отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Сергей, здравствуйте!
Ваш заказ на данный момент находится уже в Москве, сейчас готовится к перемещению на указанный Вами пункт выдачи на ул. Цимлянской, перемещение будет произведено в ближайшие дни. Как только Ваш заказ поступит на означенный пункт выдачи и будет готов к получению, Вам на контактный номер телефона придет смс-оповещение, ориентируйтесь на него. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Кирилл
Чапаевск
04.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Лыко-мочало начинай сначала. Предыдущую накладную от 18.11.2017 удалили и 28.12.2017 создали новую. И снова уже неделю статус посылки не меняется: В транзитном городе Иу(Цзиньхуа). Эдак можно каждые 40 дней скидывать счетчик. Ловко, ничего не скажешь.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Кирилл, здравствуйте!
Транспортные накладные могут быть автоматически удалены только в одном случае - если заказ по ним нам для транспортировки не был передан в течение 30 календарных дней с момента создания накладной.
На данный момент Ваш заказ уже находится в Самаре, сейчас перемещается в пункт выдачи на ул. Ленинградской, сегодня будет там принят и готов к получению. Заказ полностью оплачен, для получения потребуется только оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт или водительские права, например). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Воронеж
04.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылку мне отправили 22.12.17 из Анапы, 26.12.17 ПРИБЫЛА В ВОРОНЕЖ И ЕЕ ЯКОБЫ МНЕ ВРУЧИЛИ. Мне не было не смс и я не получила. Долго ждала думала что праздники задержка, потом на сайте не отследила что уже вручили. Такого еще не было, всегда все было четко. Теперь не знаю куда обраться чтоб деньги вернули. Кошмар
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Елена, здравствуйте!
Действительно, по данному заказу проставлено вручение от 26 декабря. Возможно, статус проставлен ошибочно.
Запросила ответственное подразделение, обязательно разберемся в ситуации. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Воронеж
04.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Заказала на али экспресс посылку, она пришла но мне ее не отдают из за долгов продавца, позвонила в СДЕК попросила дать мне какую нибудь бумагу которая докажет что у продавца задолжность, что бы мне вернули деньги. Но фирма отказывается выдавать мне такие документы. В итоге спор на али экспресс закрыли и деньги мне не вернули... Мне что на вас в суд подавать???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Светлана, здравствуйте!
По Вашему заказу действительно на данный момент у отправителя имеется несогласованная дебиторская задолженность. Отправитель работает с нами в рамках договорных отношений и является плательщиком по транспортной накладной, в связи с чем, при отсутствии своевременной оплаты услуг транспортировки и доставки заказов все отправления замораживаются до погашения задолженности.
Мы сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Воронеж
04.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительный пункт выдачи на Ленинградской 55-а в городе Воронеже!
Хамское обслуживание и некорректное время работы этого пункта!
Уже 4-ый раз приезжаю забрать оплаченную по предоплате посылку, а мне её не отдают! То у них программа зависла, то компьютер не работает, то у них закрыто в то время когда они должны работать по расписанию!
И уже не первый раз такая ситуация с этим пунктом выдачи!
Они что, ждут пока выйдет срок хранения? Я уже столько денег потратила на пустую дорогу туда и обратно, кто мне возместит ущерб?
Примите пожалуйста меры!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Татьяна, здравствуйте!
Ваш заказ вручен 6 января.
Спасибо Вам огромное за информацию, мы всегда рады конструктивной критике, поскольку она позволяет нам становиться лучше. В описанной Вами ситуации мы обязательно разберемся и сделаем все возможное, дабы более подобное не повторялось. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Боготол
05.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительный сервис. Посылка прилетела в Россию (в Москву) еще 5 декабря. 30 ноября пришло смс от сдэк, отправить паспортные данные (отправил). Где то же в то время появился закон, что нужно отправлять и инн. позвонил в сдэк уточнить, оператор уверила, что без инн все прийдет. 12 декабря снова пришло смс, где нужно было уточнить паспортные данные уже с инн. Отправил. На сайте СДЭКа начало отслеживаться только 26 декабря ( начиная от места отправкииз Гонконга до окончания таможенного оформления в Москве все одним днем). Сегодня 4 января обновился статус - отправление в Бишкеке(Кыргызстан), хотя идет в Красноярский край. Позвонил в СДЭК, оператор сказала, что отправление не было отправлено, хотя в Китае, вплоть до границы все трекалось. И на сайте СДЭК тоже отслеживается.Где вообще моя посылка к новому году, и почему операторы сдэк неинформативны в этом вопросе??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Сергей, здравствуйте!
По вашему заказу от сегодняшнего дня, 9 декабря, появилась информация, что груз арестован таможней и подлежит стопроцентному досмотру, четких сроков таможенный орган нам не предоставил. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Климовск
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
03.01.18 в 16ч 36мин по моему телефону по заказу отзвонился сотрудник/оператор о назначении даты доставки заказа и сообщил якобы, о том, что мне нужно самой забрать заказ в ближайшем отделении города Подольска (прошу заметить, что я нахожусь в Климовске) и то, что отправитель якобы не оплатил услугу доставки до двери. На следующей день 04.01.18 мне пришлось ехать в другой район города в пункт выдачи заказов по адресу Подольск, пр-т Ленина, 146/66. Я прибыла на место в 15ч 35 мин, но мой заказ туда так и не поступил, как выяснилось, что сломалась машина. Разобравшись,я выяснила,что оператор меня нагло обманул, что отправитель не оплатил курьерскую услугу и исправил(!!!) в базе заказов вид услуги (с курьерской до двери на пункт выдачи). Ну и ко всему прочему, потратив время и деньги на дорогу, я заказ так и не получила, так как машина с грузом так и не пришла. Получается оператор СДЭК предоставил заведомо ложную информацию клиенту, а это нарушение прав защиты потребителя и административная ответственность.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Ирина, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ находится на указанном Вами выше пункте выдачи и готов к получению.
Действительно, оператором был изменен режим доставки, что, как Вы верно заметили, совершенно неприемлемо. Мы обязательно прослушаем звонок оператора и проведем с ним беседу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Борис
Москва
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Это не компания по доставке,а помойка если хаили почту России то эта с ней и рядом не стояла не зря в отзывах стоит один негатив и похоже они этим гордятся и не хотят меняться. О прибытии посылки не сообщают, по тел.не общаются, график работы не соблюдают.Пишут что на сайте, что на дверях одно, а работают как захотят, посылка пришла и две недели валялась у них пока китаец не сообщил о прибытии и дал адрес где она лежит и тут начались мои поиски. Кое как нашел ,но уже по другому адресу, на получение ушло три дня в первый день после обеда облом во второй с утраоблом третий в обед повезло все на месте и первый вопросномер накладной и какой размер посылки глупее вопросов я и не ожидал услышать какая накладная если о прибытии посылки я узнал случайно от третьих лиц, нашли и выдали вся в пыли и потрёпанная хотя лучшего и не стоило ожидать за два месяца доставки, но прикол ждал меня позже не успел я придти домой и вскрыть посылку как поступил звонок на телефон от СДЭК что я посылку получил и должен .... но они были огорчены когда я все высказал что я им должен и пообещал ещё большего. Друзья как услышите слово СДЭК по доставке, обходим это место за версту или просим китайца доставить пешим курьером из Китая, будет быстрей и целей
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Борис, здравствуйте!
Китайские отправления доставляются в два этапа: изначально, по территории Китая и до РФ, их транспортирует сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом, нам же для доставки они передаются только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке). Ваш заказ был нам передан 23 декабря, тогда же принят в Москве. 24 и 25 декабря сотрудники подразделения пытались с Вами связаться, однако, контактный номер не отвечал (причина, проставленная в программе - абонент не доступен). 27 декабря Ваш заказ был перемещен на конечный пункт выдачи, после чего 4 января был Вам вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru