|
Добрый день, Макар! Посылка до сих пор числится в Китае. Дело в том, что поступила информация от китайских перевозчиков, что отслеживание в Пензе - системная неполадка в их системе. Посылка не поступала в Россию. На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. В связи с большой загруженности, данный срок может быть увеличен. Крайний срок доставки - 09.02.2018. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
посылка с алиэкспресс. По данным с их сайта посылка доехала до Пензы 1.06.18 и до сих пор там. Судя по аналогичным жалобам посылка не отправлена? |
|
Добрый день, Максим! Все верно, посылка так и не покидала Китай. Данный статус в отслеживании - ошибочный. Крайняя дата доставки приходится на 14.02.2018. Посылки с Китая сейчас ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию - Вам необходимо открыть спор с продавцом. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
В чём смысл быстрой доставки посылки в мой город если до меня она так и не дошла. Утверждают что посылка не была оплачена отправителем, продавец утверждает что все давно оплачено, но мне то какая разница, товара у меня нет. Отзыв нейтральный т.к всё ещё надеюсь на чудо и завтра посылка будет у меня, ну а если нет, ну значит все заслуживают отрицательный отзыв и продавец который обманывает и доставка которая показывает путь посылки, ты весь такой ждешь, а оказывается не важно где она там идёт, она же не оплачена и в руки доставлена не будет. Если принимаете предложения: я предлагаю при проверки посылки на сайте сделать уведомление, о том что посылка не оплачена и что это значит, так вы избежите лишних вопросов и меньше негативных отзывов будет. |
|
Добрый день, Максим! Спасибо Вам за идею! Мы обсудим данное предложение с руководством. Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре. С нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя. На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
18.12.17 из Махачкалы, мне отправили посылку - ящик коньяка 12 бутылок. Благодаря ТК СДЕК, получил я эту посылку 19.01.18 в сильно измененном виде - самодельную коробку с ПЯТЬЮ (!!!) бутылками. Я думал что такого сервиса уже не существует. Ужас!!! |
|
Добрый день, Алексей! Уточните, пожалуйста, Вы осматривали посылку при нашем сотруднике? Составлялся ли акт при получении? Была информация, что разбита одна бутылка. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, третий день жду доставки посылки из Китая. Два дня операторы утверждали мне, что посылка должна быть доставлена на следующий день. Добросовестно высиживал дома с 9 утра до 18. Доставки не случилось. На третий день, когда я стал выяснять что же происходит, мне сообщили, что посылка только поступила на склад для выдачи курьеру и только на СЛЕДУЮЩИЙ день её доставят! При этом, на следующий день при попытке созвониться с курьером, для уточнения времени доставки, поскольку провести ещё один день дома у меня нет возможности мне дали номер курьера, который больше не работает в компании. Таким образом два дня я ждал доставки посылки, которой еще не было на складе. Кто и как компенсирует мне потраченное на ожидание курьера время ? |
|
Добрый день, Станислав! Мне жаль, что мы заставили Вас ждать. Вижу, что курьер, у которого Ваша посылка, с Вами связался, верно? Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Поэтому, с вами дата пересогласовывалась. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
15 января мы отправили товар в Москву. В отслеживании на сайте указано задержка, обратитесь по горячей линии. Мы позвонили на горячую линию, нам ответили, что отправление уже давно принято в пункте выдачи и его можно получать, просто не отметили в компьютере. Мы сообщили об этом клиенту. Клиент приехал в пункт выдачи, а ему в выдаче отказали, сказали, что груз ещё не прибыл с сортировки. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ГДЕ ГРУЗ! Крайняя дата доставки была 17.01 Менеджер на наши письма не реагирует. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Нам грустно это признавать, но на данный момент заказ в поиске. Технически отправка числится, но по факту её не было с основного склада. Поиск будет сделан в течение 7 рабочих дней, по результатам сообщим информацию по телефону. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Отслеживание и информирование, через одно место. Отправляли посылку из интернет магазина. Дали трекинг (скинули накладную), доставка по нему, 19.01 времени конец рабочего дня, посылка по треку все еще в Москве, дата доставки не изменилась... Ни звонка, не смс, не даже изменений на сайте. Дозвонился сам, оказывается там какие то проблемы в сортировочном центре, ладно бывает, но почему я сам должен, это выяснять? На вопрос заданный оператору кол центра, почему тогда на сайте срок доставки тот же и не меняется, не внятный ответ, на тему срыва сроков доставки... Ей богу почта РФ и та сейчас меньше нервов расходует. |
|
Добрый день, Станислав! Посылка поступила на пункт выдачи сегодня. Сроки при этом не нарушены. Мне даль, что мы заставили Вас волноваться. Срок доставки по данной накладной 3-4 рабочих дня, не учитывая дня приема отправления. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Господа из компании СДЭК кого вы набираете в штат? вчерашних школьников. Странно что ваша компания ещё не загнулась.Это предисловие,а по сути 18.01.18 в 15.31 был звонок в ваше отделение в Когалыме где мне всё сказали о грузе и что можно приехать забрать посылку.По приезду в 17.30 мне заявляют,что не могут отдать посылку потому что её не оплатил отправитель это что за работа куда смотрят ваш сотрудники.А ещё между прочим на улице -32 и я поехал с маленьким ребёнком. |