eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 659 660 661 662 663 664 665 ..... 669 670 671  

Ирина


Москва


06.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Доставка груза была согласована на 05.02.2018 до 16-00. В 16:21 поступил звонок, что груз курьеру не передан. Доставку перенесли на 06.02.2018г. с 10 до 16 час. Сегодня, 06.02.2018, уже 15:40 не было ни одного звонка от курьера, заказывала обратный звонок, однако с отдела доставки так и не перезвонили. Дозвонилась сама по номеру 7 (495) 797-81-08, аналогично вчера, груз не передан курьеру, доставку перенесли на 07.02.2018 до 16-00. За доставку я заплатила не самую маленькую сумму, и к тому же переносить дату доставки можно до бесконечности.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Ирина, здравствуйте!
Ваш заказ был успешно доставлен Вам вчера, 7 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Владимир


Лесной Городок


06.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

69 дней

Таможню прошло, из Пензы ушло...месяц назад. Каким образом оно опять в Китае?!
Когда доставка?
При попытке отправить отзыв по контролю кавчества через форму на сайте - пишет, что накладная не найдена, хотя там же рядом - отслеживание работает...чудеса, ровно как и сообщение о том, что спустя ДВА месяца посылка в Китае.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Владимир, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
Сегодня мы ожидаем в Москве большую партию китайских заказов, скорее всего, Ваш придет вместе с ними. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Татьяна


Рязань


07.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Возмущена беспределом работников компании. Предварительно звонила в Рязанский филиал, сказали, что стоимость доставки моей посылки будет в районе 300 руб. В результате стоимость оказалась 1 440 руб, это за товар , который стоит 13 000руб, доставка из Москвы (Мытищи), Товар был запакован работником компании СДЕК в коробку в несколько раз , превышающую; товар, а вокруг куча бумаги; причём товар был в хорошей упаковке от производителя( коробка плотнее, чем та, в которую упаковал работник СДЭК,не бьющийся. Как мне объяснили при получении в Рязани (Первомайский проспект д 9) стоимость считается от веса , объема и пути, Получается , что работники компании специально упаковывают в такие , коробки, чтобы дороже было; да ещё каким- то дорогостоящим путём оправили,как мне объяснили при получении, видимо, тоже специально, чтобы с клиента побольше взять: до этого пользовалась услугами компаний- перевозчиков( ****** и др) такого , даже сложно слово подобрать , отношения к клиентам не встречала нигде, Надеюсь, мой отзыв дойдёт до руководства компаниии работник, отправивший мой груз, будет наказан. Прошу пересчитать стоимость доставки моего груза - на оптимальную ; вернуть разницу, а правильнее было бы за моральный вред , пересчитать мою доставку как бесплатную и вернуть всю сумму в 1440 руб

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Татьяна, здравствуйте!
Упаковка при отправке услугой Экспресс-Лайт, как в Вашем заказе, не является обязательной, никто из сотрудников не вправе навязать ее клиенту, это всегда выбор отправителя, так же, как и выбор услуги, по которой отправляется заказ.
По выбранной услуге срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата доставки приходилась на 29 января, заказ же был вручен 26 февраля, то есть, срок доставки не нарушен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Николай


Санкт-Петербург


07.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

61 день

Сотрудники СДЭК отказались выдать доставленную в пункт назначения посылку из Китая, из-за имеющейся якобы задолженности перед ними у отправителя (со слов сотрудников, никаких официальных отказов не дают). Зачем брать в заложники российских покупателей? Учитывая статус посылки Готова к выдаче и отказ СДЭК предоставить какой-то официальный ответ, получить положительное решение по диспуту на AliExpress стремится к нулю.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Николай, здравствуйте!
Вопрос с задолженностью отправителя уже решен, все ограничения по выдаче Вашего заказа сняты, Вы можете получить его в нашем офисе на пр. Александровской фермы, д.29. Для получения потребуется только оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт или водительские права). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Олег


Спб


07.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

пришло смс от сдэка-для вас оформлен заказ *****55 - выберите дату доставки
захожу на сайт сдэка-ввожу данные-мне пишут-Ошибка ответа сервера! звоню на 8 800 250-14-05-звонок все время сбрасывают-звоню на 812) 320-95-00-включают музычку напостоянку! и как мне оформить выезд курьера??? да что с вами не так???

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Олег, здравствуйте!
Вижу, что Ваш заказ уже вручен сегодня, 8 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Дарья


Москва


07.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

42 дня

Посылка была заказана 3 января из Китая, 6 января отправили, последняя отметка от 27 января (Пенза), я не пойму, курьер пешком идет или как? Мне от 6 января другие посылки обычной почтой пришли за 12 дней, а тут курьерская служба уже месяц не может доставить!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Дарья, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Фаряхов Рафик


Ельники


07.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

82 дня

Сделал заказ с АлиЭкспресс.Заказ был отправлен и все шло хорошо пока заказ не дошел до Саранска 10.12.17. оказалось что логистическая компания СДЭК потеряла мой заказ номер заказа ****** прошу возместить мне полную стоимость заказа в сумме Одна тысяча четыреста шестьдесят четыре рубля

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Рафик, здравствуйте!
По Вашему заказу плательщиком по транспортной накладной является отправитель, все компенсации мы можем произвести только ему.
Вам же необходимо обратиться за возвратом средств в интернет-магазин, в котором приобретали товар. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Алексей


Санкт-Петербург


07.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

33 дня

Уже 27 дней из Китая едет, на велосипеде видимо. По данным сотрудников СДЭК посылка ещё в Китае. Отвратительно медленная доставка! Не рекомендую и никогда не обращусь в эту компанию.

  1 2 3 4 ..... 659 660 661 662 663 664 665 ..... 669 670 671  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.