отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2018
Добрый день, Андрей!

*****60 - данная посылка была Вам вручена. *****67 если данная посылка, действительно, поступила в Москву, тогда она на таможенном оформлении, вероятнее всего, так как посылка пока нигде у нас не сканировалась. Посылки из Китая к нам, действительно, поступают очень долго, на это может влиять таможня и недавний Новый год в Китае.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
10.03.2018
Уже месяц идет здесь переписка, а посылка до сих пор неизвестно где. Отправилась из Китая в конце 2017 года, сегодня уже 10 марта, а воз и ныне там. Спор проигрываю, так как продавец показывает приезд посылки в Москву ещё 14.02.2018. СДЭК утверждает, что посылку в глаза не видела и валит на стороннюю компанию, с которой они сами и сотрудничают. Странно, почему бы не узнать у своего партнера в экстренных случаях, где посылка???. С момента отправки посылки прошло уже 86 дней. Продавец просит подтверждение о потере/краже посылки , тоже ничего не дают. Теряю приличные деньги по вине этой экспресс компании. Теперь придумали таможню на 4 месяца, хотя по регламенту таможни на прохождение отводится только 10 дней. Самое интересное, что той же самой Ешун ехало ещё 3 посылки и все уже приехали, хотя были отправлены позже на месяц. Прошу найти посылку или честно сказать о потери или краже. И как сделать так, чтобы мое письмо не отображалось на 10 страниц назад, хочу чтобы другие пользователи видели скорость доставки вашей компанией.
Алексей
Севастополь
08.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я не могу понять тоже. Одна посылка ****** проехала Пензу шла в Москву и потом очутилась в Китае. И стоит без движения. Вторая посылка ****** о слов сотрудников утеряна. И мне надо открывать спор. Но в статусе стоит не вручен. А не утерян. И китаец говорит что я отказываюсь получать груз. И он уже дважлы оплачивает доставку. В итоге я просто попал на эту сумму денег. Где правда? Зачем писать статус не вручен если вы ее потеряли. Как в этом разобратся. Я думаю буду обращатся в соответствующие инстанции. С двух посылок сумма набегает для меня лично ощутимая
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Алексей, здравствуйте!
Статус Не вручен подразумевает как отказ от получения, так и утерю, в данном случае претензия по утере уже зарегистрирована и Ваш отправитель извещен о том, что отправление утеряно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Юлия
Санкт-Петербург
08.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Сделала два заказа на Алиэкспресс. Обе посылки отправлены из КНР 29.12.2017. И обе застряли в Пензе. На Вашем сайте указана крайняя дата выдачи - 15.02.2018. Подскажите, какова участь моих посылок ****** и ***** ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Юлия, здравствуйте!
На данный момент Ваши заказы еще не переданы в нашу компанию для доставки. В ближайшие дни мы ожидаем большую партию заказов из Китая, скорее всего, они придут вместе с ней. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Иван
Москва
08.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка застряла в Пензе 27-ого января. Была отправлена 6-ого января. Крайняя дата доставки 20 февраля.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Иван, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Калуга
08.02.2018
проверено администрацией
в пути: 34 дня
Посылка ушла в неизвестном направлении между Москвой и Пензой и, как я понял она не придёт.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2018
Андрей, здравствуйте!
По информации китайского перевозчика, фиксация заказов в Пензе ошибочка, связано это со сбоем отслеживания.
Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Андрей
Калуга
08.03.2018
Сколько мне еще ждать посылки? По отслеживанию она либо в пензе либо в китае! Супер, вы её пешком доставляете, сколько тогда ждать? Год или два?
Андрей
Калуга
26.03.2018
Посылка в пути больше 80 дней, 19 марта по треку она вроде немного зашевелилась, но видимо ненадолго, где искать её?
Светлана
Усинск
08.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте. Изначально интернет магазин не правильно указал мой номер в доставке. Я это заметила только когда посылка была в ухте ! ( конечный пункт Усинск) . Я позвонила в вашу компанию, и номер исправили . НО. Насколько я знаю, ваша компания отправляет в отдаленные точки EMS, но у них то получается остался некорректный номер ! Как быть? Как курьер сможет со мной связаться ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2018
Добрый день, Светлана!

Чтобы помочь Вам мы обратились к сотрудникам за информацией. Посылка доставляется региональным перевозчиком, для того, чтобы с ним связаться, нам требуется время. Как только информация поступит, мы Вам предоставим ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Айдана
Караганда
09.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Здравствуйте,
Отправила документы из Казахстана в Китай 17 января. Предположительная дата доставки 02.02.2018г. Сегодня - 08.02.2018г. Посылка срочная и важная. Ваши сотрудники по горячей линии каждый день предоставляют ложную информацию о статусе посылки. Как скоро придёт посылка? Гарантируете ли Вы целостность и сохранность документов?
Очень плохой опыт работы с Вашей логистической компанией СДЭК, испытываю самые отрицательные эмоции.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru