отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Екатерина!

Вашим вопросом, действительно, занимался отдел качества. Посылка найдена и она будет отправлена в ближайшее время. Мне очень жаль, что Вам пришлось ожидать так долго. Мы понимаем, что посылка Вам важна.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Екатерина
Боровичи
26.12.2017
Сказали что в течении дня свяжется отдел качества, но пока я сама туда не позвонила никто и не собирался мне звонить по всей видимости, сказали что ближайшей машиной отправят груз на Санкт-Петербург, но статус так и не поменялся у груза, как висел в Москве, так и висит, мне интересно где мой груз и когда я его получу???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Екатерина!

Данная проблема возникла на ряду с новогодним периодом и большой загруженности. Я вижу, что посылка была Вам вручена 28.12., верно?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Пермь
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
16.12.2017г я пришла отправлять посылку из города Перми в город Калининград. Адрес офиса город Пермь ул. Дружбы, я все объяснила кассиру что мне нужно что б посылка пришла ДО НОВОГО ГОДА , ДО ПРАЗДНИКОВ !!! в город Калининград, мне сказали что у них акция и отправляя посылку в коробочке цена ниже почти в 2 раза и по срокам я укладываюсь. Я еще раз уточнила успеет ли посылка до праздников, мне ответили что срок 4 дня. Я все оплатила и ушла. Прошло 5-7 дней и сегодня 24 декабря я позвонив по телефону узнать где посылка, мне ответили что по данному тарифу срок доставки 9 января 2018 г!!! И на мои возгласы о неквалифицированных сотрудниках мне девушка спокойно ответила Пишите отзыв.. больше сделать для вас ничего не могу. Как так Вы набираете сотрудников и не говорите про сроки доставки!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ПОЧТА РОССИИ ХОТЬ СРАЗУ ЧЕСТНА С КЛИЕНТАМИ ПО СРОКАМ А ВЫ??? УЖАС..
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Светлана!

Мне очень жаль, что сотрудники Вам предоставили не верную информацию и подставили нашу компанию, показав нас с плохой стороны. На данный момент обсуждаем с сотрудниками, данную ситуацию и по какой причине давалась именно такая информация. Я с Вами соглашусь, она крайне неприятная.
Сотрудники будут оштрафованы и проведено дополнительное обучение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Ахтубинск
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте! Вторая посылка с Али опять отправлена через СДЭК и опять проблемы с доставкой. На сайте компании товар завис в Транзитном городе с 11.12.17, сроки доставки опять нарушаются (осталось 2 дня).
Проверьте, пожалуйста, где мой товар! Хочется его как-то ДО нового года получить, т.к. это подарок для детей. Я надеялась, что так оно и будет, но...опять проблемы! Неужели надо жаловаться в Роспотребнадзор, чтобы посылка сдвинулась с места и была доставлена в срок?!!!
P.S.Паспортные данные и ИНН мои на таможне уже есть!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Светлана!

Мне жаль, что Вам приходится ожидать. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим наши сотрудники не могут повлиять или предоставить Вам ответ по срокам.

Крайний срок доставки приходится на 26.01.2018. Вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы уточнить срок передачи в нашу компанию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Светлана
Ахтубинск
26.12.2017
Менеджер ***** Александра! Посылка находится не в пути в Москву, а уже - таможенная очистка пройдена, товар отправлен в сортировочный центр Москва (это отследила сторонняя программа)! Вы сами хоть знаете где находятся ваши посылки?!!
Хватит все сваливать на продавцов из Китая и посылать разбираться к ним! Раз вы не укладывается в сроки и не знаете где ваши посылки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, а вы будете выплачивать неустойку!!! Отвратительное обслуживание!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Светлана!

Я предоставила Вам ответ, основываясь на опыте. Посылка в нашу компанию поступила 03.01.

Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Борис
Москва
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Мой заказ замёрз 15 декабря задержка транспортировки из-за проверки безопасности, при этом 9 декабря он проехал через г.Пенза Сколько будут ещё проверять безопасность? Все сроки вышли!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Борис!

Посылка на таможенном оформлении, скорее всего. Это государственный орган и никто не может обозначить сроки. Мне жаль, что Вам приходиться ожидать.

Посылка еще не передавалась в нашу компанию для дальнейшей доставки.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Елабуга
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
мы оказались невольными горе-клиентами данной компании.Невольными потому, что доставку мы оформляли другой компанией DHL, которые благополучно доставили нам посылку до Набережных Челнов, и потом уже видимо передали полномочия компании СДЭК. Последние, в свою очередь, совершенно по неведомым мне причинам не могут нам доставить посылку вот уже 12 дней. Вопрос? в чем проблема собственно? и почему ее не решают? и вообще не считают нужным связаться с нами? я крайне возмущена данной компанией. настроение перед праздником совершенно испорчено. ребенок ждет подарок от Деда мороза. никогда в жизни никому вас не порекомендую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Наталья!

Я понимаю Ваше беспокойство. Мне очень жаль, что мы Вас подводим. Доставка назначена на завтрашний день, отдел качества взял доставку на контроль.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Олег
Нижний Новгород
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Заказал в китае увеличительное стекло. Оно неторопясь ехало через Казахстан, доехало в итоге аж до Пензы. Далее 15 декабря появился статус Задержка транспортировки из-за проверки безопасности - местонахождение снова указано Алматы. И все. Контрольный срок доставки СДЭК 25 декабря. Что с посылкой?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Олег!

Посылка на данный момент на таможенном оформлении и пока посылка не поступала в нашу компанию.
К сожалению, в данном случае, по срокам наш сотрудник не сможет Вас проконсультировать. Как только посылка поступит в нашу компанию, статус будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru