отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Сахаяна!

Мне очень жаль, что мы так подвели Вас по срокам. По поводу курьера, не могли бы Вы уточнить и описать ситуацию с курьером, мы передадим информацию руководству. Я с Вами согласна, курьер - один из тех сотрудников, которые представляют нашу компанию и хамство недопустимо.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Виктор
Казань
23.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 дней посылка на сортировке в Казани, каждый день уточняю на горячей линии - в ответ одни обещания и ссылка на загрузку перед праздниками. Некрасиво!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Виктор!

Я с Вами согласна, не красивая ситуация. К сожалению, операторы некорректно Вам предоставили информацию. Посылка поступила в Казань, судя по статусу, тем не менее, на складе посылка пока не числится. На данный момент проводим поиски посылки. Вашим вопросом занимается отдел качества, как только что-то выяснится, наш сотрудник с Вами свяжется, чтобы предоставить информацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Сыктывкар
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
В отслеживании написано, что доставка 22 декабря. На самом деле посылка за неделю не покинула Москвы! Вот и сделал подарок на НГ! Почта России отработала бы быстрее! Пытался задать вопрос на сайте компании,- НЕ ДАЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! На звонки не отвечают!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Алексей!

Посылка, действительно, была отправлена 20.12. в Ваш город.
Поступление посылки ожидаем сегодня.
Сейчас по некоторым направлениям уже испытываем трудности и задержки в отправке в связи с загруженностью рейсов. Мне жаль, что Вам приходится ожидать.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Константин
Тула
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Компания, по моему мнению, перешла все рамки разумного, и это будет мой первый отрицательный отзыв. С почином)

Итак, в конце ноября 2017 была оформлена покупка на сайте AliExpress. Продавец оперативно ее отправил 21 ноября и сообщил номер отслеживания. Уже 13 декабря посылка была в Туле. Номер накладной указан в скрытом поле данной формы. 14 декабря была согласована доставка по адресу на 15 декабря.

А дальше пошло-поехало: ни 15, ни в выходные, ни с 18 по 22 декабря никто мне ничего не привез. Каждый день либо по моей инициативе (как правило), либо операторы этой компании звонили и с ходу предлагали забрать посылку в офисе, доставка которой ежедневно согласовалась мной и полностью оплачена отправителем! Посылка, между прочим, это достаточно объёмное и тяжелое кресло, влезет далеко не в каждую машину.

4 дня подряд я держу оборону и настаиваю на доставке по адресу, параллельно прошу операторов создать прецедент и жалобу по факту работы службы доставки. 22 декабря утром в день очередного ожидания в вайбере прошу оператора со мной связаться, чтобы подтвердить доставку. Но в этот раз оператор меня радует новой информацией: доставка, которая полностью оплачена, не возможна и мне остается только забрать ее в одном из офисов! Ок... Выбираю офис в Туле на Марата. Обещают скинуть смс с адресом и информацией о возможности получения. Полдня прошло, сообщения нет. Прошу связаться. Сообщают, что моя посылка уже на Марата, забирайте. В 15:00 22 декабря заезжаю в офис. И что я слышу? Вашей посылки здесь нет) Она в другом офисе на пр.Ленина, они всегда косячат (слова сотрудника).
С Китая до Тулы быстрее дошло!

Буду распространять мой как минимум реальный отзыв (на объективность не претендую) на всех площадках, чтобы будущие клиенты знали с каким качеством оказания услуг они могут столкнуться, поскольку мои устные призывы составить прецедент и решить проблему судя по всему руководством компании игнорируются или не доходят до них вовсе. Соответствующая жалоба оставлена в офисе компании на ул. Марата в Книге отзывов и предложений.

Сам предприниматель и у меня в голове не укладывается как можно относиться так к своим клиентам. Также отзыв может быть полезен желающим открыть офис СДЭК по франшизе (да-да, они это тоже предлагают). Одумайтесь! На моем примере видно насколько у них отточены бизнес-процессы!

Призываю всех ознакомившихся с отзывом сохранить свои нервы и не связываться с данной конторой.

Спасибо за внимание.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Константин Алексеевич!

На данный момент наблюдается повышенная загруженность у курьеров, в связи с большим наплывом посылок. На ряду с этим, курьеры многие посылки не успевают доставлять в назначенный день.
Действительно, вижу, что сотрудники предоставляли Вам не корректную информацию по местонахождении посылки посылке.
Мы передали информацию руководителю, сотрудники будут оштрафованы.
Вы правы, с нашей стороны это было не профессионально и мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этим.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка отправлена отправителем 13.12.17. С 16.12 лежит в Реутово. Довести ее до меня дело 20 мин. Или на крайний случай предложили бы забрать из пункта выдачи, а не тянуть 2 недели. Почта России намного лучше работает, хотя у них завал явно не меньше. Больше не доверяю доставку вашей компании. В самый ответственный момент, когда доставка нужна срочно - вы подводите и меня, и моих клиентов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Ирина!

Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Я понимаю, что Вы доверились нам. К сожалению, действительно, количество доставляемых посылок в день у курьеров возросло в 1,5-2 раза, в связи с этим не успевают все посылки доставить в назначенный день.

Мы надеемся, что у нас еще представится шанс, показать нашу лучшую сторону.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей Михайлович
Химки
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Здравствуйте,прокоментируйте судьбу почтового отправления.
Поданным на АлиЭкспрессе выехало из Иу, Чжэцзян в Дулата,затем в Алмата. Выехало из Алматы в Москву, проехало Актобе, Кызылорда (Казахстан), Пензу (уже Россия) и .... задержано в снова Алмате в связи с проверкой службы безопасности.
В таком статусе и пребывает по настоящее время.
И что это за такая проверка службы безопасности - реальные действия связанные с безопасностью страны или очередная отписка
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Андрей Михайлович!

Действительно, вижу, что перевозчик, который является доверенным лицом продавца, выехал в Москву. В связи с этим у наших сотрудников нет точной информации о том, где посылка. Вероятнее всего, посылка на таможенном оформлении.

Вы можете обратиться к продавцу, для уточнения информации о сроках передачи в нашу компанию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Ростов-на-Дону
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пропало половина груза ! Мне из Алматы отправили посылку из 2-х коробок (дорогостоящие электронные устройства) цена посылки 650 000 рублей. На сайте инфа ,что груз находится на складе города получателя .После длительного выяснения и созвонов где мой груз! ,Я всё-таки решился к ним поехать в офис в Ростове и разобраться и тут выяснилось ,что мой груз наполовину потерян.Мне предложили забрать только одну коробку с блоками питаниями ,а за остальной груз развели руками и попросили подождать ,вот жду уже до 23.12.17 и груза нет ,в компании не знают где мой груз.Самое непонятное ,это то что менеджеры из Москвы по телефону говорят ,что остаток груза в Ростове-на-Дону ,а менеджеры из Ростова говорят что остаток груза находится в Москве и так каждый день .
Не рекомендую связываться с Компанией сдек .Если моя проблема не будет решена в ближайшей недели придется идти в полицию .Оборудование очень дорогое ,есть подозрение на его присвоение или растрату.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Иван!

Спасибо за долгое ожидание ответа. Уточните, пожалуйста, я верно понимаю, оставшуюся часть Вам вручили? Данная проблема решена?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Ксения
Мурманск
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень долго шла посылка.дата назначения несколько раз менялась.в итоге когда посылка уже была в пути и и назначена дата прибытия,я установила на сайте точное удобное для меня время прибытия курьера 22.12 с 10-16.за это время никто ни отзвонился ,ни пришел.поэтому вечером ушла на работу и соответственно не смогла отвечать на а поступавшие звонки.вечером пришло смс ,что со мной не смогли связаться- поменяйте дату доставки,но дату менять я уже не могу,так как уточняла на сайте время.перезванивать и отправлять смс не получается.просьба свяжитесь со мной ещё раз,чтобы узнать как забрать посылку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Ксения!

К сожалению, 22.12, посылка поступила поздно на наш склад, для того, чтобы передать посылку курьеру на доставку. В связи с этим доставка не осуществилась.
Данная проблема решена, Вы забрали посылку?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru