отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Елена!

Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре, в связи с чем, доставка была заморожена. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.

Со своей стороны, я обсужу с сотрудником возможность снять данную задолженность по Вашему заказу.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Иркутск
20.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отвратительная компания!!! Компания которая дурит людей. Посылка с Китая в Иркутск идёт через Москву что увеличивает стоимость доставки и сроки как минимум в двое. Стоимость доставки 2 кг 1600 руб с учётом того что вам самим придётся ехать в офис и получать посылку - курьер это плюс к стоимости. Российская почта рулит!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Иван!

Путь посылки во многом зависит от логистики той компании, которая везет из Китая в Россию. Чаще всего посылки едут через Казахстан - поэтому посылка едет через Москву. Реже, через Владивосток. Многое зависит от продавца, чаще всего продавец берет расходы на себя и доставка осуществляется до адреса. Мне жаль, что Вы оказались не в такой благоприятной ситуации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москав
21.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я не являюсь клиентом этой конторы СДЭК, и при этом уже выбесели. Удивляюсь, что кто то ещё пользуется их услугами???

Дело в том, что они на протяжении месяца достают звонками с согласованием доставки, при том, что я ничего не заказывал. Я им объяснял, что это чужой номер телефона, что им указали ложные сведения при заказе. Каждый раз они обещают не доставать меня, но всё повторяется уже 8 раз!!! В службу поддержки тоже писал.

Это же какой бардак должен быть в фирме, чтобы такое вытворять???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Дмитрий!

Номер в накладной мы убрали. Мне очень жаль, что мы Вас беспокоили лишними звонками ранее.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Нижний Новгород
21.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день.
Я хочу подать жалобу на некачественное обслуживание компании СДЭК.
Уже неделю эта компания не отдает мне отплаченную на алиэкспрессе покупку, мотивируя это тем, что отправитель должен им.
Во-первых, почему когда доставка по тем или иным причинам срывается об этом заранее не уведомляется клиент?
Мне 3 раза срывали доставку и ни разу не было ни звонка, ни смс, ни сообщения по вйберу? Почему? Я потратил кучу времени зря в ожидании курьера.
Причем первый раз сам СДЭК оповестил меня о готовности к доставке посылки через вйбер и предложил выбрать день и время доставки. И чо? Никто не пришел и не позвонил.
Во-вторых, мою посылку (накладная в привате) ваша служба не отдает мне по причине задолженности отправителя. Но я то тут причем? Если вы уж приняли посылку у должника, то соизвольте ее доставить, а не выставляйте заложником ни в чем не повинных людей. Разбирайтесь с должниками сами и не принимайте у них отправления!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Андрей!

Мне очень жаль, что ранее вопрос не решен был. Задолженность погашена, доставка назначена на 23.01.2018 с 10 до 14.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Иван
Челябинск
21.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Безобразная работа транспортной компании под названием СДЕК. Нарушены сроки доставки оказывается, пока не позвонил сам. Хотя оператор признала что это задержка по их вине. Но только сами что то меня не оповестили. Ладно..
На сайте компании есть такой раздел контроль качества!!!
Что вы там контролируете??? Заявка не отправляется даже. Пишет: накладная не найдена. Да как же так то?? Если в соседней вкладке я отслеживаю по этому же номеру местонахождение посылки и в добавок звоню в КОЛЛ центр где оператор по этим же цифрам говорит мне что мол да такая посылка задерживается.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Иван!

Задержка начнется с завтрашнего дня. Крайний срок доставки заканчивается сегодня (22.01.2018). Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с технической неполадкой.
Доставка назначена на 23.01.2018 с 10 до 18.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александр
Подольск
22.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
заказал товар на Али Экспрессе, все было хорошо, пока заказ не попал в СДЭК, вообщем пришло уведомление что товар мне доставит курьер 23.12, ну хорошо решил я, в назначенный день со мной так никто и не связался и заказ не доставили, написал в им в Viber на паблик аккаунт (с которого мне и приходили уведомления), выбрал новую дату доставки - 26.12 и снова такая же ситуация - товар не привезли и никто не позвонил, позвонил в колцентр и на мой вопрос где заказ, ничего внятного не ответили, ну хорошо, решил подождать потом со мной связались и предложили доставить заказ 29.12, но я отказался т.к. не было возможности получить его в эту дату, далее со мной связались 03.01 и я уже согласовал самовывоз чтобы наконец-то получить заказ, 08.01 позвонил спросил где заказ - ответили что он по адресу: (Подольск, ул. Вокзальная, д.1) пришел туда, а там его не оказалось, сказали что он по другому адресу, ну хорошо, пришел по другому адресу (Домодедовское шоссе, 10) и там его тоже нет, пришло уведомление (после того как открыл спор на Али) что заказ 20.01 прибыл на Вокзальную, 1 - в тот же день поехал и в итоге там его снова не оказалось, менеджеры в очередной раз сказали что он на Домодедовском шоссе, а когда позвонил в очередной раз в кол центр, ничего внятного не услышал, начали говорить что он куда-то на какой-то склад возвращен. В итоге никому не рекомендую данную компанию: в колцентре по факту ничего не знают где заказ, менеджеры на местах только отправляют по другим адресам и разводят руками, сервис работает отвратительно, по факту мой товар просто потеряли и я с этим ничего не могу поделать, просто устал слышать глупые отмазки, молодой человек, у вас должна быть доставка, конечно должна была быть доставка - только еще 23.12, а Вы и не в курсе происходящего. Не жалко товар, просто жалко потраченного времени на эту бесполезную службу доставки, не зря видимо у Вас на сайте нельзя оставить отзыв.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2018
Александр, добрый день!
Мы подтверждаем, что посылка была утеряна. Мы понимаем, что уже не сможем вернуть потерянное время, которое очень важно. С нашей стороны будет стоять соответствующий статус в накладной и зарегистрирована претензия. Вам необходимо обратиться к отправителю, по вопросу компенсации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Инна
Сочи
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мой подарок (покупка, которую муж по всем правилам оформил в онлайн магазине0 прибыла в отделение СДЭК в г.Сочи (на ул. Пластунская, 47а).
Я получила смс с приглашением получить посылку.
В отделении ОТКАЗАЛИСЬ это сделать, ссылаясь на задолженность перед ними их клиента (непонятно какого). С веб сайта в ответ на мою жалобу пришло сообщение На данный момент наблюдается задолженность клиента перед нашей компанией, что позволяет нам приостановить все движения посылок данного Интернет магазина. Как только оплата пройдет, заказы будут выданы незамедлительно. Рекомендую обратиться к отправителю, для уточнения сроков оплаты.

У СДЭК нет коммерческого отдела? Нет договоров? не Юриста? Почему я должна решать проблемы этой чужой мне фирмы?

Попробовала направить письмо менеджеру по ссылке из письма Связаться с менеджером по почтеguestbook@cdek.ru. Письмо вернулось, т.к. адре сневерный.

Буду жаловаться повсюду, куда только могу придумать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Инна!

Мы с отправителем находимся в договорных отношениях. И отправитель ознакомлен с договором и условиями работы, тем не менее, продолжает отправлять посылки через нашу компанию, вводя в заблуждение Вас и подставляя нас перед клиентом. Дело в том, что задолженность уже достигла максимального порога, установленного в договоре. Ответственность в данном случае несет отправитель. Так как с нашей стороны услуга доставки выполнена и затраты на транспортировку мы взяли на себя.
На данный момент, с отправителем ведется активный диалог, как только отправитель погасит задолженность, мы сможем вручить Вам посылку.

Со своей стороны, обсужу возможность отмены данного статуса.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Алия Фаритовна
Москва
22.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заявление о преступлении

09.01.2018 около 19.00 часов я, передала представителю Общества с ограниченной ответственностью СДЭК, которое оказывает услуги экспресс-доставки, в пункте приема, весом 14,88 кг для доставки в срок до 12.01.2018 моему супругу.
В подтверждение приемки посылки мне была выдана квитанция *****. Также я оплатила стоимость услуг по доставке в размере 950 рублей, в подтверждение чего мне был выдан кассовый чек.

Однако, по адресу доставки посылка в обусловленный срок не прибыла. Как мне пояснили в ООО СДЭК, моя посылка якобы была утеряна их сотрудниками.

Данным деянием мне был причинен ущерб, по моей предварительной оценке составляющий 30 000 рублей, который считаю значительным.

Полагаю, что в действиях лиц, завладевших моим имуществом, налицо признаки уголовно наказуемого присвоения, то есть хищения чужого имущества, вверенного виновному, ответственность за которое предусмотрена статьей 160 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Возбуждают в отношении виновных лиц уголовное дело по факту хищения принадлежащего мне имущества.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Алия!

Мы Вас услышали. Но Вы сделали очень поспешные доводы о воровстве, что неприятно. Наши сотрудники производят поиски на данный момент, завтра предоставим ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru