Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Действительно, судя по информации нашей служебной программы, по транспортной накладной оплата предполагается по договору, однако, в заявке на вызов курьера договор не указан, то есть, оплата предполагается от частного лица. Спасибо Вам огромное за то, что сообщили нам о данной ситуации, мы обязательно разберемся и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем ничего подобного не повторялась. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Оксана
Хабаровск 06.01.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Более безразличного отношения к своей работе не наблюдала! 13 декабря получила смс о том ,что груз находится в пункте выдачи,но приехав на место (где вообще трудно что-либо найти) мне сообщили , что посылка была,но куда-то пропала. Пообещали выяснить , но это не значит, что выяснили ...на телефонные звонки не отвечают. Приезжала сама три раза , звонили из головного офиса, получила очередное смс , что груз прибыл, могу забрать , пообещали в качестве морального ущерба курьерскую доставку бесплатно. Опять тишина! Приехала опять в пункт выдачи - результат прежний -груза нет, что делать никто не знает! Помогите разобраться и сообщите по какой форме писать заявление на выплату неустойки . Спасибо . Может сейчас мне повезёт?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Оксана, здравствуйте! По последней информации от коллег, Ваш заказ находится в Хабаровске. В самое ближайшее время его подготовят к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Виктор
Междуреченск 06.01.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказ с Алиэкспрес идет уже больше 50 дней.Из Москвы вместо Кемеровской области отправили в Бишкек.Так наверное ближе или посылка хочет мир посмотреть?А потом назад в Китай.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Виктор, здравствуйте! По последней информации, партия заказов от Вашего продавца была арестована таможенной службой и направлена на дополнительный досмотр, срок прохождения данной процедуры, по информации таможенного органа, не определен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Петр
Мичуринск 07.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
самая медленная компания.им название тихоход.из китая посылка идет 56дней и никак не придет.пришла смс что бы заказать курьера,позвонил по их горячей линии и назначил время доставки в назначеный день прождал курьера до 18 часов,не дождавшись курьера вновь позвонил оказалось мне в первый мой звонок ничего не оформили.закал курьера повторно.связываться с этой компанией не рекомендую
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Петр, здравствуйте! Дело в том, что доставка китайских отправлений осуществляется в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировку осуществляет сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом, нам же для транспортировки и доставки заказы передаются только на территории России (в Москве или, реже, во Владивостоке). Ваш заказ был передан нам для доставки 3 января, после чего сразу же отправлен в Тамбов, подразделение которого ответственно за доставку до Мичуринска. На данный момент доставка по Вашему заказу согласована на 11 января, с 9 до 18 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Лесосибирск 07.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 55 дней |
|
|
Посылка прибыла в Красноярск 19.12. 17г.- 31го позвонили, согласовали на 04.01.18.с 12до18часов доставку курьером -не дождался.по телефону 88002500405 согласовал время новой доставки на 06.01.-с12до18часов.Курьера нет. По этому же телефону предлогают вновь согласовать время доставки.Сколько можно издеваться над людьми? Если не можете работать- не беритесь.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Алексей, здравствуйте! По Вашему заказу была осуществлена попытка доставки, от 31 декабря Вам не смогли дозвониться сотрудники подразделения, судя по их комментариям в служебной программе, на телефон Вы не отвечали и по адресу доставки отсутствовали, подскажите, это так? На данный момент подготовлена повторная отправка из Красноярска в Лесосибирск, в ближайшие дни Вам поступит повторный звонок от сотрудников, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Сыктывкар 07.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Отправление из Москвы. Отправлено 19.12.2017, получено 06.01.2018. В пути более двух недель, хотя на сайте (СДЭК) указан крайний срок доставки 26.12.2017. Посылка пролежала неделю на складе в Москве, отслеживал по номеру накладной. Общая задержка 10 дней. Если учесть, что на доставку другими транспортными компаниями уходит 3 - 5 дней, работу СДЭК оцениваю на твердую единицу.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Владимир, здравствуйте! Ваш заказ вручен 6 января. Дело в том, что декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете новогодних праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на экспедиторские службы, авиа-перевозчиков и курьеров, что может вызывать задержки в транспортировке и доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Алина
Мурманск 07.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Отвратительная доставка. Крайний срок доставки был 29 декабря. Сейчас уже 7 января. Подарок на новый год не получен. Пыталась позвонить в колл-центр, узнать что с грузом, почему не двигается. На что мне ответили:Груз находится на складе в вашем городе, с вами свяжется служба доставки. Естественно никто со мной не связывался. Ездила к ним в офис, на что мне сказали:Ничего не знаем, в пути, ждите. Ориентировочная дата 8-9. Но 8 числа они работают в дежурном режиме, т.е новые пришедшие посылки они разбирать не будут, а 9 у них выходной. Из Питера в Мурманск ехать сутки, а везут посылку 10 дней!!! Почта России довозит быстрее. Судя по отзывам СДЭК любят давать обещания, но не любят их выполнять. Так что видимо я уже не дождусь посылки. Просто отвратительно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Алина, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ отправлен Санкт-Петербургом в Мурманск, сегодня его там встречают. С сегодняшнего дня (9 января) все подразделения работают в штатном режиме. В самое ближайшее время Ваш заказ будет Вам доставлен, мы сделаем для этого все возможное. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
Катерина
Москва 07.01.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Посылка идёт с 27 декабря из Новосибирска. Уже почтой России бы дошла, дозвониться сложно, никаких смс не приходит. Отвратительно!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.01.2018
|
|
|
Катерина, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ находится уже в Москве, сейчас проходит складскую обработку. В ближайшее время с Вами будет согласована дата приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов