|
Добрый день, Маргарита! Посылка была передана таможней в нашу компанию 24.12. С Вами свяжется наш сотрудник, для согласования доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
19 декабря пришла смс о том что заказ в офисе и его можно забрать, вторая смс пришла 23 декабря. Офис компании находится от моего дома в 100км . Сегодня 23 декабря 2017г поехал забирать и был удевлён отказом сотрудника выдать мне посылку так как у прадавца имеется задолжность перед магазином. Теперь сам вопрос я отматал 200 км чтоб получить такой ответ. |
|
Добрый день, Сергей! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Наша вина также присутствует. Тем не менее, отправитель с нами в договорных отношениях, и он знает, что при задолженности на определенную сумму, доставка посылок будет приостановлена. Мы свяжемся с отправителем для согласования. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,моя посылка выслана из Китая 23.11.17 и с тех пор,она путешествует по миру: побывала в Алматы,Москве затем оказалась Кызыларде,Актобе....теперь она поехала в Пензу. Очень бы хотелось получить её по месту назначения :в Санкт-Петербурге. |
|
Добрый день, Наталья! Посылка в нашу компанию поступила 24.12. На данный момент посылка в Санкт-Петербурге. С Вами свяжется наш сотрудник для согласования доставки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылку из Китая которая лежит на складе в Сдек Одинцово с 1 декабря 2017 так и не могут привезти по 24 декабря,обращение в техподдержку результатов не дают. Зачем брать грузы которые не можете доставить? |
|
Добрый день, Сергей! К сожалению, в связи с предновогодними праздниками, у курьеров возросло количество доставляемых посылок в 2 раза. Мне жаль, что это также коснулось и Вас. Курьер не успевает доставить посылку в назначенный день. Скажите, Вы не рассматриваете вариант самовывоза с нашего офиса? |
|
Отвратительная доставка. 22-го числа оставил вопрос о том, где моя посылка, которая полтора месяца идет из Китая, и, как и у многих здесь, застряла в Пензе. Ответили, что CDEK тут вообще не причем, им эту посылку еще не передали. Так отвратительно то, что через два дня отзыв этот удалили, а накладная вообще перестала отслеживаться на https://www.cdek.ru/ (до этого трекалась, была дата доставки назначена даже). Т.е. нет посылки - нет проблем. Так CDEK работает? P.S. Отправленные обычной почтой России посылки все дошли, причем все быстрее месяца. |
|
Добрый день, Александр! Вероятнее всего, посылка не отслеживалась из-за технического сбоя. Посылка в нашу компанию поступила только 24.12. и сегодня она поступила в Санкт-Петербург. С Вами свяжется наш сотрудник для согласования доставки. Крайний срок доставки на 11.01.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная работа.В назначенный день доставки не было.Курьер тупо привез посылку на склад.Город то у нас - не Москва.Пришлось самому ехать в офис.Но самое главное,я заказывал планшет, а его в посылке не оказалось.Никогда не связывайтесь с этой компанией. |
|
Добрый день, Алексей! Мне очень жаль, что мы Вас подвели и Вам пришлось самостоятельно забирать посылку. К сожалению, у курьеров сейчас загруженность возросла в 2 раза, в связи с этим не удалось доставить в назначенный день. Скажите, пожалуйста, Вы осматривали посылку в нашем офисе? Или Вы обнаружили это уже в другом месте? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
11.11.2017 г. на Алиэкспрессе был сделан заказ.Посылка ехала через Казахстан - 29.11.2017 выехала из г. Алма-Аты в Москву. 9.12.2017 проехала г. Пензу, а 15.12.2017 почему-то опять оказалась в Алма-Аты из-за проверки безопасности. С тех пор статус заказа не менялся. Сколько можно проверять? Пыталась узнать по телефону судьбу заказа - оператор спросил номер накладной (который можно узнать только на сайте СДЭКа) и повесил трубку. Больше дозвониться не смогла. Неужели вам мало отрицательных отзывов? Кстати, крайняя дата доставки у вас на сайте - 20.12.2017, а сегодня уже 24.12.2017.... |
|
Добрый день, Ольга! Вам не о чем беспокоится. Посылка на пути в Москву, посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. В связи с этим мы не можем дать ответы на Ваши вопросы. Так как посылка так и не поступила в нашу компанию. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Вы можете обратиться к продавцу, чтобы уточнить срок передачи в нашу компанию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
До сих пор неизвестна судьба моего груза, завтра крайняя дата доставки, это ужас, груз нужен к нг, там подарки детям, а на горячей линии только и говорят вашшец проблемой занимаются, ага, три дня уже звоню, и все кормят завтраками, якобы завтра свяжется менеджер и даст ответ, какой к черту ответ если груз завтра мне нужно уже забрать |