|
Посылка из Китая . Назначена доставка на 27 декабря. не принесли, весь день просидели в ожидании. Перенесли доставку на никогда. Сколько можно издеваться? Дозвониться невозможно. Сами не звонят! CDEK - это позор! Готовлю обращение в общество защиты потребителей! |
|
Месяц посылка лежит и не двигается в Алмате дождусь я ее или нет? Первый раз такая проблема. Никогда больше не воспользуюсь. CDEK |
|
Моя посылка пролежала на таможне в Алмате почти месяц. Написала сюда жалобу и посылку привезли службой доставки домой. Спасибо. |
|
Посылка из Китая. Была назначена дата доставки 12 декабря. В итоге задержка. Оператор сказал, что два-три дня надо подождать. В итоге тишина, никакого движения. Звонила еще раз, назначили дату доставки на 25 декабря, но курьер не приехал. Позвонила еще раз 27 декабря, говорят, что задержка из-за таможни, но на сайте пишет таможенное оформление завершено 22 декабря. Всегда ругала Почту России, а оказывается CDEK еще хуже!!! В итоге ребенок останется без подарка от Деда Мороза!!! Безобразие!!! |
|
Первое общение с компанией CDEK 23.12.2017 пришло смс оповещение что моим отправлением из Китая-доставкой занимается компания CDEK. После звонка оператору была согласована дата и время доставки на озвученный мною домашний адрес - 26.12.2017г в с 09:00 - 14:00. Был обещан звонок курьера за час до прихода. На 26.12.2017 звонка от курьера так и не посткпило. После 3 моих запросов на сайте на предмет обратного звонка(самому дозвониться крайне сложо) мне наконец то набрал оператор. Девушка предложила помощь! При проверки номера заказа было выяснено что моя посылка приходит на какой то пункт самовывоза, по адресу ул. Свободы 89 и она еще находится в пути- перемещается по Москве. При просьбе проверить ситуацию с оформлением доставки - информации просто не оказалось в базе. Более ничем оператор не мог помочь. При просьбе переключить меня на вышестоящих сотрудников получил отказ. Девушка сказала что они не переключают ни на кого) На вопрос какая от Вас может быть тогда помощь ответа не последовало. Теперь пара несложных вопросов: 1. Как так получилось что при согласовании доставки по адресу моя посылка приходит в пункт самовывоза? 2. Как так получилось что получателя(пользователя услугами вашей организации) не предупредили об изменении схемы получения? 3. Почему девушка, позвонившая мне на телефон от лица Вашей компании, не может получить информацию о том как и кто принял заказ от меня 23.12.2017 и решить проблему ответив на все мои вопросы, касательно данной посылки. 4. Кто оплатит рабочее время человека , дожидавшегося курьера? Я не напрашивался на услуги Вашей компании! Первое же общение с Вашей компанией показало отсутствие нормального сервиса. Такое ощущение что вы берете пример с почты России. |
|
Ужасная компания ни кто не хочет работать одна болтовня два дня уже обманывают с доставкой предлагают самому забрать посылку а зачем тогда они нужны вообщем что бы она обанкротилась
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отличная служба. В прошлый раз две недели не могли доставить товар, то они забыли передать его курьеру, то еще что-то случилось. Сейчас опять. Крайний срок доставки - 27 декабря. Но весь этот день посылка каталась по Питеру. Как результат - задержка. Видимо, подарок придет человеку в следующем году, спасибо, СДЭК! |
|
У меня нет цензурных слов, чтобы описать работу данной организации. Я жду согласованной доставки уже третий день. Никто из сотрудников компании со мной не связывается - приходится названивать самой. Позавчера доставка была согласована на вчера, я прождала весь день - ноль. Позвонила вечером - сюрприз, доставку не ждите, точно будет 28 дек. Позвонила с утра, дабы не терять время, доставки тоже не будет! может завтра))) Товар из Мск был в Спб уже с пн и путешествует уже почти неделю - Почта России похоже работает в разы лучше. Абсолютно некомпетентные сотрудники, невладеющие никакой абсолютно информацией. Заказать обратный звонок с сайта - неработающая функция, никто никогда не перезванивает - так уберите её вовсе. Избегайте услуг этой компании - потратите время, нервы и деньги. Проходимцы |
|
Здравствуйте ! Заказал посылку из китая 11.11.17 вначале трек отслеживался, теперь уже месяц нет никакой информации, статус выехал в г. Москва. Как теперь узнать где мой груз? |
|
Снимают оплату по два раза за перевозку. Сначала курьер при заборе груза берет полную оплату наличкой, затем их кредитный отдел шлет письма о задолженности организации за эту перевозку, грозиться снимать пеню. Т. е. пока с вас второй раз оплату не снимут, не отстанут, еще и пеню потом до кучи... Решить вопрос об изменении условий, например перевести оплату за перевозку на получателя в этой компании невозможно. |
|
Ужасная компания!! Надеюсь ее закроют! Псотоянные проблемы с доставками! Сделала заказ и Волгограда. Оплатила доставку до двери! 25.12.17 посылка была уже в моем городе, но курьер не отзвонился. Проверив по накладной я увидела, что мой товар вернули на склад, якобы меня не было дома! Хотя я весь день была на месте. Продавец отправивший товар много раз созванивался и его и меня кормили завтраками! Дали номер курьера Руслана (89031100***). Сегодня 28.12.17 я сама позвонила ему, на что мне ответили, что либо я иду сама на склад (хотя оплачивала до двери!). либо ждите, привезу, когда привезу!!!Хамское отношение и никакой ответственности!!! Надо найти инстанцию, в которую можно пожаловаться на данную транспортную компанию!!! |
|
Здравствуйте! Я заказал посылку из Кита 22,10,2017.Пришло два сообщения. Пришёл получать посылку,но её не смогли найти.Обещали найти и позвонить.Уже прошла неделя мне никто не перезвонил. Дозвониться не возможно.Никто не поднимает трубку. Когда был в Гатчинском офисе СDEK там полный бардак. Я не знаю как там вообще можно что то найти. Как мне получить свою посылку.Прошло уже больше 2 мес. С Уважением! |
|
Заказывал посылку из Китая 11 ноября 17 года посылка пришла в Москву в двадцатых числах декабря мне написали сообщение чтобы я выбрал дату и время доставки посылки до квартиры из предложенного Я выбрал через 2 дня с 18:00 до 22:00 отпросившись в тот день с работы я так посылку и не дождался связаться с компанией СДЭК у меня так и не получилось на следующий день созванивался с компанией, передо мной извинились и сказали так как много доставок мы Вам привезем посылку сегодня вечером Отпросился я с работы второй раз. всё произошло точно также как и в первый день никто не привёз, и никто не отзвонился, далее я связался на следующий день с компанией СДЭК и мне сообщили что возможности доставить до Нового года посылки нету так как все курьеры заняты и посылки из киная не развозят, и если вам посылка очень нужна забирайте ее сами. и вы считаете это нормальным ведь в посылке подарки на н.г. |
|
Здравствуйте! Заказала посылку 11.11 из Китая. 2.12 она была в г. Алматы, прошла таможню и выехала в Москву, а с 15.12 оказалась опять в Алматы со статусом - задержка транспортировки из-за проверки безопасности. И в таком статусе до сих пор. Как такое возможно? И где действительно посылка? Самое обидное, что это подарок на день рождения, который очень нужен был к январю. По горячей линии не дозвониться, звонок все время сбрасывается. |
остановлена публикация новых отзывов