eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Иван, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Калуга


08.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Посылка ушла в неизвестном направлении между Москвой и Пензой и, как я понял она не придёт.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Андрей, здравствуйте!
По информации китайского перевозчика, фиксация заказов в Пензе ошибочка, связано это со сбоем отслеживания.
Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Светлана


Усинск


08.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Здравствуйте. Изначально интернет магазин не правильно указал мой номер в доставке. Я это заметила только когда посылка была в ухте ! ( конечный пункт Усинск) . Я позвонила в вашу компанию, и номер исправили . НО. Насколько я знаю, ваша компания отправляет в отдаленные точки EMS, но у них то получается остался некорректный номер ! Как быть? Как курьер сможет со мной связаться ?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Светлана!

Чтобы помочь Вам мы обратились к сотрудникам за информацией. Посылка доставляется региональным перевозчиком, для того, чтобы с ним связаться, нам требуется время. Как только информация поступит, мы Вам предоставим ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Айдана


Караганда


09.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

33 дня

Здравствуйте,
Отправила документы из Казахстана в Китай 17 января. Предположительная дата доставки 02.02.2018г. Сегодня - 08.02.2018г. Посылка срочная и важная. Ваши сотрудники по горячей линии каждый день предоставляют ложную информацию о статусе посылки. Как скоро придёт посылка? Гарантируете ли Вы целостность и сохранность документов?
Очень плохой опыт работы с Вашей логистической компанией СДЭК, испытываю самые отрицательные эмоции.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Айдана!

Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. Посылка сегодня поступила на склад доставки. Наш сотрудник с Вами свяжется, для согласования доставки. На Ваше имя, по факту задержки, зарегистрировали претензию. Не могли бы указать адрес электронной почты в скрытом поле, куда мы сможем Вам направить ответ по компенсации?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Айдана


Караганда


10.02.2018

Здравствуйте!
По моей накладной по факту задержки была зарегистрирована претензия. Пожалуйста, пришлите мне ответ по компенсации.

Игорь


Рудный


09.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте!
Посылка(тубус с удилищем) пришла из России(Краснодар) в Казахстан(Костанай) за неделю!!! Прочитал здесь отзывы о компании СДЭК и напрягся, думал ну хрупкая удочка, не доживет до дома, испытал приятные чувства что посылка дожидается в пункте выдачи уже через неделю после отправки!!!
Красавцы!!! Респект и уважение компании СДЭК!!!

Алена


Новосибирск


09.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

Я похоже вместе с большинством на подводной лодке неоплаты доставки китайской стороной. с 31 января статус посылки висит принят на склад Дулата, подготовка к прохождению таможни. А уже 9 февраля и тишина. Первоначально ориентировочная дата доставки стояла 8 февраля. Теперь изменили на 19 апреля. Шутите!? К тому времени уже ничего из содержимого не будет нужно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Алена!

Посылка на данный момент в пути у перевозчика. Задолженность не касается клиентов до тех пор, пока не встает вопрос о самом вручении. До этого момента задержки в статусах происходят не по данной причине.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Виталий


Белгород


09.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Здравствуйте. По трек номеру посылка уже неделю на таможне в Алматы.статус не меняется . Как получить информацию по состоянию посылки? Заранее спасибо!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Виталий!

Таможенное оформление может занять достаточно много времени, в зависимости от партии. Нам жаль, что Вам приходится ожидать так долго. Посылка к нам в компанию еще не поступала, в связи с этим наши сотрудники не смогут с ориентировать Вас точно по срокам и местоположению.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Сергей


Лобня


09.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Операторы не владеют информацией о месте нахождения отправления. Посылка уже была в пункте выдачи, но оператор сказала, что получить можно будет только на следующий день. Хотя я уже созвонился с пунктом выдачи и уточнил возможность забрать отправление в этот же день (06.02.2018).
В пункте выдачи, отказались отдать посылку пока не распишусь в её получении. Это разве нормально? Времени спорить не было, расписался на свой страх и риск.
Про скорость доставки, сам факт что из того же магазина в Китае, у людей посылка доходила быстрей Почтой России чем через СДЭК, уже о многом говорит.
Итого: заказывал первый и последний раз компанией СДЭК товары из Китая.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Сергей!

К заказу присваиваются разные статусы, и иногда они различаются очень незначительно, в связи с этим, операторы иногда затрудняются ответить корректно на Ваш вопрос. В любом случае, мне очень жаль, что для Вас это было так важно и мы не предоставили Вам больше информации. Осмотр вложения лучше всего производить перед тем, как расписаться в документах. С сотрудниками будет ознакомительная беседа.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.