отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Москва
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
посылка с Алиэкспресс J-net, прибыла в Москву 5/12, пришло смс со ссылкой на заполнение паспортных данных - было заполнено, 12/12 пришло второе смс со ссылкой для заполнения паспортных данных уже с инн - данные были заполнены.
2017-12-26 Москва, Таможенное оформление завершено,
был выбран офис для самовывоза.
сегодня обновление статуса
2018-01-04 Бишкек, Кыргызстан, Принят на склад транзита
2018-01-04 Бишкек, Кыргызстан, Выдан на отправку в г.-транзите
БИШКЕК??? посылка уже месяц назад в Москве была, отправка в центр Москвы через Бишкек?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Сергей, здравствуйте!
По последней информации, партия заказов данного отправителя была арестована таможенной службой и отправлена на стопроцентный досмотр, таможенный орган не предоставил нам четких сроков задержки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
16.01.2018
может пора на заглавной странице вашего сайта, в разделе новости, написать про посылки со статусом Бишкек? и что реально происходит? один из менеджеров отвечает здесь про ошибочный статус, другой пишет что посылки арестованы таможней, хотя уже был статус таможенное оформление завершено. то вы пишете, что партия посылок данного продавца была отправлена на дополнительный досмотр. какого продавца??? у всех продавцы разные, Алиэкспресс это не продавец и не отправитель и на посылках никак не фигурирует. предоставьте пожалуйста конкретную информацию о географическом местонахождении посылок со статусом Бишкек.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Сергей!

Вы, действительно, правы. Мы оговорим данную возможность с нашим руководством. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Игрь
Тула
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Пришла посылка 28.12.17 с али экспресс, мною полностью оплаченная,на сайте сдэк висит статусготов к выдаче,но посылку не отдают,аргументируя каким то долгом продавца.
Выше есть несколько жалоб с подобной ситуацией,видимо,это политика компании,насколько это законно-непонятно,но очень некрасиво по отношению к получателям,судитесь с продаванами,а не берите посылки в заложники.Вряд ли у меня появится желание воспользоваться услугами сдэк по собственной воле,лучше уж почта России(
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Игорь, здравствуйте!
В данной ситуации дело в том, что плательщиком по транспортной накладной является отправитель, который работает с нами в рамках договорных отношений и, соответственно, оплачивает наши услуги. При возникновении дебиторской задолженности все отправления замораживаются до согласования задолженности и ее погашения. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Реутов
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
5 января написала отрицательный отзыв сюда, а его удалили! Ужасная компания. Доставка до меня так и не дошла. Отношение к клиентам хамское. Посылка была в моем городе уже 26.12.17, но ленивые сотрудники решили не заморачиваться. Через несколько дней мне позвонили и согласовали доставку на 4 января, но никто так и не приехал. И даже не отзвонился. Хотя курьер забрал товар в тот день и не привез. Буду писать в Роспотребнадзор! на данную организацию. Ибо это уже надоело. Из 5 заказов только 1 доставили во время и без проблем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Татьяна, здравствуйте!
Что касается удаления отзывов - у нас нет такой технической возможности, поэтому мы не имеем отношения к данной ситуации.
По Вашему заказу - на данный момент он находится на складе доставки Реутова, в ближайшие дни будет Вам доставлен. Декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете новогодних праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на курьеров, что может вызывать задержки в доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ольга
Коломна
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Халатное отношение к работе! Отправили посылку с Москвы до Коломны ( 100км) 25 декабря 2017года. Получить должна, как написано на сайте 27 декабря. Посылку не доставили. Позвонила сама, сотрудница сказала, что посылка будет 30 декабря,так как по этому адресу доставляют только по субботам. 30 декабря прислали СМС и позвонил курьер согласовать время доставки. Сказал, что будет в течении полутора часа. Прошло 5 часов, после этого я позвонила, на что он ответил, что у них форс мажор. 3 января 2018 года мне позвонили согласовать доставку на 4 января. Прождала весь день посылку не привезли. Позвонила на многоканальную линию, на что мне сказали, что доставка будет 6 января. Жду... Почтой России быстрее бы дошло.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Ольга, здравствуйте!
Декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете новогодних праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на курьеров, что может вызывать задержки в доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке.
Согласно информации нашей служебной программы, Ваш заказ доставлен 6 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
06.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
отвратительная компания, где сдала посылку 17.12.17, там она до сих пор и лежит, а сегодня 5.01.18 круто!!! МОЛОДЦЫ ребята, так держать, никому вас больше советовать не буду!!! Маленькая девочка осталась без подарка от тети, жесть, ребенок уже 2 день рыдает, где подарок, а ведь обещали доставить 3.01.18
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Анна, здравствуйте!
На данный момент наш отдел уже занимается Вашим вопросом, сейчас проводится поиск отправления по предоставленному Вами описанию. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Люберцы
06.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал на али девайс, продавец предложил доставку только фирмой J-NET. Выбора не было. Значит по треку джи-нет до Москвы доехало за месяц. Потом долго лежало на таможне, видимо из-за новых правил. Затем посылка попала в сдек и в трекинге значилось что таможенное оформление завершено, и город Москва. Затем посылка всплывает в транзитном городе Бишкек! (а жду я ее в Люберцах, Московской обл. Нехилый такой крюк выходит. Из Москвы в Люберцы через Киргизию...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Александр, здравствуйте!
По последней информации, партия заказов Вашего продавца была арестована таможенной службой и направлена на стопроцентный досмотр. На данный момент таможенный орган не сориентировал нас по срокам прохождения данной процедуры. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья
Пушкино
06.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Никому и никогда не советую обращаться в данную организацию! Жуликоватые курьеры присвоили себе деньги при оплате наличными, при отправлении нескольких посылок. Мне прислали счета, которые я должна оплатить за то что было передано курьеру налом. На мой ответ с предоставлением накладных с подписью и фамилией тех самых курьеров получила отрицательный и хамоватый ответ, что это ничего не доказывает, т.к. курьеры не отдали деньги в офис. Прошу обратить внимание, что с радостью бы предоставила фискальный чек, если бы мне его хоть раз кто-то распечатал!!! Даже на складе чеки не выдают, работают в черную, нарушая все законы законодательства о предоставлении кассового чека при оплате и оказании платных услуг. Тогда каким образом я могу ещё доказать, что оплата была, если имею только накладные с подписями и не имею чеки. Разве должно меня, как честного клиента, волновать, куда дел деньги курьер получив наличными и выйдя за дверь моей квартиры?! Как тогда отдали посылки получателям, если по их словам не было оплаты? Мне указывают, что заявки были по договору, но у меня есть доказательства, что заявки осуществлялись мной, как частным лицом, по телефону и интернету с указанием оплаты отправителя наличными! Никогда не пользовалась услугами по договору, т.к. это не удобно, хотя договор заключала! Договор, кстати, не имеет юридической силы и не может являться документом, т.к. не подписан ни с одной стороны и имеется только в электронном виде!!! Прошу обратить внимание, что не только инцидент с воровством подкосил вашу репутацию, но и хамское отношение к клиентам, хотя я ни разу не смела даже повышать тон, а поводов было много. Часто курьеры приезжают без упаковки и накладных, говорят, что сами всё потом оформят!!! Не звонят, не предупреждают! Во время не доставляют и опять не предупреждают! Много раз приходилось краснеть из-за вас! Считаю, что такую нечестную, непорядочную и бессовестную организацию давно пора закрыть!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru