|
5 дней посылка на сортировке в Казани, каждый день уточняю на горячей линии - в ответ одни обещания и ссылка на загрузку перед праздниками. Некрасиво! |
|
Добрый день, Виктор! Я с Вами согласна, не красивая ситуация. К сожалению, операторы некорректно Вам предоставили информацию. Посылка поступила в Казань, судя по статусу, тем не менее, на складе посылка пока не числится. На данный момент проводим поиски посылки. Вашим вопросом занимается отдел качества, как только что-то выяснится, наш сотрудник с Вами свяжется, чтобы предоставить информацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
В отслеживании написано, что доставка 22 декабря. На самом деле посылка за неделю не покинула Москвы! Вот и сделал подарок на НГ! Почта России отработала бы быстрее! Пытался задать вопрос на сайте компании,- НЕ ДАЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! На звонки не отвечают! |
|
Добрый день, Алексей! Посылка, действительно, была отправлена 20.12. в Ваш город. Поступление посылки ожидаем сегодня. Сейчас по некоторым направлениям уже испытываем трудности и задержки в отправке в связи с загруженностью рейсов. Мне жаль, что Вам приходится ожидать. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Компания, по моему мнению, перешла все рамки разумного, и это будет мой первый отрицательный отзыв. С почином) Итак, в конце ноября 2017 была оформлена покупка на сайте AliExpress. Продавец оперативно ее отправил 21 ноября и сообщил номер отслеживания. Уже 13 декабря посылка была в Туле. Номер накладной указан в скрытом поле данной формы. 14 декабря была согласована доставка по адресу на 15 декабря. А дальше пошло-поехало: ни 15, ни в выходные, ни с 18 по 22 декабря никто мне ничего не привез. Каждый день либо по моей инициативе (как правило), либо операторы этой компании звонили и с ходу предлагали забрать посылку в офисе, доставка которой ежедневно согласовалась мной и полностью оплачена отправителем! Посылка, между прочим, это достаточно объёмное и тяжелое кресло, влезет далеко не в каждую машину. 4 дня подряд я держу оборону и настаиваю на доставке по адресу, параллельно прошу операторов создать прецедент и жалобу по факту работы службы доставки. 22 декабря утром в день очередного ожидания в вайбере прошу оператора со мной связаться, чтобы подтвердить доставку. Но в этот раз оператор меня радует новой информацией: доставка, которая полностью оплачена, не возможна и мне остается только забрать ее в одном из офисов! Ок... Выбираю офис в Туле на Марата. Обещают скинуть смс с адресом и информацией о возможности получения. Полдня прошло, сообщения нет. Прошу связаться. Сообщают, что моя посылка уже на Марата, забирайте. В 15:00 22 декабря заезжаю в офис. И что я слышу? Вашей посылки здесь нет) Она в другом офисе на пр.Ленина, они всегда косячат (слова сотрудника). С Китая до Тулы быстрее дошло! Буду распространять мой как минимум реальный отзыв (на объективность не претендую) на всех площадках, чтобы будущие клиенты знали с каким качеством оказания услуг они могут столкнуться, поскольку мои устные призывы составить прецедент и решить проблему судя по всему руководством компании игнорируются или не доходят до них вовсе. Соответствующая жалоба оставлена в офисе компании на ул. Марата в Книге отзывов и предложений. Сам предприниматель и у меня в голове не укладывается как можно относиться так к своим клиентам. Также отзыв может быть полезен желающим открыть офис СДЭК по франшизе (да-да, они это тоже предлагают). Одумайтесь! На моем примере видно насколько у них отточены бизнес-процессы! Призываю всех ознакомившихся с отзывом сохранить свои нервы и не связываться с данной конторой. Спасибо за внимание. |
|
Добрый день, Константин Алексеевич! На данный момент наблюдается повышенная загруженность у курьеров, в связи с большим наплывом посылок. На ряду с этим, курьеры многие посылки не успевают доставлять в назначенный день. Действительно, вижу, что сотрудники предоставляли Вам не корректную информацию по местонахождении посылки посылке. Мы передали информацию руководителю, сотрудники будут оштрафованы. Вы правы, с нашей стороны это было не профессионально и мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этим. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка отправлена отправителем 13.12.17. С 16.12 лежит в Реутово. Довести ее до меня дело 20 мин. Или на крайний случай предложили бы забрать из пункта выдачи, а не тянуть 2 недели. Почта России намного лучше работает, хотя у них завал явно не меньше. Больше не доверяю доставку вашей компании. В самый ответственный момент, когда доставка нужна срочно - вы подводите и меня, и моих клиентов. |
|
Добрый день, Ирина! Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Я понимаю, что Вы доверились нам. К сожалению, действительно, количество доставляемых посылок в день у курьеров возросло в 1,5-2 раза, в связи с этим не успевают все посылки доставить в назначенный день. Мы надеемся, что у нас еще представится шанс, показать нашу лучшую сторону. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,прокоментируйте судьбу почтового отправления. Поданным на АлиЭкспрессе выехало из Иу, Чжэцзян в Дулата,затем в Алмата. Выехало из Алматы в Москву, проехало Актобе, Кызылорда (Казахстан), Пензу (уже Россия) и .... задержано в снова Алмате в связи с проверкой службы безопасности. В таком статусе и пребывает по настоящее время. И что это за такая проверка службы безопасности - реальные действия связанные с безопасностью страны или очередная отписка |
|
Добрый день, Андрей Михайлович! Действительно, вижу, что перевозчик, который является доверенным лицом продавца, выехал в Москву. В связи с этим у наших сотрудников нет точной информации о том, где посылка. Вероятнее всего, посылка на таможенном оформлении. Вы можете обратиться к продавцу, для уточнения информации о сроках передачи в нашу компанию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Пропало половина груза ! Мне из Алматы отправили посылку из 2-х коробок (дорогостоящие электронные устройства) цена посылки 650 000 рублей. На сайте инфа ,что груз находится на складе города получателя .После длительного выяснения и созвонов где мой груз! ,Я всё-таки решился к ним поехать в офис в Ростове и разобраться и тут выяснилось ,что мой груз наполовину потерян.Мне предложили забрать только одну коробку с блоками питаниями ,а за остальной груз развели руками и попросили подождать ,вот жду уже до 23.12.17 и груза нет ,в компании не знают где мой груз.Самое непонятное ,это то что менеджеры из Москвы по телефону говорят ,что остаток груза в Ростове-на-Дону ,а менеджеры из Ростова говорят что остаток груза находится в Москве и так каждый день . Не рекомендую связываться с Компанией сдек .Если моя проблема не будет решена в ближайшей недели придется идти в полицию .Оборудование очень дорогое ,есть подозрение на его присвоение или растрату. |
|
Добрый день, Иван! Спасибо за долгое ожидание ответа. Уточните, пожалуйста, я верно понимаю, оставшуюся часть Вам вручили? Данная проблема решена? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Очень долго шла посылка.дата назначения несколько раз менялась.в итоге когда посылка уже была в пути и и назначена дата прибытия,я установила на сайте точное удобное для меня время прибытия курьера 22.12 с 10-16.за это время никто ни отзвонился ,ни пришел.поэтому вечером ушла на работу и соответственно не смогла отвечать на а поступавшие звонки.вечером пришло смс ,что со мной не смогли связаться- поменяйте дату доставки,но дату менять я уже не могу,так как уточняла на сайте время.перезванивать и отправлять смс не получается.просьба свяжитесь со мной ещё раз,чтобы узнать как забрать посылку. |
|
Добрый день, Ксения! К сожалению, 22.12, посылка поступила поздно на наш склад, для того, чтобы передать посылку курьеру на доставку. В связи с этим доставка не осуществилась. Данная проблема решена, Вы забрали посылку? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов