|
Уже месяц идет здесь переписка, а посылка до сих пор неизвестно где. Отправилась из Китая в конце 2017 года, сегодня уже 10 марта, а воз и ныне там. Спор проигрываю, так как продавец показывает приезд посылки в Москву ещё 14.02.2018. СДЭК утверждает, что посылку в глаза не видела и валит на стороннюю компанию, с которой они сами и сотрудничают. Странно, почему бы не узнать у своего партнера в экстренных случаях, где посылка???. С момента отправки посылки прошло уже 86 дней. Продавец просит подтверждение о потере/краже посылки , тоже ничего не дают. Теряю приличные деньги по вине этой экспресс компании. Теперь придумали таможню на 4 месяца, хотя по регламенту таможни на прохождение отводится только 10 дней. Самое интересное, что той же самой Ешун ехало ещё 3 посылки и все уже приехали, хотя были отправлены позже на месяц. Прошу найти посылку или честно сказать о потери или краже. И как сделать так, чтобы мое письмо не отображалось на 10 страниц назад, хочу чтобы другие пользователи видели скорость доставки вашей компанией. |
|
Я не могу понять тоже. Одна посылка ****** проехала Пензу шла в Москву и потом очутилась в Китае. И стоит без движения. Вторая посылка ****** о слов сотрудников утеряна. И мне надо открывать спор. Но в статусе стоит не вручен. А не утерян. И китаец говорит что я отказываюсь получать груз. И он уже дважлы оплачивает доставку. В итоге я просто попал на эту сумму денег. Где правда? Зачем писать статус не вручен если вы ее потеряли. Как в этом разобратся. Я думаю буду обращатся в соответствующие инстанции. С двух посылок сумма набегает для меня лично ощутимая |
|
Алексей, здравствуйте! Статус Не вручен подразумевает как отказ от получения, так и утерю, в данном случае претензия по утере уже зарегистрирована и Ваш отправитель извещен о том, что отправление утеряно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Сделала два заказа на Алиэкспресс. Обе посылки отправлены из КНР 29.12.2017. И обе застряли в Пензе. На Вашем сайте указана крайняя дата выдачи - 15.02.2018. Подскажите, какова участь моих посылок ****** и ***** ? |
|
Юлия, здравствуйте! На данный момент Ваши заказы еще не переданы в нашу компанию для доставки. В ближайшие дни мы ожидаем большую партию заказов из Китая, скорее всего, они придут вместе с ней. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка застряла в Пензе 27-ого января. Была отправлена 6-ого января. Крайняя дата доставки 20 февраля. |
|
Иван, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка ушла в неизвестном направлении между Москвой и Пензой и, как я понял она не придёт. |
|
Андрей, здравствуйте! По информации китайского перевозчика, фиксация заказов в Пензе ошибочка, связано это со сбоем отслеживания. Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сколько мне еще ждать посылки? По отслеживанию она либо в пензе либо в китае! Супер, вы её пешком доставляете, сколько тогда ждать? Год или два? |
|
Посылка в пути больше 80 дней, 19 марта по треку она вроде немного зашевелилась, но видимо ненадолго, где искать её? |
|
Здравствуйте. Изначально интернет магазин не правильно указал мой номер в доставке. Я это заметила только когда посылка была в ухте ! ( конечный пункт Усинск) . Я позвонила в вашу компанию, и номер исправили . НО. Насколько я знаю, ваша компания отправляет в отдаленные точки EMS, но у них то получается остался некорректный номер ! Как быть? Как курьер сможет со мной связаться ? |
|
Добрый день, Светлана! Чтобы помочь Вам мы обратились к сотрудникам за информацией. Посылка доставляется региональным перевозчиком, для того, чтобы с ним связаться, нам требуется время. Как только информация поступит, мы Вам предоставим ответ. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, Отправила документы из Казахстана в Китай 17 января. Предположительная дата доставки 02.02.2018г. Сегодня - 08.02.2018г. Посылка срочная и важная. Ваши сотрудники по горячей линии каждый день предоставляют ложную информацию о статусе посылки. Как скоро придёт посылка? Гарантируете ли Вы целостность и сохранность документов? Очень плохой опыт работы с Вашей логистической компанией СДЭК, испытываю самые отрицательные эмоции. |