Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Екатерина!
Вашим вопросом, действительно, занимался отдел качества. Посылка найдена и она будет отправлена в ближайшее время. Мне очень жаль, что Вам пришлось ожидать так долго. Мы понимаем, что посылка Вам важна. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Боровичи 26.12.2017
|
|
|
Сказали что в течении дня свяжется отдел качества, но пока я сама туда не позвонила никто и не собирался мне звонить по всей видимости, сказали что ближайшей машиной отправят груз на Санкт-Петербург, но статус так и не поменялся у груза, как висел в Москве, так и висит, мне интересно где мой груз и когда я его получу???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.01.2018
|
|
|
Добрый день, Екатерина!
Данная проблема возникла на ряду с новогодним периодом и большой загруженности. Я вижу, что посылка была Вам вручена 28.12., верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Пермь 25.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
16.12.2017г я пришла отправлять посылку из города Перми в город Калининград. Адрес офиса город Пермь ул. Дружбы, я все объяснила кассиру что мне нужно что б посылка пришла ДО НОВОГО ГОДА , ДО ПРАЗДНИКОВ !!! в город Калининград, мне сказали что у них акция и отправляя посылку в коробочке цена ниже почти в 2 раза и по срокам я укладываюсь. Я еще раз уточнила успеет ли посылка до праздников, мне ответили что срок 4 дня. Я все оплатила и ушла. Прошло 5-7 дней и сегодня 24 декабря я позвонив по телефону узнать где посылка, мне ответили что по данному тарифу срок доставки 9 января 2018 г!!! И на мои возгласы о неквалифицированных сотрудниках мне девушка спокойно ответила Пишите отзыв.. больше сделать для вас ничего не могу. Как так Вы набираете сотрудников и не говорите про сроки доставки!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ПОЧТА РОССИИ ХОТЬ СРАЗУ ЧЕСТНА С КЛИЕНТАМИ ПО СРОКАМ А ВЫ??? УЖАС..
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Светлана!
Мне очень жаль, что сотрудники Вам предоставили не верную информацию и подставили нашу компанию, показав нас с плохой стороны. На данный момент обсуждаем с сотрудниками, данную ситуацию и по какой причине давалась именно такая информация. Я с Вами соглашусь, она крайне неприятная. Сотрудники будут оштрафованы и проведено дополнительное обучение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Ахтубинск 25.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Здравствуйте! Вторая посылка с Али опять отправлена через СДЭК и опять проблемы с доставкой. На сайте компании товар завис в Транзитном городе с 11.12.17, сроки доставки опять нарушаются (осталось 2 дня). Проверьте, пожалуйста, где мой товар! Хочется его как-то ДО нового года получить, т.к. это подарок для детей. Я надеялась, что так оно и будет, но...опять проблемы! Неужели надо жаловаться в Роспотребнадзор, чтобы посылка сдвинулась с места и была доставлена в срок?!!! P.S.Паспортные данные и ИНН мои на таможне уже есть!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Светлана!
Мне жаль, что Вам приходится ожидать. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим наши сотрудники не могут повлиять или предоставить Вам ответ по срокам.
Крайний срок доставки приходится на 26.01.2018. Вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы уточнить срок передачи в нашу компанию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Ахтубинск 26.12.2017
|
|
|
Менеджер ***** Александра! Посылка находится не в пути в Москву, а уже - таможенная очистка пройдена, товар отправлен в сортировочный центр Москва (это отследила сторонняя программа)! Вы сами хоть знаете где находятся ваши посылки?!! Хватит все сваливать на продавцов из Китая и посылать разбираться к ним! Раз вы не укладывается в сроки и не знаете где ваши посылки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, а вы будете выплачивать неустойку!!! Отвратительное обслуживание!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.01.2018
|
|
|
Добрый день, Светлана!
Я предоставила Вам ответ, основываясь на опыте. Посылка в нашу компанию поступила 03.01.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Борис
Москва 25.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 46 дней |
|
|
Мой заказ замёрз 15 декабря задержка транспортировки из-за проверки безопасности, при этом 9 декабря он проехал через г.Пенза Сколько будут ещё проверять безопасность? Все сроки вышли!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Борис!
Посылка на таможенном оформлении, скорее всего. Это государственный орган и никто не может обозначить сроки. Мне жаль, что Вам приходиться ожидать.
Посылка еще не передавалась в нашу компанию для дальнейшей доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Елабуга 25.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
мы оказались невольными горе-клиентами данной компании.Невольными потому, что доставку мы оформляли другой компанией DHL, которые благополучно доставили нам посылку до Набережных Челнов, и потом уже видимо передали полномочия компании СДЭК. Последние, в свою очередь, совершенно по неведомым мне причинам не могут нам доставить посылку вот уже 12 дней. Вопрос? в чем проблема собственно? и почему ее не решают? и вообще не считают нужным связаться с нами? я крайне возмущена данной компанией. настроение перед праздником совершенно испорчено. ребенок ждет подарок от Деда мороза. никогда в жизни никому вас не порекомендую.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Наталья!
Я понимаю Ваше беспокойство. Мне очень жаль, что мы Вас подводим. Доставка назначена на завтрашний день, отдел качества взял доставку на контроль. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Олег
Нижний Новгород 25.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Заказал в китае увеличительное стекло. Оно неторопясь ехало через Казахстан, доехало в итоге аж до Пензы. Далее 15 декабря появился статус Задержка транспортировки из-за проверки безопасности - местонахождение снова указано Алматы. И все. Контрольный срок доставки СДЭК 25 декабря. Что с посылкой?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Олег!
Посылка на данный момент на таможенном оформлении и пока посылка не поступала в нашу компанию. К сожалению, в данном случае, по срокам наш сотрудник не сможет Вас проконсультировать. Как только посылка поступит в нашу компанию, статус будет изменен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов