|
Добрый день! Меня зовут Александр. Утеряно моё отправление по накладной, указанной ниже. Мне утром около 11-00 звонила девушка из отдела Качества обслуживания клиентов СЭДК и пообещала скинуть свой e-mail через SMS для отправки данных по посылке - но мне ничего пришло. Call-центр СДЭК дал мне e-mail сотрудника, но пожалуйста, продублируйте его мне на e-mail ****** Спасибо |
|
Добрый день, Александр! Действительно, неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь со стороны получателя или отправителя? Поиск отправления продлится 7 рабочих дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заказ 11 ноября 2017 после 2 месяцев ожидания. Позвонили назначили доставку на 18 01 2018. не доставили не знаю почему. 19 января 2018 позвонили и без объяснений по поводу не доставки предложили доставить 1 февраля 2018 . Я соответственно отказался от этого предложения. объясните пожалуйста для вашей компании это норма? номер отправления ***** . Будте так добры ответить на мой вопросю |
|
Добрый день, Юрий! Мне жаль, что произошла данная ситуация. Доставка была перенесена по области на дальний срок из-за неблагоприятных метеоусловий. Уточните, пожалуйста, Вы отказались от получения посылки и мы может посылку оформлять на возврат? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Александра! Сообщаю Вам , что я несколько раз заказывал звонок из вашей компании , разговаривал о дате доставки, это Вы можете проверить. ничего не поменялось. Вообще-то если Ваша компания не может работать на рынке перевозок, будте честными, уходите. Торгуйте лапшой , это у Вашей компании получается значительно лучше. |
|
В Бишкеке зависла,крайний срок просрочен,смысел есть ждать?Что делать дальше,если истек рок крайней доставки?На таможне или с чем связанна такая задержка?Продавец ссылается на доставку,лишь бы я закрыл диспут! |
|
Добрый день, Павел Владимирович! На данный момент посылка в Бишкеке на дополнительном досмотре. Если посылка пройдет досмотр, то она будет отправлена в Россию. Ожидаем в течение 2-ух недель поступление. Если посылка не поступит в нашу компанию, то рекомендуем открыть спор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Я получу или нет свою посылку?Она уже на вашем сайте в статусе НЕ ВРУЧЕНА!Это обозначает,что уже и не будет вручена или как?Просто то таможня,теперь она уже у вас!Так чего ждать или нет? |
|
Спасибо большое компании СДЭК не раз пользовался её услугами. Доставка в короткие сроки, вежливое обслуживание. Отслеживание отправлений чёткое. |
|
Добрый день,заказывали доставку во вторник на дом ,курьером,с 10 часов до 14,никто не приехал и не позвонил. Сегодня приехал забирать вторую посылку ,а у ваших сотрудников не работает программа,мне сказали,что ту посылку ,которую должны были доставить курьером,привезут в понедельник,я попросил доставить и вторую посылку курьером(маленькая коробочка) на тот же адрес,на что мне ответили,что курьер не будет работать бесплатно, и попросили удалиться из пункта выдачи. на поездку туда и обратно я потратил 100 т.к ехать с пересадками,следовательно в следующий раз мне тратить столько же,а курьер бесплатно работать не будет! Очень недоволен! |
|
Добрый день, Виталий! Дело в том, что отправитель по одной из посылок, не оплатил услугу доставки до двери, в связи с этим Вам отказали в доставке 2-ух посылок сразу. Каждый выполняет свою работу и никому не хотелось бы выполнять ее бесплатно. Мы можем переместить посылки в другой пункт выдачи, посмотрите пожалуйста, может есть более удобный для Вас https://www.cdek.ru/contacts/tver.html. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Не могу получить посылку. Оператор говорит , что с Китая не выдаем. Как забрать у них? |
|
Александр, добрый день! Проблема была связанна с задолженностью отправителя. Все посылки были приостановлены к выдаче и отправке. На данный момент заказ получен 22.01.2018 14:54:00. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Мой полностью оплаченный заказ с АлиЭкспресс был отправлен с участием ТК SDEK. 27.12.2017г. посылка была доставлена на склад данной Компании моего города, о чем я не была извещена ни коим образом (SDEK располагает тремя видами моих контактных данных). 19.01.2018г. получила ОТКАЗ в выдаче мне посылки, хранящейся на складе SDEK. Отказ мотивирован задолженностью Магазина-отправителя перед Компанией. Сотрудник cooll-центра SDEK победоносно сообщила мне, что не выдадут посылки пока задоленность не будет погашена. Покупатели, не пользуйтесь услугами логистической компании SDEK! Роспотребнадзор нам в помощь. |