|
Добрый день, Андрей! Вам не о чем беспокоится. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим расхождения в информации. Таможенное оформление может достаточно долгое время, и кроме сотрудников таможни Вам никто не ответит сколько посылка еще будет находится на таможне. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Как только посылка поступит в нашу компанию, статус будет изменен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал товар на Алиэкспресс, магазин тянул с отправкой но через 10 дней наконец разродился и отправил, трекалась посылка не своевременно и зачастую статус обновлялся сразу за несколько дней и с опозданием в числах. И вот таможню прошли 6.12.17, и проехав славный город Пенза 12.12.17 , перестало отслеживаться...Звонок в офис ничего нового не принёс, но благо что пытались прояснить судьбу моего отправления. Возможно задержки из-за нововведений в регламент в ТК которые доставляют посылки из-за рубежа в нашу страну, но такое прерывистое отслеживание начинает напрягать. Пользовался и ранее этой службой доставки и всегда был исключительно положительный опыт, будем надеется что в скором времени они решат все вопросы с такими зависшими отправлениями. И желаю турбореактивной тяги их питомцам которые тянут эту непосильную ношу из поднебесной))) |
|
Добрый день, Иван! Я понимаю Ваше беспокойство. Посылка на данный момент у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим расхождения в информации в отслеживании. За уточнением сроков передачи в нашу компанию, Вы можете обратиться к продавцу. Посылка пока в нашу компанию не поступала. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
10.12.2017 я отправила данную посылку из Екатеринбурга в Санкт-Петербург услугой до двери. 12.12.17 получателям с номера7931 отправлено СМС в 10.55: 12.12.2017 s 09:00 do 18:00 na budet dostavlen zakaz po nakladnoj.Summa k oplate 0. Затем с телефона 7931 позвонили, уточнили не менялся ли адрес доставки, обещали доставить с 10 до 16. Не приехали. 16.12.17 после моего обращения в центральный офис был звонок с номера 74957301359: вновь уточнен номер квартиры и определено время доставки на завтра, т.е. 17-го. Никто не приехал. После повторного моего обращения в центральный офис 18.12.17 в 8.30 мне по телефону было сказано, что доставку перенесут на 19.12, время уточнят у получателей. Никто не приехал и не звонил 19.12.17. 20.12.17 утром я в третий раз связалась с офисом и с удивлением узнала, что посылка уже вручена 17 или 18 декабря(не расслышала), что имеется даже накладная и мне рекомендовано получить ее скан в любом офисе компании за 50 рублей. Поскольку в настоящее время я нахожусь в г.Березники Пермского края, я обратилась лично в данное подразделение. Однако скан отправить на мою почту не удалось то ли по техническим неувязкам, то ли из-за отсутствия накладной. Работник сделала запрос, обещала завтра позвонить мне. 21.12.17 она мне сообщила, что накладная не нашлась. Поскольку составлена претензия на сайте, начато расследование. В этот же день представитель компании в Екб попросил меня продублировать ему на почту суть претензии. Да, вроде не совсем глухо в ответ, но удовлетворение отсутствует, начисто; ибо понимаешь: даже если компенсируют утерю, конкретное содержимое-подарок не восстановить. Хотелось бы знать, что произошло с посылкой на самом деле. Если она вручена, то кому- разве личность получателя не удостоверяется по документам? как это возможно: доставить посылку в СПб из Екб за сутки, а до квартиры никак? или она уже утеряна? вообще, как теряются курьером коробки размером около 40х40 см? Судя по отзывам, в СПб у вашей компании не мало проблем с доставкой. Действительно, не раз вспомнишь почту России |
|
Добрый день, Надежда! Мне очень жаль, что мы предоставили Вам столько неудобств и отняли у Вас столько времени. Связалась с сотрудниками, Ваша посылка была утеряна. По данному факту зарегистрировали претензию, номер 218839. Ответ предоставим Надежде. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Крайний срок доставки по заявлению тк 13.12.17 груза до сих-пор нет и в ближайшее время не будет, звонил 3 раза постоянно кормят завтраками обещают что работают в праздники, я вынужден отправить претензию и требую объяснений задержки груза, а так же call операторы с которыми я разговаривал предоставляют разную информацию которая не совпадает с сайтом. |
|
Добрый день, Евгений! Задержки сейчас связаны с предновогодним сезоном, когда рейсы начинают откладываться из-за погодных условий и объем посылок возрастает. Мне очень жаль, что Вам приходится ожидать так долго. Сегодня посылка была отправлена в Славгород, прибытие ожидаем 08.01.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
СДЭК .Самая Долгая Экспресс Доставка .жду .жду жду .жду .жду жду .жду сходил в китай принес сам .прошёл год СДЭК позвонил ,назначили встречу .прошёл ещё год .звонят просят забрать самому .нет спасибо вы слишком шустрый экспресс .УЖАС. |
|
Добрый день, Фидан! Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. У курьеров сейчас большая загруженность из-за наплыва посылок, поэтому курьер не успел Вам доставить посылку в назначенный срок. Я понимаю, сколько неудобств мы Вам доставили. Будем рады Вас видеть в нашем офисе и надеемся, что в следующий раз мы Вас так не разочаруем. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Вот уже неделю стоит статус : Текущее состояние: В транзитном городе, Иу (Цзиньхуа) Заказывал 15 декабря, в тот же день появилась накладная создана на сайте Алиэкспресс, на следующий день посылка уже ехала куда-то. Потом появился статус Консолидация завершена и ожидает отправки. Это Алиэкспресс. На сайте СДЭК статус - Текущее состояние: В транзитном городе, Иу (Цзиньхуа). Это нормально ? |
|
Добрый день, Филипп! Все верно. Сейчас задержки при отправке везде встречаются, в связи с наплывом посылок. Как только посылка будет отправлена, статус будет изменен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Моя посылка ещё 7 декабря была в Москве, но по каким то причинам из города получателя отправилась во Владикавказ. Первый раз мне звонили на доставку во Владикавказе 13 декабря,просила поменять адрес на Москву, посылка поехала, доехала до Ростова на Дону и вдруг опять поехала во Владикавказ. Сегодня 25 декабря опять звонят и пытаются доставить мне посылку во Владикавказе, АУ-У-У я в Москве!НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОМЕНЯТЬ ГОРОД ПОЛУЧАТЕЛЬ!!! |
|
Добрый день, Марина! Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. Наши сотрудники свяжутся с отправителем для согласования. При положительной обратной связи, город-получения будет изменен. Это может занять некоторое время, но мы все поправим и доставим посылку Вам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
19.12 был отправлен груз из Самары в Москву, 20.12 доставлен на склад СДЭК в Москве, 21.12 выдан курьеру на доставку, все казалось бы хорошо, но тут начинается самое интересное. Курьер не звоня получателю присылает СМС отправителю- нет на месте получателя, а получателю звонит и говорит, что не мог дозвониться до него 2 часа и доставит груз завтра, т.е. 22.12. ОК, не проблема, но курьер не возвращает груз на склад, как это должно быть в случае отсутствия получателя, не информирует компанию СДЭК и исчезает с грузом. Сотрудники СДЭК ( а именно коол-центр и я - отправитель) не можем дозвониться по указанному телефону курьеру. Оказывается 22.12 у него не рабочий день. на мобильный телефон , полученный в компании СДЭК курьер не отвечает. 22.12 компания СДЭК обещает связаться со мной и сообщить судьбу посылки, но так и не связывается до сих пор, сегодня уже 25.12, ни звонков, ни информации по месту нахождения моей посылки нет, и ответить мне на мои вопросы ни кто не может. Сообщаю данные этих замечательных сотрудников: курьер - Владимир тел *****87 и ответственный менеджер по моей ситуации, от которого я жду обещанного звонка с 22.12 ( сегодня 25.12) - Мария *******. Ни когда не отправляйте груз с компанией СДЭК. Выяснить вопросы не возможно, по телефону коол-центра так и говорят, я только принимаю информацию. Помощи от их коол-центра ни какой. Работаю через СДЭК первый и последний раз |