отзывы и жалобы
СДЭК
Анатолий
Москва
08.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправил посылку 26.12.2017. срок был 2-3дня, город отправления покинула только 28.12, в другой город (Новокузнецк) прибыла 04.01 но даже 08.01 не доставили. При этом, у кого не спрошу, никто не знает причин и перекладывает вину на других. В Москве говорят: виноват Новокузнецк. В Новокузнецке: виноват call-центр. Счастья Вам, СДЭК!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Анатолий, здравствуйте!
Судя по информации нашей служебной программы, Ваш заказ вручен 8 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Леина
Новый Уренгой
08.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Моя посылка должна была прийти ко мне 29 декабря! В итоге она дошла до Сургута, а вот с Сургута до сих пор не могу ее дождаться! с 4 числа звоню и мне говорят, что придет завтра -придет завтра. ГДЕ ОНА??? Верните мою посылку и больше с вами не хочу иметь никаких дел! На черепахе быстрее бы приехала, чем с вами!На горячую линию невозможно позвонить, трубку никто не берет, уже 20 минут просто слушаю музыку, и трубку никто не берет, хотя иногда говорят, что вас соединят через 5 секунд, вы хоть правду говорите! Ужасная работа сотрудников компании!!Никому не буду советовать вашу компанию!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Леина, здравствуйте!
Транспортная накладная по Вашему заказу была создана 23 декабря, фактически же заказ был предоставлен нам для транспортировки 25 декабря. Прайсовый срок доставки по выбранной услуге - 7-8 рабочих дней, не считая дня приема отправления, выходных и праздников, то есть, крайняя дата доставки - 12 января.
Вручение Вашего заказа произошло сегодня, 9 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ажелика
Кострома
08.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не соблюдается срок доставки.30.12.2017 получила смс о доставке посылки ,05.01.2018 позвонив в компанию СДЭК и общаясь с оператором договорились о доставке 08.01.2018г. с 9-00 до 12-00, но к сожалению посылку так и не получила.Позвонив опять оператору выясняется,что доставка стоит уже на 09.01.2018г,а в данную дату посылку получить не смогу,т.к.уезжаю в командировку. Попыталась выяснить тел пункта выдачи(для самостоятельного выкупа посылки)у оператора компании ,но и эту информацию мне предоставить так и не смогли, в связи с ее отсутствием.
Хочу обратиться к руководству компании,организуйте и повышайте качество и уровень работы своих филиалов и сотрудников.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Ажелика, здравствуйте!
Ваш заказ на данный момент выдан на доставку курьеру. Поскольку, судя по Вашему отзыву, сегодня Вы не сможете получить отправление, оно будет возвращено на сортировочный центр Костромы. Данный офис не осуществляет выдачу заказов, в связи с этим сотрудники контактного центра и не смогли предоставить Вам его адрес. Кроме сортировочного центра в Костроме есть 4 офиса, доступных для получения заказов, Вы можете выбрать любой из них через согласование заказа на нашем сайте. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная работа кампании .
Сегодня курье забрал посылку ,клиент зашел на сайт отслеживания,а там по данной накладной числится совсем другое отправление .Сотрудники уже пятый час не перезванивают.

Срочно примите меры.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Алексей, здравствуйте!
Действительно, произошла ошибка внесения данных, на данный момент вопрос уже решается нашим отделом, в самое ближайшее время данные будут исправлены и Ваш заказ отправится по верному адресу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анатолий
Екатеринбург
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отзыв пока нейтральный. Посылка из Китая накладная ххх отгружена 13.12.17, 15.12.17 запросили Инн, с 25.12.17 посылка в России с 28.12.17 на таможне в Москве статус в процессе таможенного оформления. Я уже не говорю, что ждал посылку к НГ. Хотелось бы знать, что с ней происходит?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Анатолий, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ находится в Екатеринбурге, таможенное оформление завершено. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники подразделения и согласуют дату и время приезда курьера. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Анатолий
Екатеринбург
11.01.2018
09.01.2018 менеджер отдела качества ответил мне, что моя посылка, уже в Екатеринбурге и со мной свяжутся, сегодня 11.01.2018 никто со мной не связался, напрягает, в отслеживании на сайте посылка в Москве, веса нет, получателя нет, хотя таможню прошла, ...Волнуюсь!!! пока нейтрально
Кристина
Иркутск
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания !!! Буду писать претензию или решать все в судебном порядке , крайняя доставка груза стояла на 28.12.2017 . ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА . Москва _Иркутск . За которую я заплатила 16.700 тысяч рублей ! По итогу из 92 кг это 5 мест . До сегодняшнего дня я получила только 4 места !!! Езжу к Вам в компанию как на праздник двери целовать !
Приехала первый раз 28.12.2017 года ни чего не забрала , поехала 30 декабря . Забрала 3 места ! Потом праздники , никто ни чего сказать не может . Директор филиала утверждала что все пришло ! Написала мне даже смс с личного номера о поступлении всех мест , сегодня 08.01.2018 года поехав туда . Забрала только 1 место !
А где ещё одно никто не знает ! И это экспресс доставка !! Я не зря платила такую сумму ! В итоге ни сроков ни груза целиком !!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Кристина, здравствуйте!
Ситуация действительно крайне неприятная. Спасибо Вам, что сообщили о данной проблеме, мы сделаем все возможное, чтобы решить ее в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Кристина
Иркутск
12.01.2018
Мне возместят экспресс доставку ?! Якобы экспресс . 11.01.2018 я забрала свой груз !!! Крайняя дата доставки стояла 28.12.2017 .
За что я заплатила 16.700 руб ??? Претензию написала а отдел ни кто не отвечает . Скорее не решить мне с вами проблему в недосудебнлм порядке ! Вам вообще знаком закон о защите прав потребителей ! ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2018
Добрый день, Кристина!

Зарегистрировали претензию 12.01., на имя отправителя, так как мы в договорных отношениях. Ответ также будет предоставлен отправителю. Вопрос о компенсации достаточно спорный, так как новогодние задержки у нас прописаны в регламенте отдельным пунктом (5.2). Рассмотрение претензии в течение 10 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru