|
****** вчера стояла доставка на 26.12 . отпросился с работы, сижу жду. захожу на сайт доставка уже стоит на 29.12. никто не звонит, никто ни о чем не предупреждает, никто ничего не согласовывает. |
|
Посылка пропала в неведении.. как 12.12 выехала из Пензы так и потерялась на просторах нашей необъятной( Там ехать до Москвы 700 км(это ещё округлил), сегодня 26.12.. 2 недели.. посылка двигается медленнее чем 50 км в день. На бурлаках доставка чтоли ? Извинения ваши приятны, но бессмысленны. Дайте адекватную оценку происходящего . К слову - это второй заказ с али, разницей в месяц. Тогда доставили даже на день раньше срока ) сейчас же - коллапс какой то .. |
|
Компания СДЭК меня обманула. 24.12.2017 года мною был оформлен заказ на доставку дорогой коллекционной фототехники из г. Москва в г. Челябинск и выбран тариф Экспресс лайт дверь-дверь, дополнительно была заказана коробка 1 типа, оплата за счет покупателя, объявленная стоимость 100000 руб, вызов курьера в выходной день. После чего, я лично позвонил и согласовал с менеджером все позиции в заказе, а менеджер в свою очередь заверил, что коробка обязательно будет привезена курьером. Курьер приехал, но коробку не привез, сказав что он упаковкой не занимается, и посылку упакуют на складе. После чего, я опять позвонил, в СДЭК и меня заверили, что в заказе коробка указана и груз будет упакован. 25.12.2017 оставлял заявку на обратный звонок, однако так и никто не перезвонил, а 26.12.2017 оказалось, что посылку отправили. Во-первых магистральными линиями, вместо экспресс доставки, во-вторых никто ее не упаковал, как было мною заказано. Более того, никто со мной изменение списка оказываемых услуг со стороны СДЭК не согласовал. На вопрос почему товар был отправлен магистральными линиями, ответили что у товара не было сопроводительных документов. Это неправда, так как курьеру был продемонстрирован товарный чек. Итого, я не буду больше пользоваться их услугами и вам не рекомендую. Единственная фишка из-за которой я их выбрал - вызов курьера в выходной себя не оправдала. |
|
Согласовали доставку на 26.12.17 на первую половину дня, заказ так и не доставили,звоню в сдек выясняется,что заказ не поставили по неизвестной причине на доставку,объяснить почему,так и не смогли,я в шоке с такого,,сервиса просто пол дня коту под хвост,отношения к работе отвратительное,с такой безответственной тк я ещё не сталкивалась,теперь буду иметь ввиду на будущее какую компанию выбирать не стоит... пересогласовала доставку на 27.12.17 жду ... |
|
Обычно, отправляя письма, я пишу вначале Добрый день. К сожалению, теперь пишу именно в вашу компанию без такого приветствия. И понятно - почему? Ещё 13 декабря 2017 г. я отправил отправление через вашу компанию, номер её 101. Внутри - детские вещи и игрушки для двух внучек. Ранее, я неоднократно пользовался услугами вашей компании (см. в базе). Никаких проколов не было: все отправления доставлялись вовремя и до двери. Почему же сейчас, прошли все сроки доставки, а дочка звонит - не получили. Неужели ваша компания уподобляется Почте Росси? там из моей посылки украли планшет, некоторые детские вещи, а для веса положили кирпич. Никаких последствий не было. Пустозвонные отписки и извинения. Поэтому я и обратился в вашу компанию. Мне что, в Роспотребнадзор писать или в Прокуратуру? третье послание в вашу компанию будет с такими адресными копиями. Решайте мой вопрос. |
|
40 дней в Пути из Китая и еще не известно получу ли посылку. 9 декабря - Посылка в пути, (г.Пенза) 15 декабря - Задержка транспортировки из-за проверки безопасности (Алматы) Телепортация?! Вроде бы уже должна была дойти, но нет. СДЭК пытается побить мой личный антирекорд по срокам доставки. Почта России в 2012 году доставила посылку из Канады за 49 дней. Удачи, СДЭК! |
|
27.11 прислали смс, что на мое имя есть посылка. Курьез позвонил 29.11 сказал ждите. Сегодня 26.12 я о посылке так ничего и не знаю. Телефоны в компании не отвечают, обратные звонки они не делают. Как узнать судьбу посылки??? |
|
Заказал на Aliexpress товар. Я понимаю, что изначально из Китая доставку осуществляет ваш партнер Eshun, но сколько ж ждать-то? 2017-11-16 18:34:50 [CHINA,GUANGZHOU] - принят на склад ESHUN 2017-12-01 09:00:50 [RUSSIA] - Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва. И тишина.. Зачем вы набираете себе заказы, если не справляетесь?! 26 декабря наконец одумались и приостановили приём срочных отправлений. С 1 по 8 января вы себе каникулы сделали. С 9-го отходить будете от праздников, ну и когда доставлять будете? Курьеры не справляются - наберите еще курьеров; вы же имидж совсем себе испортили, клиентов и деньги теряете! Экспресс-доставка? Не смешите. |
|
Посылка с Алиэкспресс дошла за месяц, через Казахстан. Вчера была доставлена на склад СДЭК в СПб, и сразу же мне на Вайбер пришло сообщение о выборе дня и времени доставки. Я выбрала на сегодня с 10 до 14. Начитавшись плохих отзывов в 13.30 уже отчаялась получить посылочку вовремя. И в 13.40 мне позвонил курьер, буквально через ещё 10 минут уже я получила в руки заказ. Спасибо огромное СДЭК за оперативность. На прошлой неделе сама писала здесь негативный отзыв о том, что моя другая посылка не отслеживается на сайте СДЭК, но мне менеджеры все объяснили , дело было в том, что по той посылке было две службы доставки. Сейчас уже она у Сдэка и из Москвы направляется в Питер.несмотря на приближающиеся праздники Очень надеюсь что до Нового года я её получу. |
|
09.12 посылка была принята в Китае о отделение СДЭК и отправлена. До сих пор никаких новостей по ее местоположению. В службе поддержки ссылаются на то что они не знают кто везет и где посылка. Но ведь ее сдали непосредственно в СДЕК и от них накладная. Крайний срок доставки 29.12. |
|
Второй день не можем дозвониться, написьма не отвечают , телефон не берут , форма обратного звонка не работает. Странная компания! Смс в 10 вечера прислать для них норма! Дело в том что не могу оформить на сайте доставку , из за того что компания определила мой город как Зенино, а не Люберцы. И форма тупо сообщает мне что курьер не ездит , ближайшего пункта рядом нет! Напишу продавцу АЛи пусть разбирается с ними! |
|
Была отправлена посылка ООО СДЭК Накладная ****** Дата создания: 11.12.2017 Крайняя дата доставки: 15.12.2017 Сегодня 26.12.2017 Движения по посылке нет 13.12.2017 Звоню по телефону 8 800 250-14-05, никакого разумного ответа, говорят посылка в Казани и все. Спрашиваю плановую дату доставки, от ответа уклоняются. Соответственно когда она приедет не известно. 22.12.2017 позвонил говорят что уточняют местоположение посылки!!! Исходя из такого ответа, посылку потеряли 26.12.2017 Изменился статус Москва- не вручен!!! Звоню естественно, Ваша посылка утерена, пишите претензию, притензии уже написаны давно говорю я, девочка что то промямлила и собственно все!!! Да мне уже все равно когда она приедет!!! Подарок уже в пролёте!! Да скажите в конце концов когда она доедет до адресата ???! Месяц два три, главное чтоб дошло |
|
Заказ до Москвы едет уже почти месяц, заказ был сделан вообще 11 ноября, и статус посылки висит уже две недели без изменений - проходит какую-то вечную проверку судя по Аli, а судя по вашему сайту так и вовсе до сих пор в Китае находится.хотел вообще-то до Нового Года получить, заказывать видимо надо было еще летом?Про то что со мной никто не связывался и то что звонить с вопросами бесполезно даже упоминать нет смысла.Нечего сказать кроме как Некомпетентность.Очень разочарован - раньше проблем с вашей компанией не было, но видимо это был одиночный удачный случай и не более |
|
Каждый раз одно и то же - сидишь весь день ждёшь доставку, согласованную ими же два дня назад - и тишина. |
остановлена публикация новых отзывов