отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Сафоново
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Как уже многие тут пишут. Посылка с Али ехала на ослах, верблюдах, рабах или не знаю чем там компания СДЭК перевозит посылки по Китаю. Но таки добралась до славного пограничного города Дулат. Успешно пройдя таможню посылка доехала до славного города Алматы и прошла таможню там. 02.12.2017 года в 06 с копейками она была передана перевозчику и он выехал в город Москва Таможня пройжена, перевозчик выехал в г. Москва (Орфография сохранена как в отслеживании). Однако 15.12.2017 информация обновляется алматы алматы Задержка транспортировки из-за проверки безопасности (Орфография сохранена как в отслеживании) ЭЭЭ... у перевозчика украли осла с моей посылкой или что? Звонки в службу поддержки СДЭКа веселят меня еще больше. Сегодня их было два. На первый мне отвечала менеджер Светлана На вопрос, а куда собственно делось отслеживание моей посылки с сайта СДЭКа. Она сказала, что у нас её и быть не может. После моего резонного вопроса, А ведь оно было? девушка попросила подождать и отключилась. Послушав с полчаса музыку и про то как СДЭК у себя на сайте все хорошо сделал я ПОНЯЛ девушка побежала разыскивать мою посылку и видимо сразу в Китай или Алмату :) Второй раз закинул невод... тьфу... позвонил в СДЭК. Ответила мне менеджер Анастасия. Данная особа мне говорила про таможню, таможенное оформление, то что посылка еще не на территории РФ, на вопрос А что она пройжена в Алмате Мне внятного ответа не было. Кстати для пользователей Али посылки с трек номерами на zes....yq идут транспортной компанией Eshun Int. Log. вот адрес сайта http://zes-express.com/index.php, а вот интересная информация http://zes-express.com/index.php?m=news&a=details&content_id=82 О режиме работы на НГ любимого нами СДЭКа и http://zes-express.com/index.php?m=news&a=details&content_id=80 Уведомление СДЭКа о том что по сезонным причинам доставка идет на ослах тьфу... наземным транспортом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Андрей!

Вам не о чем беспокоится. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим расхождения в информации.
Таможенное оформление может достаточно долгое время, и кроме сотрудников таможни Вам никто не ответит сколько посылка еще будет находится на таможне.
Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. Как только посылка поступит в нашу компанию, статус будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Брянск
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Заказывал товар на Алиэкспресс, магазин тянул с отправкой но через 10 дней наконец разродился и отправил, трекалась посылка не своевременно и зачастую статус обновлялся сразу за несколько дней и с опозданием в числах. И вот таможню прошли 6.12.17, и проехав славный город Пенза 12.12.17 , перестало отслеживаться...Звонок в офис ничего нового не принёс, но благо что пытались прояснить судьбу моего отправления. Возможно задержки из-за нововведений в регламент в ТК которые доставляют посылки из-за рубежа в нашу страну, но такое прерывистое отслеживание начинает напрягать. Пользовался и ранее этой службой доставки и всегда был исключительно положительный опыт, будем надеется что в скором времени они решат все вопросы с такими зависшими отправлениями. И желаю турбореактивной тяги их питомцам которые тянут эту непосильную ношу из поднебесной)))
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Иван!

Я понимаю Ваше беспокойство. Посылка на данный момент у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим расхождения в информации в отслеживании.

За уточнением сроков передачи в нашу компанию, Вы можете обратиться к продавцу. Посылка пока в нашу компанию не поступала.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Надежда
Екатеринбург
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
10.12.2017 я отправила данную посылку из Екатеринбурга в Санкт-Петербург услугой до двери.
12.12.17 получателям с номера7931 отправлено СМС в 10.55: 12.12.2017 s 09:00 do 18:00 na budet dostavlen zakaz po nakladnoj.Summa k oplate 0. Затем с телефона 7931 позвонили, уточнили не менялся ли адрес доставки, обещали доставить с 10 до 16. Не приехали.
16.12.17 после моего обращения в центральный офис был звонок с номера 74957301359: вновь уточнен номер квартиры и определено время доставки на завтра, т.е. 17-го. Никто не приехал.
После повторного моего обращения в центральный офис 18.12.17 в 8.30 мне по телефону было сказано, что доставку перенесут на 19.12, время уточнят у получателей. Никто не приехал и не звонил 19.12.17.
20.12.17 утром я в третий раз связалась с офисом и с удивлением узнала, что посылка уже вручена 17 или 18 декабря(не расслышала), что имеется даже накладная и мне рекомендовано получить ее скан в любом офисе компании за 50 рублей. Поскольку в настоящее время я нахожусь в г.Березники Пермского края, я обратилась лично в данное подразделение. Однако скан отправить на мою почту не удалось то ли по техническим неувязкам, то ли из-за отсутствия накладной. Работник сделала запрос, обещала завтра позвонить мне. 21.12.17 она мне сообщила, что накладная не нашлась. Поскольку составлена претензия на сайте, начато расследование. В этот же день представитель компании в Екб попросил меня продублировать ему на почту суть претензии. Да, вроде не совсем глухо в ответ, но удовлетворение отсутствует, начисто; ибо понимаешь: даже если компенсируют утерю, конкретное содержимое-подарок не восстановить.
Хотелось бы знать, что произошло с посылкой на самом деле. Если она вручена, то кому- разве личность получателя не удостоверяется по документам? как это возможно: доставить посылку в СПб из Екб за сутки, а до квартиры никак? или она уже утеряна? вообще, как теряются курьером коробки размером около 40х40 см? Судя по отзывам, в СПб у вашей компании не мало проблем с доставкой. Действительно, не раз вспомнишь почту России
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Надежда!

Мне очень жаль, что мы предоставили Вам столько неудобств и отняли у Вас столько времени. Связалась с сотрудниками, Ваша посылка была утеряна. По данному факту зарегистрировали претензию, номер 218839. Ответ предоставим Надежде.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгений
Яровое
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Крайний срок доставки по заявлению тк 13.12.17 груза до сих-пор нет и в ближайшее время не будет, звонил 3 раза постоянно кормят завтраками обещают что работают в праздники, я вынужден отправить претензию и требую объяснений задержки груза, а так же call операторы с которыми я разговаривал предоставляют разную информацию которая не совпадает с сайтом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Евгений!

Задержки сейчас связаны с предновогодним сезоном, когда рейсы начинают откладываться из-за погодных условий и объем посылок возрастает. Мне очень жаль, что Вам приходится ожидать так долго.

Сегодня посылка была отправлена в Славгород, прибытие ожидаем 08.01.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Фидан Ахметов
Оренбург
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
СДЭК .Самая Долгая Экспресс Доставка .жду .жду жду .жду .жду жду .жду сходил в китай принес сам .прошёл год СДЭК позвонил ,назначили встречу .прошёл ещё год .звонят просят забрать самому .нет спасибо вы слишком шустрый экспресс .УЖАС.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2017
Добрый день, Фидан!

Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. У курьеров сейчас большая загруженность из-за наплыва посылок, поэтому курьер не успел Вам доставить посылку в назначенный срок.
Я понимаю, сколько неудобств мы Вам доставили. Будем рады Вас видеть в нашем офисе и надеемся, что в следующий раз мы Вас так не разочаруем.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Филипп
Санкт-Петербург
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Вот уже неделю стоит статус :
Текущее состояние: В транзитном городе, Иу (Цзиньхуа)

Заказывал 15 декабря, в тот же день появилась накладная создана на сайте Алиэкспресс, на следующий день посылка уже ехала куда-то. Потом появился статус Консолидация завершена и ожидает отправки. Это Алиэкспресс. На сайте СДЭК статус - Текущее состояние: В транзитном городе, Иу (Цзиньхуа). Это нормально ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2017
Добрый день, Филипп!

Все верно. Сейчас задержки при отправке везде встречаются, в связи с наплывом посылок. Как только посылка будет отправлена, статус будет изменен.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Моя посылка ещё 7 декабря была в Москве, но по каким то причинам из города получателя отправилась во Владикавказ. Первый раз мне звонили на доставку во Владикавказе 13 декабря,просила поменять адрес на Москву, посылка поехала, доехала до Ростова на Дону и вдруг опять поехала во Владикавказ. Сегодня 25 декабря опять звонят и пытаются доставить мне посылку во Владикавказе, АУ-У-У я в Москве!НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОМЕНЯТЬ ГОРОД ПОЛУЧАТЕЛЬ!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2017
Добрый день, Марина!

Дело в том, что мы сотрудничаем не на прямую с продавцом, а через перевозчика, который является доверенным лицом продавца. К сожалению, перевозчик не верно указал город получения. Наши сотрудники свяжутся с отправителем для согласования. При положительной обратной связи, город-получения будет изменен. Это может занять некоторое время, но мы все поправим и доставим посылку Вам.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анжелика
Самара
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
19.12 был отправлен груз из Самары в Москву, 20.12 доставлен на склад СДЭК в Москве, 21.12 выдан курьеру на доставку, все казалось бы хорошо, но тут начинается самое интересное. Курьер не звоня получателю присылает СМС отправителю- нет на месте получателя, а получателю звонит и говорит, что не мог дозвониться до него 2 часа и доставит груз завтра, т.е. 22.12. ОК, не проблема, но курьер не возвращает груз на склад, как это должно быть в случае отсутствия получателя, не информирует компанию СДЭК и исчезает с грузом. Сотрудники СДЭК ( а именно коол-центр и я - отправитель) не можем дозвониться по указанному телефону курьеру. Оказывается 22.12 у него не рабочий день. на мобильный телефон , полученный в компании СДЭК курьер не отвечает. 22.12 компания СДЭК обещает связаться со мной и сообщить судьбу посылки, но так и не связывается до сих пор, сегодня уже 25.12, ни звонков, ни информации по месту нахождения моей посылки нет, и ответить мне на мои вопросы ни кто не может. Сообщаю данные этих замечательных сотрудников: курьер - Владимир тел *****87 и ответственный менеджер по моей ситуации, от которого я жду обещанного звонка с 22.12 ( сегодня 25.12) - Мария *******. Ни когда не отправляйте груз с компанией СДЭК. Выяснить вопросы не возможно, по телефону коол-центра так и говорят, я только принимаю информацию. Помощи от их коол-центра ни какой. Работаю через СДЭК первый и последний раз
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru