eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 661 662 663 664 665 666 667 ..... 722 723 724  

Андрей


Москва


10.03.2018

Уже месяц идет здесь переписка, а посылка до сих пор неизвестно где. Отправилась из Китая в конце 2017 года, сегодня уже 10 марта, а воз и ныне там. Спор проигрываю, так как продавец показывает приезд посылки в Москву ещё 14.02.2018. СДЭК утверждает, что посылку в глаза не видела и валит на стороннюю компанию, с которой они сами и сотрудничают. Странно, почему бы не узнать у своего партнера в экстренных случаях, где посылка???. С момента отправки посылки прошло уже 86 дней. Продавец просит подтверждение о потере/краже посылки , тоже ничего не дают. Теряю приличные деньги по вине этой экспресс компании. Теперь придумали таможню на 4 месяца, хотя по регламенту таможни на прохождение отводится только 10 дней. Самое интересное, что той же самой Ешун ехало ещё 3 посылки и все уже приехали, хотя были отправлены позже на месяц. Прошу найти посылку или честно сказать о потери или краже. И как сделать так, чтобы мое письмо не отображалось на 10 страниц назад, хочу чтобы другие пользователи видели скорость доставки вашей компанией.

Алексей


Севастополь


08.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Я не могу понять тоже. Одна посылка ****** проехала Пензу шла в Москву и потом очутилась в Китае. И стоит без движения. Вторая посылка ****** о слов сотрудников утеряна. И мне надо открывать спор. Но в статусе стоит не вручен. А не утерян. И китаец говорит что я отказываюсь получать груз. И он уже дважлы оплачивает доставку. В итоге я просто попал на эту сумму денег. Где правда? Зачем писать статус не вручен если вы ее потеряли. Как в этом разобратся. Я думаю буду обращатся в соответствующие инстанции. С двух посылок сумма набегает для меня лично ощутимая

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Алексей, здравствуйте!
Статус Не вручен подразумевает как отказ от получения, так и утерю, в данном случае претензия по утере уже зарегистрирована и Ваш отправитель извещен о том, что отправление утеряно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Юлия


Санкт-Петербург


08.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Добрый день!
Сделала два заказа на Алиэкспресс. Обе посылки отправлены из КНР 29.12.2017. И обе застряли в Пензе. На Вашем сайте указана крайняя дата выдачи - 15.02.2018. Подскажите, какова участь моих посылок ****** и ***** ?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Юлия, здравствуйте!
На данный момент Ваши заказы еще не переданы в нашу компанию для доставки. В ближайшие дни мы ожидаем большую партию заказов из Китая, скорее всего, они придут вместе с ней. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Иван


Москва


08.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка застряла в Пензе 27-ого января. Была отправлена 6-ого января. Крайняя дата доставки 20 февраля.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Иван, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Калуга


08.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Посылка ушла в неизвестном направлении между Москвой и Пензой и, как я понял она не придёт.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Андрей, здравствуйте!
По информации китайского перевозчика, фиксация заказов в Пензе ошибочка, связано это со сбоем отслеживания.
Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Калуга


08.03.2018

Сколько мне еще ждать посылки? По отслеживанию она либо в пензе либо в китае! Супер, вы её пешком доставляете, сколько тогда ждать? Год или два?

Андрей


Калуга


26.03.2018

Посылка в пути больше 80 дней, 19 марта по треку она вроде немного зашевелилась, но видимо ненадолго, где искать её?

Светлана


Усинск


08.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Здравствуйте. Изначально интернет магазин не правильно указал мой номер в доставке. Я это заметила только когда посылка была в ухте ! ( конечный пункт Усинск) . Я позвонила в вашу компанию, и номер исправили . НО. Насколько я знаю, ваша компания отправляет в отдаленные точки EMS, но у них то получается остался некорректный номер ! Как быть? Как курьер сможет со мной связаться ?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Светлана!

Чтобы помочь Вам мы обратились к сотрудникам за информацией. Посылка доставляется региональным перевозчиком, для того, чтобы с ним связаться, нам требуется время. Как только информация поступит, мы Вам предоставим ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Айдана


Караганда


09.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

45 дней

Здравствуйте,
Отправила документы из Казахстана в Китай 17 января. Предположительная дата доставки 02.02.2018г. Сегодня - 08.02.2018г. Посылка срочная и важная. Ваши сотрудники по горячей линии каждый день предоставляют ложную информацию о статусе посылки. Как скоро придёт посылка? Гарантируете ли Вы целостность и сохранность документов?
Очень плохой опыт работы с Вашей логистической компанией СДЭК, испытываю самые отрицательные эмоции.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Айдана!

Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. Посылка сегодня поступила на склад доставки. Наш сотрудник с Вами свяжется, для согласования доставки. На Ваше имя, по факту задержки, зарегистрировали претензию. Не могли бы указать адрес электронной почты в скрытом поле, куда мы сможем Вам направить ответ по компенсации?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 661 662 663 664 665 666 667 ..... 722 723 724  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.