отзывы и жалобы
СДЭК
Алия
Москва
24.01.2018
Дождалась окончания рабочего дня. Со мной никто не связывался по моей пропавшей посылке!!!
Мало того звонила сама, обещали перезвонить и........тишина!!!
Ольга с отдела качества еще и не дослушав меня положила трубку!!!
Что за хамство?!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Алия, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ признан утерянным по вине перевозчика, сформирована претензия по компенсации утери отправления. Согласно пункту 8.3 регламента работы нашей компании Вам будет компенсирована стоимость услуг доставки, также, поскольку Ваш заказ не был застрахован, максимальная компенсация по утере отправления составит 3 000 р. Регламентированный срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней, ответ Вам поступит до 26 января включительно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алия
Москва
25.01.2018
Почему вы наказываете регламентом компании своих клиентов!!!
Наказывайте регламентом своих сотрудников!!!
О страховке ни один оператор при отправлении груза не заикнулся!!!
У вас есть прекрасная возможность прослушать видеозаписи с камер наблюдений. И не ссылайтесь на сайт, я не обязана при отправлении подключаться к интернету и читать условия отправки у вас на сайте. Информировать меня о страховке обязан ваш сотрудник!!!
Пересчитала по чекам свой ущерб!!! он составил 58550 руб. !!!
Так что возвращайте мне или посылку или сумму указанную выше!!!
Алия
Москва
04.02.2018
Я не понимаю как можно ПОТЕРЯТЬ посылку весом 14 кг!!!
Потерять можно небольшую посылку или письмо, но не мешок весом 14 кг и достаточно объемный. С учетом стоимости в 58550 руб, следственные органы считают это хищением в особо крупном размере.
Если ваша компания допускает воровство, то вы обязаны предупреждать о рисках которые может понести клиент обратившись к вам!!!
Алексей
Москва
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Огорчён действиями этой компании,Интернет-магазин отправил из Китая посылку ,по Китаю доставлялась службой ZesExpress,после Прохождения границы с Китаем была передана в СДЕК, сайт СДЕК работает некорректно,отслеживание остановилось в конце декабря,в то время как на других трекинговых сайтах продолжалось отслеживание отправления,и всё бы ничего,если бы не одно НО,3 января груз начал движение из г.Пенза в г.Москва,до сих пор видимо едет,или утерян,сотрудники Call центра не могут дать никакой внятной информации о состоянии отправления.многоуважаемый СДЕК,если вы это читаете,дайте хотя бы какую-то внятную информацию по поводу отправления!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2018
Добрый день, Алексей!

В последнее время очень много подобных ситуаций, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию и статус о Пензе - результат технических неполадок у китайских перевозчиков. Посылка в Бишкеке на дополнительном досмотре, ожидаем посылки в течение 2-ух недель. Если посылка не поступит в нашу компанию, то Вам необходимо открыть спор с продавцом.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Константин
Оловянная
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Добрый день!
Какой Китай, какая таможня! Эта контора второй месяц везет груз внутри страны, 260 километров между населенными пунктами! Второй месяц, Карл! 260 километров! Не нужно вертолетов, оленей и собак, ежедневно ходят маршрутки и поезда! Операторы кормят завтраками постоянно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2018
Константин, здравствуйте!
На данный момент Ваш заказ находится в Чите, дело в том, что с 15 по 23 января движение было приостановлено по причине наличия у отправителя задолженности перед нашей компанией. На данный момент вопрос уже решен и задолженность погашена, в самое ближайшее время сотрудники подразделения свяжутся с Вами и согласуют дату доставки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Павел
Санкт-Петербург
22.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительное отношение! 17 сентября была отправлена посылка с наложенном платежом более 16 000 рублей! Доставляли из СПБ до Уфы больше месяца. В итоге выяснилось, что ее потеряли. Мы составили претензию. В течении 10 дней нам направили положительное решение о компенсации ущерба за утерянный товар. И ВСЕ!!! ДАЛЬШЕ ТИШИНА!!! Были отправлены десятки писем различным сотрудникам, написаны претензии, звонили по всем телефонам. НИКТО НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ЗНАЕТ!!! Удивительно просто! На письма вообще не отвечают. Я уже не уверен, что там их кто-то читает.

У нас есть и дорогостоящие посылки стоимостью более 100 000 рублей и теперь я очень сомневаюсь, что данной компании их можно доверить.

По факту прошло 5 месяцев, деньги мы так и не получили, товар (естественно) тоже. И уже надежды нет. Но будет составлять иск в суд. дело принципа. Если бы хоть кто-то отвечал, эта ситуация была бы хоть как то похожа на цивилизованную. Хотя СДЭК позиционирует себя как клиентоориентированная компания.

Решайте сами работать с этой компанией или нет. У нас это уже не первый случай. Были и кражи и утери, но раньше хоть какая-то обратная связь была.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2018
Павел, добрый день! Очень сожалею, что вопрос до сих пор не доведен до конца. Решение по претензии принято еще 21.11.2017 года, сумма компенсации 16510 рублей (товардоставка). Я передала информацию закрепленному менеджеру за Вашим договором. В течение 1-2 дней с Вами свяжутся. Могу предположить, что связь на каком-то из этапов потерялась. Если Вы уточните, куда Вы адресовали информацию ранее, можно будет более подробно разобраться. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Алёна
Москва
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Три заказа не доставили вовремя! Без звонков, смс, предупреждений! С двумя последними вообще провал, мягко говоря! По истечении 3х дней сама позвонила в службу, а там говорят посылка вернулась на склад, так как карьеру дали не тот номер, он не смог связаться, извините!!! И привезли только на следующий день! Косяк ваш, а проблему день-в-день не смогли решить?? Должны быть на этот случай инструменты для решения таких ситуаций, а вы в своём обычном режиме работаете и не паритесь - ждите ! Последний заказ ****** ещё хуже! На сайте написано крайний срок доставки 20.01, но снова ни звонков ни смс, 21.01,по истечению 3х дней, звоню сама, говорят посылка на складе, курьеру не передавалась, выясним почему, извините, но в любом случае Доставка будет на завтра 22.01 . Думаю, каково было моё негодование вам понятно. НО!! 22.01 звоню снова, так как телефон молчит, потому что никаких признаков ближайшей доставки, и снова мне говорят заказ не был передан карьеру, извините, только на завтра 23.01. Претензии на сайте оформляйте или отказывайтесь, связывайтесь с отправителем!!! Вы чего??? Завтра я позвоню и мне снова скажут на завтра???! Господа, не бесплатно работаете и берёте не копейки! Умейте профессионально решать возникшие по вашей вине проблемы! А не отмахивайтесь как хотите!! С вами заключены договора и вам деньги всё равно придут, а страдать будут компании, которые сотрудничают с вами, потому что есть сроки которые вы ставите и будьте любезны выполнять обязательства, которые даёте!! Доставка по Москве 1-3 дня.
Оператор Вероника - первый раз пыталась оформить посылку на завтра 22.01 100% привезут и толку 0, сейчас жду результат от работы оператора Светланы. Жду скорейшего решения возникших казусов с вашей стороны и обратную связь. На сайте сдек невозможно оформить претензию так как на все номера накладных и посылок пишет заказ не существует. А по телефону только на сайт ссылают, а если не отправляет - технические неполадки. Очень удобно. Пишу сюда, чтоб добиться результата.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2018
Добрый день, Алёна! Вынужденны признать, что за последние 2 месяца по 5 из 6 накладных был нарушен срок доставки на 1-2 дня. Ситуация ужасает тем, что происходит систематично. Передала информацию ответственным сотрудникам. В качестве компенсации за это, мы хотели бы предложить Вам принять наш сертификат на 1 бесплатную отправку посылки до 1 кг по России. Это будет для Вас удобно? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Мадина
Москва
22.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Был принят заказ из Москвы в Киев 17.01.2018. Но заказ не был доставлен,и был обратно возвращен на склад. Забирала заказ на Маломосковской 10. Деньги не были возвращены .Прошу вернуть 1245р. Номер накладной ******
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2018
Мадина, добрый день!
Для возврата денежных средств мы зарегистрировали претензию 234437. Ответ будет предоставлен по телефону в течение 10 рабочих дней. Очень жаль, что мы при приеме посылки не оповестили Вас о необходимых документах. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
ТРЕБУЙТЕ У КУРЬЕРА ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ДО ОТПРАВКИ И ОПЛАТЫ!
Иначе все сведется к тому, что подтверждающего документа не получите!
Так и у нас получилось! Надо было сразу отправить этого СДЭКовского курьера и работать с другой компанией!
Теперь СДЭК предлагает электронный вариант чека!
1. Чек должен быть передан при получении денег за услугу!Статья 5 ФЗ-54 с 01.07.2017. Именно на этот закон ссылается бухгалтерия СДЭК, но похоже не удосужилась прочитать сам закон!
2. Нарушение Закона о защите прав потребителей
Можно дальше копать, но это уже два грубых налоговых нарушения со стороны СДЭК.
Проблема свя в том, что отправка делалась от юр.лица, а значит должен быть документ! В бухгалтерии такой порядок, что должны быть оригиналы и никак иначе! Обещали прислать оригинал чека. А все тянется с декабря 2017 года! Напомню, что сдача налоговой отчетности - до 25.01.2018 ! Вот и проблема!
С доставкой отдельная история, которая так же затянулась!
На обратную связь от СДЭК никто не выходит.
Хотите головную боль - попробуйте довериться этой компашке!
Что касается нашей ситуации, будем писать жалобу в налоговую. Надеемся, что их хорошо проверят!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru