|
Уважаемая Наталья! Вы все замечательно пишете, но заверяю Вас - в реальности все вообще не так! И работать не умеет СДЭК, и специалистов нет и сплошные нарушения законов РФ! Мало того, что с 28 декабря в переписке человек от СДЭК так и не представился, никто обратный звонок не сделал и не попытался решить простейший вопрос, но и как Вы поняли - чека до сих пор нет! Месяц СДЭК не может довести бумажечку маленькую? Курьеры слабенькие стали или что? В чем причина? Отправка сделана от юр.лица! Напомню о сроках сдачи отчетности - 25.01.2018 г. Сегодня уже 23.01.2018 г. Где оригинал чека? Черный нал так получаете? И Вы называете СДЭК серьезной компанией? Я учу СДЭКовских бездарей основам законодательства, а в ответ получаю сообщение типа Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах!. Говоря другими словами - Отвали! Я в оферах СДЭК не намерен участвовать! Не умеете работать - уйдите с рынка и не трепите людям нервы! Думаю, что для начала пусть Налоговая и Роспотребнадзор займется СДЭК! Адрес моей почты есть. Номер телефона можете найти в моей переписке с человеком который Никто и которого зовут Никак. |
|
НЕуважаемые СДЭКовцы! Нет документов по посылке, что не менее актуально, чем неполучение самой посылки! Сегодня уже 12 февраля, а отправка сделана 28 декабря 2017 года = 47 дней прошло! Мало того, что посылка ехала долго, так еще до сих пор нет документов! Как Вы отнесетесь к тому, что я буду вызывать ваших курьеров каждый день и потом посылать их обратно, потому что я передумал отправлять посылку? Решать проблему никто из СДЭК не хочет - ни одного званка по урегулированию проблемы! Ссылки на 54-ФЗ не актуальны! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО (!) Статью 5 данного закона, где для людей со слабым образованием написано - Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты, пользователей данного закона говорит: - выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. ВЫДАВАТЬ и В МОМЕНТ ОПЛАТЫ - это ключевые слова, а НАПРАВЛЯТЬ - это если я так захочу, но - это в любом случае 2-й экземпляр документа, а не первый и единственны! P.S. Если есть те, кто не получил документов, просьба присылать мне информацию. Налоговая попросила предоставить побольше жалоб по подобному факту, чтобы инициировать полномаштабную проверку! |
|
СДЭК Прошло пол года, а обещанных документов как не было так и нет! Что за хамство? Когда будет предоставлен оригинал документа? |
|
Разочарована в кампании. Отправили документы партнерам 10 января в пределах одной области!!! ДО СИХ ПОР ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРИШЛИ!!! Я в шоке. Партнеры - в гневе. На сайте стоит срок доставки 18 января. 18 января обещали, что доставят 22-го.... ГДЕ ДОКУМЕНТЫ??!?!? Просто ужасная работа, полный игнор своих обязательств. На мои жалобы и запросы звучат извинения и обещания... Но мне не нужно ни то, ни другое. Мне нужны доставленные документы коллегам лично в руки. Никому не советую связываться со СДЭКом, чтобы не попасть в подобную историю. |
|
Ирина, здравствуйте! Согласно данным нашей служебной программы, Ваш заказ вручен 22 января, как Вам и пообещали сотрудники. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, почти неделю ваша компания СДЭК не отдаёт мне посылку полностью оплачена с али экспресс. Матевируя тем что продавец им задолжал. Хотя изначально оператор позвонил и сказал что посылку вам привезёт курьер, после того как прождавши весь день курьера, а после позвонили оператору узнать когда привезут они стали говорить, что пока не погасит продавец перед ними задолженность мне не кто посылку не отдаст. Ужасно разочарован компанией, первый раз с таким отношением сталкнулся. Очень надеюсь мой вопрос будет рассмотрен и посылка возвращена. |
|
Виктор, здравствуйте! На данный момент действительно у Вашего отправителя не согласована дебиторская задолженность перед нашей компанией, в связи с чем по всем его отправкам доставка приостановлена до погашения задолженности. Сейчас вопрос уже находится в стадии решения, в ближайшее время ограничение будет снято.(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Заказ из интернет магазина, прибыл в мой город в кратчайшее время, но... Всё впечатление испортила местная служба доставки. Согласовав через Viber чат СДЭК, дату и время доставки (на вечер), специально немного пораньше выбрался с работы. Прождав весь вечер и так и не дождавшись доставки, связался с службой поддержки. Мне сообщили, что курьер на доставку назначен не был. И я об этом узнаю, только после того, как сам поинтересовался! Никто мне не звонил, никто не предупредил, что доставка не состоится! Причина, по которой доставка не произошла, оператору не известна. В качестве вариантов, мне было предложено либо самому забрать отправление, либо назначить курьера на новую дату. Поскольку выполнять оплаченную работу курьера и ездить за отправлением самостоятельно, я считаю не приемлемым, я согласился на согласование новой даты. Ближайшая доставка возможно только через два дня и при этом нет гарантии, что ситуация не повторится. Никаких вариантов более оперативного исправления ситуации, от СДЭК не получил. Вечер потерян впустую. Возмущен! |
|
Роман, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ уже вручен, вручение состоялось 23 января. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Впервые воспользовалась доставкой СДЭК и осталась крайне не довольна! Все началось с того, что сообщение о доставке не приходило два дня. Затем приходит сообщение, что сегодня доставят посылку, возникает вопрос, а дома ли я, а могу ли я принять посылку? Естественно мне никто не звонил и не уточнял этого. Хорошо, что дом частный, а не квартира и можно было оставить посылку во дворе. Во вторых стоимость доставки из Тольятти до Краснодара получилась 850 рублей!!! Это нереальная сумма! Осталась крайне не довольная этой ТК, в дальнейшем не воспользуюсь и всем буду советовать не пользоваться! |
|
Вероника, здравствуйте! Ваше отправление вручено 22 января, в крайнюю дату доставки, то есть, сроки не нарушены. Также отмечу, что наши курьеры могут вручить заказ только лично получателю, то есть, вариант оставить во дворе был бы неактуален. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
19ноября оплатила заказ. И по сей день моя посылка в пути.30.12 поступила в Мурманск, 9.01 ее вроде как отправили в Заполярный но, не тут то было!После того как я звонила в компанию мне обещали, что 16.01 ее доставят,звонили 19.01 говорят ждите курьера,22.01написано, что будет доставка ,я позвонила теперь обещают 8.02 доставить заказ!Разве можно так халатно относиться к своей работе, что за отношение! ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ. |
|
Татьяна, здравствуйте! На данный момент Ваш заказ уже находится у курьера, как только курьер будет в вашем населенном пункте он свяжется с Вами и согласует время своего приезда к Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
СДЭК не выдает посылку, купленную на aliexpress, якобы у отправителя задолженность перед ними. Продавец говорит что он связался с китайской компанией J-NET, которая передает посылку СДЭК, они заявляют что долг погасили. Получается что ни я ни продавец не может повлиять на взаимоотношения этих двух компаний. |