eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 606 607 608 609 610 611 612 ..... 743 744 745  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.12.2017

Добрый день, Екатерина!

Вашим вопросом, действительно, занимался отдел качества. Посылка найдена и она будет отправлена в ближайшее время. Мне очень жаль, что Вам пришлось ожидать так долго. Мы понимаем, что посылка Вам важна.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Екатерина


Боровичи


26.12.2017

Сказали что в течении дня свяжется отдел качества, но пока я сама туда не позвонила никто и не собирался мне звонить по всей видимости, сказали что ближайшей машиной отправят груз на Санкт-Петербург, но статус так и не поменялся у груза, как висел в Москве, так и висит, мне интересно где мой груз и когда я его получу???

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.01.2018

Добрый день, Екатерина!

Данная проблема возникла на ряду с новогодним периодом и большой загруженности. Я вижу, что посылка была Вам вручена 28.12., верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Светлана


Пермь


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

16.12.2017г я пришла отправлять посылку из города Перми в город Калининград. Адрес офиса город Пермь ул. Дружбы, я все объяснила кассиру что мне нужно что б посылка пришла ДО НОВОГО ГОДА , ДО ПРАЗДНИКОВ !!! в город Калининград, мне сказали что у них акция и отправляя посылку в коробочке цена ниже почти в 2 раза и по срокам я укладываюсь. Я еще раз уточнила успеет ли посылка до праздников, мне ответили что срок 4 дня. Я все оплатила и ушла. Прошло 5-7 дней и сегодня 24 декабря я позвонив по телефону узнать где посылка, мне ответили что по данному тарифу срок доставки 9 января 2018 г!!! И на мои возгласы о неквалифицированных сотрудниках мне девушка спокойно ответила Пишите отзыв.. больше сделать для вас ничего не могу. Как так Вы набираете сотрудников и не говорите про сроки доставки!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ПОЧТА РОССИИ ХОТЬ СРАЗУ ЧЕСТНА С КЛИЕНТАМИ ПО СРОКАМ А ВЫ??? УЖАС..

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.12.2017

Добрый день, Светлана!

Мне очень жаль, что сотрудники Вам предоставили не верную информацию и подставили нашу компанию, показав нас с плохой стороны. На данный момент обсуждаем с сотрудниками, данную ситуацию и по какой причине давалась именно такая информация. Я с Вами соглашусь, она крайне неприятная.
Сотрудники будут оштрафованы и проведено дополнительное обучение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Светлана


Ахтубинск


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Здравствуйте! Вторая посылка с Али опять отправлена через СДЭК и опять проблемы с доставкой. На сайте компании товар завис в Транзитном городе с 11.12.17, сроки доставки опять нарушаются (осталось 2 дня).
Проверьте, пожалуйста, где мой товар! Хочется его как-то ДО нового года получить, т.к. это подарок для детей. Я надеялась, что так оно и будет, но...опять проблемы! Неужели надо жаловаться в Роспотребнадзор, чтобы посылка сдвинулась с места и была доставлена в срок?!!!
P.S.Паспортные данные и ИНН мои на таможне уже есть!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.12.2017

Добрый день, Светлана!

Мне жаль, что Вам приходится ожидать. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим наши сотрудники не могут повлиять или предоставить Вам ответ по срокам.

Крайний срок доставки приходится на 26.01.2018. Вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы уточнить срок передачи в нашу компанию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Светлана


Ахтубинск


26.12.2017

Менеджер ***** Александра! Посылка находится не в пути в Москву, а уже - таможенная очистка пройдена, товар отправлен в сортировочный центр Москва (это отследила сторонняя программа)! Вы сами хоть знаете где находятся ваши посылки?!!
Хватит все сваливать на продавцов из Китая и посылать разбираться к ним! Раз вы не укладывается в сроки и не знаете где ваши посылки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, а вы будете выплачивать неустойку!!! Отвратительное обслуживание!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


12.01.2018

Добрый день, Светлана!

Я предоставила Вам ответ, основываясь на опыте. Посылка в нашу компанию поступила 03.01.

Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Борис


Москва


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

46 дней

Мой заказ замёрз 15 декабря задержка транспортировки из-за проверки безопасности, при этом 9 декабря он проехал через г.Пенза Сколько будут ещё проверять безопасность? Все сроки вышли!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.12.2017

Добрый день, Борис!

Посылка на таможенном оформлении, скорее всего. Это государственный орган и никто не может обозначить сроки. Мне жаль, что Вам приходиться ожидать.

Посылка еще не передавалась в нашу компанию для дальнейшей доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Наталья


Елабуга


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

мы оказались невольными горе-клиентами данной компании.Невольными потому, что доставку мы оформляли другой компанией DHL, которые благополучно доставили нам посылку до Набережных Челнов, и потом уже видимо передали полномочия компании СДЭК. Последние, в свою очередь, совершенно по неведомым мне причинам не могут нам доставить посылку вот уже 12 дней. Вопрос? в чем проблема собственно? и почему ее не решают? и вообще не считают нужным связаться с нами? я крайне возмущена данной компанией. настроение перед праздником совершенно испорчено. ребенок ждет подарок от Деда мороза. никогда в жизни никому вас не порекомендую.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.12.2017

Добрый день, Наталья!

Я понимаю Ваше беспокойство. Мне очень жаль, что мы Вас подводим. Доставка назначена на завтрашний день, отдел качества взял доставку на контроль.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Олег


Нижний Новгород


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

48 дней

Заказал в китае увеличительное стекло. Оно неторопясь ехало через Казахстан, доехало в итоге аж до Пензы. Далее 15 декабря появился статус Задержка транспортировки из-за проверки безопасности - местонахождение снова указано Алматы. И все. Контрольный срок доставки СДЭК 25 декабря. Что с посылкой?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.12.2017

Добрый день, Олег!

Посылка на данный момент на таможенном оформлении и пока посылка не поступала в нашу компанию.
К сожалению, в данном случае, по срокам наш сотрудник не сможет Вас проконсультировать. Как только посылка поступит в нашу компанию, статус будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 606 607 608 609 610 611 612 ..... 743 744 745  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.07.2018

1 USD = 62.29 руб.

1 EUR = 72.47 руб.

1 GBP = 81.78 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 16.07.2018


Моя посылка доставляется с 12.07 и до сих пор не привезли!!! Причина - то технич...

Курьер Сервис Экспресс, 16.07.2018


Такая же проблема.Заказ оформил еще в мае. При отслеживании статус не меняется с...

EMS Почта России, 15.07.2018


10.07.18 мне было отправлено экспресс-доставкой ЕМС отправление, сроки доставки ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.