eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 661 662 663 664 665 666 667 ..... 803 804 805  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.03.2018

Добрый день, Андрей!

*****60 - данная посылка была Вам вручена. *****67 если данная посылка, действительно, поступила в Москву, тогда она на таможенном оформлении, вероятнее всего, так как посылка пока нигде у нас не сканировалась. Посылки из Китая к нам, действительно, поступают очень долго, на это может влиять таможня и недавний Новый год в Китае.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Андрей


Москва


10.03.2018

Уже месяц идет здесь переписка, а посылка до сих пор неизвестно где. Отправилась из Китая в конце 2017 года, сегодня уже 10 марта, а воз и ныне там. Спор проигрываю, так как продавец показывает приезд посылки в Москву ещё 14.02.2018. СДЭК утверждает, что посылку в глаза не видела и валит на стороннюю компанию, с которой они сами и сотрудничают. Странно, почему бы не узнать у своего партнера в экстренных случаях, где посылка???. С момента отправки посылки прошло уже 86 дней. Продавец просит подтверждение о потере/краже посылки , тоже ничего не дают. Теряю приличные деньги по вине этой экспресс компании. Теперь придумали таможню на 4 месяца, хотя по регламенту таможни на прохождение отводится только 10 дней. Самое интересное, что той же самой Ешун ехало ещё 3 посылки и все уже приехали, хотя были отправлены позже на месяц. Прошу найти посылку или честно сказать о потери или краже. И как сделать так, чтобы мое письмо не отображалось на 10 страниц назад, хочу чтобы другие пользователи видели скорость доставки вашей компанией.

Алексей


Севастополь


08.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Я не могу понять тоже. Одна посылка ****** проехала Пензу шла в Москву и потом очутилась в Китае. И стоит без движения. Вторая посылка ****** о слов сотрудников утеряна. И мне надо открывать спор. Но в статусе стоит не вручен. А не утерян. И китаец говорит что я отказываюсь получать груз. И он уже дважлы оплачивает доставку. В итоге я просто попал на эту сумму денег. Где правда? Зачем писать статус не вручен если вы ее потеряли. Как в этом разобратся. Я думаю буду обращатся в соответствующие инстанции. С двух посылок сумма набегает для меня лично ощутимая

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Алексей, здравствуйте!
Статус Не вручен подразумевает как отказ от получения, так и утерю, в данном случае претензия по утере уже зарегистрирована и Ваш отправитель извещен о том, что отправление утеряно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Юлия


Санкт-Петербург


08.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Добрый день!
Сделала два заказа на Алиэкспресс. Обе посылки отправлены из КНР 29.12.2017. И обе застряли в Пензе. На Вашем сайте указана крайняя дата выдачи - 15.02.2018. Подскажите, какова участь моих посылок ****** и ***** ?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Юлия, здравствуйте!
На данный момент Ваши заказы еще не переданы в нашу компанию для доставки. В ближайшие дни мы ожидаем большую партию заказов из Китая, скорее всего, они придут вместе с ней. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Иван


Москва


08.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка застряла в Пензе 27-ого января. Была отправлена 6-ого января. Крайняя дата доставки 20 февраля.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Иван, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Что же касается фиксации Вашего заказа в Пензе, то данный случай довольно массовый, мы обращались за комментариями к представителями перевозчика (в данном случае это компания Eshun), и нам предоставили ответ, что данную фиксацию заказов нужно считать ошибочной в связи с техническим сбоем отслеживания. Фактически Ваш заказ находится еще на территории Китая и в РФ не поступал. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Калуга


08.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Посылка ушла в неизвестном направлении между Москвой и Пензой и, как я понял она не придёт.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.02.2018

Андрей, здравствуйте!
По информации китайского перевозчика, фиксация заказов в Пензе ошибочка, связано это со сбоем отслеживания.
Ваш заказ еще не поступил в РФ и нам для доставки не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Андрей


Калуга


08.03.2018

Сколько мне еще ждать посылки? По отслеживанию она либо в пензе либо в китае! Супер, вы её пешком доставляете, сколько тогда ждать? Год или два?

Андрей


Калуга


26.03.2018

Посылка в пути больше 80 дней, 19 марта по треку она вроде немного зашевелилась, но видимо ненадолго, где искать её?

Светлана


Усинск


08.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Здравствуйте. Изначально интернет магазин не правильно указал мой номер в доставке. Я это заметила только когда посылка была в ухте ! ( конечный пункт Усинск) . Я позвонила в вашу компанию, и номер исправили . НО. Насколько я знаю, ваша компания отправляет в отдаленные точки EMS, но у них то получается остался некорректный номер ! Как быть? Как курьер сможет со мной связаться ?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.02.2018

Добрый день, Светлана!

Чтобы помочь Вам мы обратились к сотрудникам за информацией. Посылка доставляется региональным перевозчиком, для того, чтобы с ним связаться, нам требуется время. Как только информация поступит, мы Вам предоставим ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

Айдана


Караганда


09.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

45 дней

Здравствуйте,
Отправила документы из Казахстана в Китай 17 января. Предположительная дата доставки 02.02.2018г. Сегодня - 08.02.2018г. Посылка срочная и важная. Ваши сотрудники по горячей линии каждый день предоставляют ложную информацию о статусе посылки. Как скоро придёт посылка? Гарантируете ли Вы целостность и сохранность документов?
Очень плохой опыт работы с Вашей логистической компанией СДЭК, испытываю самые отрицательные эмоции.

  1 2 3 4 ..... 661 662 663 664 665 666 667 ..... 803 804 805  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 18.10.2018


Часто отправляем грузы ПЭКом,косяки были конечно,но не подводили по срокам.Пока ...

DPD, 18.10.2018


Во-первых, курьера я ожидала неделю. Изначально согласованная дата была на 9.10....

Энергия, 18.10.2018


Груз по накладной приехал в Москву оттуда ко мне в Волгоград, в итоге, приехала ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.