отзывы и жалобы
СДЭК
Денис
Москва
14.02.2018
Здравствуйте по 7 посылкам уже очень долго не отображается информация. Работает ли сейчас таможня Китая или они закрыты и празднуют? Поступили ли эти посылки в РФ?
Денис
Москва
12.03.2018
Присоединюсь к вышесказанному, что СДЕК самая отвратительная служба доставки. Когда вижу эту аббревиатуру среди перевозчиков теперь отказываюсь от покупки данного товара.
Сроки не реально долгие. Вот несколько примеров:
zesze201969*****yq идет 74й(!!!) день доставки. Вразумительного никто ничего не говорит. СДЕК говорит что они не получали, Китайцы говорят , что все в Москве.
zesze20202******yq идет 61й день доставки.
zesze202******98yq идет 57й день доставки.
И так еще несколько посылок - лень писать.
Сотрудники некомпетентные, все сваливают на китайского перевозчика и пишут тут стандартные отмазки методом copy-paste. Китайский перевозчик все сваливает на СДЕК. Ребята, смешно смотреть на Ваш бизнес. Не надо сваливать на партнеров - если Вы пишите, что их у Вас два то, тогда почему Вы не в силах выстроить нормальную с ними работу? Проблемы языкового барьера или мыслительной деятельности? Маркетолог Ваш, если имеет хоть какое образование, пусть вспомнит, что такое позиционирование компании, имидж и тд. На сайте с товарами обычно указано что именно СДЕК везет товар. Это же Вам репутацию портит!!! Это какая то игра в болванов, которая очевидно очень нравится собственникам СДЕКА.
Любовь
Раменское
06.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Мне вчера, 05.02, должны были доставить мой заказ. В обед пришло смс. Звонила курьеру, ответил, что не успевает. Сегодня, 06.02, уже 15:00 смс о доставке не приходило. Хорошо, вчера были относительно непростые погодные условия, но почему не доставляют сегодня... За доставку мне нужно заплатить не самую маленькую сумму, и к тому же приходится переживать(
Ирина
Москва
06.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка груза была согласована на 05.02.2018 до 16-00. В 16:21 поступил звонок, что груз курьеру не передан. Доставку перенесли на 06.02.2018г. с 10 до 16 час. Сегодня, 06.02.2018, уже 15:40 не было ни одного звонка от курьера, заказывала обратный звонок, однако с отдела доставки так и не перезвонили. Дозвонилась сама по номеру 7 (495) 797-81-08, аналогично вчера, груз не передан курьеру, доставку перенесли на 07.02.2018 до 16-00. За доставку я заплатила не самую маленькую сумму, и к тому же переносить дату доставки можно до бесконечности.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Ирина, здравствуйте!
Ваш заказ был успешно доставлен Вам вчера, 7 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Лесной Городок
06.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 82 дня
Таможню прошло, из Пензы ушло...месяц назад. Каким образом оно опять в Китае?!
Когда доставка?
При попытке отправить отзыв по контролю кавчества через форму на сайте - пишет, что накладная не найдена, хотя там же рядом - отслеживание работает...чудеса, ровно как и сообщение о том, что спустя ДВА месяца посылка в Китае.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Владимир, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания.
Сегодня мы ожидаем в Москве большую партию китайских заказов, скорее всего, Ваш придет вместе с ними. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Рязань
07.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Возмущена беспределом работников компании. Предварительно звонила в Рязанский филиал, сказали, что стоимость доставки моей посылки будет в районе 300 руб. В результате стоимость оказалась 1 440 руб, это за товар , который стоит 13 000руб, доставка из Москвы (Мытищи), Товар был запакован работником компании СДЕК в коробку в несколько раз , превышающую; товар, а вокруг куча бумаги; причём товар был в хорошей упаковке от производителя( коробка плотнее, чем та, в которую упаковал работник СДЭК,не бьющийся. Как мне объяснили при получении в Рязани (Первомайский проспект д 9) стоимость считается от веса , объема и пути, Получается , что работники компании специально упаковывают в такие , коробки, чтобы дороже было; да ещё каким- то дорогостоящим путём оправили,как мне объяснили при получении, видимо, тоже специально, чтобы с клиента побольше взять: до этого пользовалась услугами компаний- перевозчиков( ****** и др) такого , даже сложно слово подобрать , отношения к клиентам не встречала нигде, Надеюсь, мой отзыв дойдёт до руководства компаниии работник, отправивший мой груз, будет наказан. Прошу пересчитать стоимость доставки моего груза - на оптимальную ; вернуть разницу, а правильнее было бы за моральный вред , пересчитать мою доставку как бесплатную и вернуть всю сумму в 1440 руб
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Татьяна, здравствуйте!
Упаковка при отправке услугой Экспресс-Лайт, как в Вашем заказе, не является обязательной, никто из сотрудников не вправе навязать ее клиенту, это всегда выбор отправителя, так же, как и выбор услуги, по которой отправляется заказ.
По выбранной услуге срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздников и выходных, крайняя дата доставки приходилась на 29 января, заказ же был вручен 26 февраля, то есть, срок доставки не нарушен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Николай
Санкт-Петербург
07.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 61 день
Сотрудники СДЭК отказались выдать доставленную в пункт назначения посылку из Китая, из-за имеющейся якобы задолженности перед ними у отправителя (со слов сотрудников, никаких официальных отказов не дают). Зачем брать в заложники российских покупателей? Учитывая статус посылки Готова к выдаче и отказ СДЭК предоставить какой-то официальный ответ, получить положительное решение по диспуту на AliExpress стремится к нулю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Николай, здравствуйте!
Вопрос с задолженностью отправителя уже решен, все ограничения по выдаче Вашего заказа сняты, Вы можете получить его в нашем офисе на пр. Александровской фермы, д.29. Для получения потребуется только оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность (паспорт или водительские права). (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Спб
07.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
пришло смс от сдэка-для вас оформлен заказ *****55 - выберите дату доставки
захожу на сайт сдэка-ввожу данные-мне пишут-Ошибка ответа сервера! звоню на 8 800 250-14-05-звонок все время сбрасывают-звоню на 812) 320-95-00-включают музычку напостоянку! и как мне оформить выезд курьера??? да что с вами не так???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Олег, здравствуйте!
Вижу, что Ваш заказ уже вручен сегодня, 8 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Дарья
Москва
07.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Посылка была заказана 3 января из Китая, 6 января отправили, последняя отметка от 27 января (Пенза), я не пойму, курьер пешком идет или как? Мне от 6 января другие посылки обычной почтой пришли за 12 дней, а тут курьерская служба уже месяц не может доставить!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Дарья, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru