|
Здравствуйте по 7 посылкам уже очень долго не отображается информация. Работает ли сейчас таможня Китая или они закрыты и празднуют? Поступили ли эти посылки в РФ? |
|
Добрый день! Мне вчера, 05.02, должны были доставить мой заказ. В обед пришло смс. Звонила курьеру, ответил, что не успевает. Сегодня, 06.02, уже 15:00 смс о доставке не приходило. Хорошо, вчера были относительно непростые погодные условия, но почему не доставляют сегодня... За доставку мне нужно заплатить не самую маленькую сумму, и к тому же приходится переживать( |
|
Доставка груза была согласована на 05.02.2018 до 16-00. В 16:21 поступил звонок, что груз курьеру не передан. Доставку перенесли на 06.02.2018г. с 10 до 16 час. Сегодня, 06.02.2018, уже 15:40 не было ни одного звонка от курьера, заказывала обратный звонок, однако с отдела доставки так и не перезвонили. Дозвонилась сама по номеру 7 (495) 797-81-08, аналогично вчера, груз не передан курьеру, доставку перенесли на 07.02.2018 до 16-00. За доставку я заплатила не самую маленькую сумму, и к тому же переносить дату доставки можно до бесконечности. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Ирина, здравствуйте! Ваш заказ был успешно доставлен Вам вчера, 7 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Таможню прошло, из Пензы ушло...месяц назад. Каким образом оно опять в Китае?! Когда доставка? При попытке отправить отзыв по контролю кавчества через форму на сайте - пишет, что накладная не найдена, хотя там же рядом - отслеживание работает...чудеса, ровно как и сообщение о том, что спустя ДВА месяца посылка в Китае. |
|
Владимир, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Сегодня мы ожидаем в Москве большую партию китайских заказов, скорее всего, Ваш придет вместе с ними. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Возмущена беспределом работников компании. Предварительно звонила в Рязанский филиал, сказали, что стоимость доставки моей посылки будет в районе 300 руб. В результате стоимость оказалась 1 440 руб, это за товар , который стоит 13 000руб, доставка из Москвы (Мытищи), Товар был запакован работником компании СДЕК в коробку в несколько раз , превышающую; товар, а вокруг куча бумаги; причём товар был в хорошей упаковке от производителя( коробка плотнее, чем та, в которую упаковал работник СДЭК,не бьющийся. Как мне объяснили при получении в Рязани (Первомайский проспект д 9) стоимость считается от веса , объема и пути, Получается , что работники компании специально упаковывают в такие , коробки, чтобы дороже было; да ещё каким- то дорогостоящим путём оправили,как мне объяснили при получении, видимо, тоже специально, чтобы с клиента побольше взять: до этого пользовалась услугами компаний- перевозчиков( ****** и др) такого , даже сложно слово подобрать , отношения к клиентам не встречала нигде, Надеюсь, мой отзыв дойдёт до руководства компаниии работник, отправивший мой груз, будет наказан. Прошу пересчитать стоимость доставки моего груза - на оптимальную ; вернуть разницу, а правильнее было бы за моральный вред , пересчитать мою доставку как бесплатную и вернуть всю сумму в 1440 руб |
|
Татьяна, здравствуйте! Упаковка при отправке услугой Экспресс-Лайт, как в Вашем заказе, не является обязательной, никто из сотрудников не вправе навязать ее клиенту, это всегда выбор отправителя, так же, как и выбор услуги, по которой отправляется заказ. По выбранной услуге срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата доставки приходилась на 29 января, заказ же был вручен 26 февраля, то есть, срок доставки не нарушен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сотрудники СДЭК отказались выдать доставленную в пункт назначения посылку из Китая, из-за имеющейся якобы задолженности перед ними у отправителя (со слов сотрудников, никаких официальных отказов не дают). Зачем брать в заложники российских покупателей? Учитывая статус посылки Готова к выдаче и отказ СДЭК предоставить какой-то официальный ответ, получить положительное решение по диспуту на AliExpress стремится к нулю. |
|
Николай, здравствуйте! Вопрос с задолженностью отправителя уже решен, все ограничения по выдаче Вашего заказа сняты, Вы можете получить его в нашем офисе на пр. Александровской фермы, д.29. Для получения потребуется только оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт или водительские права). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
пришло смс от сдэка-для вас оформлен заказ *****55 - выберите дату доставки захожу на сайт сдэка-ввожу данные-мне пишут-Ошибка ответа сервера! звоню на 8 800 250-14-05-звонок все время сбрасывают-звоню на 812) 320-95-00-включают музычку напостоянку! и как мне оформить выезд курьера??? да что с вами не так??? |
|
Олег, здравствуйте! Вижу, что Ваш заказ уже вручен сегодня, 8 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка была заказана 3 января из Китая, 6 января отправили, последняя отметка от 27 января (Пенза), я не пойму, курьер пешком идет или как? Мне от 6 января другие посылки обычной почтой пришли за 12 дней, а тут курьерская служба уже месяц не может доставить! |
|
Дарья, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |