|
Янна, здравствуйте! Подскажите, Вы проверяли вложение при получении? В данном случае возможна ошибка вложения, по этому вопросу стоит обращаться к отправителю, поскольку мы не занимаемся формированием вложений, мы осуществляем транспортировку уже сформированных заказов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Это просто возмутительно. Посылка прибыла в Москву 22 декабря 2017. 45 км от Москвы едет уже 19 дней. То выдали на доставку, но курьер не успел... То не хватает курьеров... В один и тот же день один оператор говорит, что посылку не отдали на доставку, перезваниваю, другой оператор говорит, что посылка уже на доставке, перезваниваю, третий оператор говорит посылка на контроле у руководства и сегодня доставят дает тел. курьера, а тот и не слыхал о такой доставке. Обидно, ребенок ждал подарка от Деда Мороза под елку, но... Праздник испорчен, сюрприз не получился, вера в чудеса пропала. Спасибо за разочарование. |
|
Инга, здравствуйте! Ваш заказ выдавался на доставку три раза, первые два доставку не удалось осуществить в связи с большой загруженностью курьера перед праздниками, сегодня курьер не смог до Вас дозвониться. Также с 4 по 6 января с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники подразделения, ими оставлен комментарий, что контактный телефон получателя был отключен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая Олеся! Связаться со мной оператор пыталась всего один раз 8 января. Все звонки операторов или курьеров можно просмотреть по детализации звонков. Самое смешное, офис из которого доставлялась посылка находится в 700 метрах от моего дома, (но операторы меня об этом не известили), и посылка эти метры шла 19 дней... |
|
Добрый день, Инга! К сожалению, сотрудники предоставили нам иную информацию. Также, я думаю, наши сотрудники смогут предоставить детализацию при необходимости. Вижу, что посылка была Вам вручена, до окончания крайнего срока доставки. Мне очень жаль, что мы предоставили Вам такие неудобства. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ из Китая, разбитый магазином на две посылки. Все развивалось стандартно, пришла sms с ссылкой на заполнение паспортных данных только для одной накладной (ИНН не спрашивали), они были внесены на сайте, посылка начала двигаться пока не уткнулась в статус: Таможенное оформление завершено, Москва, 06.12.2017 и так и висит. У второй статус точно такой же. Хотелось бы понять где фактически находится посылка и как ее все-таки получить на руки? |
|
Никита, здравствуйте! Оба Ваши заказа были отправлены Москвой в Ногинск, подразделение которого будет осуществлять доставку до Вашего населенного пункта. Я запросила сотрудников подразделения о причинах задержки, в ближайшее время ситуация будет решена. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказал товар на Алиэкпресс. Позвонили из СДЭКа, договорились о времени доставки на дом. Сидел, ждал, от курьера - ни визита, ни звонка. На сайте пишут, что я, якобы, отказался от получения. Поддержка в довольно хамской форме предлагает забирать мне посылку самому из их офиса. Трубки не берут. Разъяснять ничего не желают, просто копируют один и тот же текст про то, что я должен забрать посылку сам. |
|
Валерий, здравствуйте! Ваш заказ сейчас находится на складе доставки Якутска, доставка по нему согласована на завтрашний день, 10 января, с 11 до 18 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Самая отвратительная курьерская служба, с которой я только имел дело. Должны были привести посылку 4.01.18. Не привезли, сказали привезут 7.01.18. 7.01.18 посылку не привезли, сказали привезут 8.01.18. 8.01.18 посылку не привезли, сказали привезут 9.01.18. 9.01.18 посылку не привезли, сказали привезти смогут только на следущий день. Врать своим клиентам - нормальная для них практика. |
|
Борис, здравствуйте! По Вашему заказу сегодня, 9 декабря, изменен режим доставки на забор из пункта выдачи на Фрунзенской набережной. Изменения произведены оператором контактного центра. На данный момент заказ подготовлен к перемещению на указанный пункт выдачи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
20 ноября 2017года отправили посылку в Елизово Камчатской области, Расчитали контрольный срок доставки до места назначения с 20.11 по 29.12.2017 года. 5 декабря посылка прибыла в город Владивосток. 11 декабря была отправлена в транзитный город Владивосток. Сегодня уже 9января 2018 года посылка до сих пор во Владивостоке. (движения нет). Уже 2 раза переносили срок доставки посылки. Когда же посылка будет доставлена к месту назначения? Спасибо компании СДЭК за отличную работу. К Новому году посылка не дошла. Внуки остались без подарков. |
|
Людмила, здравствуйте! Сегодня, 10 января, Ваш заказ встречен в Петропавловске-Камчатском, сейчас проходит складскую обработку и готовится к отправке в Елизово. Отправка произойдет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Зравствуйте уважаемая Олеся. Вы сообщили, что посылка с 10 января находится в Петропавловсске-Камчатском и в ближайшее время ее отправят в Елизово От Петровловска-Камччатского до Елизово всего 25 км. Дорога отличная. Сколько же времени необходимо на доставку? Сегодня уже 13 января. Посылка не отслеживается. В чем дело и кто ответит за несвоевременную доставку? |