|
Рафик, здравствуйте! По Вашему заказу плательщиком по транспортной накладной является отправитель, все компенсации мы можем произвести только ему. Вам же необходимо обратиться за возвратом средств в интернет-магазин, в котором приобретали товар. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Уже 27 дней из Китая едет, на велосипеде видимо. По данным сотрудников СДЭК посылка ещё в Китае. Отвратительно медленная доставка! Не рекомендую и никогда не обращусь в эту компанию. |
|
Алексей, здравствуйте! Китайские отправления мы получаем только на территории РФ, в Москве или, реже, во Владивостоке, до передачи нам их транспортировкой занимается сторонний перевозчик, сотрудничающий с продавцом - в данном случае это компания Eshun. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка поступила в СДЭК 05.02.18 и сразу появилась информация , что заказ не доставлен т.к. не смогли связаться с клиентом при это никаких звонков не было. Сама перенесла доставку заказа на 06.02.18 с 9.00 до 14.00 и только в 15.35 мне позвонили с извинениями и сказали, что заказ не передали курьеру для доставки. Перенесли доставку заказа на 07.02.18 на 9.00, но и это не было выполнено. Пришлось самой звонить и выяснять, что с доставкой заказа т.к. никто из СДЭК не соизволил позвонить и объяснить ситуацию с доставкой товара. |
|
Елена, здравствуйте! Ваш заказ вручен Вам сегодня, 8 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Прошу письменно объяснить 1. Посылка мне, в Вологду была отвезена вами в Волгоград и уже неделю лежит там без какого-либо движения. Магазин-отправитель с али не мог ошибиться с городом, он печатает адрес из заказа и он верный, стало быть это ошибка перевозчика - вас или ваших партнеров. 2. Куда вы пытались ее вручить в Волгограде, если в нем нет даже такой улицы, и кому вы пытались мою посылку вручить в Москве? И КАК между этими неудачными вручениями может быть 2 часа разницы? 2018-01-30 09:57 Волгоград, Не вручен 2018-01-30 07:50 Москва, Не вручен 3. Когда вы привезете мне доверенную вам посылку (получить хочу в центре выдачи заказов на Предтеченской 72), либо вернете ее отправителю, для повторной отправки более ответственным перевозчиком. 4. Почему вы не реагируете на недостатки в работе вашей организации (а отзывы везде в основном негативные) вы не становитель лучше? 2 раза мне отправляли сдеком и оба раза неудачно, зачем нужен такой перевозчик, деньги получать, а работать спустя рукава? Хотел отправить это с картинками через форму контроль качества на сайте, но она утверждает, что накладная не существует, и отправить не дает. Вот так у вас все и работает! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Оформляли доставку рубашки из Москвы в Санкт-Петербург, в накладной указана стоимость 348 рублей. Сегодня(07.02.2018) мне позвонили из СДЭК и оказалось, что заплатить за посылку я должен уже более 400 рублей! Оказывается, при отправлении сотрудники СДЭКа должны были сказать о том, что получатель должен заплатить 20% сверх суммы указанной в накладной! Это выяснилось из телефонного разговора с сотрудником СДЭКа. В первые слышу об этом! Так же никто из сотрудников Московского отделения не порекомендовал ваш новый сервис посылочка? Почему в накладной не указано, что получатель должен доплачивать какие-то сказочные 20%? В итоге ваша компания просто ставит перед фактом получателя, что он должен заплатить большую сумму! Значит накладная которую выдают в пункте отправления липа? В ноябре 2017 лично отправлял автозапчасти и мне так же никто не говорил не про какие 20%, которые должен будет заплатить получатель! Почему такая важная информация должна сообщаться вашим сотрудником лично(чего они не делают!) и нигде не указанно письменно, и в ваших офисах не висят информационные таблички с пометкой Внимание! При отправке посылок с оплатой получателем, взымается 20% комиссия! Почему, ориентируясь на сумму в накладной и не получив никакой дополнительной информации мне теперь придётся заплатить на 20% больше? Оформляйте с клиентами договора в таком случае! Это так прекрасно оплатить вашу работу и потом за услугу, которую предоставляет СДЭК тратить своё время и нервы на выяснение всех подробностей и возврат этих самых 20%! Если ваша компания не готова предоставить услугу по доставке посылки в соответствии с накладной, вами же выданной, меня не затруднить составить исковое заявление в суд о нарушении потребительских прав. |
|
Кирилл, здравствуйте! При оплате получателем и при отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки сумма оплаты действительно увеличивается на 20% от стоимости выбранной услуги, информация об этом есть на нашем сайте, в калькуляторе расчета стоимости. Также наши сотрудники при приеме отправлений обязаны предупреждать об этом отправителя. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с Бангуда застряла между Пензой и Москвой. В пути уже почти 2 месяца. Стоит ее ждать или уже нет? |
|
Владимир, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. Ожидать его, разумеется, стоит, в ближайшие дни мы ждем несколько больших партий от китайского перевозчика, вполне вероятно, Ваш заказ придет с ними. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Что то непонятное происходит с моей посылкой из Китая. СДЭК утверждает что посылка до сих пор находится в Китае, хотя если смотреть по программам отслеживания проехала Пензу и едет в Москву. На сайте СДЭК последнее обновление более месяца назад. Другим программам отслеживания они не верят. Кто то может ответить стоит ждать или нет? Это опять финансовые проблемы между логистическими компаниями? |
|
Андрей, здравствуйте! Мы получаем заказы из Китая только уже в России, в Москве или Владивостоке, до этого же транспортировка обеспечивается сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом. Относительно фиксации заказов в Пензе мы обращались к перевозчику, нам предоставили ответ, что данная фиксация является ошибочной и вызвана сбоем отслеживания. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Как то изменилась работа компании не в лучшую сторону. Идет две посылки. Одну отправили ещё в декабре того года, уже почти 50 дней не понятно где. По другим данным она уже с 14.02.2018 передана в Москве. На сайте отслеживания ничего нет. Другая более месяца продолжает быть в Китае (по данным сайта СДЭК), хотя на официальном сайте СДЭК она принята в городе Иу, в представительстве СДЭК, соответственно они должны знать где она находится, кто ее везет и как. Прошу прояснить ситуацию. Раньше такого не было. Возможно слово Экспресс в названии лишнее? |
|
Доброго дня. В очередной раз прошу найти мою посылку. По разным сайтам отслеживания она 14.02.2018 поступила в Москву. На вашем сайте она по прежнему находится в Китае. С момента записи на вашем сайте о передачи посылки в город получателя уже прошло почти 2 месяцев. Даже больше указанных вами 6 недель. Спор проигрываю, так как отправитель показывает мне ссылку с сайта отслеживания и говорит, что она в Москве идите получите. Что мне делать?? Где моя посылка ??? |