|
Отвратительная компания и отвратительная работа сотрудников. Посылку в срок не привезли. Срок поставки ее не сообщили, бросили трубку и больше трубку телефона не берут |
|
Пользуюсь услугами вашей компании впервые и очень разачарован качеством вашей работы. Сначала на сутки задержали доставку (крайний срок доставки 27.12.2017, доставили на пункт выдачи 28.12.2017), после того как я пришёл на пункт выдачи, мою посылку не нашли (при этом мне пришло смс что моя посылкаиготова к выдачи), предложили оставить номер, сказав что перезвонят, когда найдут, я прождал более часа, но звонка так и не последовало, я повторно пришёл в сдек, сотрудница увидев меня сказала, что посылку она ещё не искала, что у них завал , продолжая при этом выдавать посылки другим клиентам. До конца рабочего дня мне так ни кто не позвонил. За что вы берёте 630 рублей, если не можете делать свою работу? Когда наконец мне отдадут мою посылку? |
|
Регулярно пользуюсь услугами компании. проблем не возникало до вчерашнего дня. 25/12/17 отправил посылку из МСК в СПб (посылка склад-склад). Вчера 27/12 выяснилось, что посылка прибыла в другой пункт выдачи в СПб. Важно отметить, что другой пункт находится в двух станциях метро он требуемого. Сегодня, 28/12 посылку вернули обратно на сортировку и, вероятно, завтра должны доставить на нужный пункт выдачи. В чем сложность позвонить с неправильного пункта и сказать, что посылка у нас - это вопрос без ответа. Отмазки, как обычно, прежние - Новый год на носу, высокая загруженность службы. Но деньги при этом исправно списывают со счета... |
|
Я смотрю СДЭКовцы уже на отзывы не реагируют)) Та же песня, крайний срок 28.12, сегодня уже 29.12, а посылка еще не пришла. Если бы я знал, что СДЭК так работает, то лучше бы почтой отправил. Благо, что оплата наложенным платежом, если посылка с детскими подарками до Нового года не приедет, то СДЭК повезетее обратно в Москву. по |
|
20.12.2017 мне был отправлен груз по одной накладной 2 места.одно место выдали когда приехала сама в офис.второе место пропало.сейчас в розыске.в грузе оплаченный товар моими клиентами.решила отправить вашей компанией чтоб дошло быстрее и люди получили товар к нов.году.в итоге товар пропал...с 22.12.2017 прибыл груз как указано на сайте в южно-сахалинск и лежал без движения.пока 27.12.2017 не позвонила на горячую линию узнать в чем дело.в итоге мне сказали что могу поехать забрать сославшись что не обрабатывают из за нехватки места.приехав в офис 28 числа мне отдали одно место из двух а второе не известно где при этом взяли оплату по накладной за 2 места! где мой товар |
|
Не доставляют в согласованное время и день, переносят - снова не доставляют, и не перезванивают. По телефонам на сайте СДЭК не дозвониться - сбрасывает, контакт-центр не работает. Отвратительно - они ещё называют это сервис и берут за ЭТО деньги! Возмущена.Отвратительная компания и отвратительная работа сотрудников. Посылку в срок не привезли. Срок поставки ее не сообщили, бросили трубку и больше трубку телефона не берут Если вам хочется головной боли обращайтесь в СДЕК!!! |
|
на 27.12.2017 была назначена доставка на домашний адрес с 18-00 до 21-00, но никто не приехал, на звонки курьер не отвечал (как позже выяснилось он написал, что не смог попасть на закрытую территорию, но это вранье! - даже в 2gis видно, что к моему дому можно проехать с трех разных улиц, в том числе с федеральной трассы М52, никаких ворот или шлагбаумов нет), в call-центр я дозвониться тоже не смогла и уже в 21-00 оставила заявку на звонок мне, но мне перезвонили уже в половине первого ночи! конечно трубку я не взяла - у меня трое детей. на следующий день по единому телефону мне отказали в доставке 28.12.2017, но предложили 29.12.2017 с 09-00 до 21-00. я объяснила опреатору, что не могу тратить весь день на ожидание курьера, что я уже и так один вечер потратила таким образом. Оператор меня слушать не захотела, назначить звонок перед заездом даже не предложила - так и сказала: сидите и ждите весь день, я попросила доставить посылку в Бердский центр выдачи, поскольку курьер все равно будет в нашем городе (а я живу в 300 метрах), но и здесь мне отказали. я позвонила в Бердский центр выдачи, местные сотрудники пошли мне на встречу и оформили доставку моего заказа на свой адрес, но теперь возникли новые проблемы - посылку просто не ставят в отгрузку!!! даже в настоящее время она не поставлена в очередь на доставку и курьер не назначен. в этой посылке едет новогодний подарок моей дочери и, похоже, благодаря их стараниям она останется без подарка. я больше никогда в жизни не обращусь в эту ужасную компанию! вместо сервиса с их стороны я столкнулась только с безразличием, хамством и враньем. исключение - сотрудники в Бердске, но это не меняет общего впечатления от СДЭКа, поскольку их усилий не достаточно, чтобы исправить заведенные у них порядки. |
|
В течении 10 дней моя посылка лежит на складе компании СDEK . Каждый день мне обещают её доставить., перенося сроки доставки и мотивируя тем, что посылку привозили, но я не отвечаю на звонки и меня нет дома. В очередной раз мне предложили приехать самой. Сотрудников компании не интересует, могу ли я приехать физически или нет. В итоге мне заявили, что если я не получу свою посылку на складе сама, то она будет отправлена обратно. Дозвониться до операторов практически невозможно, никто ни за что не отвечает. Больше обращаться к услугам компании не буду. Безобразное отношение и постоянный обман |
|
С AliExpress пришла посылка и по сей день находится в Ульяновске на складе!уже 2 недели изо дня в день кормят обещаниями что доставят завтра и так каждый день!курьер оплачен давно но посылку никто не доставляет... |
|
Посылку доставили в Москву ещё 22.12.2017. Оплачена доставка курьером. Уже четвертый раз переносят доставку на следующий день -25.12.17, 27.12.17,28.12.17,29.12.17. И каждый день говорят,что курьер не назначен. Оставляла жалобы в отдел качества. Никакой реакции. В контактном центре тоже делали заметку о моей проблеме. Но нет. Так посылка и не доставлена!!! |
|
Доставка заказа ****** не выполняется СДЭК с 28.10.2017, т.е. более 2-х месяцев. Несколько раз обещали сделать доставку В связи с этим мною На Алиэкспрес сегодня отрыт Спор с целью возврата денег. Надеюсь, что впредь продавец не будет использовать СДЭК, как компанию доставки. |
|
Присоединяюсь к отрицательным отзывам! В назначенное время посылку не доставили и каждый день передвигают доставку на следующий! Сколько это будет продолжаться?! В контактном центре бросают трубку! Это просто ужас какой-то!!! |
|
Хуже курьерской службы наверное не найти! Клиент находится на последнем месте!!! Никто из сотрудников компании не заинтересован в решении вопросов возникающих у отправителя. Дозвониться в конкретный офис не реально, а на горячей линии прямо заявляют что в офисах не берут труби из за якобы загруженности!!! А теперь конкретика: Отправил посылку в Оренбург, посылка оказалась в городе 26.12.17. На сайте указана крайняя дата доставки 28.12.17. Сегодня 29.12.17 груз не доставлен и после получасового дозвона и препирательств по телефону с различными сотрудниками СДЕКа, выясняется, что посылка будет доставлена 4.01.18!!! От всей души желаю, чтобы сотрудников СДЕКа поздравляли так же с задержкой в неделю!!! |
|
Заказала доставку Москва-Сочи дверь-дверь.25.12.17.При расчёте стоимости на сайте сумма 59020%. Итого 708р.Позвонила оператору,Вежливая девушка Наталья,оформила мою заявку, сумма к оплате 708рублей.Мой груз должны были доставить 28.12.17.Позвонила узнать где мой груз 28го. Наталья говорит,груз пришёл к оплате 708 р.Не доставляют т.к. не верно указан номер телефона и адрес нужно уточнить.Все уточнили доставка 29.12.Приходит смс что к оплате 828р.За ночь у них поднялись тарифы.Действительно,смотрю на сайте 69020%.Но причём здесь мой заказ.Я оформила доставку 25 го и цена была 590.Пусть 100 рублей не большие деньги,но разве можно менять сумму как им вздумается.А если бы это был большой груз и стоимость бы значительно отличалась.Я понимаю если бы я делала заказ 29 после поднятия тарифов.То есть если бы мой адрес и телефон были указаны верно,то 28 го мне бы доставили груз по старой цене.Вобщем остался неприятный осадок. |
остановлена публикация новых отзывов