отзывы и жалобы
СДЭК
Фаряхов Рафик
Ельники
07.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделал заказ с АлиЭкспресс.Заказ был отправлен и все шло хорошо пока заказ не дошел до Саранска 10.12.17. оказалось что логистическая компания СДЭК потеряла мой заказ номер заказа ****** прошу возместить мне полную стоимость заказа в сумме Одна тысяча четыреста шестьдесят четыре рубля
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Рафик, здравствуйте!
По Вашему заказу плательщиком по транспортной накладной является отправитель, все компенсации мы можем произвести только ему.
Вам же необходимо обратиться за возвратом средств в интернет-магазин, в котором приобретали товар. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
07.02.2018
проверено администрацией
в пути: 97 дней
Уже 27 дней из Китая едет, на велосипеде видимо. По данным сотрудников СДЭК посылка ещё в Китае. Отвратительно медленная доставка! Не рекомендую и никогда не обращусь в эту компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Алексей, здравствуйте!
Китайские отправления мы получаем только на территории РФ, в Москве или, реже, во Владивостоке, до передачи нам их транспортировкой занимается сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом - в данном случае это компания Eshun. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
07.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка поступила в СДЭК 05.02.18 и сразу появилась информация , что заказ не доставлен т.к. не смогли связаться с клиентом при это никаких звонков не было. Сама перенесла доставку заказа на 06.02.18 с 9.00 до 14.00 и только в 15.35 мне позвонили с извинениями и сказали, что заказ не передали курьеру для доставки. Перенесли доставку заказа на 07.02.18 на 9.00, но и это не было выполнено. Пришлось самой звонить и выяснять, что с доставкой заказа т.к. никто из СДЭК не соизволил позвонить и объяснить ситуацию с доставкой товара.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Елена, здравствуйте!
Ваш заказ вручен Вам сегодня, 8 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Вологда
07.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу письменно объяснить
1. Посылка мне, в Вологду была отвезена вами в Волгоград и уже неделю лежит там без какого-либо движения. Магазин-отправитель с али не мог ошибиться с городом, он печатает адрес из заказа и он верный, стало быть это ошибка перевозчика - вас или ваших партнеров.
2. Куда вы пытались ее вручить в Волгограде, если в нем нет даже такой улицы, и кому вы пытались мою посылку вручить в Москве?
И КАК между этими неудачными вручениями может быть 2 часа разницы?
2018-01-30 09:57 Волгоград, Не вручен
2018-01-30 07:50 Москва, Не вручен
3. Когда вы привезете мне доверенную вам посылку (получить хочу в центре выдачи заказов на Предтеченской 72), либо вернете ее отправителю, для повторной отправки более ответственным перевозчиком.
4. Почему вы не реагируете на недостатки в работе вашей организации (а отзывы везде в основном негативные) вы не становитель лучше? 2 раза мне отправляли сдеком и оба раза неудачно, зачем нужен такой перевозчик, деньги получать, а работать спустя рукава?

Хотел отправить это с картинками через форму контроль качества на сайте, но она утверждает, что накладная не существует, и отправить не дает. Вот так у вас все и работает!
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Санкт-Петербург
08.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Оформляли доставку рубашки из Москвы в Санкт-Петербург, в накладной указана стоимость 348 рублей. Сегодня(07.02.2018) мне позвонили из СДЭК и оказалось, что заплатить за посылку я должен уже более 400 рублей! Оказывается, при отправлении сотрудники СДЭКа должны были сказать о том, что получатель должен заплатить 20% сверх суммы указанной в накладной! Это выяснилось из телефонного разговора с сотрудником СДЭКа. В первые слышу об этом! Так же никто из сотрудников Московского отделения не порекомендовал ваш новый сервис посылочка? Почему в накладной не указано, что получатель должен доплачивать какие-то сказочные 20%? В итоге ваша компания просто ставит перед фактом получателя, что он должен заплатить большую сумму! Значит накладная которую выдают в пункте отправления липа? В ноябре 2017 лично отправлял автозапчасти и мне так же никто не говорил не про какие 20%, которые должен будет заплатить получатель! Почему такая важная информация должна сообщаться вашим сотрудником лично(чего они не делают!) и нигде не указанно письменно, и в ваших офисах не висят информационные таблички с пометкой Внимание! При отправке посылок с оплатой получателем, взымается 20% комиссия! Почему, ориентируясь на сумму в накладной и не получив никакой дополнительной информации мне теперь придётся заплатить на 20% больше? Оформляйте с клиентами договора в таком случае! Это так прекрасно оплатить вашу работу и потом за услугу, которую предоставляет СДЭК тратить своё время и нервы на выяснение всех подробностей и возврат этих самых 20%! Если ваша компания не готова предоставить услугу по доставке посылки в соответствии с накладной, вами же выданной, меня не затруднить составить исковое заявление в суд о нарушении потребительских прав.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Кирилл, здравствуйте!
При оплате получателем и при отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки сумма оплаты действительно увеличивается на 20% от стоимости выбранной услуги, информация об этом есть на нашем сайте, в калькуляторе расчета стоимости. Также наши сотрудники при приеме отправлений обязаны предупреждать об этом отправителя. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
08.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 82 дня
Посылка с Бангуда застряла между Пензой и Москвой. В пути уже почти 2 месяца. Стоит ее ждать или уже нет?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Владимир, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал.
Ожидать его, разумеется, стоит, в ближайшие дни мы ждем несколько больших партий от китайского перевозчика, вполне вероятно, Ваш заказ придет с ними. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
08.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Что то непонятное происходит с моей посылкой из Китая. СДЭК утверждает что посылка до сих пор находится в Китае, хотя если смотреть по программам отслеживания проехала Пензу и едет в Москву. На сайте СДЭК последнее обновление более месяца назад. Другим программам отслеживания они не верят.
Кто то может ответить стоит ждать или нет? Это опять финансовые проблемы между логистическими компаниями?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Андрей, здравствуйте!
Мы получаем заказы из Китая только уже в России, в Москве или Владивостоке, до этого же транспортировка обеспечивается сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом.
Относительно фиксации заказов в Пензе мы обращались к перевозчику, нам предоставили ответ, что данная фиксация является ошибочной и вызвана сбоем отслеживания. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
21.02.2018
Как то изменилась работа компании не в лучшую сторону. Идет две посылки. Одну отправили ещё в декабре того года, уже почти 50 дней не понятно где. По другим данным она уже с 14.02.2018 передана в Москве. На сайте отслеживания ничего нет. Другая более месяца продолжает быть в Китае (по данным сайта СДЭК), хотя на официальном сайте СДЭК она принята в городе Иу, в представительстве СДЭК, соответственно они должны знать где она находится, кто ее везет и как. Прошу прояснить ситуацию. Раньше такого не было. Возможно слово Экспресс в названии лишнее?
Андрей
Москва
28.02.2018
Доброго дня. В очередной раз прошу найти мою посылку. По разным сайтам отслеживания она 14.02.2018 поступила в Москву. На вашем сайте она по прежнему находится в Китае. С момента записи на вашем сайте о передачи посылки в город получателя уже прошло почти 2 месяцев. Даже больше указанных вами 6 недель. Спор проигрываю, так как отправитель показывает мне ссылку с сайта отслеживания и говорит, что она в Москве идите получите. Что мне делать?? Где моя посылка ???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru