отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Анатолий!

Мне очень жаль, что мы потратили Ваше время и сотрудники Вам не сообщили о данной проблеме. Данный статус убрали, доставка у Вас до двери оплачена. Не могли бы Вы в скрытое поле написать точный адрес доставки?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Бахчисарай
20.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Меня зовут Александр.
Утеряно моё отправление по накладной, указанной ниже.

Мне утром около 11-00 звонила девушка из отдела Качества обслуживания клиентов СЭДК и пообещала скинуть свой e-mail через SMS для отправки данных по посылке - но мне ничего пришло.

Call-центр СДЭК дал мне e-mail сотрудника, но пожалуйста, продублируйте его мне на e-mail ******

Спасибо
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Александр!

Действительно, неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь со стороны получателя или отправителя? Поиск отправления продлится 7 рабочих дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юрий
Дудинка
20.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ 11 ноября 2017 после 2 месяцев ожидания. Позвонили назначили доставку на 18 01 2018. не доставили не знаю почему. 19 января 2018 позвонили и без объяснений по поводу не доставки предложили доставить 1 февраля 2018 . Я соответственно отказался от этого предложения. объясните пожалуйста для вашей компании это норма? номер отправления ***** . Будте так добры ответить на мой вопросю
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Юрий!

Мне жаль, что произошла данная ситуация. Доставка была перенесена по области на дальний срок из-за неблагоприятных метеоусловий. Уточните, пожалуйста, Вы отказались от получения посылки и мы может посылку оформлять на возврат?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Юрий
Дудинка
01.02.2018
Добрый день, Александра! Сообщаю Вам , что я несколько раз заказывал звонок из вашей компании , разговаривал о дате доставки, это Вы можете проверить. ничего не поменялось. Вообще-то если Ваша компания не может работать на рынке перевозок, будте честными, уходите. Торгуйте лапшой , это у Вашей компании получается значительно лучше.
Павел Владимирович
Мостовской
20.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
В Бишкеке зависла,крайний срок просрочен,смысел есть ждать?Что делать дальше,если истек рок крайней доставки?На таможне или с чем связанна такая задержка?Продавец ссылается на доставку,лишь бы я закрыл диспут!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Павел Владимирович!

На данный момент посылка в Бишкеке на дополнительном досмотре. Если посылка пройдет досмотр, то она будет отправлена в Россию. Ожидаем в течение 2-ух недель поступление. Если посылка не поступит в нашу компанию, то рекомендуем открыть спор.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Павел Владимирович
Мостовской
26.01.2018
Я получу или нет свою посылку?Она уже на вашем сайте в статусе НЕ ВРУЧЕНА!Это обозначает,что уже и не будет вручена или как?Просто то таможня,теперь она уже у вас!Так чего ждать или нет?
Олег
Хабровск
20.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Спасибо большое компании СДЭК не раз пользовался её услугами. Доставка в короткие сроки, вежливое обслуживание. Отслеживание отправлений чёткое.
Виталий
Тверь
20.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день,заказывали доставку во вторник на дом ,курьером,с 10 часов до 14,никто не приехал и не позвонил.
Сегодня приехал забирать вторую посылку ,а у ваших сотрудников не работает программа,мне сказали,что ту посылку ,которую должны были доставить курьером,привезут в понедельник,я попросил доставить и вторую посылку курьером(маленькая коробочка) на тот же адрес,на что мне ответили,что курьер не будет работать бесплатно, и попросили удалиться из пункта выдачи.
на поездку туда и обратно я потратил 100 т.к ехать с пересадками,следовательно в следующий раз мне тратить столько же,а курьер бесплатно работать не будет!
Очень недоволен!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Виталий!

Дело в том, что отправитель по одной из посылок, не оплатил услугу доставки до двери, в связи с этим Вам отказали в доставке 2-ух посылок сразу. Каждый выполняет свою работу и никому не хотелось бы выполнять ее бесплатно. Мы можем переместить посылки в другой пункт выдачи, посмотрите пожалуйста, может есть более удобный для Вас https://www.cdek.ru/contacts/tver.html.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Рязань
20.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не могу получить посылку. Оператор говорит , что с Китая не выдаем. Как забрать у них?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2018
Александр, добрый день! Проблема была связанна с задолженностью отправителя. Все посылки были приостановлены к выдаче и отправке. На данный момент заказ получен 22.01.2018 14:54:00. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елена
Владимир
20.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мой полностью оплаченный заказ с АлиЭкспресс был отправлен с участием ТК SDEK. 27.12.2017г. посылка была доставлена на склад данной Компании моего города, о чем я не была извещена ни коим образом (SDEK располагает тремя видами моих контактных данных). 19.01.2018г. получила ОТКАЗ в выдаче мне посылки, хранящейся на складе SDEK. Отказ мотивирован задолженностью Магазина-отправителя перед Компанией. Сотрудник cooll-центра SDEK победоносно сообщила мне, что не выдадут посылки пока задоленность не будет погашена. Покупатели, не пользуйтесь услугами логистической компании SDEK! Роспотребнадзор нам в помощь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru