство и, по информации от коллег из ответственного подразделения Ваш заказ был вручен Вам вчера, 13 декабря. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Алена
Саранск 13.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Ужасная служба доставки!!! 10 декабря мне пришло смс, где просили выбрать удобное для меня время. С 10 до 18 либо с 18 до 21. Я выбрала с 18:00 до 21:00. В итоге, 11 декабря своего заказа я так и не дождалась. Курьер в хамской форме пояснил, что он работает до 18:00 и он уже приходил днем, когда никого не было дома. Сказав, что он придет 12 декабря, он бросил трубку. 12 декабря я так и не дождалась курьера. Когда позвонила в службу, там сообщили, что курьер написал отказ от заказа. Не поставив в известность меня. Дозвониться до них удалось с большим трудом. Там мне предложили оформить самовывоз, несмотря на то, что я доплачивала отдельно в их компанию, чтобы они доставили посылку до порога!!! Теперь буду ждать их заказа еще завтра.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Добрый день, Алена!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. С курьером, который был Вам назначен ранее мы поговорим и назначим штраф.
Скажите, 13.12, все прошло хорошо, курьер Вас устроил? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
|
Я уже оставляла здесь отрицательный отзыв по поводу хамства курьера, который не доставил мне посылку. Из-за него я прождала посылку лишние два дня, потому что он отказался ее привозить, не проинформировав меня об этом. В итоге, компания назначила другого курьера. Это былая приятная адекватная девушка, которая доставила мне мой заказ. Все в целости и сохранности! Спасибо!
|
Ольга
Химки Московская обл. 13.12.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Такого хамского отношения к клиентам я еще не видела. Курьер отчитался о том, что заказ доставлен, на самом деле заказ не был доставлен. В накладной даже нет моей подписи. Прошло 4 дня мне никто не звонит, сама пытаюсь найти концы,но безуспешно. я не понимаю проблему найти курьера по накладной/там стоит его фамилия/ и спросить куда и кому он доставил заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
Алексей
Норильск 13.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 56 дней |
|
|
29.11.2017 в Москве курьеру передали отправление с содержимым на сумму более 20 тысяч рублей. Важен был срок доставки, который указан на сайте компании, что быстрее ПР. До 04.12 отправление не отслуживалось, не было внесено в базу, ежедневно звонил в Сдэк, меры не принимали. Далее внесли вручную по фото накладной, которое я отправил в компанию. До 13.12.2917 отправление не найдено, статус не меняется. Контроль качества, как и ответы на письма и Сообщения в группу вк , результат не дали. Обратился 11.12 в Роскомнадзор. Далее после ответа на почтовый адрес, направлю Документы в суд. В том числе и по возможному факту кражи, сумма позволяет и по статье ГК 796.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Алексей, здравствуйте! К сожалению, Ваше отправление было нами утеряно, о чем Вас вчера, 13 декабря, уведомила моя коллега Виктория. По данному заказу 2 декабря уже сформирована претензия, сейчас она находится на рассмотрении. Регламентированный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, в течение этого времени Вам на электронную почту поступит официальный ответ по компенсации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Александр
Москва 13.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 92 дня |
|
|
я наверное правильно понял, что сотрудникам СДЭК наплевать на имидж и качество работы! полтора месяца не могут доставить посылку. звонят и не привозят пишут потом, что не дозвонились. Такой клоунады не видел даже у Почты России. Больше никогда не свяжусь с этими менеджерами! гении доставки. качества никакого, издевательство над людьми.Скажем спасибо ***** Л.Я, качественная работа молодец, если есть, его сотовый опубликуйте, чтоб узнал о качестве работы своего чуда доставки.!Полный бардак.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Александр, здравствуйте! По данному заказу ситуация сложилась следующая: данные получателя, в частности, номер телефона, были указаны неверно. Эти данные нам предоставляет отправитель в момент передачи отправления в нашу компанию, и изменять мы их можем только через согласование с продавцом, поскольку он работает с нами в рамках договорных отношений и является плательщиком по транспортной накладной. Были сделаны запросы на уточнение верных данных, проведено согласование изменений и сейчас Ваш заказ принят на складе доставки в Москве. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники данного подразделения и согласуют удобные для Вас дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Тула 13.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Ровно 10дней мне обещают привезти заказ ,до офисов Сдек не дозвонится ,до горячей линии после стабильной 15минут слушанья непотнятной мелодии сказать ни чего не могут валят друг на друга Дают это Омск р курьера который просто не берет трубку ,,каждый день говорят одну и ту же фразу Курьер неуспел доставить !ЧТО ЗА БРЕД. 10дней подряд он неуспевает доставить ?!СМЕШНО!Потом мне пообщали что заказ под особым контролем и его привещут сегодня в течении дня точно -с того момента прошла еще 4 дня Замечательный контроль у вас ! Затем попросила оставить в офисе мой заказ сказала что щабиру сама ,И что вы думаете после того как простряли в очереди 30минут - прождали еще 40тк груз найти не могли !Это что еормальный сервис ха уоторый мы платим деньги?!И вы считаете нормальным 10дней с 9.00-18.00сидеть дома ждать курьера который видимо и не собирался ни чего привозить все эти дни!заказ нужен был в течении недели а так как компания подвела так сильно прошу отменить его,не серьезное отношение к доставке за которую берете не маленькие деньги!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Действительно, ситуация ужасающая, полностью с Вами согласна. Запросила подразделение на наличие у них Вашего заказа, ожидаю ответа. В самое ближайшее время проясним ситуацию и решим вопрос. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Снежанна
Москва 13.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Сделала заказ на алиэкспресс. Дальше видимо как у большинства здесь - дата доставки прошла, на сайте - предложение дозвониться. Дозвониться не удалось. Зато удалось все таки получить ответ в онлайн чате. Догадаться несложно, что ответили - отправитель имеет долг перед нашей компанией, поэтому доставки не будет пока он его не погасит. С такой ерундой ни у одной службы доставки не сталкивалась раньше. Что характерно - справок мы не выдаем. Т.е. официально подтвердить это они не желают. А спор на алиэкспрессе оснований нет открывать без доказательств - никто его не удовлетворит когда посылка отслеживается в месте получения.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Снежанна, здравствуйте! По Вашему заказу у отправителя действительно имеется задолженность перед нашей компанией, статус выставлен с 8 декабря. Дело в том, что отправитель работает с нами в рамках договорных отношений и является плательщиком по транспортной накладной Вашего заказа. То есть, Вы ведете расчет за товар с отправителем, а уже отправитель, в свою очередь, оплачивает нам услуги доставки. И пока эти услуги не оплачены, мы не можем доставлять заказы данного отправителя. В данный момент времени вопрос решается, запрос на согласование задолженности отправлен. В ближайшие дни ситуация будет урегулирована. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Казань 13.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Ужасная компания.груз пришел 8.12, а по Казани перемещался 3 дня, прислали не на тот пункт выдачи, что просила, короче я в шоке
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Наталья, здравствуйте! По данному заказу пункт выдачи был изменен дважды 8 декабря, сначала оператором горячей линии, затем специалистом отдела качества. Если я верно понимаю, ошибка была сделана оператором? Мы прослушаем диалоги и проведем работу над ситуацией, чтобы подобного более не повторялось. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов