отзывы и жалобы
СДЭК
Макар
Гатчина
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
День добрый!
Жду посылку из Китая. ******
Отправлена из Китая 14.12.17, последнее событие по треку от 04.01.18 Проехал через г. Пенза, едет в Москву на склад.
Подскажите, пожалуйста, сколько еще ориентировочно ждать пока она хотя бы до Москвы доберется и стоит ли уже открывать спор на Али?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Макар!

Посылка до сих пор числится в Китае. Дело в том, что поступила информация от китайских перевозчиков, что отслеживание в Пензе - системная неполадка в их системе. Посылка не поступала в Россию.

На данный момент посылка у китайского перевозчика, который является доверенным лицом продавца.
Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной. В связи с большой загруженности, данный срок может быть увеличен.
Крайний срок доставки - 09.02.2018.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Максим
Белгород
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
посылка с алиэкспресс. По данным с их сайта посылка доехала до Пензы 1.06.18 и до сих пор там. Судя по аналогичным жалобам посылка не отправлена?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Максим!

Все верно, посылка так и не покидала Китай. Данный статус в отслеживании - ошибочный. Крайняя дата доставки приходится на 14.02.2018.
Посылки с Китая сейчас ожидаем в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию - Вам необходимо открыть спор с продавцом.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Максим
Ленинск-Кузнецкий
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
В чём смысл быстрой доставки посылки в мой город если до меня она так и не дошла. Утверждают что посылка не была оплачена отправителем, продавец утверждает что все давно оплачено, но мне то какая разница, товара у меня нет.

Отзыв нейтральный т.к всё ещё надеюсь на чудо и завтра посылка будет у меня, ну а если нет, ну значит все заслуживают отрицательный отзыв и продавец который обманывает и доставка которая показывает путь посылки, ты весь такой ждешь, а оказывается не важно где она там идёт, она же не оплачена и в руки доставлена не будет.

Если принимаете предложения: я предлагаю при проверки посылки на сайте сделать уведомление, о том что посылка не оплачена и что это значит, так вы избежите лишних вопросов и меньше негативных отзывов будет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Максим!

Спасибо Вам за идею! Мы обсудим данное предложение с руководством.
Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре. С нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
18.12.17 из Махачкалы, мне отправили посылку - ящик коньяка 12 бутылок.
Благодаря ТК СДЕК, получил я эту посылку 19.01.18 в сильно измененном виде - самодельную коробку с ПЯТЬЮ (!!!) бутылками.
Я думал что такого сервиса уже не существует.
Ужас!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста, Вы осматривали посылку при нашем сотруднике? Составлялся ли акт при получении? Была информация, что разбита одна бутылка.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Станислав
Санкт-Петербург
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый день, третий день жду доставки посылки из Китая.
Два дня операторы утверждали мне, что посылка должна быть доставлена на следующий день. Добросовестно высиживал дома с 9 утра до 18. Доставки не случилось. На третий день, когда я стал выяснять что же происходит, мне сообщили, что посылка только поступила на склад для выдачи курьеру и только на СЛЕДУЮЩИЙ день её доставят! При этом, на следующий день при попытке созвониться с курьером, для уточнения времени доставки, поскольку провести ещё один день дома у меня нет возможности мне дали номер курьера, который больше не работает в компании. Таким образом два дня я ждал доставки посылки, которой еще не было на складе. Кто и как компенсирует мне потраченное на ожидание курьера время ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.01.2018
Добрый день, Станислав!

Мне жаль, что мы заставили Вас ждать. Вижу, что курьер, у которого Ваша посылка, с Вами связался, верно?
Дело в том, что в Ваш город доставка осуществляется не каждый день, так как в Вашем городе нет наших офисов, для осуществления ежедневной доставки. Поэтому, с вами дата пересогласовывалась.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Санкт-Петербург
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
15 января мы отправили товар в Москву.
В отслеживании на сайте указано задержка, обратитесь по горячей линии.
Мы позвонили на горячую линию, нам ответили, что отправление уже давно принято в пункте выдачи и его можно получать, просто не отметили в компьютере.
Мы сообщили об этом клиенту. Клиент приехал в пункт выдачи, а ему в выдаче отказали, сказали, что груз ещё не прибыл с сортировки.

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ГДЕ ГРУЗ! Крайняя дата доставки была 17.01
Менеджер на наши письма не реагирует.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2018
Андрей, добрый день!

Нам грустно это признавать, но на данный момент заказ в поиске. Технически отправка числится, но по факту её не было с основного склада. Поиск будет сделан в течение 7 рабочих дней, по результатам сообщим информацию по телефону. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Станислав
Екатеринбург
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отслеживание и информирование, через одно место. Отправляли посылку из интернет магазина. Дали трекинг (скинули накладную), доставка по нему, 19.01 времени конец рабочего дня, посылка по треку все еще в Москве, дата доставки не изменилась... Ни звонка, не смс, не даже изменений на сайте. Дозвонился сам, оказывается там какие то проблемы в сортировочном центре, ладно бывает, но почему я сам должен, это выяснять? На вопрос заданный оператору кол центра, почему тогда на сайте срок доставки тот же и не меняется, не внятный ответ, на тему срыва сроков доставки... Ей богу почта РФ и та сейчас меньше нервов расходует.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Станислав!

Посылка поступила на пункт выдачи сегодня. Сроки при этом не нарушены. Мне даль, что мы заставили Вас волноваться. Срок доставки по данной накладной 3-4 рабочих дня, не учитывая дня приема отправления.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анатолий
Когалым
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Господа из компании СДЭК кого вы набираете в штат? вчерашних школьников. Странно что ваша компания ещё не загнулась.Это предисловие,а по сути 18.01.18 в 15.31 был звонок в ваше отделение в Когалыме где мне всё сказали о грузе и что можно приехать забрать посылку.По приезду в 17.30 мне заявляют,что не могут отдать посылку потому что её не оплатил отправитель это что за работа куда смотрят ваш сотрудники.А ещё между прочим на улице -32 и я поехал с маленьким ребёнком.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru