Маргарита
Санкт-Петербург 23.12.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Звоню в службу доставки пятый день. То не дозвонится, то переключают со словами технический сбой, переключу на другого специалиста, прождала другого специалиста 50 минут, слушая музыку, сил не хватило, отключила. Не могут найти посылку, 18 го завершено таможенное оформление и все с концами, сегодня 23е. Сказали позвоните в понедельник, да что за бардак. Просила телефон начальства, сказали нету. ХА!!! Всем знакомым скажу, ни в коем случае не оформлять доставки через Сдэк. Не найдете потом ничего.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Маргарита!
Посылка была передана таможней в нашу компанию 24.12. С Вами свяжется наш сотрудник, для согласования доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Тула 24.12.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
19 декабря пришла смс о том что заказ в офисе и его можно забрать, вторая смс пришла 23 декабря. Офис компании находится от моего дома в 100км . Сегодня 23 декабря 2017г поехал забирать и был удевлён отказом сотрудника выдать мне посылку так как у прадавца имеется задолжность перед магазином. Теперь сам вопрос я отматал 200 км чтоб получить такой ответ.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Сергей!
Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Наша вина также присутствует. Тем не менее, отправитель с нами в договорных отношениях, и он знает, что при задолженности на определенную сумму, доставка посылок будет приостановлена. Мы свяжемся с отправителем для согласования. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Санкт-Петербург 24.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте,моя посылка выслана из Китая 23.11.17 и с тех пор,она путешествует по миру: побывала в Алматы,Москве затем оказалась Кызыларде,Актобе....теперь она поехала в Пензу. Очень бы хотелось получить её по месту назначения :в Санкт-Петербурге.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Наталья!
Посылка в нашу компанию поступила 24.12. На данный момент посылка в Санкт-Петербурге. С Вами свяжется наш сотрудник для согласования доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Одинцовский р-н 24.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 54 дня |
|
|
Посылку из Китая которая лежит на складе в Сдек Одинцово с 1 декабря 2017 так и не могут привезти по 24 декабря,обращение в техподдержку результатов не дают. Зачем брать грузы которые не можете доставить?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Сергей!
К сожалению, в связи с предновогодними праздниками, у курьеров возросло количество доставляемых посылок в 2 раза. Мне жаль, что это также коснулось и Вас. Курьер не успевает доставить посылку в назначенный день. Скажите, Вы не рассматриваете вариант самовывоза с нашего офиса?
|
Александр
Санкт-Петербург 24.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Отвратительная доставка. 22-го числа оставил вопрос о том, где моя посылка, которая полтора месяца идет из Китая, и, как и у многих здесь, застряла в Пензе. Ответили, что CDEK тут вообще не причем, им эту посылку еще не передали. Так отвратительно то, что через два дня отзыв этот удалили, а накладная вообще перестала отслеживаться на https://www.cdek.ru/ (до этого трекалась, была дата доставки назначена даже). Т.е. нет посылки - нет проблем. Так CDEK работает? P.S. Отправленные обычной почтой России посылки все дошли, причем все быстрее месяца.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Александр!
Вероятнее всего, посылка не отслеживалась из-за технического сбоя. Посылка в нашу компанию поступила только 24.12. и сегодня она поступила в Санкт-Петербург. С Вами свяжется наш сотрудник для согласования доставки. Крайний срок доставки на 11.01.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Орёл 24.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Отвратительная работа.В назначенный день доставки не было.Курьер тупо привез посылку на склад.Город то у нас - не Москва.Пришлось самому ехать в офис.Но самое главное,я заказывал планшет, а его в посылке не оказалось.Никогда не связывайтесь с этой компанией.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Алексей!
Мне очень жаль, что мы Вас подвели и Вам пришлось самостоятельно забирать посылку. К сожалению, у курьеров сейчас загруженность возросла в 2 раза, в связи с этим не удалось доставить в назначенный день. Скажите, пожалуйста, Вы осматривали посылку в нашем офисе? Или Вы обнаружили это уже в другом месте? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Москва 24.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
11.11.2017 г. на Алиэкспрессе был сделан заказ.Посылка ехала через Казахстан - 29.11.2017 выехала из г. Алма-Аты в Москву. 9.12.2017 проехала г. Пензу, а 15.12.2017 почему-то опять оказалась в Алма-Аты из-за проверки безопасности. С тех пор статус заказа не менялся. Сколько можно проверять? Пыталась узнать по телефону судьбу заказа - оператор спросил номер накладной (который можно узнать только на сайте СДЭКа) и повесил трубку. Больше дозвониться не смогла. Неужели вам мало отрицательных отзывов? Кстати, крайняя дата доставки у вас на сайте - 20.12.2017, а сегодня уже 24.12.2017....
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.12.2017
|
|
|
Добрый день, Ольга!
Вам не о чем беспокоится. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим мы не можем дать ответы на Ваши вопросы. Так как посылка так и не поступила в нашу компанию.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России.
Вы можете обратиться к продавцу, чтобы уточнить срок передачи в нашу компанию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Боровичи 24.12.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
До сих пор неизвестна судьба моего груза, завтра крайняя дата доставки, это ужас, груз нужен к нг, там подарки детям, а на горячей линии только и говорят вашшец проблемой занимаются, ага, три дня уже звоню, и все кормят завтраками, якобы завтра свяжется менеджер и даст ответ, какой к черту ответ если груз завтра мне нужно уже забрать
|
остановлена публикация новых отзывов