отзывы и жалобы
СДЭК
Янна
Альметьевск
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Впервые мне отправили посылку службой СДЭК и впервые в моей истории покупок такое разочарование. Заказала 3 туристических рюкзака в интернет-магазине. А мне в огромном почтовом пакете пришли 2 небольшие коробки с формами для выпечки. Я даже не знаю, как это назвать. Отдать больше трех тысяч рублей за ЭТО... А в накладной написано на англ, что внутри пакета сумка (3шт).
Я написала продавцу, но уверена, что дело не в нем. У него все отзывы положительные. Так в чем же дело? И кто будет возмещать ущерб? Даже на вечно критикуемой Почте России с таким подлогом Я не сталкивалась. Очень обидно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Янна, здравствуйте!
Подскажите, Вы проверяли вложение при получении? В данном случае возможна ошибка вложения, по этому вопросу стоит обращаться к отправителю, поскольку мы не занимаемся формированием вложений, мы осуществляем транспортировку уже сформированных заказов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Инга
Калининец
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Это просто возмутительно. Посылка прибыла в Москву 22 декабря 2017. 45 км от Москвы едет уже 19 дней. То выдали на доставку, но курьер не успел... То не хватает курьеров... В один и тот же день один оператор говорит, что посылку не отдали на доставку, перезваниваю, другой оператор говорит, что посылка уже на доставке, перезваниваю, третий оператор говорит посылка на контроле у руководства и сегодня доставят дает тел. курьера, а тот и не слыхал о такой доставке. Обидно, ребенок ждал подарка от Деда Мороза под елку, но... Праздник испорчен, сюрприз не получился, вера в чудеса пропала. Спасибо за разочарование.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Инга, здравствуйте!
Ваш заказ выдавался на доставку три раза, первые два доставку не удалось осуществить в связи с большой загруженностью курьера перед праздниками, сегодня курьер не смог до Вас дозвониться. Также с 4 по 6 января с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники подразделения, ими оставлен комментарий, что контактный телефон получателя был отключен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Инга
Калининец
13.01.2018
Уважаемая Олеся! Связаться со мной оператор пыталась всего один раз 8 января. Все звонки операторов или курьеров можно просмотреть по детализации звонков. Самое смешное, офис из которого доставлялась посылка находится в 700 метрах от моего дома, (но операторы меня об этом не известили), и посылка эти метры шла 19 дней...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2018
Добрый день, Инга!

К сожалению, сотрудники предоставили нам иную информацию. Также, я думаю, наши сотрудники смогут предоставить детализацию при необходимости. Вижу, что посылка была Вам вручена, до окончания крайнего срока доставки. Мне очень жаль, что мы предоставили Вам такие неудобства.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Никита
Черноголовка
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
Заказ из Китая, разбитый магазином на две посылки. Все развивалось стандартно, пришла sms с ссылкой на заполнение паспортных данных только для одной накладной (ИНН не спрашивали), они были внесены на сайте, посылка начала двигаться пока не уткнулась в статус:
Таможенное оформление завершено, Москва, 06.12.2017
и так и висит. У второй статус точно такой же.
Хотелось бы понять где фактически находится посылка и как ее все-таки получить на руки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Никита, здравствуйте!
Оба Ваши заказа были отправлены Москвой в Ногинск, подразделение которого будет осуществлять доставку до Вашего населенного пункта. Я запросила сотрудников подразделения о причинах задержки, в ближайшее время ситуация будет решена. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Валерий
Якутск
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказал товар на Алиэкпресс. Позвонили из СДЭКа, договорились о времени доставки на дом. Сидел, ждал, от курьера - ни визита, ни звонка. На сайте пишут, что я, якобы, отказался от получения. Поддержка в довольно хамской форме предлагает забирать мне посылку самому из их офиса. Трубки не берут. Разъяснять ничего не желают, просто копируют один и тот же текст про то, что я должен забрать посылку сам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Валерий, здравствуйте!
Ваш заказ сейчас находится на складе доставки Якутска, доставка по нему согласована на завтрашний день, 10 января, с 11 до 18 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Борис
Москва
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самая отвратительная курьерская служба, с которой я только имел дело. Должны были привести посылку 4.01.18. Не привезли, сказали привезут 7.01.18. 7.01.18 посылку не привезли, сказали привезут 8.01.18. 8.01.18 посылку не привезли, сказали привезут 9.01.18. 9.01.18 посылку не привезли, сказали привезти смогут только на следущий день. Врать своим клиентам - нормальная для них практика.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.01.2018
Борис, здравствуйте!
По Вашему заказу сегодня, 9 декабря, изменен режим доставки на забор из пункта выдачи на Фрунзенской набережной. Изменения произведены оператором контактного центра.
На данный момент заказ подготовлен к перемещению на указанный пункт выдачи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Людмила
Таганрог
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
20 ноября 2017года отправили посылку в Елизово Камчатской области, Расчитали контрольный срок доставки до места назначения с 20.11 по 29.12.2017 года. 5 декабря посылка прибыла в город Владивосток. 11 декабря была отправлена в транзитный город Владивосток. Сегодня уже 9января 2018 года посылка до сих пор во Владивостоке. (движения нет). Уже 2 раза переносили срок доставки посылки. Когда же посылка будет доставлена к месту назначения? Спасибо компании СДЭК за отличную работу. К Новому году посылка не дошла. Внуки остались без подарков.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.01.2018
Людмила, здравствуйте!
Сегодня, 10 января, Ваш заказ встречен в Петропавловске-Камчатском, сейчас проходит складскую обработку и готовится к отправке в Елизово. Отправка произойдет в самое ближайшее время. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Людмила
Таганрог
13.01.2018
Зравствуйте уважаемая Олеся. Вы сообщили, что посылка с 10 января находится в Петропавловсске-Камчатском и в ближайшее время ее отправят в Елизово От Петровловска-Камччатского до Елизово всего 25 км. Дорога отличная. Сколько же времени необходимо на доставку? Сегодня уже 13 января. Посылка не отслеживается. В чем дело и кто ответит за несвоевременную доставку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru